Audi A6 Allroad
2020 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Audi A6 Allroad (2020 г.)

28 ноября 2020 в 0:23

Выбор и покупка: Дедушкин сарай детектед

Идея оставить Х5 и поменять xjr на новый 911 targa разбилась вдребезги о политику квот, выделяемых нам на эти машины - только в декабре будет известно сколько именно моделей в 21 году дадут вообще заказать ОД из РФ, предварительно говорят что спрос раза так в 3 превышает предложение, уже продаются места в очереди. Короче, тем кто реально хочет ощутить приобщение к кругу избранных, подобная эксклюзивность наверное понравится. Мне же вспомнились времена советского дефицита, а такая история совсем не из мечты. Хотя попасть в «заветный список» вполне понятно можно как. Но даже в этом случае машину получаешь к лету, при удачном раскладе. Сразу предупреждают, что это не точно. Ну нет так нет, прийдется подождать.

Тогда нужно что-то с полным приводом и кузовом универсал. Раньше выбор всегда был из вседорожников (suv), начиная еще с lexus RX300 в далеком 2005. Но то ли @патолог заразил, то ли просто уже возраст... последние пару лет с особенным интересом смотрю на новые и старые универсалы и они кажутся все более привлекательными. К сожалению, у нас на рынке всего несколько моделей, которые подходят под критерии.

BMW 6GT

Одна из немногих бмв, которые все еще нравятся мне внешне. Не сказать чтобы универсал, но собаку перевозить можно. В этом году вышло обновление модельного ряда, все отлично с моторами и управляемостью, особенно если добавить нужных опций в подвеску, из тех что у бмв «мастхев». Дорожный просвет не регулируется, внутри дисплей с огромными рамками и ужасная цифровая приборка... если 7 лет назад такая архитектура салона смотрелась свежо, то сегодня скорее архаично.

Какая-то фигня последние 5 лет творится в бмв, надеюсь что вернутся они на сторону света и эти автомобили снова будут вызывать интерес и нравиться. Пока более симпатичным кажется новый Генезис, чем новый Х6. Уверен, что едут они по-прежнему наоборот, но внутри и снаружи бмв кажется корейцем рядом с немцем. Как же так то?!...

Мерседес Е-класс All Terrain

Самое большое недоразумение в классе. Комплектация универсала с двухлитровым дизелем отлично подойдет для такси в Европе, что он делает у нас - непонятно вообще. Выбора моторов кроме слабого дизелька нет. Регулировки дорожного просвета условны - максимальный клиренс на скорости до 35 км/ч - 15см. Такой явно не то что за девяткой, за вестой кросс не проедет. Во всем остальном это современный мерседес с китайским дизайном и телевизором вместо приборной панели. Все фирменные ощущения за рулем и в материалах салона сохраняются, хотя ценители говорят, что мерседес, как и бмв, уже не торт.

Volvo V60/90

Понятно почему у нас не продаются All Terain - их покупатели уходят к Volvo. Не такие уже новые V60 и V90 получились очень красиво. V90 для меня даже избыточно огромна. У сараев Volvo вообще есть такая особенность - казаться внутри огромными. Возможно, от них и пошло называть универсалы «сараями». Panamera не меньше по размеру, но кажется в 2 раза меньше по ощущениям внутри.

V60 вообще считается конкурентом А4 Allroad, но воспринимается не меньше чем A6. Мне даже сложно предположить мотивацию выбрать V90 вместо V60, кроме как «почему нет». Если не подрабатывать перевозками крупногабаритов, то кузова V60 достаточно даже для подготовки к постапокалипсису. Видимо чтобы как-то (в хорошем смысле) развести покупателей, Volvo лишила возможности выбора мотора с V60 - это может быть только двухлитровый бензиновый турбомотор в 250 коней. Это по сути топ-мотор для линейки универсалов Volvo, с которым V60 набирает 100 км/ч за 6,8с. V90 с таким же мотором показывает уже 7,4с. Также у V90 доступны бензин и дизель меньшей мощности. Для дедушек, которые совсем никуда не спешат.

Приятный уютный салон, недубовый пластик, неплохая шумка. Довольно пресная управляемость и нерегулируемый дорожный просвет. Но зато какой просвет - 210мм. Больше чем у многих suv, причем просвет честный. Но за счет формы кузова, смотрится автомобиль исключительно универсалом и кажется ниже чем Х5, у которого 200мм дорожного просвета. Более драйверский V60 или более представительный V90 - оба по-своему хороши. И так как на них в принципе хочется ехать размеренно, то 6,8 / 7,4 до сотни не то чтобы прямо большую роль играют. Правда после «икса» обе эти цифры кажутся плюс-минус одинаково «не едет». Но тут и не надо. Вольво настраивает на свой лад - кто понял жизнь, тот не спешит. Комфорт, практичность и прекрасный внешний вид. Идеально для обеспеченного пенсионера. Но мне пока только 41, на пенсию пока рано.

Audi A4/A6 allroad

Если у Volvo не так уж много отличий между 60/90, то у Ауди ситуация обратная. А4 allroad и A6 allroad - совершенно разные автомобили. А4 идут только с полным приводом quattro ultra - постоянный передний привод с подключением задней оси при пробуксовке. В комплекте с приснопамятной dsg. Венчает это все устаревшая архитектура салона, которую оставили младшим моделям ауди после рестайлинга - с уродским квадратным минидисплеем, точащим из центра торпеды как «вырви глаз». Рамки такие же адские как у бмв, но там хоть как то вписать в интерьер постарались.

С А6 сразу понятно, что ты в другом классе - салон старших моделей, выбор опций гораздо шире - например, есть подруливающая задняя подвеска, а главное - есть связка трехлитрового дизеля, нормальной 8хАкпп и постоянного полного привода quattro с автоматической блокировкой межосевого. Дорожный просвет регулируется от постоянных 13 см до 18 в режиме allroad. Могло быть и больше, но для моих условий уже подойдет. Никогда мне ауди раньше не нравились. Но с учетом того, что творится с бмв и мб, из большой немецкой тройки только ауди остаются последним бастионом классического европейского стиля.

Porsche Panamera

Вообще Панамера не считается конкурентом прочим моделям, сами Порше позиционируют ее как альтернативу 911. Оно и понятно - если Вольво стоят 4-5+ млн, а немцы 5-7, то здесь упакованный авто встанет в 11-12. Но поскольку задача была выбрать то что понравится, в моем случае это были вполне себе конкуренты.

У Панамеры случился рестайлинг - в первую очередь коснулось внутренней электроники и моторов. В дорестайлинговой версии базовый мотор имел одну турбину, на новом будет сразу две. Зато дизельных моторов все так же не будет, только бензин. Великолепный салон и драйверские ощущения позволяют забить, что надо чаще заезжать на заправки. Уровень вариантов оснащения и индивидуализации сильно превосходит «большую тройку». Трехкамерная пневмоподвеска очень комфортна даже на 21’’ колесах. Кузов универсал на мой вкус выглядит даже гармоничнее лифтбэка, для перевозки собаки подходит любой.

Но не обходится и без дегтя, ложки-другой. Дорожный просвет не регулируется никак, 13 см и точка. Красиво разводит ВАГ аудиторию. Если ты колхозник, которому нужен больший просвет - вот тебе Кайен и иди уже отсюда. Кстати, Кайен в аналогичной комплектации стоит на 2 млн дешевле. Универсал с регулируемым просветом - это к Ауди и еще минус 2 млн. А Панамера это с понтом 911 и цена соответствует. Вот только нифига это не он. Да отличная машина, но даже рядом так как 911 не едет. Жалкое подобие левой руки. Хотя внутри они прям очень постарались сделать максимально тесные ощущения салона - такое «антивольво». Садишься и прям удивляешься - как такая большая машина снаружи может быть такой маленькой внутри. В Ягуаре xjr у меня такие же ощущения. Уровень проходимости видимо схожий, только здесь полный привод. И робот вместо автомата, но здесь он работает без нареканий - четкое быстрое переключение передач, без малейшего дискомфорта от подергивания в пробках.

Что забавно - с базовым мотором динамика чуть хуже, чем у старого Ягуара. Заряженные версии стоят под 15 млн и жмут 3.8с до сотни. Менеджер слегка притих когда я тестировал версию gtc на кольцевой автодороге. А я подумал, что тачку, которая едет как мотоцикл, зимой катать как бы немного опасно. Но едет очень хорошо по хорошей дороге. Подруливающая задняя подвеска доставляет при маневрировании на высоких скоростях. Так и просит вышивать в потоке. Но все равно не то что 911 или Кайман. Ну и внешне растянутый дизайн маленьких Порше мне кажется немного несуразным. Хотя сзади Панамера очень хороша. Тут просто «антибмв».

//

После взвешивания всех «за» и «против» выбрал А6 allroad в максимально заряженной комплектации, доступной в РФ этом году. Конечно же дизель с правильной quattro и автоматом вместо робота. Из возможных опций нет только ночного распознавания пешеходов, проекции на лобовое стекло и ароматизатора салона. Также «карандашиком» записался на 911 targa на лето. Возможно осень. Но это не точно. Короче жопа с новыми Порше. Был не очень уверен, что вообще понравится А6, потому что для тест-драйва были доступны только Q7 с автоматом и дизелем и А6 с роботом, то есть оба раза не совсем то. Отзыв напишу, когда обкатаю, но пока по первым ощущениям дауншифтинга нет, хотя Х5 стоил $150k, а Ауди «всего» $85k - 6,5 млн. руб. В валюте у нас машины конечно здорово подешевели - теперь $150к стоят 911 и заряженная Панамера.

Гнусный коронокризис увеличил мои доходы и лишил многих радостей жизни, в первую очередь путешествий. Ни тебе Мачу Пикчу, ни карнавалов в Рио. Закрылась старая добрая Европа. Поскольку условия проживания в этой стране уже особенно не улучшить, деньги тратить становится просто некуда. В этом смысле выбор немецкой «бюджетки», вдвое дешевле чем заплатил за «икса», меня самого немного удивил. Но для меня авто уже очень давно просто железка и набор ощущений, что никак не влияет «имидж». А в этому году вообще всех партнеров вижу исключительно в зуме. Ну и с эффектом наполированного и блестящего хромом xjr все равно ни один Порше не сравниться. Собссно менеджер в салоне Порше попросил меня после тест-драйва посмотреть мой Ягуар, искренне восхищался. Поэтому выбирал исключительно сердцем. Разум же помогал, подсказывая - если Allroad совсем не зайдет, поменяешь как только захочешь. По первым впечатлениями - все неплохо. Распробую и поделюсь ощущениями.

Удачи всем на дорогах, «ни гвоздя ни жезла».


31
Нравится!
Мне нравится!
6491
Комментарии99 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 00:25

Кому хочется оценить визуально - в этом ролике именно такой как у меня автомобиль.

+3
skinner
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2020 в 09:55

Красивый автомобиль!

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:29

спасибо!)

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo28 ноября 2020 в 00:26

А свой не фоткаешь, потому что боишься, что сглазят?)

+4
kiriss
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 00:35

Нет, просто не хочу лишней идентификации в сети. Старые привычки ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаFord Mondeo28 ноября 2020 в 01:22

Ну я, в общем, свои даже ведра не фотографирую) Почему, не знаю)

+2
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 01:56

поздравляю с обновкой! интересная машинка, но максимальный клиренс в 18см как-то немного смущает, но то такое :) я почему-то думал по намёкам, что ты взял Кайен или Панамеру, не дождавшись 911-го...

ещё странно, что V60 тебе показался просторным - мне показался ужасно низким и тесным, а я так на него рассчитывал :(

+2
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:37

спасибо! так их тоже пока б не дождался - только под заказ и ждать до весны, сейчас уже известно что +1 месяц к сроку ожидания. Это тоже повлияло на выбор. Решил, что лучше уж 911 дождаться.

Про Вольво - возможно мне так показалось как раз в сравнении с Панамерой, в V60 салон мной ощущался как объемно-воздушный. А про низкий - 210мм наверное только после Дискавери на пневме покажется мало. Как впрочем и по объему салона - смотря с чем сравнивать ))

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 12:28

в Вольво я не про клиренс, а про габаритную высоту: снаружи - «по пояс», внутри - потолок давит...

хотя посмотрел по цифрам - там почти 1.5м, почти как у всех :) может что без рейлингов, и узкая полоса остекления, и потому визуально сплющенный.... блин - нужно на тест-драйв опять съездить, перепроверить :)

0
НаRenault Megane28 ноября 2020 в 02:28

Нуссс с покупкой

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:37

спасибо, Олег

0
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 ноября 2020 в 06:13

Абстрагируясь от последнего понтового параграфа )) мысли у меня похожи. И я почти влюбился в младшего брата А4 оллроад. Даже думал менять 2 япошек в 1 немца. Думал. Не более того. Но все желание зарубила семья, высказав свое "фи" - мол "универсал это то на чем богатые дедушки ездят?". В общем нет в жизни счастья...

+3
es235
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 08:19

Ты чего, Егор? Прадик только в гору пошёл в наборе цены)))

+3
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 ноября 2020 в 11:25

Крызыс среднего возраста ) Видимо...

+1
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:44

да да да, это именно тот самый класс машин ))

Мне А4 нравится внешне и ее размеров вполне бы хватило для текущих утилитарных задач. Но внутри и по технике, она не младший брат, а двоюродный племянник какой-то. Салон обновлять отказались. Настоящей кваттры больше нет. А так же нет ни акпп нормальных, ни дизеля. Правильно сделал, что не стал брать.

А счастье в жизни только если лет так в 20 с железками может быть связано, сам же знаешь ))

0
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 08:21

Поздравляю, чтоб радовала!!!

Радостей в жизни к 41 году становится все меньше и меньше, разделяю).

Хороший обзор моделей сегмента, интересно будет посмотреть на этот сегмент лет через 5, что же там останется?

0
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:45

спасибо! Там уже электрички вовсю пойдут ))

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2020 в 08:53

Почему не смотрел линейку с шильдиком S у ауди или в наличии их нет и ждать долго ?

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:46

Да именно поэтому и не смотрел - их не только в наличии нету, но и в производстве они идут отдельным потоком, ожидание от 6-ти месяцев.

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2020 в 08:57

Надо было RS6 брать а непонятно что. Тем более особо и не чипанешь, прирост невелик, а геморо возможны.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:52

rs6 или sq8 - когда узнал период ожидания, вычернул из вариантов сразу))

Были у меня конечно опасения, что вяловато новое ведро после бмв поедет. Но есть хорошее обстоятельство - в Европе этот мотор имеет 286 сил, на 249 задушен именно у нас. В РФ перешить официально нельзя, но любой европейский дилер может тебе обновить прошивку.

0
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 ноября 2020 в 09:01

Красивая машина, очень поздравляю.

+2
патолог
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 09:21

Антидот давайте, доктор!!!

И мне тожи)))

0
al_an
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 ноября 2020 в 09:25

Антидоты чичас такие дорогие, что после просмотов цен может потребоваться кардиореманация

+3
патолог
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:53

спасибо! Напостил тут своих сараев, вот я и засмотрелся)

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 09:59

Ну надо было Скаут добавить еще)).

+1
ameniks
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 10:44

Куда добавить и где взять его?

Из Германии под заказ?

-1
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:54

Вот именно, нету их. А вообще новая Октавия мне внешне больше новых бмв нравится.

+1
skinner
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 11:39

Скаут хорош новый, дзюбил на него на мобиле.де я)))), да и как у Володи аменикса тоже хорош.

Думаю, идеальной машиной для меня был бы

-1
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 28 ноября 2020 в 11:42

машина с дсг имхо не может быть идеальной. А тебя был опыт эксплуатации vw с роботом?

+1
skinner
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 11:49

Ну образно идеальной))), дсг не боюсь почему то, несмотря на все страшилки.

Только классические акпп доводилось юзать.

Пара знакомых ездят на дсг, все норм, пока)

Но себе, повторюсь, взял бы с дсг, как новую, так и бу

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 11:57

Не бойся ДСГ. Вариатор зло.

+3
ameniks
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 12:24

Ну я также и рассуждаю)

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 12:36

ездить можно, но ощущения своеобразные. Очень рекомендую попробовать самому в плотном городском траффике. Мне совсем не зашло.

+2
skinner
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 12:51

А мне показалось интереснее, чем классическая акпп даже, переключает побыстрее.

Но это субъективно все

0
skinner
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 ноября 2020 в 11:53

надо брать vw у которого дсг называется pdk

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 12:39

странно что на Ауди они такие коробки не ставят.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2020 в 15:09

Василий привет ! Поздравляю отличное авто ! Новая октавия мне тоже очень нравится ) всем кроме цены ) скачал тут прайс посчитал что если взять среднюю комплектацию за 1,5 и всех вкусняшек что хочу добавить то это минимум +100 , а если не во всем оказать то и 200 )) и это с 1.4 мотором , 2 пока нет и сколько будет стоить непонятно

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 16:17

Спасибо, Леш!

Помню теперь уже старая Октавия тебе этим же не нравилась )) я не знаю что ты так западаешь исключительно на новое, когда мог бы при желании взять что-то 3-5 лет, покататься и потом поменять. Есть риск что сломается что-то конечно, но твой Леон вполне же ничего бегает. А новая даже не ломаясь на сумму возможных ремонтов за пару лет гарантировано дешевеет.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2020 в 00:23

Василий , и заодно остальные земляки , Фёдоров , Ами , Рома , не в курсе что за огромная площадка б/у авто появилась в Девяткино , между кад и суздальским ? Есть там что путное или хлам мутный ? А по теме , Василий я против б/у ничего не имею , за октавию а7 мотор 1,8т за относительно вменяемый ценник который я потяну без затягивания поясов ) но на мкпп их очень мало , вот решил закрыть ипотеку и подкопить , у коллеги 2015 года , 65 тыс реальный пробег он продаст ее не челез год так через два точно . С пробегом тыс 80-90 край и цена будет уже хорошая для меня и прозрачное состояние )

0
cobra33
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2020 в 06:43

Что там за площадка не знаю, но то что она такая же как все прочие можно говорить уверенно.

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2020 в 08:30

По моему Максимум. Хуже Рольфа.

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 10:54

В текст. Ну типа очень хотелось новый Скаут но неясные перспективы его поставки в Россию как и Тарги вынудили купить А6 скрепя сердце).

+1
ameniks
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 11:15

Но это была бы уже неправда ))

И Скауты как и прочие Октавии теперь только на дсг. Опциональный автомат имхо сделал бы модель интересней. Если б у А6 не было такой возможности, ее тоже б врядли взял.

0
skinner
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 ноября 2020 в 13:15

Так новая Октавия как раз с автоматом 8ст. Мотор правда не самый мощный.

+1
ff-68
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 14:39

Да точно! Спасибо что поправил. Ну тогда вообще огонь машина! ))

0
ff-68
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 15:30

И которая 1,4 150 лс тоже? Не дсг разве?

Не утверждаю, но был уверен, что связка с генерации А7 осталась.

АКПП-6 классическая на 1,6 унылом только была, делая динамику ещё унылее

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 ноября 2020 в 16:36

Кроме 1.6 атмо связки поменялись. 1.4 т с 8-ст автоматом, позже будет 2.0 т с DQ371(мокрый робот от старших моделей)

+1
ff-68
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 17:23

Принято, благодарю

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2020 в 15:11

385 только

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2020 в 15:51

Истина как всегда посередине. Уточнил dq381

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2020 в 10:38

Красивая, интересная - поздравляю!

0
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:54

спасибо!

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 ноября 2020 в 10:44

Поздравляю с обновлением автопарка.

С 911 ситуация не рыночная какая то. Ограничивают производство специально или резко возрос спрос?

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 10:59

спасибо за поздравление!

Да, именно ограничивают, типа как с лимитированными сериями что-ли. Технически то конечно могли бы произвести достаточно машин, чтобы насытить рынок. Ожидают, что квота на всю Россию на все модели 911 - 50 машин на 2021 год. Мне кажется таким количеством и внутри садового кольца спрос не удовлетворить.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 10:57

Брал из наличия или заказная? И как вообще сейчас у премиума с продажами? Скидки, подарки ? Или прайс и все.

0
ameniks
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 11:09

брал из полуналичия - такая вот дичь )) в момент бронирования в сентябре машина была заказана дилером еще летом и осталась последней доступной партии, которая уже шла в производство. Сотрудники ОД говорят что сами в шоке, продавать буквально нечего.

подарков никаких не дали, а скидку конечно выжал, даж удивился что получилось в такой ситуации. Я б на месте продавца не дал. Соббсно и од сначала не хотел, мотивируя тем что и так продают все «с колес». Натравил помощницу на нужных людей чтоб немножко заколебала и сначала дали 5%, но она задушила их аж до 9%. В итоге встала в рублях ровно в 6.

+3
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 11:13

хорошая помощница). Без кредита и трейд ина получить такую скидку в это смутное время.

0
ameniks
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 11:20

ну там еще так получилось, что уже после бронирования у ауди произошло общее повышение цен. По предварительному договору производитель может повышать цену пока машина не у дилера. Под эту лавочку она как раз скидку и увеличила. Толковая )

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2020 в 15:12

помощница хорошая да )) почти знаком )

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 ноября 2020 в 13:07

поздравляю с новым отличным авто. И цвет очень красивый. Была бы возможность, тоже купил бы именно такой авто из всех перечисленных.

0
isp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 14:34

Спасибо на добром слове)) Как я уже заметил ранее, наша автомаркетовская тусовка все меньше интересуется спорткарами и все больше смотрит на сараи ))

0
skinner
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2020 в 14:56

Мне гад вазик накинул ссылку на заднеморный кабриолет, по вполне вменяемой цене. Я теперь расстроен самим существованием такой машины.

0
fedodorov
был 2 дня назад
28 ноября 2020 в 17:30

Не расстраиваться надо, а брать (если финансы позволяют).

Чтоб потом не жалеть об упущенной возможности :)

0
expert20144
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2020 в 17:48

Третью, старую, да ещё кабриолет зимой ...ну как бы неразумно.

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 ноября 2020 в 18:12

кабриолед покупать надо иманно зимой, если чо

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 18:48

поставишь в паркинг до лета.

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2020 в 18:50

Да это понятно. Но блин....надо его же лечить будет от старости.

0
fedodorov
был 2 дня назад
28 ноября 2020 в 19:12

От старости лечения нет, увы((

От ,, болезней'' - ещё может быть)

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 ноября 2020 в 16:13

такой сарай некоторым спорткарам фору даст))

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2020 в 14:18

хорошее описание возможных вариантов, тоже что-нибудь захотелось купить после прочтения. Ждём отзыва о самой Ауди А6. Диски 22 будешь заказывать на авито

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 14:36

Спасибо )) Отзыв напишу как немножко намотаю пробега, но езжу пока что-то не особенно много в принципе. Обкатка говорят теперь не нужна, только первые 500 км рекомендую без резких рывков. Диски очень сомневаюсь, зачем ее 22 и тем более с авито ))

0
skinner
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 ноября 2020 в 15:31

Чтобы быть в тренде топов АМа))))

+4
был 5 дней назад
28 ноября 2020 в 15:50

Машина с большой буквы!! А по дизайну ауди завсегда в лидерах были и будут!! Супер!

+1
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 19:18

Спасибо!

0
НаMercedes SLK28 ноября 2020 в 16:18

Надо в говнах теперь испытать!..

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 19:19

Специально не поеду, но уверен что и так случай скоро представится.

0
был 4 дня назад
НаBMW X328 ноября 2020 в 17:12

Поздравляю! Ауди по внутрянке премиальнее Бмв)

3.0 дизель с Акпп на пневме?

+2
alex-5205
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 19:18

Спасибо, да такая. Если бмв брать не с базовой отделкой то плюс минус рядом. Но ауди еще больше гаджет по ощущениям.

+2
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 ноября 2020 в 19:17

Красивая машина! Поздравляю!

0
валерийдок
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 19:19

Спасибо!

+1
skinner
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 28 ноября 2020 в 19:33

Вчера перерегистрировал на сына Гольф, увидел на площадке МРЭО Audi e-tron, красивая конечно игрушка, у нас они за 2 млн. гр. в хорошей комплектации, зрелая пара оформляла 50+.

0
валерийдок
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2020 в 20:46

Проблема е-тронов, как и других электромобилей - очень быстрый разряд батареи при превышении скоростного режима. Как показала практика - мой стиль вождения сокращает запас хода в 2-2,5 раза, делая его меньше 200 км.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 21:59

ну, 200км для ежедневного использования вполне нормально, даже если жить за городом

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 ноября 2020 в 22:02

Ненормально. Потому что появись идея, а не махнуть ли вечером в гости к другу....домой не доедешь, это если жить загородом.

Необходимо иметь в обоих местах дислокации розетку с быстрой зарядкой, а это уже геморой.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 09:56

Именно так.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2020 в 00:33

Кстати про расход на бмв дизелях. Чуваки ехали на е92 2 литра дизель и е60 3 литра дизель по Европе из Риги в Черногорию. На 2 литрах расход -5,2 на 100, на 3 - 5,8 л на 100

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 10:01

Пока еще не нашел в этом обилии экранов какой средний расход )) Кстати, забавно, что на приборке бмв помимо среднего расхода еще присутствовал постоянно экономайзер, который визуализировал моментальных расход в диапазоне 0-20 литров. Совершенно бесполезная ерунда, особенно для бмв. В ауди ничего такого нету, по крайней мере жестко предустановленного.

0
skinner
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 ноября 2020 в 11:24

кстати при реальном расходе 5.2 комп бмв показывает 4.6 , видимо отсюда легендарная экономичность бмв

+1
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 13:58

Возможно, никогда не сравнивал расход по чекам. Я думаю что и внимания бы сильно меньше обращал, если бы на дисплее не был выведен ))

Но даже 5.2 - 5.8 очень неплохо, особенно как результат трехлитрового мотора. Причем если бы они ехали быстро, а не по Европе, то расход на 170-180 км/ч был бы плюс-минус на поллитра меньше у 3.0.

0
был неделю назад
НаJaguar XJR29 ноября 2020 в 01:35

Поздравляю! Симпатичная машина. Отличный выбор.

+1
нескучный
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 09:57

Спасибо! Насколько выбор отличный жизнь покажет ))

0
был 3 месяца назад
29 ноября 2020 в 12:59

От души поздравляю с покупкой! Я хоть и принадлежу к другой социальной группе, нежели автор отзыва, но категорически разделяю его восприятие большой немецкой тройки в наше время. Мерседес вот уже лет 5-7 каждый год все пробивает и пробивает дно. БМВ с приходом новых ****-ориентированных дизайнеров решили от Мерседеса не отставать. И только ВАГ в лице Ауди ещё остаётся олицетворением немецкой дизайнерской школы.

+4
amok
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 ноября 2020 в 13:14

Мерседес вне конкуренции в своей вотчине больших машин эс класса и соответствующих кроссоверов. Но такие машины для другого покупателя.

БМВ тоже огонь, но при наличии денег я бы тоже не стал в третий раз покупать ту же модель.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
29 ноября 2020 в 13:24

Вынужден согласиться, что S-класс наименее отвратителен в современной линейке MB. Видимо покупатели такой машины не поймут, если им подсунут увеличенную версию CLA. Приходится наступать себе на горло и делать по-людски

+2
amok
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 13:54

Спасибо! ))

Такое ощущение, что Ваг по всей линейке стойко сопротивляется засилью этого странного увлечения азиатским дизайном. Который еще и удаваться начинает лучше у самих азиатов. А у Вага все последние модели в основном интересные и сразу понимаешь что это европейский автомобиль, ни кого нельзя принять даже из далека за «китайца». Причем у китайцев уже довольно много машин более-менее интересного дизайна для внутреннего рынка.

+1
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2020 в 13:08

Поздравляю с покупкой!

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2020 в 13:54

Спасибо. Ауди совсем другие ))

+1
skinner
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 ноября 2020 в 06:23

Да.)

0
Добавить комментарий