Эксплуатация: Разные нюансы
Продолжаем детальное знакомство с Белоснежкой. Пара дополнительных моментов в журнал. На одометре 5100км за три месяца эксплуатации.
1. Счастливо разрешилась загадка с выключением ММИ, о которой я упоминал в предыдущей записи. Оказалось, надо нажать на левую крутилку и держать ее нажатой где-то 3-4 секунды. Неоднозначное решение, на мой взгляд, с учетом того, когда приходится делать это в движении, отрывая руку от руля.
2. Пригляделся внимательно к ковровому покрытию. Ндаа.....Тонюсенькое. Прямо боюсь дырку протереть ботинками. На Спортаже было гораздо толще. На Ауди можно было сделать и посолиднее. Кризис. Интересно, однако, что шумоизоляция при этом лучше на порядок. Я об этом уже писал.
3. Нюанс с электронным газом. Допустим я в вялой очереди на левый поворот, где вроде и стоять нельзя, и продвигаешься еле-еле 5 км/ч, пока впереди идущие машины пропускают встречные. Газ при этом гладишь чуть-чуть. Вот наконец-то твоя очередь, на встречке окно, газ в пол и ... ничего не происходит. То есть машина тупит где-то секунды 2, а потом как очумелая дергается вперед, аж в сиденье вжимает. За эти две секунды можно получить раздраженный бибик сзади, что в общем понятно, если "окно" краткое. Неприятно и немного даже стыдно.
4. Электробагажник конечно вещь классная. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже не представляю как может быть иначе. Но! Климат у нас капризный, иногда приходят специфические ураганные бури с порывами ветра до 150-200 км/ч. Не дай бог пользоваться багажником во время бури - перекосит весь электропривод нафиг , потом ходи меняй его. Т.е. во время бури багажником не пользоваться.
5. Приноравливаюсь к турбомотору. Это мой первый, поэтому многое в диковинку. Интересный у него характер. С одной стороны, выстреливает как пуля с любой передачи. С другой стороны, даже в маленькую горку, которые Спортаж и не замечал, надо подгонять. Спортажевскую крейсерскую скорость 130 держит, но гораздо комфортнее на 120.
6. На форумах писали, что Ку3 не держит ноль руля, и на больших скоростях надо постоянно подруливать. Глупости. Не надо ничего подруливать, ноль нормальный.
7. Аудио система. Большое разочарование! Не ожидал, но на Спортаже качество басов было реально лучше. Тут вроде и бУхает, но нет утонченности, знаете, гармонии. Как будто низы сами по себе, верхи сами по себе. Неужели нужно обязательно заказывать Бозе, чтобы получить нормальную систему?? Тут ставлю потребительский минус Ауди.
8. Морально готовлюсь к важному событию - Первой Проверке Уровня Масла! ))
5-ый пункт - это как подгонять? Может, тоже связано с настройкой газа?