Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
22 июня 2021 в 12:37

Тест-драйв: T-Cross

Привет. Снежка моя захворала и была отдана в сервис, где мне выдали вот такого малыша как подменку. В салоне новым пахнет, пробег 1000 км.

Проверил volkswagen.ru, у вас таких вроде нет, поэтому решил кратко поделиться первыми впечатлениями. Вообще когда я смотрю текущий европейский модельный ряд VW, мне приходит на ум знаменитая фраза Ильфа и Петрова "Остапа понесло...". Вот позволю себе скриншот от нашего словенского дилера, судите сами:

Восемь компактных кроссоверов в модельном ряду. Восемь, Карл! И почти половина их модельного ряда (это я еще немецкий список не упомянул, там еще больше). Все мыслимые и немыслимые ниши в этом ряду заполнены, на ходу изобретаются новые, другие производители не отстают, в общем цирк с конями. С другой стороны, судя по тенденции с ИД.3 и ИД4., понятно, что именно компактные модели будут прежде всего перестраивать на электрику, поэтому готовят, так сказать, материальную базу (правда, ее так рьяно готовят, что обо всем остальном, похоже, забывают...)

Короче, что мы имеем. А имеем мы что-то такое нечно между Поло и Ти-роком, а Ти-Рок, в свою очередь, нечто среднее между Ти-кроссом и Ти-Гуаном (ха ха, каламбур получился). В общем, в глазах двоится, троится и четверится. Ти-кросс у нас идет в трех комплектациях, с движками от 95 до 150 сил, механика или ДСГ, все как обычно. Цены варируются от 17-21 кЕвро. Мне похоже досталась дешман-версия. Опции практически аналогичны с Поло, хотя я детально не проверял. Короче, ничего нет )). Выглядит кургузо, нелепо и смешно. Напоминает Сузуки джимни в каком то гротескном варианте. Спереди типичная фольсквагеновская морда, сбоку практиш квадратиш, а сзади оптика через весь багажник - на радость китайцам, они от такого балдеют.

А внутри - тоска зеленая!! Я в новых машинах давно не сидел, думал, фольксваген, культура производства, качество материалов там, полимеры, все дела. А тут - наидубовейший пластик везде где только можно. Торпедо, дверные карты, да блин потолок даже.

Сиденья правда, так ничего. Я с ростом 191 вполне там удобно устроился. Не хуже моих на ку3. Высокий он, 158 см. Для нас каланчей это важно. На удивление, даже на заднем диване я сел свободно сам за собой.

Внутренней эстетики никакой. Но зато есть (внимание, барабанная дробь...), невиданных размеров планшет. Кушайте, наслаждайтесь.

Планшет я не проверял, не было времени, да и интереса тоже. Багажника тоже практически нет.

Запасное колесо похоже уже сперли )).

Как едет. Мне достался бензиновый литровый движочек на 110 сил. Ну ничего так едет. На дороге держится стабильно для такой короткой базы, не козлит, и на удивление тихо. Подвеска правда намного более дубовая чем на ку3. Обзор нормальный, стойки не выделяются, сзади тоже вроде ничего. Для города вполне себе. Что впрочем и есть его предназначение, как и многочисленных других его собратьев. От дома до работы километров макс на 10 плюс в магазин.

Резюме: безличный функциональный авто компакт класса, не вызывающий никаких эмоций. Неужели это плюс электрика и есть наше автомобильное будущее? Я не специалист, но мне кажется общий уровень потребительского удовлетворения концерна измеряется (ну или должен измеряться) именно нижними, младшими моделями. Они дают наиболее полное представление о степени экономии, на которую готов пойти концерн, чтобы не оскорбить (ну или оскорбить) то самое потребительское чувство. В случае с VW, я серьезно разочарован. И да, для обычного потребителя, это не компенсируется даже разнообразием модельного ряда. :(


14
Нравится!
Мне нравится!
8354
Комментарии24 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 июня в 13:33

Так за недубовый пластик платятся недубовые деньги. А что ожидать от цены за кроссовок в 17кевро? )

0
cratos
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 13:49

У меня на ладе шестерке 30 лет назад был приятнее пластик. Стоила ли шестерка 30 лет назад в сегодняшнем эквиваленте 17килоевро? Не думаю (с).

+4
avs77
на сайте
НаVolvo S6022 июня в 13:54

На шестёрках тогда тридцать лет назад ещё и были фонари красные в сечении двери подсветка такая при открытой дверце на дороге.

Помните такой элемент на машинах тех лет? Так вот он ныне тоже только на представительских машинах присутствует как мне кажется. Много воды утекло с тех времен.

На шестерке тогда еще на дверях были выштамповки с узорами которые пропали в последние 20 лет выпуска))) и часы со стрелками.

+1
alekk6
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 15:03

Помню, да). Сейчас это переродилось в проекцию лого бренда на землю. Ну четыре кольца там, трехлучевая звезда. Кич, короче.

+2
avs77
на сайте
НаVolvo S60изменен 22 июня в 13:59
Стоила ли шестерка 30 лет назад в сегодняшнем эквиваленте 17килоевро? Не думаю (с).

Но я так скажу они стоила не менее десятки в дойче марках в европе например. Волга наверное больше 10000 марок стоила сейчас припоминается..

Имел я каталоги из ФРГ немецкие оригинальные рекламные с ценниками европейскими из ФРГ привезенные по продаже машин от ОД. За 1980-1981 год сезоны. Там жигули и волги были.

Очень сейчас жалею что затерялись они(на немецком были) никак не могу подобных распечаток в нете найти,не гуглится ,а интересно. Там на 124 цены,на американские машины конца 70х со шторками на фарах(были такие американо машины со шторками на фарах).

Короче говоря крайне инетресный был каталог.

0
alekk6
был час назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июня в 01:13

124 пошел позже, не в 1980-1981.

0
нескучный
на сайте
НаVolvo S6023 июня в 02:17

значит 123 да. Но у меня в памяти больше отложились по тем годам немыслимые американские машины с фарами со шторками.

Даже про мерседесы забыл. Но были 123.Короче журналы интересные. Видел такие в инете за 1987 год,но за 1981 не попались что то.

-1
avs77
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 июня в 14:09

9100 р в 1986 году стоила 2106. Весьма большие по тем временам деньги. Если мне не изменяет память, то за 10 тысяч в ТаССР можно было приобрести хороший частный дом с большим садом.)

+1
cratos
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 17:21

Ну хорошо, допустим, что в СССР получить качественные материалы салона можно было, если грубо говоря заплатишь цену, как за дом. Но ведь так не было везде! Какой-нибудь Опель Кадет или Ситроен в 1980 имели нормальное себе качество салона, и не стоили много относитеьно среднего дохода.

0
avs77
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 22 июня в 17:57

Так и сейчас средний доход европейца, подозреваю, сильно больше дохода россиянина. Особенно, если за "средний класс" берётся человек с доходом в 17000 р. ) Просто сейчас в связи с возросшими потребностями есть авто на любой вкус и кошелёк.

Да ведь и раньше, наравне с жигулями, продавали и, к примеру, запорожцы. Или волги. Нивы. ) Опять же разнообразие.

-1
cratos
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf22 июня в 19:00

Тыщ 6, возможно, с хвостиком, стоила тогда "шестёрка". 8300 стоила "восьмёрка". Дороже могла быть лишь у спекулянтов или на вторичном рынке.

0
koe69
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212122 июня в 20:06

Нет смысла спорить.

https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/

-1
на сайте
НаVolvo S6022 июня в 13:50

К 2040 году машина без планшета на консоли станет ископаемым.

-1
alekk6
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 16:10

Не только машина. Утюги с чайниками тоже. )

0
alekk6
был 23 часа назад
НаMercedes SLK22 июня в 18:48

Некоторые до сих пор нокиами кнопочными пользуются.

0
aparat2
на сайте
НаVolvo S60изменен 22 июня в 19:39

Ну телефоны кнопочные это ерунда и анахронизм реальный и неудобный ,а мони торы в машинах мне не кажется это жизненно необходимым.

Пока не кажется мне необходимым это все барахло,тем более там по сути тупо настройки и все. С моей колокольни мне моник в машине нужен как корове седло это правда.

У меня зрение +150 вблизи не вижу ничего все равно прочитать ничего не смогу. Я на карте даже названий улиц не вижу ни на телефоне ни на экране машины в салоне ,при этом езжу без очков в очках голова кружится прни езде у меня они для чтения онли. Для видения чего либо на бумаге/мониторе/карте одеваю очки позволяющие мне читать текст.

Вот и чтоб прочитать что написано в мониторе мне надо будет остановится в машине и одеть очки))

Ну и зачем это нужно?

0
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris22 июня в 14:11

Ну а что вы хотели от городского кроссовера которому выезд за пределы городской черты заказан? Зачем ему оттоманка, потолок со вставками меха куницы и огромный багажник? Мне кажется вполне себе рабоче-офисный вариант для перевозки одной двух жоп на расстояние до 50 км и их пакета из ашана и одной клюшки для гольфа

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 15:36

да это понятно. Это скорее про личное осознание того, что машины становятся унылыми гаджетами, а не источником эмоций...

0
avs77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня в 16:19

Да есть и источники, доплатить просто нужно.

0
был 36 минут назад
НаBMW X5, BMW X322 июня в 14:19

Катался чуть более года назад на Тироке. Те же самые чувства - очень аскетичный в салоне и дубовая подвеска.

0
был месяц назад
НаCitroen C4 Grand Picasso22 июня в 18:30

Передние сиденья, да и задние... как в дачии логан

0
wabco
был 10 минут назад
НаAudi Q322 июня в 18:39

ну, значит, в дачии логан неплохие сиденья. В кроссе они твердые конечно, но с неплохой боковой поддержкой и достаточной глубиной сидушки.

0
был час назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июня в 01:16

Поэтому и ценятся в хорошем состоянии 124 и прочие эпохальные автомобили.

+2
нескучный
был 10 минут назад
НаAudi Q323 июня в 07:36

Ага.

0
Добавить комментарий