Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
4 сентября 2016 в 21:40

Эксплуатация: Как впихнуть невпихуемое. Ку3 и Икеевский шкаф

Привет, коллеги. Поскольку, я так понимаю, на постсоветском пространстве Ку3 традиционно считается "машиной для жены", я наверное буду на автомаркете первым, кто озадачился вопросом вынесенным в заголовок. На предыдущей машине - Спортаж предыдущего поколения и квадратно-чемоданной формы, можно было возить хоть холодильник, а уж стройматериалы и подавно. Но Спортика давно уж нет, а жизнь идет своим чередом, и вот понадобился ребенку в комнату новый библиотечный шкаф, который и был куплен в Икее. Длина 2.50, вес 35 кг плюс двери еще где то 5, и маленький антресольный блок к нему - еще килограмм 10. Перед процедурой предварительно провел тест - залез в салон с рулеткой и выяснил что где то до 2.70 должен влезть. Но одно дело гипотетически. Когда же дошло до дела и я начал готовить Снежку к приему данного груза, с удивлением обнаружил, что а) подголовники не снимаются. б) переднее сиденье не складывается; с) о ровном поле вообще нечего говорить. И все же я его впихнул! Вот иллюстрация единственно возможного способа это сделать.

Спереди даже еще место осталось.

В ообщем, когда немцы позиционируют Ку3 как "городской кроссовер", они это имеют в виду вполне буквально. Ездить сидя по ровным дорогам и наслаждаться, и не заниматься глупостями, перевозя шкафы. Для этого есть транспортная служба.

Итак, возможно ли на ку3 перевезти икеевский шкаф? Да, возможно, если очень нужно, но машина для этого явно не предназначена, что и выражается в вышеупомянутых ограничениях. КОгда ехал назад, шкаф пихался и толкался мне в правое плечо. В общем, ну его нафиг, такие транспортировки. ))


8
Нравится!
Мне нравится!
4914
Комментарии61 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 сентября 2016 в 21:52

Службы доставки в помощь)))

0
al_an
был день назад
НаVolvo XC60изменен 4 сентября 2016 в 22:00

Тут есть нюанс. Данная икея в Италии, я сам в Словении, итальянские службы доставки конечно доставят, но поскольку через границу, они ломят таааакую цену, что можно три такие шкафа купить. А в Словении икеи еще нет...(( То же самое касается независимых служб. Это как то связано с ихней страховкой, которая не работает через границу. В то же время, обычным гражданам можно конечно туда-сюда сновать, Шенген ибо...

0
avs77
5 сентября 2016 в 08:21

Можно ли воспользоваться услугой проката прицепов?

В Москве есть 2 Икеи. Так вот из крупных городов в радиусе 300км специальные автобусы частных владельцев ходят и они продают "туры в Икею". Утром автобус приезжает в Икею, днем в ней гуляют и закупаются, а вечером опять домой на этом автобусе. Так же есть лица, которые ездят в Икею за покупками на маленьких грузовичках и принимают заказы, это их бизнес. Такое вот у нас тотальное обожание Икеи, часто, впрочем, заслуженное.

0
ilia007
был день назад
НаVolvo XC60изменен 5 сентября 2016 в 09:38

у меня для прицепа нет штуки сзади. Приделать ее у нас стоит почему-то 900 евро. 10 шкафов ))

0
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2016 в 11:16

А ещё с крюком ездить запрещено, если прицеп не пристёгнут. Штраф.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 11:33

Как это? В Европе с фаркопом установленным нельзя ездить?)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2016 в 11:36

Вроде как крюк с фаркопа снимать надо. Где-то читал, не помню точно, ибо мне не актуально.

0
sma
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 11:37

Первый раз слышу об этом)) я на летний сезон никогда не снимаю крюк фаркопа.. как в мае одеваю, так снимаю только в сентябре))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2016 в 11:43

Нельзя. На прошлой неделе теорию сдал на итальянские права. Я теперь категорически в теме))

0
vandamme
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 11:46

А какой смысл в таком пункте пдд?)

0
vandamme
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 11:47

В принципе логичное требование.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 11:51

А в чем логика?))) Типа аналог кенгурина только сзади?)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 сентября 2016 в 11:55

При ДТП сзади, машина получает дополнительные повреждения от фаркопа

Все штатные фаркопы съемные или прячутся под бампер.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 11:56

И?)) Если мне в жопу въехали то не я же виноват... а то что виновник больше машину помял это его проблема..

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 12:00

Задом ты и сам можешь вьехать это раз. А в государстве обычно мыслят масштабами населения и если кто то убьется на мотоцикле потому что был фаркоп это минус один/два человека

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 12:03

Мотоцикл убиться о форкоп?)) Мы точно о легковых авто говорим?)) В него еще мотоциклом умудрился попасть надо)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 12:05

Любишь ты упираться. Да вероятность убиться о фаркоп есть. Какова она не берусть сосчитать.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2016 в 12:09

нулевая вероятность. А причина дтп или причина травмы ( смерти ) - фаркоп там будет фигурировать лишь поскольку, постольку.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 12:21

Ну теоретически вероятность есть утонуть в лодке супа)))

0
владимир191
5 сентября 2016 в 12:10

Есть еще очень важная причина. При ударе в фаркоп машина с ним может серьезно пострадать, если поведет пол. По европейскому законодательству такой автомобиль может попасть под списание, а страховая будет обязана выплатить денег. Спрашивается, нафига страховым такие потери? Вот они могли и продавить закон, что нефиг с фаркопом ездить.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2016 в 12:18

Речь идет конкретно о снятии КРЮКА, а не фаркопа в целом. Так что деформация пола тут мимо.

кстати, всегда удивляла эта точка зрения. Типа, с фаркопом загнет больше, чем без него. Если самопал какой-то, приделанный к крыльям - может быть. А с нормальным сертифицированным фаркопом с заложенными конструкторами точками крепления - ни разу не видел, чтобы ослаблялась конструкция машины. И если уж с фаркопом загнуло пол - то без него загнуло бы еще больше, без вариантов.

0
sma
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 12:22

У меня он вообще в раму интегрирован))

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2016 в 12:29

А еще с него удобно зимой снег счищать с крыши.

Чтобы "не в прыжке"))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 12:52

Я с крыши не счищаю))) само отваливается)) и на зиму я его снимаю, а дырку закрываю штатной пластиной)) а вот летом езжу с ним постоянно)

0
sma
5 сентября 2016 в 14:02

Я неточно выразился насчет фаркопа, речь идет про крюк.

Если мы говорим о машине с несущим кузов, то жесткость и безопасность определяется как раз силовой клеткой кузова. Всё что до этой клетки призвано как можно более максимально брать на себя энергию удара и деформироваться, а уж потом в действие вступает клетка. Когда к клетке кузова крепится фаркоп и устанавливается крюк, то в случае аварии большая часть энергии удара может пойти мимо навесного и пойти напрямую на клетку.

Когда речь идет о рамной машине, то удар в крюк может быть еще печальней, потому что энергия идет на раму и концентрируется в нескольких точках соединения элементов рамы. Там может просто порвать сварные швы и восстановить их потом будет очень сложно.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2016 в 14:09

Умозрительных заключений можно делать сколько угодно. В реале никогда такого не видел. Если уж фаркопом порвало раму - без фаркопа раме (и не только раме) тем более был бы песец толще и жирнее.

з.ы.Кстати, краш-тесты с фаркопом кто-нить видел? Я - нет, было бы любопытно посмотреть... Хотя это тоже муйня в значительной степени.....

0
sma
5 сентября 2016 в 14:33

Нет никаких умозрительных заключений. Как я написал, так и происходит. Поверь мне, я по специальности механика разрушения конструкций универ закончил.

Тестов с ударами в фаркоп с крюком мы вряд ли увидим. Таких аварий происходит мало, а результаты будут предсказуемо плохие и по сути никому не интересные. Получить удар сзади сейчас куда опасней, чем воткнуться мордой.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2016 в 14:41
я по специальности механика разрушения конструкций универ закончил

во-первых, я тоже не на ист-факе учился

во-вторых, это ни о чем не говорит. Учиться и научиться - это не синонимы :))))))

в-третьих, это практика, брат. Не встречал я повышения ущерба от наличия нормального фаркопа. А вот обратное - много раз.

0
sma
5 сентября 2016 в 14:51

И как же устанавливается факт того, что будь у машины фаркоп, она бы меньше пострадала в ДТП?

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2016 в 15:08

не надо передергивать.

з.ы. А как устанавливается факт того, что фаркоп навредил?

з.з.ы. Да, вопросом на вопрос. Провокация для провокатора.

0
sma
5 сентября 2016 в 15:13
в-третьих, это практика, брат. Не встречал я повышения ущерба от наличия нормального фаркопа. А вот обратное - много раз.

Ты сам это написал. Если не можешь ответить на вопрос, как ты на уже битой машине приходишь к выводу о том, что с фаркопом она пострадала бы меньше, то дело вовсе не в провокации.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2016 в 15:17

Виноват, написал неоднозначно. Под "обратным" имел ввиду, что установленный фаркоп уменьшал ущерб (это видно по факту ДТП), а не "уменьшал бы, если бы был установлен" - хотя это как-бы следует из первого.

0
vandamme
был день назад
НаVolvo XC60 5 сентября 2016 в 11:55

Поздравляю! Какой у итальянских прав срок действия? Я до сих пор с немецкими езжу, потому что они бессрочные, а словенские каждые десять лет менять надо, с какими то дурацкими экзаменами по зрению итд.

0
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2016 в 12:47

Если владелец в возрасте до 50 лет - срок действия прав 10 лет, 50-60 лет - права на 5 лет, 60-70 лет - права на 3 года, 70 и выше - права на 2 года.

0
vandamme
был день назад
НаVolvo XC60 5 сентября 2016 в 21:39

Вот. Как и у нас ((. Так что мои немецкие бесценные. В принципе их надо менять на местные в пределах полугода после переезда. Но я, если меня тормозят полицеские (очень редко), прикидываюсь шлангом и говорю что вот-вот переехал. И так уже восемь лет. ))

0
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 6 сентября 2016 в 01:14

Даётся 1 год после первой резиденции на получение местных прав. Полицейский легко может пробить этот вопрос при желании по данным вида на жительство.

Во-вторых немецкие права конвертируются в словенские, итальянские, французские, испанские и т.д. Это закон. Конечно, при условии, что с остальными документами всё в порядке.

Даже российские, и с этого года украинские права конвертируются в права стран ЕС без экзаменов. Это только белоруссия и зимбабве в заду по этой части.

Вообще за езду с иностранными правами больше года после получения резиденции имеют полное права забирать права если остановят. И это не самое страшное. При ДТП страховая компания не оплатит аварию, даже если ты не виновен. Шанс попасть на N-ое количество тысяч евро если не 100%-тен, то крайне велик. Это я у нотариуса узнал.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 сентября 2016 в 21:57

Тоже не сумел догадаться как снимается подголовник переднего сидения. Но гугл помог.

На ку3 тоже снимается.

Опять же у меня сиденье регулировкой вперед не сложить, но есть специальная защелка позволяющая сложить его.

http://xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/kak-snyat-podgolovniki-na-audi-q3/40807

+1
fedodorov
был день назад
НаVolvo XC60 4 сентября 2016 в 22:00

Вообще не ожидал такой подляны про подголовник. На перыдущих машинах в месте крепления был рычажок. А тут фиг.

Про защелку интересно. Еще поищу.

0
avs77
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2016 в 22:02

Ссылку привел. У меня тоже скрытые фиксаторы.

Если не снять подголовник, то он в торпеду упирается и можно положить груз до лобового.

+1
fedodorov
был день назад
НаVolvo XC60 5 сентября 2016 в 09:32

Вот спасибо за ссылку! Теперь точно знаю где потыкать, и защелку еще поищу, мне уже интересно. Еще рассматриваю раскочегарить крышу, ибо релинги стоят, купить перекрестные шпалы, и приторачивать веревкой, если приспичит....

Интересно, что у меня как раз задние подголовники снимаются без проблем, там есть рычажок. А вот на передних нет! Точно наоборот от того, что в ссылке. Ну где тут логика, спрашивается...

0
avs77
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 09:39

У меня на задних тоже очевидно. Передние нет.

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 сентября 2016 в 23:43

в Субаре аутбэк 97 гв влезал рулон ковралина шириной 3 метра и такой же длины боковые стенки для шкафа. А также 800 кг изоляции для камина из прессованных плит. Единственное но, на трассе окна открывались из-за перекоса кузова )

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 сентября 2016 в 23:48

Нормально! Я тоже из Икеи на ДС3 кучу барахла вывез. Даже рулеткой не мерял. Просто впихивал невпихуемое))) Даже велик вёз "взрослик" и впереди ещё пассажир сидел. Европейская реальность))))

Когда в машину разного залазит дофига, то закрываешь крышку багажника и душа радуется))

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2016 в 07:03

Слабаки))"В бой идут одни старики..

В предыдущий 100-ый Крузак со свистом входило 600 кг кафеля и 3метровые профиля

Не считая 4-х пассажиров))

Сейчас лучше доставку оформлю, чем так корячиться))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 08:43

У меня в прошлую таху помещалось легко тонна ламината)))) либо перевозил 700 кг плитки в багажнике и еще 1,5 тонны в прицепе за один раз)))

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2016 в 08:51

Зато, у тебя расход не 6 литров.

На фиксированной передаче))))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 08:54

Даже близко не 6 литров))) после последней поездки.. с катером на прицепе и барахлом внутри))

и это в редиме 120 на круизе)

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября 2016 в 09:03

У меня по дом\работа сейчас такой.

А так-то, расход ваще не парит, авто на фирму оформил и лимит в 1 000л определил.

Не выжигаю))

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 09:16

Ясно)) меня расход тоже не парит))

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 08:45

2,5 метра и 50 кг легко войдет в любой гольф класс...мы как то на Ауди а6 перевозили пластиковые панели длиной 3 метра... влезло легко еще и запас остался

+1
владимир191
был день назад
НаVolvo XC60 5 сентября 2016 в 09:25

Ну, пластик и согнуть можно и на этом сэкономить. ДСПшные доски то не согнешь...

0
avs77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 09:50

нет..мы не сгибали...там его много было...хрен согнешь

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2016 в 11:59

Согласен.

Для меня критерий проверки - 3 метровая мдф панель и холодильник 205см + 5 см коробка.

0
5 сентября 2016 в 10:21

Мой личный рекорд Икеи - перевозка шкафа 180см в акценте, больше в него уже не влезет. Стремянку 200см один раз я в него запихал, но куда сложнее оказалось её вынуть)))

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 10:46

Я тоже без интернета не смог передний подголовник вытащить.

0
5 сентября 2016 в 19:30

Скорее рано, чем поздно вся мебель, купленная в ИКЕА, оказывается аккуратно прислоненной у мусорных баков.

0
dzniani
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2016 в 20:08

У меня детская из икеи уже четвертый год служит....а так.. любая мебель рано или поздно окажется на помойке

0
dzniani
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2016 в 20:17

Икея сколько стоит, столько и служит. У меня и 10 лет есть предметы.

А с другой назывался, что заплатил дороже, а разваливается очень быстро.

0
dzniani
5 сентября 2016 в 20:35

Если покупать под постоянное использование вещи, на которых написано "для эпизодического использования", то мебель действительно развалится.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 сентября 2016 в 21:19

по поводу транспортировки груза через границу.Ввиду того что от меня (Калининград) до Гданьска(Польша) примерно 200 км. то зимой из за малой занятости я подрабатывал перевозкой такой вот мебели из "Икеи" к нам в город. У нас в Калининграде Икеи пока нет и вряд ли будет. Брал за доставку шкафа 5000 рублей. Провез небольшой гарнитур за два раза. Естественно часть груза оставлял в приграничном городе на польской стороне. Бизнес был бы прибыльным если бы не таможенные ограничения. Но НАШ человек постоянно ищет пути как эти барьеры обойти))) Уверен у автора на родине тоже найдутся люди которые частным порядком решают подобные вопросы.

p.s.Подобного рода транспортировка вызывает у меня лишь негатив. Уж извините. И дело тут не именно в данной ситуации(шкаф) а в самом принципе. Порой наши люди приезжают на новеньких паркетниках например в цех по резке арматуры, где в приказном порядке требуют запихнуть свежепорезанную газом арматуру в практически девственный салон....сам видел такое и не раз.

+1
геныч 25
был день назад
НаVolvo XC60 5 сентября 2016 в 21:35

У нас таможня не проблема, так как единое шенгенское пространство. И конечно же, найти местного дядю Васю с миниваном или пикапом тоже не проблема. Если бы я покупал, скажем, два шкафа, я бы так и сделал. Но один шкаф все таки в пределах нормальной грузоподъемности. И салон я берег, чтобы не ободрался, заверяю. В принципе я с Вами согласен, и часто так делать больше не собираюсь.

0
Добавить комментарий