Неисправности: Мы замёрзли.
В общем немного в Питере похолодало. -28 ночью. Машина простояла 16часов. Утром завелась с полтыка. На табло появился красный градусник. Полез под капот. Антифриз ниже минимума. Долил немного. Градусник погас. Капот не закрылся , вэдешка помогла.Машина протарахтела 2мин и я по алгоритму включил подогревы все, климат на 26 чтобы догреватель включился, свет в авто. Через 5минут начал выезжать из двора и тут понимаю что еду прямо в дом без вариантов. Тормоза хорошие на Вагах. 10см до стены и остановился. На табло улыбается красный смайлик отдаленно похожий на руль. Приехали короче. Перезапуск без эффекта. Кое как задом обратно на парковку с матами. На работу надо. Пришлось скрепя сердце ехать с соседом. Почему скрепя потому что он славянской внешности,но его очень не любят десантники из за неправильного привода. Я тоже, хоть и не десантник. Стал штудировать форумы. В итоге попал на несчастных тигуановодов. Ну очень много пишут о плохом. Из кучи технических непонятных советов и стенаний выбрал один понятный. Оказывается что электроусилитль на вагах блокируется в морозы при снижении напряжения бортовой сети авто на заведённом моторе. Нужно все выключать при прогреве и тогда вроде все ок. Есть ещё какие то прошивки перепрошивки , но это думаю в будущем. Все выполнил как написано. Глюк прошёл. Может просто потеплело. -15. Самое смешное что вечером случайно просмотрел ролик о б/у кроссоверах. Там молодой пацан вещал что на тигуанах все что связано с рулевым практически вечное в отличие от азиатов. Обманул короче. Вот так то. Ждём тепла!!!!
Десантники, приводы, внешность славянская, ничего не понял.. А по теме - едешь так ага и руль отказывает на ходу, юмористы однако немцы)))