Визит на сервис: Роботики.
Скоро очередное ТО. Решил проверить на вшивость самого раскрученного авторизированного сервиса. Тем более в шаговой доступности от работы. Записался за 2дня на диагностику робота. Тем более с момента покупки присутствовали легкие толчки при лёгком нажатии газа для поддержания скорости после движения накатом без переключения ступеней.
Сначала 20мин движения по городу в разных режимах с мастером и подключённым ноутом с программой . Потом на подъёмник и визуальный осмотр коробки при заглушенным и заведённым двигателем . Вердикт все исправно. Люфтов и ошибок нет. Заодно по подвеске тоже все ок.
Одно обнаружили-потеющий сальник передний раздатки. Цена 1200р. Профессионализм и подход понравились. Для ремонта коробок отдельный ангар с 3 постами. Внутри кладбище и реанимация кучи коробок. Среди мертвых и полуживых на 1месте 7ст сухая 200, потом айсины , далее 6ст мокрая 250 и мультитроники. Моя заезжает очень редко и только с переднеприводными транспортёрами. Проблема у них с разбитым дифференциалом .
Стоимость ремонта 7ступки 200 -сцепление +б/у мехатроник около 120, мокрых -около 140т. На ТО к ним поеду.
Чё там по варикам? Которые самые оццтойные считаются, есть в ремонте?
Или не их профиль?))