Audi Q3 Рыжая
2012 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 июня 2019 в 22:22

То 75. Может и последнее.

Пробег плавно подошел к 75т км и соответственно время ТО. Так как в перспективе планирую ездить на данном авто не более ещё 1г необходимо было в сервисную книжку поставить печать официала. Записался реально на этот же день. Из жалоб была небольшой стук сзади при проезде лежачих полицейских. Предварительный осмотр в моем присутствии-по КП-диагностике без ошибок, снизу ни отпотеваний, ни ржавчины. Сверху тоже сухо. По подвеске задние стойки стабилизации в замену(видел сам), ещё пытались впаять передние опорные подшипники передних рычагов(работа с заменой 18т руб). Я никакого криминала не увидел, ни надрывов , ничего. Просто вид немного уставший. Отказался. Все ТО 3.5 часа. Смета на фото. Просьба не сравнивать в комментах машину с экскрементами. Пока не воняет)).


13
Нравится!
Мне нравится!
1819
Комментарии113 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2019 в 22:49

Раз не воняет зачем избавляться

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2019 в 22:55

может наконец созрел на мурану.

0
патолог
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2019 в 22:57

Или 221 с ГБО

+1
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июня 2019 в 23:02

Хорошая, надежная машина. Зачем ее продавать... что задумал:)?

Сколько, кстати, масла в двигателе? Судя по заказ-наряду ровно 5 литров

+1
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июня 2019 в 23:37

4.5 реально. 0.5 л отдали.

+1
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июня 2019 в 23:41

По поводу продажи год несвежий. Добавлять много придётся( у нас в основном свежий битыш лучше возьмут). Да и наверно после 100потребует денег немного больше. Подвеска, ГРМ по регламенту и тд. Но год ещё покатаюсь. Тем более КАСКО и ОСАГО уже у брокера заказал.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июня 2019 в 13:14

Ну тебе видней)

Мне кажется, что если после 100 ткм если и потребуется небольшая ревизия подвески, замена ремешков и по мелочи, то это совсем незначительные траты (если не у дилера делать).

А так машина экономичная, шустрая, вполне комфортная, надежная. Аналог будет сложно подобрать. Хотя к осени должен приехать новый ку3. А потом и х1. Это будет интересно. но ценники, думаю от 2.5 будут

0
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2019 в 21:02

Я заморачиваться особо не буду. Попадеться такая же 2-3летка в нормальном состоянии на неё и махну. Может это будет Х1 -3, может ХС60 или ГЛА такого же возраста.

0
ameniks
был 2 часа назад
29 июня 2019 в 23:20

Или xv)

+1
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2019 в 23:23

И эта точно ещё не последняя в семье).

0
ameniks
был 2 часа назад
29 июня 2019 в 23:47

Друг что то желает уже отдать. Если кому то вдруг надо) идеал)

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 июня 2019 в 10:07

Варианты со свежей ку3 в хорошей комплектации, хс60 и х3 очень притягательны)

Х1 и гла, боюсь после кушки не зайдут)

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 10:45

А там может и я возьму занедорого ))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 10:52

Копи).

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 10:58

Ты же не очень дорого будешь ?)) цена леона и налоговый вычет хватит ?

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 12:16

760??

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 13:14

Обсудим ближе к дате продажи

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 июня 2019 в 12:17

Кобра, ты слишком оптимистичный))). И у автора слишком хороший автомобиль)

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 13:14

Годы идут )

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 13:35

Годы то идут. Деньги обесцениваются. Машины дорожают. Мне честно в трейд ине 1млн сходу за неё и скидку 300т на Ауди А4 Авант 18г новую правда со смешным мотором 1.4 . И я думаю в продаже она у них не появилась бы. Мне кажеться что такая Ку3 одна в Питере. Цвет, дизель, отделка Ауди эксклюзив. Не реклама).

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 13:43

А4 авант с 1,4 это как мой леон 1.2т даже хуже )) в 60+ можно брать )

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 июня 2019 в 18:50

тебе уже 60+?

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 13:44

Цвет как раз совсем не нравится )

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 июня 2019 в 15:25

А4 в универсале шикарно выглядит. Особенно зелёный, видел такой у дилера. Но тогда уж кваттро и мотор нормальный: тли дизель или 2.0 249 лс. С 1.4 да на монопоиводе это не совсем Ауди

0
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 15:30

Универсалы немецкой тройки у всех хороши внешне. Может потому что их видишь реже чем 911 на дорогах).

+3
был неделю назад
НаFord Mondeo29 июня 2019 в 08:08

«Опорные подшипники передних рычагов» - это, наверно, опорные подшипники стоек. У них довольно характерные симптомы при поломке.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2019 в 08:45

Я перепутал. Сайлентблоки опорные передних рычагов.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 00:01

Полнейший развод на бабосы. Масла в мотор на 1200-1500, фильтр - 400. Меняется самостоятельно за 15 минут бесплатно. Масло в Халдекс - 1800. Меняется за полчаса бесплатно. Фильтр салона - 300, меняется за 5 минут бесплатно. Фильтр воздушный для мотора - рублей 500, меняется за 10 минут бесплатно. Стойки стабилизатора задние, думаю, не дороже 3000 за обе. Меняются за полчаса бесплатно. Есть условие: руки должны быть.

0
koe69
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 00:10

Каждому своё. Я не умею менять стойки стабилизатора и не хочу учиться.

+1
ameniks
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 00:30

Хреново. Могли бы деньги в семье остаться. Штук этак двадцать.

+2
koe69
был 8 часов назад
30 июня 2019 в 07:33

Тут буквально от нечего делать машины меняют, кидают сотни тысяч, а ты про какие-то "жалкие" 20.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 08:11

Каждый должен заниматься своим делом.. Механик крутить гайки, сантехник менять трубы, а хозяин авто работать врачом, и зарабатывать на сантехника и механика.... А когда врач, условно, начинает учиться другим навыкам, вместо улучшения навыка врача, он становится хуже врачом... Хреновым механиком и Хреновым сантехником.... От хренового механика может зависеть жизни семьи условного врача

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:18

Для меня понятие "заниматься своим делом" означает прежде всего "быть мужиком" (ведь я же мужик), а именно: уметь делать всё. Работа со своей собственной машиной в своём собственном гараже пару дней в году вовсе не напрягает, а в радость, даёт возможность отвлечься от работы за компом по 18 часов в сутки. И "каждому своё" тут не в тему. Это не жизнь в концлагере.

+4
koe69
30 июня 2019 в 09:29

Настоящий мужик по моему мнению не учит жизни других.

+7
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 11:23

Быть мужиком и крутить самому гайки, суть разные вещи.. Мужика мужиком делают мужские поступки... А никак не умение крутить гайки... Я и сам дома все делаю своими руками.. Но с машиной.. Зачем? Хотя раньше на прошлых машинах, и когда был бедным студентом, делал все сам.. Сейчас на кручение гаек тупо жалко времени.. До работы, машину завожу в сервис, после работы забираю.. И все.. Затрат по времени минимум

0
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 июня 2019 в 13:21

А где тот уровень который отличает специалиста от мужика? Трубы должен менять сантехник - согласен (хотя дома все делаю сам),а крота в раковину налить ты будешь тожа из фирмы вызывать специалиста? Или пресловутую полочку прибить нужен консилиум из архитектора,дизайнера,плотника и бригадира? Считаю,что гайки мужик должен уметь крутить,но если необходимо оборудование например развал-схождение - тогда добро пожаловать к спецам

+3
sergey-93
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 13:50

У меня увы нет гаража, инструментов на все случаи жизни и главное знакомых которые могли помочь, научить тд. Поэтому пока ограничусь заполнением времени отдыхом или попытками заработать 20т на дилерские хотелки. Кроме того по опыту продаж дилерский сервис с одной стороны отбивается при продаже и часто лишает сомнительного удовольствия поездок на всякие разные проверки по сервисам при продаже. У меня так пока было.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 13:52

Как это ? Типа того что если сервиска от дилера брать не глядя ?) неужели есть такие )

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 13:58

Глядя глазами и веря или неверя хозяину без поездок по сервисам. Я никогда сам допустим машины на сервисы не возил при покупке б/у.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 15:27

Всегда проверял

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 14:59

Крота я и сам налью. И полки сам прибью.. А вот ремонт у меня делала отдельная фирма..

Все прввильно. Колесо можешь и сам поменять.. А что то сложнее это к спецам

0
владимир191
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2019 в 06:00
Сейчас на кручение гаек тупо жалко времени.. До работы, машину завожу в сервис, после работы забираю..

Когда я был совсем безденежным, то по машинам почти всё делал сам. А теперь в редкие годы ремонтировал по мелочами.

От посещения сервиса заметил положительное. Отказал элетронный брелок открывания дверей. Я менял батарейку, шаманил пытаясь оживить, многократно проверял, - он был явно дохлый. Диспетчер на сервисе ответил что перепрограммирование нового стоит $130 +13% налог. Причём для перепрограммирования нужно иметь все брелки, а у меня тогда был один. Я предупредил механика который собрался забрать машину в цех что дохлым брелком ему не получится искать машину там где я её оставил во дворе. Механик убедился что брелок дохлый. А я лишь потом обнаружил что мне брелок отремонтировали, без добавления цены на сервис. Даже мне не сказали.

Другой раз в департменте запчастей дилершипа я купил щётки на замену, положил на сиденье вместе с квитанцией, думал дешевле будет самому на досуге заменить. А механик загоняя машину увидел щётки, и заменил их. Даже не сказал мне. Я потом когда вспомнил про щётки, возвращался чтобы узнать. Мелочь, но приятно.)

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 08:15

Ну вот допустим я мог бы все такое поменять и сам, но даже отвезти машину на эти работы теперь отправляю водителя. Есть условие - голова важнее рук.

+2
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 08:29

Если бы я этим допустим заморочился, результат был один. Эвакуатор -дилер).

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 08:32

Тебе кажется. С инструкцией в интернете и набором ключей это как Лего для взрослых. По крайней мере в тех работах, что тебе провели на ТО. Но выходной бы на это легко потратил. Для меня это нонсенс.

И такой подход к обслуживанию авто не говорит об отсутствии рук.

+5
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 08:37

Ну да. Осталось за 300р сделать мне печать АЦ Петрогградский. И вперёд)).

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 08:49

Ну да, это самое важное ))

0
skinner
изменен 30 июня 2019 в 09:32

Согласен. Для меня все упирается в отсутствие времени и гаража. А так слава ютубу все сделать можно самому.

0
sulov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 09:36

Именно. Не всегда тот кто меняет что-то сам в своём авто хочет именно сэкономить. Не всегда, когда эти работы выполняет дилер причина в том, что не можешь сделать сам.

А вот то, что кто-то считает любой из этих случаев причиной личной гордости, говорит только об отсутствии иных достижений имхо.

+4
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:20

Типа, зачем любить свою бабу, ведь можно и любовника нанять? Ведь голова важнее рук, не так ли?

-3
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 09:33

А ты что, теми же руками что машину чинишь и бабу любишь?)) прям действительно мастер на все руки.

В моем мире любовь совершенно добровольна, абсолютно безвозмездна и отношение имеет не к рукам, а к сердцу.

+6
skinner
30 июня 2019 в 09:33

А если руки вместо бабы это вообще гораздо дешевле

+5
sulov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2019 в 09:36

А если руки в масле от муфты Халдекс то ещё и приятнее

+7
roman spb
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:42

Действительно, забавное маслишко. Впервые нынче с таким столкнулся. Ничего более скользкого в жизни не видал. Менял масло в муфте 4 поколения. Пугало то, что никак не снять заглушку фильтра без ВАГ-кома. Оказалось, ВАГ-ком не нужен. Заглушка выскакивает сама, как пуля, стоит завести мотор и поднатужить его, держа машину на ручнике.

0
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:37

В моём немного не так. Иногда, кроме теории, и практика требуется.

-2
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 09:40

Че то ты с рук то на теории перескочил ))

большой вопрос у кого больше в любви практики, ведь в то время пока ты грязными руками в машине ковыряешься, можно заниматься чем-то куда более приятным и интересным.

+2
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:44

Одно другому не мешает, удовольствие вдвойне больше, и даже втройне - удовлетворение от проделанной своими руками работы и спасённых от грязных лап сервисменов семейных бабосов.

+1
skinner
НаVolvo S60изменен 30 июня 2019 в 10:13
Комментарий удален модератором.
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 10:52

Василий ты немного лукавишь ) жена любит такого как есть .а девушки ведутся на символы успеха . Попробуй ради прикола приехать на тусовку где тебя точно никто не знает на несвежей машине обычно одетым без последнего айфона улисс нардин и прочего в компании друзей на х5 новых или другом премиуме и соответсвенно одетых и можешь неприятно удивится

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 11:32

Если человек интраверт... То не поможет ни х5, ни айфон... Если экстраверт.. То он станет душой любой компании без всей этой шелухи... У меня кстати не, ни х5 ни айфона... Ни всего осталтного что ты там перечислил...))) но никогда с этим никаких проблем не испытывал...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 11:41

Насчёт айфона зря ) у меня 5 по счёту тащусь

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 11:45

Каждому свое... У меня хонор 10, офигенный смартфон

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 июня 2019 в 13:16

Середняк . С свежими айфонами не сравнить. 30 про ещё куда ни шло

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 15:01

Середняк в чем? Нужные мне приложения запускает, батарейку держит долго... Фотки вообще офигенные... Или га ифоне как то по особому вотсап работает?)

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 15:30

Тройка пустая тоже возит . Но ты взял 6 на фарше ) так и тут

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 16:06

Ну вот ты и сам ответил на вопрос... Мне нет нужды чтобы гонять... Мне нужны плюшки..

А тройка теснее... Я троих детей в пятерку не смог посадить.. А в тройку даже пробовать не стал

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 16:23

Дети как я что ли по 194 на 112 ?)

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 18:52

У детей зимняя обувь дутики...три пары которых не могут комфортно разместиться на заднем сиденье

0
владимир191
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2019 в 06:26

Мой офигенный HTC телефон даже вспышки на охифиговой фотокамере не имеет(, за него давали $40 четыре года назад. )

Денег нет, короеды заедают. Зато моим короедам телефоны обновляю, ведь у них телефоны для общения, игр, как GPS, и даже штатив имеют для фото-селфи. )

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июня 2019 в 18:20

ты переоцениваешь значение этих условностей - я бывает знакомлюсь и общаюсь с людьми, катаясь на весьма бюджетном мотоцикле bmw 310gs, одетый в самую обычную мотоснарягу - и ты знаешь - не замечаю я разницы. Возможно потому что и сам общаюсь с людьми одинаково ровно.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июня 2019 в 23:16

Василий весьма бюджетный из не говна , это ямаха ябр 125 )) два года назад 75тр стоил)) а твоя бмв по чем ?

0
cobra33

330 вроде был.На Веспе надо знакомиться, но она дороже.

0
koe69
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 июня 2019 в 09:34

А вы к врачам ходите?

+1
roman spb
30 июня 2019 в 09:36

Судя по тому что он пишет нет

+1
roman spb
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:39

Хожу, бывает, но чаще пользуюсь интернетом и при визите ко врачу уже бываю хорошо подкован. Да и лет-то мне уже много, успел познакомиться с разными болезнями и методиками их излечения.

-2
koe69
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2019 в 10:25

Ох уж эта интернет диагностика с лечением и так называемой медицинской подготовленностью пациентов(в моем случае родителей). Толка ноль. Количество холмиков в плюсе. Количество жалоб в геометрической прогрессии.

+4
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня 2019 в 10:48

Не мешай им. Пусть читают. 😂

+4
патолог
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2019 в 10:58

Главное чтобы заглушка у врача от давления сама не выскочила

0
патолог
изменен 30 июня 2019 в 11:45

А что? Я подорожника поприкладывал и мне помогло . каждый мужик должен уметь им пользоваться, главное лист пошире брать.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 11:25

Да... Еще любят советы бабушек.. Мол в наше времяот всех болнзней был аспирин и водкой натереться.. И чеснок в ноздрю

0
roman spb
НаVolvo S6030 июня 2019 в 10:11
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 22 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2019 в 06:51

Вот и прояснилось про врачей и про то как к ним лучше не попадать, кстати. Я тут сообщал не так давно что когда были в Майами, у жены что-то закололо, думали что съела что-то в жару, вызвали скорую, отвезли в неотложку. Много больных, не хватает мест, лежат в коридоре. Одна больная кричала плакала что нечем платить. Она разговаривала с сыном, жаловалась что машину не продать, - она ничего не стоит.

Жене сделали анализ крови, УЗИ, МРТ, пришёл врач, сказал что ничего серьёзного, само прошло, выписал лекарство на если опять заболит.

Потом начались тяжбы со страховой, которая начала с наезда что мол жена начала сама лечиться до обращения к врачу. Потом страховая отказывалась платить, - якобы заранее не советовались с ними. Пришлось доказыать что звонили и советовались. Потом ещё обвиняли что болезнь давно началась и от неё лечилась, и ещё присылали разные формы заполнять, чтобы проверять. Все наскоки и наезды страховой их же проверками не подтвердились. Через несколько месяцев пришло извещение от страховой что они наконец то оплатили по счетам скорой помощи ~$6000 и неотложке в госпитале более $12000. За несколько часов ожиданий в неотложке, быстрых анализов, и написания заключения и рецепта врачом.

+2
lexeich
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2019 в 08:45

Мне год лечили простатит. Пережрал кучу разных лекарств, ничто не помогало. Сам уже догадался, что у меня межпозвонковая грыжа. Симптомы очень схожы до мелочей. Обследование МРТ подтвердило. Измененение методики лечения дало положительный эффект. Так что, как говорится, сам себе врач.

+1
был 8 часов назад
30 июня 2019 в 09:09

Абсолютно правильно вы все пишете, так и должно быть,но большая часть населения с вами может не согласиться. На 20 тыс можно прожить месяц и , что делать, люди вынуждены и неизбежно будут смотреть и с этой точки зрения. А жизнь то одна,хочется и поездить. Поэтому оба подхода имеют право на жизнь.

+2
valery g
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 09:27

На 20 тысяч в месяц, причём семьёй... Но кое-кому этого не понять (у кого голова более важная часть тела, чем руки).

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 11:26

Если у тебя нет средст содержать авто.. Ездий на автобусе..

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 13:57

А что делать, если нет средств жить вдосталь? Застрелиться или тебя ограбить?

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 15:02

Желание получить больше чем можешь себе позволить это нормально...я вон тоже не прочь был сгонять в тулу чтобы сделать то и сэкономить 70 тыров... Но делать то самостоятельно это за гранью

0
koe69
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 июня 2019 в 16:04

Не давать советов тем, у кого есть средства.

У вас во главе угла - руки, поэтому 20 тысяч разницы за ТО - это много. У автора - голова, благодаря этому разница 20 тысяч - нормально.

А выставлять собственную финансовую несостоятельность под видом "нужно быть мужиком" - это, как минимум, странно.

+8
gac
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf30 июня 2019 в 17:09

Кому я дал совет, и какой?

0
koe69
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 июля 2019 в 00:06

"Хреново. Могли бы деньги в семье остаться. Штук этак двадцать." Очень похоже на совет.

0
gac
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2019 в 08:48

Не-е-е-ет, это не совет. Это соучастие, сожаление, что-ли, но не совет. Совет тут дала мне одна известная личность пешком походить, пока новых денег заработаю. Не понимает личность, что машина является одним из средств их добывания и облегчения моей реалии.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2019 в 14:18

Ты таксист?)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 июля 2019 в 14:28

Нет, не таксист. Ты тоже не таксист? Каждый день на машине рассекаешь. Слабо обойтись без машины, выполняя обязанности по работе?

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2019 в 14:58

Ваще без проблем.... Как раз по работе если нужно куда то съездить использую метро... Благо станция прям за углом от офиса... Поэтому машина для меня это исключительно внерабочее время... Сейчас в греции уже 1900 км накрутили за 8 дней)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2019 в 15:23

У нас, к сожалению, метры нет и в ближайшем тысячелетии не предвидится. До работы, конечно, теоретически я мог бы добраться на автобусе, но он ходит раз в час и не строго по времени, да и вероятность того, что мне удастся выпихнуть кого-нибудь из пассажиров, чтобы поместиться самому, не получив при этом в хлебальник, крайне мала. Да и после работы надо поездить туды-сюды. Короче, без авты никак. Это я еще в 91-м году понял, будучи студентом (был единственным, кто ездил на лекции на мотоцикле).

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2019 в 18:28

Все что ты описал не имеет никакого отношения к выполнению обязанностей по работе

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2019 в 18:39

Ежедневные поездки на работу и с работы, за товаром, подвоз товара - не имеют отношения к работе? Что же тогда имеет отношение к работе?

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2019 в 19:08

Ежедневные поездеи6 на работу и с работы не имеют.. Про то что ты товар возишь ты не писал.. Имхо тигуан как грузовой авто не совсем то чтт нужно... Каблук какой нибудь, да, пикап недорогой да, тигуан нет

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 июля 2019 в 19:27

Писал раньше когда-то. Меня устроила бы и ОКА с моим-то товаром. А мои поездки с работы и на работу имеют самое непосредственное отношение к моей работе, поскольку машина отвозит мою личность к месту нахождения её на работе, а также благополучно увозит её оттуда. Думай про меня всё, что хочешь, я разрешаю, но останусь при своём мнении.

0
gac
был 8 часов назад
изменен 30 июня 2019 в 18:56

Не финансовая несосотоятельность тут причина. Привычка больше. Старшее поколение в большинстве привыкло самостоятельно обслуживать свою машину. Сервисов было очень мало. У нас на г.Горький было буквально 3- 4 Сто. Одна из них спецавтоцентр Ваз. Это очень мало даже для того кол. Машин. Машины были такие, что их нужно было знать, ломались часто,на сервис не наездишься. Люди делали их сами, многое умели, поэтому и сейчас могут многое и многие, те кто здоровье сохранил, продолжают делать и этим гордятся, чего уж там. И это никак не отрицает принцип разделения труда. В Москае ситуация чуть иная была. Когда я на Садовом кольце в 87 году проколол колесо, мне посоветовали обратиться в мастерскую- за рубль сделали, что порадовало. Дома бортировал ии вулканизироаал колеса сам- других вариантов не было

Но навязывать свой подход всем конечно неправильно

+2
valery g
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 18:53

Ты просто забываешь сто с тех пор много воды утекло.. И машины стали сильно сложнее

0
владимир191
был 8 часов назад
изменен 30 июня 2019 в 19:01

Сложнее и ломаются реже,поэтому делать в сервисе логично и нормально. Я про то,что у тов из Чебоксар свой подход,правильный для него. Но называть других немужиками, это неправильно.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2019 в 19:19

Ломаются реже по железу..ломаются по электрике. Которую в гараже не починишь

+1
valery g
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2019 в 20:08

Пропал дерматин на сиденье. Приехал к специалистам - они отключали разъем. После обратного подключения - ошибка по системам безопасности.

Не работали омыватель фар, сам ничего не сумел сделать - оказалось тоже через сканер было сделано.

Колесо сбортировать не сумею, хотя килограмм 10 инструментов вожу с собой.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июня 2019 в 21:35

Как это пропал дерматин?

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2019 в 11:44

Порвал.

0
fedodorov
был 8 часов назад
изменен 1 июля 2019 в 08:47

Были разного вида самодельные приспособления для отрыва борта покрышки от обода диска. Самое сложное надавить и оторвать. А потом монтажкой подковырнул и двумя монтпжками перехватывая пошел. Сумеешь.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2019 в 11:47

Мне рассказывали, как в начале 90 ездили в Швецию на заработки - сбор ягоды. И там у москвича колесо спустило. Так никак его разблокировать не могли ничего не помогало - уже и колесом на него наезжали. Шведы аж собрались на этот цирк смотреть.

+1
fedodorov
НаVolvo S60 1 июля 2019 в 14:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2019 в 15:01

На Мерседес дорого он стоит.

0
valery g
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 июля 2019 в 00:00

Совершенно согласен с Вами. Уметь что-то делать и гордиться этим - абсолютно нормально.

+1
НаVolvo S6030 июня 2019 в 10:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий