Эксплуатация: еще 25 тыс. пройдено
В общем с последней записи прошел почти год и пройдено 20 тыс. км.
Пробег на данный момент уже приближается к 180 тыс. км (177 если быть точным)
Что могу сказать, машина радует до сих пор, ни разу не надоела и не подвела.
За все это время само собой менялось масло каждые 10 тыс км. (лью Motul 5w40 LL-04), расход от замены до замены не выявлен, ну может очень незначительный, щуп всегда примерно на одном уровне. Так же пришлось поменять колодки тормозные на всех колесах - 3 тыс. руб - перед и 2 тыс. руб - зад.
Из поломок: вентилятор охлаждения радиатора словил дисбаланс, появилась вибрация при включении. Новый в магазине предложили за 20 тыс., как-то много подумал я и нашел на разборке б/у за 5 тыс. - проблема исчезла. Так же компьютер прописал ошибку на ЭБУ розжига свечей - 4600 оригинал под заказ и на одну свечу - поменял все 4 - 1200*4=4800. Появились толчки при переключении АКПП - скинул адаптацию коробки - проблема исчезла. Диагностика подвески проблем не выявила, в чем я удивлен так же, как и с е46 - 45 тыс. км. проехал только я, а подвеска до сих пор жива (тьфу-тьфу-тьфу).
Еще возникла проблема с заслонкой печки, дует на одну сторону холодным, ремонт ее слишком затратен и геморроен, так что пока оставлю так как есть - холодом дует на пассажира...))
и рулевая рейка живая?