BMW 318i
1987 г.
1.8 л. бензин
105 л.с.
МКПП
задний привод
Ивано-Франковск
17 января 2022 в 10:11

Эксплуатация: Эпилог, или Король умер- да здравствует король!

Итак, спустя 3 с небольшим года и примерно 130000км автомобиль продан. Как, вероятно, уже несложно догадаться, весьма старое и затертое корыто лохматого года наматывало по 40+ тысяч км в год, не особо обременяя владельца заботами и ремонтами. Из доработок - были куплены и прикручены весьма редко встречающиеся за некосмические деньги оригинальные 15-ти дюймовые диски 5го стиля (с разболтовкой 4Х100, 5х120 валом), куча мелких оригинальных и новодельных под оригинал аксессуаров, кастомный выхлоп, перекрашен фартук под передним бампером, превентивно проведена антикоррозионная обработка днища, и даже невнимательная девушка, живущая в сети за рулём корпоративного Поло, въехавшая в зад баварской старушке на перекрёстке, не могла омрачить идиллию. Были, конечно, и проблемы. Настройка старых инжекторов, требующая весьма специфических знаний и навыков, стала проблемой, многие оригинальные детали на автомобиль, снятый с производства 30 лет назад, либо недоступны, либо неадекватно дороги, да и, будем говорить прямо, сама идея эксплуатации в современных условиях конструкции 40-летней давности имеет смысл в двух случаях: либо автомобиль откровенно фанатский (т.е. уже средство не столько передвижения, сколько самовыражения - и на каждый день подходит не особо), либо денег на что-то лучше нету совсем.

Ну и плюс, конечно,надо учесть возраст владельца и менталитет его компании. Когда тройка была куплена, все друзья-приятели передвигались в основном на хламе постсоветского производства (в основном, ВАЗ 13-14 моделей), но, быстро уловив разницу, стремительно скупили все живые Е30 в округе. Некоторые даже пригнали из других регионов. В итоге, изначально выделяющаяся в потоке ярко-красная бестия в первозданном виде быстро потерялась в числе других тридцаток более ярких и модных расцветок, с монструозными системами выхлопа и обвесами, без бамперов, с огромными колёсами и прочим не особо уместным антуражем. Большая часть из которого явно была призвана любыми способами скрыть плачевное состояние или отвлечь внимание от вопиюще критического износа. В итоге, помучившись в процессе раздумий, молодой человек решил расстаться с машиной, которая стала для него настоящей вехой. К тому времени критически износились тормозные диски, и взамен были куплены вентилируемые - ну а назад вместо барабанов, естественно, механизмы с блинами. Но ставил это уже следующий счастливец.

К вопросу финансов - сумма, полученная за автомобиль в неидеальном, хотя и очень приличном состоянии, составила 38 портретов Бена Франклина. В принципе, за сумму вполовину меньше можно приобрести е30 способную к самостоятельному передвижению и даже имеющую шансы на долгую жизнь - но требующую значительных вложений и, скорее всего, с богатой на приключения историей. Есть самодвижущиеся тройки и за деньги в три раза меньше, но они являются автомобилями скорее номинально, больше напоминая случайно выбравшихся со свалки зомби.

Если же вопрос лежит в плоскости, стоит ли приобретать сегодня BMW e30 в принципе, то однозначного ответа у меня нет. В исправном состоянии эта машинка всё ещё способна дарить радость управления настоящим автомобилем тем,кто знает в этом толк. В холёном и ухоженном виде - привлекать внимание и, наверное, влиять на восприятие владельца в потоке и на парковке. Вследствие простой и рациональной конструкции тюнинг старых троек под практически любую автоспортивную дисциплину всё ещё является одним из самых доступных во многих отношениях билетов в мир тренировок и состязаний. НО! Надо всё-таки отдавать себе отчёт в том, что с каждым годом эксплуатация этого автомобиля в странах с абсолютно неразвитой культурой олд- и янгтаймеров будет всё более и более обременительной. Выльется ли это в суммы затрат, долгие периоды поисков или необходимость самостоятельного проведения какого-любо вида работ - я сказать не берусь. Но тенденция, надеюсь, понятна.

Ну и, наверное, интересующий многих вопрос, а что же приобретено взамен? Ответ неоригинален: тройка. Совсем другого поколения, из другой эпохи и являющаяся абсолютно другим автомобилем, заслуживающим отдельного рассказа. А, учитывая историю приобретения, даже не одного.

А ярко-красная тридцатка, сменив хозяина, продолжает периодически радовать глаз, мелькая то там, то сям в потоке всё более одинаковых и современных, но всё менее самобытных и красивых автомобилей.

Fin


24
Нравится!
Мне нравится!
10517
Комментарии78 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 января 2022 в 10:27

хороший жизненный опыт для начинающего водителя. Когда сам начинал свой автомобильный путь такие экземпляры уже были на рынках, но полное отсутствие сервиса, а главное интернета, где можно было бы черпнуть информацию хоть какую-то, пугало.

+2
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class17 января 2022 в 10:34

Да!

+9
патолог
был 32 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 января 2022 в 10:49

Рядом должен гарцевать хозяин на арабском скакуне).

+2
патолог
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января 2022 в 11:31

Однозначно плюс, получил эстетическое удовольствие от созерцания ухоженных, чистых и редких на дороге машин!

0
патолог
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2022 в 12:06

Без фольца незачот жи

+2
патолог
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2022 в 12:18

Неполная коллекция, справа от Вольво есть ещё местечко для одной)

+1
618418
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg17 января 2022 в 12:33

так это под пассат же

+1
al_an
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2022 в 12:37

Думаю появится, если живой найдёт

0
618418
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg17 января 2022 в 12:46

так вот же он)

https://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Passat/40783/

+2
618418
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class17 января 2022 в 12:58

+3
патолог
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 января 2022 в 16:55

Присоединяюсь к комментариям выше.

Очень красиво. Как на парад. Торжество буржуйской инженерной мысли.

+2
topguns
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class17 января 2022 в 19:32

+7
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2022 в 23:38

ПАПЕНГАРАЖ - это пять :)

+4
ray
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class18 января 2022 в 06:52

Да я аж прослезился)

+5
патолог
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 03:36

Моделька классная. И риунок точно передал идею и характер мшины.

0
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия17 января 2022 в 11:23

Не дешево продал. Отличная сделка! Но и автомобиль достойный - не дорого и с удовольствием для владельца выполнял свою работу. Не как современные машины - 130 тыс км - ОГО ! Для новой машины ! И это , часто, с постоянным недешевым обслуживанием.

+1
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января 2022 в 11:34

Оооо, вспомнил.

Первый курс института 1991 год, машин не было у нас студентов, ну мож иногда папа кому давал на 9-ке приехать к институту.

И вот учился у нас паренёк, а у него был кореш, пригнал с Германии в этом кузове Бэху и они частенько подкатывали к крыльцу нашего ВУЗа.

По тем временам просто нереальная круть была.

PS И кстати в буфете института тогда пиво продавалось)))

+5
вега
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2022 в 03:52
. . .кстати в буфете института тогда пиво продавалось)))

Да ну нафиг?!! Ещё скажешь курить на крыльце можно было?!!

А в Канаде трёшка BMW была желанная машина у молодёжи. А старикёжь которая ездила на 5-Series, - впадала в ревность, и в обсуждениях пытались задеть что мол 3-Series это не престижно, и зря BMW их выпускают.

0
НаVolvo S6017 января 2022 в 13:01
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 января 2022 в 15:52

Врет автор. Мы же тоже с Луны. Все видим. Модные приблатненные пацаны как раз первым делом скупают такие вот машины. А на ВАЗы 13-14 моделей пересаживаются уже после того как "накатались" на этих старых Мерседесах и БМВ.

-6
cvg
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery17 января 2022 в 19:18

а потом на буханку с отделкой из профлист

+3
cvg
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января 2022 в 09:48

C Луны оно виднее, конечно

+1
был день назад
17 января 2022 в 18:09

У нас живые заднеприводные машины такого формата уходят под дрифт стремительно набирающий популярность у молодежи.

+1
sulov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 января 2022 в 21:13

В моем дворе местный бомбонд как только достиг возраста вождения легкового авто, сразу на покупал себе крутых тачек. Было это лет 15-20 назад. Один купил дизельный 116-й Мерседес, на котором по трассе его обгоняли КАМАЗы. Другой купил 124-й Мерседес на который было жалко смотреть. Третий купил Порше с поднимающимися фарами. Еще один купил Лянчу. И еще один купил Гольф-2. Меньше всего протянули Лянча и Порше. Что то около года и были проданы. Следующий на очереди оказался 124-й Мерседес. Парень что купил 116-й Мерседес оказался рукастый. Он его весь перебрал, заново покрасил что он смотрелся как новый. И в общем то на вид машина стала похожа на автопарк Патолога. Но с дохлым пердящим-тарахтящим дизельком в 1,6 который ни куда не ехал он видимо смириться не смог. Да и деффченки не оценили гонки с КАМАЗами на Мерседесе. В итоге тоже продал. Дольше всех, около 5 лет продержался Гольф-2, который изначально был довольно неплохой. В итоге чувак на 116-м Мерседесе пересел на 14-ку. На 124-м Мерседесе - тоже на 14-ку. С Ляньчи парень пересел на Москвич. С Порше на 10-ку. С гольфа не знаю на что. И все они в один голос твердили что тачки то у них были супер-пупер надежные и не ломающиеся. Им просто были "нужны деньги" вот и продали. Если я в УАЗик ежемесячно вбухивал по 40-60 штук, пока его не сделал. Год наверное или полтора. Редко когда перерывы были. Сейчас только сделав все основное начал тратить как на новый Рено-Логан чуть-чуть. А уж на старый Порше с открывающимися фарами так и подавно. Не для молодых студентов эти тачки.

0
cvg
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия18 января 2022 в 16:33

Купи себе иномарку , поезди , а потом уже писать будешь о них. С большей компетенцией, чем сейчас она у тебя есть. Рекомендую автомобили европейских производителей.

0
нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2022 в 10:59

Нафиг они мне нужны? Я с них и пересел на УАЗ. У меня было много иномарок европейского производства. И ни одного японца.

0
cvg
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX20 января 2022 в 14:53

хлам у тебя был, уежженый))

запости, плиз, панель из полированного металла на буханке?

оченно прошу))

+1
sulov
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-classизменен 17 января 2022 в 22:47

В принципе звездобол никогда не перестанет им быть, даже если четко и много писать на автомаркете из палаты Кащенки.

Не было никогда никаких 1,6 дизелей у старого Мерседеса.

Никаких. И никогда.

Только 3.0 617 мотор бывал на 116ом

Теоретически туда могли еще запхать по левому 2.0 615 мотор . Но не по заводу.

Вобщем 1,6 дизель у мерса это как парящая крыша у буханки, существовала только в Кащенко.

Бздун.

1,6 древний существовал совсем даже не у старого Мерседеса. Этим баловался, например, Фольцваген. Ууух. Как мой серый пацыенд в гараже.

Но там конечно даже для гольфа , не говоря о пассате грусть и тоска.

+5
патолог
НаVolvo S6017 января 2022 в 23:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
изменен 18 января 2022 в 01:04

В гонке 25 часов Сортавалы с этом году парни на порше 924 будут. Чехи наверно приедут. Но все равно жиги будут на уровне. Удивительно, но на самом деле получаешь от езды на них удовольствие именно как от спортинвентаря.

+2
sulov
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 10:59

924 считался у Порше бюджеткой, но открывающиеся фары это нечто)

0
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2022 в 11:13

Да. 9,7с до сотни и 125 лошадей по паспорту у новой. Последние такие машины закончили выпускать в 1988 году. У того парня такая машина была ЕМНИП в 2005-2007 годах. Когда то тогда. Выглядела она хуже чем оранжевая на фото (была грязно белого цвета). То есть ей было тогда минимум лет 18. Судя по ее виду там от 125 коней осталось кляч 90. Соответственно проигрывать на Порше светофорные гонки Двенашкам и Четыркам было в высшей степени обидно. Может быть по этому эта тачка надолго не задержалась. Может из за каких то технических проблем.

0
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:32

на 99% уверен что технические проблемы.

0
sulov
НаVolvo S6018 января 2022 в 21:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 09:02

И тем не менее. Вот такая машина у него была:

Что касается Мерседеса, то Патологоанатом там развонялся, но я мог просто ошибиться. В общем на том Мерседесе стоял самый слабый дизельный мотор. Для такси что ли. Да еще и убитый. Он работал как трактор и нифига не ехал. В общем даже после того как тот нормальный в принципе парень его внешне сделал практически в идеал, с ощущением "мерседеситости" все равно возникли определенные проблемы.

+2
cvg
НаVolvo S6018 января 2022 в 22:25
Комментарий удален модератором.
был день назад
17 января 2022 в 18:21

Вывезти янгтаймер в достойное состояние мало кому под силам. И правильно прозвучало у автора. Нет у нас автомобильной культуры практически по сравнению с развитыми странами. Не зря у нас бананы один из самых востребованных продуктов.

+1
sulov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 января 2022 в 20:53

Вот именно что. Меня тут заминусовали. А ведь я ерунды то не говорю. Такие тачки пацаны покупают потому что а - хочется "крутую" тачку и б - нет денег. Стоит то она дешево. Только в ремонте и содержании оказывается как Бентли. В итоге они или ездят на дровах или приобретают очередную недвижимость о четырех колесах. И приходит понимание что Четырка в идеальном состоянии на широком литье, с сабом и тонировкой едет приятнее и лучше, чем старая БМВ с гнилым кузовом, сбитыми датчиками, закоксованным не едущим мотором, стучащей рейкой и пердящим пламегасом.

+2
cvg
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX18 января 2022 в 06:14
Четырка в идеальном состоянии на широком литье, с сабом и тонировкой едет приятнее и лучше,

нескромный вопрос, скока тебе лет-то от роду?

+1
новик62
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января 2022 в 09:53

Социальный возраст - лет 9. А биологический уже не так и важен

+3
sobol
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX18 января 2022 в 11:18

вариантов не много, либо тролляка на вдохновении, либо детство до сих пор в ...опе играет))

разгон на фиксированной передаче

думать некогда

и буханка с катапультой)))

но ведь АМ бурлит?

0
новик62
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 января 2022 в 09:08

Не просто бурлит. Пенится, играет и извергается на поверхность.

+1
cvg
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января 2022 в 09:53

Описанная "четырка" не едет никуда и никак, ибо широкое литье для неё - это мука для мотора и смерть ходовой. А прежде чем голословно обвинять кого-то во вранье, можно перечитать первую часть про эту же БМВ.

Но для этого, конечно, нужны мозги. И воспитание.

+3
sobol
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2022 в 10:28

Четырка новая будет ехать точно лучше чем эта БМВ в среднестатистическом состоянии. Что я не ездил что ли. Четырка рвет, а БМВ больше рычит, чем едет. У меня помнится и два литра на Дигифанте о 116 коней никуда не хотели ехать. Динамика на уровне автобуса, а не заявленные 11,3с до сотни. Хотя максимальную скорость выдавал паспортную. А все сервисы только пытались содрать деньги за пустую работу и говорили что "все нормально". Там какой-нибудь клапан, форсунка или датчик не так работает и все. А разобраться во всем этом в до компьютерную эпоху мало кто может.

-5
cvg
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 января 2022 в 10:33

Остаётся только представить состояние "БМВ в среднестатистическом состоянии", если ВАЗ-2114 в сравнении с ней куда-то рвёт. Она даже рядом с пикапом не особо куда-то едет.

+1
sobol
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 10:50

Самары вообще отличались бодрой динамикой. Во всяком случае до 60км/ч. Что первые Девятки-полторашки с перегнутыми трубками в карбюраторах. Что Четырки. Новые они точно лучше рвут с места чем это сможет сделать 30-летняя БМВ с 1,8 в 105 уже дохлых кляч.

0
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:03

у 14-ки разгон 13,5 секунд) Куда она едет??

Хотя, когда у меня была 8-ка , мне тоже казалось что едет))

+4
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 11:12

Это до сотни. А до 60-ти? И разгон ведь бывает разный. Тут лучше опираться на ощущения, чем на цифры. Некоторые машины разгоняются вроде вяло, но ровно и от того по цифрам довольно быстро. Однако ощущения быстрого разгона там нет. А бывает что много времени теряется на переключение передач, но на передаче тачка рвет. Вот Самары как раз хорошо рвут на 2-й и 3-й передачах. А эта БМВ в таком возрасте вряд ли наберет сотню быстрее.

-3
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:36

Вот именно , это лишь ощущения, не более. Ну и смешно звучит, как можно рвать при 80 л/с))

+1
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 января 2022 в 12:20

Знаете что такое медленно отступающее препятствие? Мощность может быть хоть 500 лошадей. Но пропущенные через электронные экодушилки, электронные педали газа и евроконтроллеры с не самым высоким быстродействием они будут конечно ехать. Но разгон уже будет определятся не мощностью коней а быстродействием электронных уздечек. А 80 коней на 900кг веса (в 2МВ такой мощностью обладали мощные грузовики) очень даже не плохо. И главное что там 100% КПД и нулевая задержка. Просто трос от педали газа. Как вы нажали, так у вас заслонки и открылись без малейшей задержки. Карбюраторная Девятка в 1,5 и ее 67,7л.с. по паспорту едет точно лучше чем какой-нибудь там Х-рей с 1,8 и 122л.с.

-5
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 14:20

КПД ДВС никогда и близко не приблизится к 100%.

Электронные уздечки легко отключаются. Но вот с цифрами не поспоришь.

Была у меня 8-ка. Даже легкий тюнинг был. Ну не едет она , хоть тресни. Нечему там ехать. Едет конечно лучше классики жигулей, но не более. После нее вольво с60 с древним автоматом и атмосферным двигателем на 170 сил казалось пушкой. Не говоря уже про современные авто.

0
cvg
НаVolvo S6018 января 2022 в 21:58
Комментарий удален модератором.
cvg
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 января 2022 в 09:09

После слов " Тут лучше опираться на ощущения, чем на цифры" предлагаю просто закончить дискуссию. Во избежание

+2
sobol
был день назад
20 января 2022 в 18:12

Цифры ведь могут врать а асчусченья никогда.

+1
cvg
был 5 дней назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 января 2022 в 08:58

13.5 секунд против 10.7. Будем спорить с цифрами?

0
sulov
НаVolvo S6017 января 2022 в 23:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
18 января 2022 в 00:10

То есть никогда

+2
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 09:43

Я бы сказал по другому. Когда большинство т.е. основная масса получает к чему то доступ/начинает это получать - сакральность этого чего то на этот момент уже потеряна. Они в детстве и отрочестве 90-х видели крутых дядек на 124-х Мерседесах и БМВ Е34. И думают что сейчас в 2020-х купят себе такие и будут крутыми. Вот зачем такие машины покупаются, а не потому что это машины какие то непревзойденные. И продаются они очень быстро по той же причине. Человек быстро понимает что получив такую машину, никаких изменений в его возможностях, его статусе, его внутреннем мире не произошло. И как был он слесарем на заводе или менеджером по продаже мобилок, так и остался слесарем на заводе или менеджером по продаже мобилок. Если раньше за каждым дядькой кто катался на таких тачках стояла реальная сила и возможности. Ну почти всегда. То теперь нет. Сакральность автомобилей утеряна. Его в дорожном конфликте вытащат из его крутого БМВ, разукрасят ему фейс и ничего он не сделает. Будет валяться перед бампером своей "крутой" тачки. Потому что если раньше такие машины это статус. То теперь просто средство передвижения. Ни связей, ни возможностей, ни защищенности, ни огневой мощи автомобиль сам по себе не добавляет.

-3
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:08

Вроде указан регион Москва, но полнейшая оторванность от реальности.

В Москве такие старые авто, воспринимаются только любителями олдтаймеров. Восстановить , привести в человеческое состояние. Какая там крутость на убитых дровах?? В чьих глазах? Такого лет 20 уже как нет. В Москве крутость давно измеряется новыми M5, E63, G63, Х5М. Весь масс маркет, вроде короллы, камри, Сиид, тот же пассат - это все обычные повозки , возить из пункта А в пункт Б.

+4
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 11:25

Так я про это и толкую. А пацаны то считают себя крутыми на таких машинах. Притом что они не богатые дядьки которые покупают эти игрушки под восстановление в ноль. И по их тачкам старость обычно видна невооруженным взглядом. А в плане крутости пожалуй даже М5, Е63, Х5М это сейчас самое дно. Это средний бизнес, у которого нет никаких шансов стать крупным.

-1
cvg
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX18 января 2022 в 11:30

сейчас вся "крутизна" двигаецца на "чепырках"

и еще буханках.

+1
новик62
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 11:34

Бухлыч хорош тем, что это обезличенный инструмент передвижения. В том смысле что по этой машине невозможно даже примерно определить социальный статус, положение и возможности владельца. Только по самому владельцу если получится.

0
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:40

вызывает только улыбку. Сложно представить человека который вместо GLS 63, да даже "простого" дизельного возьмет буханку.

-1
cvg
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX18 января 2022 в 11:40

это взгляд с водительского сидения.

со стороны, либо грибник\охотник-если в ебенях где-то, либо наемный водила повез доярок на утреннюю дойку)))

в подобной же локации.

причем, бухлыч и статус две вещи несовместные))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:48

Даже не вспомню, когда крайний раз видел буханку вне колхоза.

+1
dmr
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2022 в 12:01

Я так почитал: сначала вроде прикольно.

Но уж не смешно чёт с этой буханкой.

Её хоть внутри красным деревом обшей, эта древность лучше не станет.

По молодости подрабатывал грузчиком и чел меня подвозил на подобной, тока "Головастик", это треш и угар.

Я уж молчу про безопасность в случае ДТП...

+2
новик62
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2022 в 12:08

Смотри не ошибись. С доярками то )))

0
cvg
был 38 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX18 января 2022 в 12:28

без сиреневых труселей низачот))

0
новик62
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 января 2022 в 12:41

Без труселей ваще без любых кмк не в кайф)))

0
cvg
НаVolvo S60изменен 18 января 2022 в 22:03
Комментарий удален модератором.
cvg
был 18 часов назад
НаBMW X3, BMW X518 января 2022 в 11:38

Ну не знаю какое это дно. наверное вам виднее)))

0
cvg
был час назад
НаBMW X318 января 2022 в 14:24

Ты на полном серьезе думаешь, что те, кто сейчас покупает 124 или Е34 думают что это круто и они а-ля хозяева жизни? Людям просто нравятся эти авто (ностальгия, дизайн, ощущение железа...) , вот они их и покупаю.

+3
cvg
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия18 января 2022 в 16:44

Я удивляюсь, что люди так много думают о том, что кто-то о них подумает, а не о себе, своем комфорте, своих ощущениях. Да, как по мне, Е34, 124-й - машины на все времена, если они в хорошем состоянии. И плевать мне, что там кто думает.

+2
нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2022 в 10:18

124-й был у меня. Не могу сказать что он прям супер. В3 Пассат даже получше кой в чем будет.

-2
cvg
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия19 января 2022 в 10:46

У меня 124-х было три : 300-й универсал (233 л с), 250-й безнаддувный дизель, ручка, 280-й синий седан. В 280-й я пересел с НОВОЙ 2008 г. Мазды 6, 2.5, РКПП. Так вот, Мерседес в 2010-м оказался просто в другом измерении. Не суть. Пассат Б3, наверное, тоже хорошая и крепкая машина. И когда мы о нем говорим, мы говорим, как и в случае со 124-м, о машине (о сути), а не о чьем-то восприятии.

+2
cvg
НаVolvo S60изменен 18 января 2022 в 22:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 января 2022 в 10:23

Это у тебя в богатенькой Москве так. Не забывай что Москва обгоняет остальную Россию по культуре, моде, инновациям и технологиям на 10-15 лет. В Москве да - дядьки типа Патологоанатома уже все имея, в т.ч. и современный автомобиль, покупают себе под восстановление детскую мечту. И делают ее в ноль. В России не так. У нас еще полно балбесов которые покупают там за 150-200т.р. Мерседес или БМВ 90-х годов и думают что они крутые чуваки. Понтуются и ведут себя аки Аль Капоне заимствуя весь внешний антураж.

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster19 января 2022 в 10:40

да без разницы что и где покупают гопники - хоть БМВ с Мерседесом, хоть ВАЗ с УАЗом. Зачем вообще обращать на них внимание? Они живут в своём собственном мире, и главное с ними с тёмной подворотне не пересекаться :)

+1
Добавить комментарий