BMW 3-серия чОрная)
2019 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
позавчера в 19:33

Продолжение

Всем привет!

Первый мой очерк никого не оставил равнодушным, поэтому продолжим.

Хотел бы в этот раз сравнить несравнимое-кроссовер на полном приводе и БМВ на заднем приводе.

Сначала напомню что БМВ был куплен первым владельцем в январе 2020 года и продан нам с пробегом 69200 км. Выдался свободный вечерок, изучил сервисные отчёты, стало интересно. С начала владелец обслуживался у ОД, затем, после событий ушёл в профильный сервис.

Периодичность замены масла год или 10-12 тыщ км, будем менять почаще, масло 5W30.

Первое ТО на 12000 км сделано у ОД 21.10.2020-26000 руб

По гарантии в конце 2020 года произведена замена электронного блока левого и правого зеркала заднего вида. Как объяснил прежний владелец при включении задней скорости зеркало само приопускается вниз, чтобы лучше видеть бордюр, стало работать через раз.

Второе ТО проходилось так-же у ОД в сентябре 21го на 23700 км стоило 35000 руб.

Фильтры и масло менялось раз в год, тормозуха раз в 2 года, на пробеге 35000 км, это уже в профильном, за всё 14500 р в сентябре 2022 года.

На пробеге 47000 км в 2023 году менялось масло, фильтра, произведена замена задних тормозных дисков и колодок (задние колодки на заднеприводном БМВ меняются чаще чем передние в 2 раза). Диски тормозные-родные, колодки АТЕ. Менялся так-же фильтр топливный, тож на родной. Тут ТО вышло 60 тыщ р под ключ.

В ноябре 2023 года загорелась ошибка (на 48 тыщах) экстренного вызова. Хозяин зачем-то поехал к ОД и получил ремонту под ключ на 23 тыщи. Проверка-2500 рэ, Замена АКБ ТСВ 8300 р, аккум-11200 р. (на ОЗОНЕ подобный аккум 2000-3000 р). В профильном это бы сделали в разы дешевле. Как я понимаю это ЭРА Глонасс.

В марте 2024 на пробеге 56000 км заскрипели задние сайлентблоки (это болезнь говорят у БМВ в этом кузове), в профильном сервисе-замена. Сами сайленты-26 тыщ, работа 22 тыщи.

В мае 2024 на пробеге 58000 замена воздушного, салонного и фильтра ДВС вместе с маслом 15000 р под ключ.

В октябре 2024 на пробеге 65000 уже большое ТО.

Опять поменяли фильтр и масло в движке, замена салонного фильтра, замена фильтра топливного, замена теперь передних дисков и тормозных колодок, замена масла в АКПП, замена масла в заднем редукторе и замена торм жидкости. Работа-20 тыщ, зч 75 тыщ, итого 95 тыщ.

Через три дня в октябре 2024 года снимали все радиаторы, промывали, залили новый антифриз, заправили кондей фреоном, итого за всё 35 тыщ.

Итого за 5 с половиной лет прежний хозяин на ТО и ремонты потратил 350 тыщ руб. хз, наверное это не дёшево, я не веду траты по машинам, как и сколько в месяц потратил, крепче спать буду), да и как говорит один приятель «Надо денюжков больше зарабатывать»). За прежний кашкай не вёл счёт тратам за 6 лет и 57000 км пробега. Думаю потрачено раза в 2-2,5 меньше.

В ближайшее время будет поставлен видеорегистратор, уже куплен с комплектом для скрытого монтажа, и будут заменены задние колодки.

С регика для просмотра можно при желании скинуть на телефон. На рисовозке стоит с флэшкой и чтобы посмотреть событие нужно вставить её в переходник и подключить к компу. «Колхоз»-вердикт сына).

На машине стоят шины ранфлэт Ханкук 225.45.18, дохаживают последний сезон, по осени куплю обычную резину в среднем 13-18 тыщ за баллон. Китай по 7 тыщ, Мишлен тыщ 25. Корейские тыщ по 15. Обычные шины помягче, докуплю к осени баллонник, домкрат, докатку, ничего этого в машине нема, а где должна лежать докатка-там АКБ у БМВ). Так-же куплю насос и манометр.

Нам бонусом достался второй комплект резины на дисках литых. Липучка Данлоп в не плохом состоянии, весело думаю будет на заднем приводе на ней зимой)), резина обычная, не ранфлэт. Хотя зимы у нас бывают как и жестяные с кучей снега и льда, так и аки евро, практически без снега.

Короч в моём понимании машина хорошо и вовремя обслуживалась, пробеги будут не более 10 тыщ в год.

Ну а теперь сравнение.)

По салонам: машины приблизительно одного года выпуска, но салон у БМВ конечно современнее, хотя пересаживаясь в кашкай нет отторжения: всё подогнано, не скрипит. Только в районе рычага варика у рисовозки совсем дешман пластик и при надавливании он гуляет и скрипит. У БМВ кстати как и у рисовозки при надавливании на карты дверей слышится поскрипывание. Посадка-в кашкай садиться удобно, сидеть высоко. Выходить так-же удобно. Имеется поясничный подпор для водителя и пассажиров. Обогрев руля и всех сидений. В БМВ после япа садишься и тупо ждёшь когда твоя жопа наконец-то приземлится). Посадка-жопой по земле, и вылезать не особо удобно, пачкаю свой Левис, буткат о пороги(. Кресла в БМВ для худых, боковая подкачка штука прикольная, можно накачать так что сидишь аки влитой). Так-же есть поясничный подпор, обогрев руля и сидений.

Поехали. Если ездить ежедневно по городу на кашаке, то хватает и разгона и ускориться можно, по скоростной, при резком ускорении понимаешь что при кикдауне машина пару сек задумывается, потом неспешно разгоняется при этом двигатель реально ревёт (пока не проехал в БМВ думал шумка в япе не плохая)).

Бэха едет на порядок приятнее и интереснее кашкака, руль очень острый, сначала напрягает, но через некоторое время начинаешь кайфовать), перестроения доставляют удовольствия, немного жестковато на ранфлэте, понимаешь что машина-для хороших дорог. Скорость не чувствуется от слова совсем. Прежний владелец ездил в режиме Комфорт, средний расход по городу был 8 л, мы с сыном ездим в режиме Спорт, тут совсем другая езда, машина ощутимо резвее разгоняется, но и расход соляры 9,3 стал. На самом деле по городу 318D 150 лс хватает, на трассе лучше думаю 320D 190 лс.

По шумке-она ощутимо лучше чем у кашкая. Гул резины практически не слышен, при ускорении нет надрывного воя двигателя, в режиме спорт-жмёшь на педаль газа у чувствуешь как машина отзывчиво и приятно ускоряется. Сейчас средний расход соляры 9 показывает по городу. Бак кстати смешной-40 литров, но машина будет ездить в Москве, заправляться на Лукойле. А вот бачок омывайки-большой, больше 5 литров, со слов владельца. Омывайка кстати брызгает прям с дворников.

Салон кашкая по хорошему создан для 4 взрослых, втроём сзади не удобно и тесно. В БМВ сзади ещё хуже-посередине идёт тоннель из-за заднего привода, двоим сзади удобно, посередине третьему челу будет сидеть аки на приёме у гинеколога-раздвинув ноги.

База у немца длиннее, двигатель-продольно, спускаясь по кругу с паркинга привык к габаритам кашака, а у Бэхи база длиннее и наехал левым колесом на бордюр, благо он не высокий, но сейчас уже привык. Парковка к бордюрам: тут кашак лидер, ваще не напрягаюсь подъезжаю к любым, акромя сфер, их можно зацепить.

На Бэхе надо всё прогнозировать и парковаться подальше от них, хорошо что есть камера задняя, конечно помогает, но у бордюров не особо и выручает. Ещё сбоку при парковке на немце можно включить линии сколько осталось до объекта. Есть автопарковщик, его пока не юзали.

Ну а как БЭХа пишет повороты, мммм, пасаны, это песня. На скорости как по рельсам, ранее думал что кашак не плохо в них входит, но пересев после немца в япа и войдя на такой-же приблизительно скорости в поворот на мгновение показалось что ща колёса поедут налево а сам кузов продолжит движение по прямой))

Ну пока вроде всё. Ещё у немца конечно много ништяков типа автохолда, климат в режиме авто: выставил на 22 градуса и даже при дожде забыл. У кашкая лобовое может запотевать, приходится периодически на лобовое поток пускать. В бэхе так-же есть старт-стоп, надо отключать при каждом заводе двигателя, ваще по мне так не нужная штука. Так-же можно ваще ключ не использовать, есть карта БМВ, подходишь, прикоснулся к ручке, машина разблокировалаь (загорелись подсветки ручек и зеркал заднего вида), нажал на кнопку старт и поехал. Закрывается машина тоже прикосновением к ручке. Багажник открывается проведя ногой у бампера, закрывается с кнопки, удобно когда в руках сумки.

Вердикт-кашкай удобный кроссовер для города, удобно парковаться, выбор прагматичного старпёра. Зимой включил полный привод и ездишь везде практически, у Бэхи могут возникнуть проблемы из-за заднего привода и низкого клиренса.

Трёха БМВ-авто которое дарит неповторимые эмоции от езды на нём. Да она низкая, да надо думать за пороги и бампера при парковке, да в неё не удобно садиться и вылезать. Но как же окуенно она едет! Да обслуживание дороже чем у кашкая, но за удовольствие надо платить).

На этом пока всё.

Всем добра, здоровья и достатка.


22
Нравится!
Мне нравится!
870
Комментарии67 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня в 19:36

можно поменять подсветку в салоне, поставили синюю, по мне так колхоз эта подсветка))

+4
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня в 19:37

Сегодня с сыном погоняли часа 2, в резвом режиме, приехали, а жалюзи открылись, прикольно)

+3
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 июня в 20:49

если на выключенном авто, то прожиг сажевого.

+1
dmr
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:00

да, уже когда поставили обратили внимание

0
вега
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 июня в 08:02
а жалюзи открылись

Надо радиатор менять.

Гони в Архангельск.

+1
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 08:28

Надо!

Как ты узнал?)

В хате, один в кухне фонтаном ипошил, теперь смотрю в спальне вспучилась краска.

10 лет проработали-и харэ!))

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июня в 19:46

https://ozon.ru/t/iEMXQie

Эти батарейки стоят от 2 до 5 в разных местах. ОД всегда отличались смелостью и решительностью в нашампуривании богатых лошков, но правда ЛР здесь несомненный лидер

+3
патолог
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 июня в 20:49

его можно вообще отключить

+1
был 2 часа назад

Для молодого не семейного я щщитаю огонь. Только когда родители могут позволить )) А так прочитал - тоже чет игрушку для души захотелось )

+3
es235
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:01

Надо брать!)

+1
был 16 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня в 20:34

Самое главное чтоб радовала. Остальное ерунда.

+3
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:02

Радует Саня, меня старого, про сына ваще молчу)

+2
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 июня в 20:51

Чет не дорого вышло ТО с заменой масла акпп, и дисков с колодками. из моего опыта и что прям советую:

1) колодки и тормозные диски только оригинал. Да дороже, но дольше ходят не скрипят и меньше пылят

2) шины на лето лучше ранфлет. В х5 есть место под докатку под полом . Но представь ситуацию . На трассе , на обочине самому менять, ставить эту смехо докатку и так же ехать 60-80 км/ч до шинки . Зачем ? Ты за комплект домкрата и докатки , если оригинальный отдашь тысяч 70-90. По мне лучше сразу купить хорошие шины . Тот же перелли, ханук, все они есть ранфлет. Современный ранфлет не сильное жестче обычных шин . И места в багажнике сэкономишь.

3) купи провод в обд разьем, переходник на телефон и купи-скачай BimmerCode . Стоит не дорого и легко можно коечто закодировать и до настроить . Например сделать старт стоп чтобы запоминал последнее нажатие и не обнулчлся после закрытия авто. Или же угол наклона зеркала не 90.% как с завода а 70, что по мне намного удобнее . Ну и тд . В инете полно инфы.

А так повезло, машина весьма неплохо обслужена. В ближайшее время крупных трат не должно быть .

+2
dmr
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 июня в 22:02

Насчёт ранфлэт у нас на американском континенте распространено особо отрицательное мнение.

На трассе , на обочине самому менять, ставить эту смехо докатку . . .

У нас это табу, запрет возиться и пытаться что-то самому ремонтировать на дороге. Обязан вызвать техпомощь, и с ней нередко подъезжает полиция, становится сзади эвакуатора-техпомощи чтобы своими проблесковыми огнями предупреждать остальных водителей. Обычно водители подписываются на год за ~$30 на 24/7/365 техпомощь AAA / CAA (Канадская Автомобильная Ассоциация) по всей Сев. Америке если уже закончилась городская гарантия.

Описаны типичные случаи когда пробой шины где-то на перевале в Аппалачах. В выходные трудно найти работающую мастерскую. А когда нашёл, то пока доехал, - механик видит что ранфлэт за долгий пробег опасно "облохматилась", и отказывается ремонтировать. А новой подходящей у него на складе нет.

Наибольшая предвзятость к ранфлэт у наших владельцев полноприводных. Потому что случалось позже, заехав на СТО официалов BMW, - там механик отказался менять на новую всего лишь одну вышедшую из строя шину. По причине довольно отличающегося протектора новой шины с заметно изношенным у остальных шин. Механик заявлял что он не имеет права выпускать из СТО полноприводный автомобиль с неравномерно изношенными шинами (старые с новой). Предлагает единственное решение - менять все 4 шины на на новые. Кстати, так некоторые бедолаги и поступали. - Эти такие ситуации у нас типичны с ранфлэт, и у нас владельцы написали про них многочисленные саги.

(Но в ваших краях возможно есть свои облегчающие жизнь нюансы)).

+2
lexeich
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 июня в 23:45

как же у вас и сложно и весело. согласен с тем что на одной оси должно быть равномерный износ. Но ранфлет это тема. Нужно самому попробовать чтобы понять это . Хотя , самое забавное , ты сам описываешь ситуации когда мастерские не работают ) и при этом народ у вас не любит ранфлет .

И еще , что у нас , подозреваю как и у вас, пишут саги не владельцы, а хейтеры , которые или вообще не ездили на таких шинах , или зажали +20-30 % к цене . Вот и вся правда о них .

+2
dmr
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня в 07:59

Самому может лучше и не пробовать? )) Факт что на спущенной ранфлэт в зависимости от конкретной марки-модели шины не рекомендуют проезжать более 50-150 км, причём скорости не выше 80 км/ч. А если больше, - то потом всяко неприятно может быть.

На докатке тоже быстро ездить негоже, и тоже рекомендуют долго и далеко на ней не ездить, . . Но ездят нередко далеко и без проблем. Следить только чтобы накачана была нормально.

Не работают по воскресеньям, бывает и по суботам СТО официалов. В горах, и вообще на длинной дистанции по прериям удалённость СТО, - это проблема. Только у официалов найдёшь нужную шину или вообще деталь к BMW или к другой редкой марке. А для автомобиля на ширпотребных массовых шинах найдут замену, выход из положения в любом частном гараже, которые расположены по трассе чаще.

+2
dmr
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня в 08:08

искренне не понимаю преимущества ранфлета?

если скорость не выше 80 и расстояние не более 100км, то в чем прикол, и докатка соответствует.

а боковину пропороть плёвое дело.

у меня что хваленая АТ-ка, что Мишлен приходится качать ниже нормы, ибо жестковато, подозреваю, что ранфлет еще жестче.

где набраться ровных дорог)))

+3
новик62
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 08:31

Ну плюсы есть.

Этакий еуро варик, для Москвы сойдёт ранфлэт и отсутсвие запаски/ докатки. До шинки ближайшей доехать, хотя опять-же не все с этим ранфлэтом знают как обращаться в монтаже.

А так конечно ежель на дальняк ехать-запаска/ докатка должна быть обязательно!

Вазик на Вольво приезжал тачку смотреть, там тож ранфлэт, но докатку докупил))

+2
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня в 09:08
там тож ранфлэт, но докатку докупил))

Грузин прилетел в Москву, садится в такси, едут. Вдруг таксист останавливается и со словами: "Запас ж#пу не е#ет", подбирает на дороге ржавый болт. Кладет его в багажник. Едут дальше. Опять таксист тормозит, с теми словами кладет в багажник очередную железяку. И так раз пять. Возвращается грузин к себе, садится в свой Мерседес 600, едет с другом. Тормозит, подбирает железяку. Друг спрашивает: — На кой тебе эта хрень? Грузин отвечает: — Я не помню, как это звучит по-русски, но на наш язык это переводится: — Лишний х#й в ж#пе не помеха!Анекдот взят с сайта anekdotov.me

+1
вега
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июня в 03:39
ежель на дальняк ехать-запаска/ докатка должна быть обязательно!

Увы, у нас шины прокалывались в самые нежелательные моменты, и не в лучшее время года и суток. Однажды шина повреждалась обо что-то в снежные заносы и буран, а когда заметили, то она сгодилась лишь на выкидон. Другая почти новая средь ясного дня проткнулась шурупом в боковину, - тоже выкинули.

Так что может и есть резон иметь ранфлэт. (?)) Но в дальней дороге - к ним на всякий случай (!) - везти ещё и намного более надёжную докатку!!! )))

В семье две машины были с полноразмерными запасками. Теперь осталась одна. Я не ожидал узнать что так много далеко ездящих владельцев RAV4 озабочены полноразмерной запаской. Немало "туристов" приспосабливающих крепление полноразмерной за задней дверью. (Говорят что есть 52 разных идеи как крепить полноразмерную запаску, особенно когда переходят на широкие внедорожные шины.))

В нашем 5-поколения RAV4 всё ещё предусмотрено достаточно места чтобы вместо докатки в нише под полом багажника уложить стандартную полноразмерную. Нужно лишь вынуть пенопластовую подложку которая под докаткой. Хотя тогда под полом-крышкой уже не поместится снятая складная ширма-полка багажного отсека, что не критично.

+1
dmr
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:03

Спасибо Дима за инфу. За шины ещё будем думать..

+3
вега
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июня в 08:36

Не надо за шины думать, они же сами не глупыя

+3
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июня в 21:06

Ой, ну всë, купила баба порося! Кончилась твоя спокойная жизнь, Санëк! Ездил себе на электричке, пацан на самокате, а теперь на обслугу копить. Надабыло Танкабрать! :))

+5
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:04

ой, закончилась!

Танка-попозже, но это не точно)

+3
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 июня в 13:34

А чо по Каске? За рулëм неопытные дети и беременные...тьфу, пенсионеры, тачка — Боевая Машина Валютчиков — небось те же 350 тыщ страховая и схомячила! Лучше в Ебибет к акулам! :)

+2
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июня в 13:44

Ха-ха.

КАСКО-для богатеньких на новых Тэнках)

Ни каско, ни Осаго не делали (штраф за отсутствие ОСАГО-800 рэ), и при постановке на учёт она не нужна, у нас всё для человека!

А еси чо-подольская братва приедет и порешает)))

+2
вега
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июня в 13:46

у нас по-прежнему ОСАГу при регистрации требуют

+1
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июня в 14:34

А вообще сколько Каско на нее стоит для тебя не приценивался?

+1
olegg116
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 15:31

Олег, на меня смысла нет.

Считают по челу с мин стажем. У сына права получены в ноябре 2024.

Поэтому ОСАГО в любой конторе для него 40 тыщ.

КАСКО 300-500 тыщ)), были посланы конечно на хер...

+1
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня в 15:42

Так что и без осаго гонять будет???

0
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июня в 15:45

Лёха, ну я же не гопник))

ОСАГО оформили, 42 тыщи.

КАСКО в Тинькове с франшизой, по сравнению с 300-500 тыщ-ваще копейки.

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 июня в 16:02

Каско на тебя или на сына в такую цену?А просто на угон не прикидывали?

0
olegg116
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня в 07:29

Олег.

На сына. Считается всегда и ОСАГО и КАСКО по челу, вписанному в оные, у которого наименьший стаж.

Просто не угон не пникидывали

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июня в 07:42

Саня я бы на твоем месте все же прикинул на угон,а если приемливо то оформил бы на себя.У меня знакомый по гск так делал несколько раз и однажды у него тачку Хонду Сивик увели.Получил деньги за нее,а тут не дай бог и ничего взамен не будет.ИМХО.

+1
olegg116
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня в 07:50

Олег: моя твоя не понимай)))

Оформлены и осаго и каско с франшизой на БМВ.

Вписаны сын, я и супруга.

Всё, исчерпывающая инфа)

+1
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июня в 07:52

Тьфу,б...я...я думал ты только с Осаго ездишь..)

+1
olegg116
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 июня в 08:16

Неее, я не настока богат, чтобы в наше время без каско ездить.

И на ниссане каско, но там сын не вписан, там с франшизой ваще смешная каско по сумме.

ЗЫ Ща стока долбаёбов за рулём, которые без осаго гоняют. Я тут писал про случай когда в батю такой орёл усосался. Отдал 500 р штраф и свободен. Денег с него хер возьмёшь, я не работаю, денег нема, прописан в Чебоксарах и тд. Хорошо таки через 2 мес отдал денег.

А так именно за осаго у нас всё для чела. Отдал 800 р штрафа и дальше без неё гоняй.

Хотя-бы осаго с расширением делать надо, если каско нема.

+2
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июня в 08:14

У меня Каско на 2 Тиги стоит 52т.р с франшизой .

+1
olegg116
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня в 08:16

А зачем тебе 2 Тиги?))

+1
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июня в 08:40

На одном дочь очень часто ездит,ей его и брал.А содержу их оба -я..))

+1
вега
был час назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 июня в 11:41
Хотя-бы осаго с расширением делать надо, если каско нема

Логики в этом нет. Расширенное ОСАГО покрывает ущерб, нанесенный тобой. И его не так-то просто оформить. Я пытался, но его, в основном, предлагают в составе комбо-продуктов, где остальное вообще не нужно. Сложилось ощущение, что страховым компаниям это просто не интересно.

+1
gac
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня в 11:53

Видимо не точно выразился.

После ДТП где в батю въехали (у бати было ОСАГО), а въехавший признан виновным и не имел полис ОСАГО, ничего страховые потерпевшему по осаго не выплачивают. Надо было требовать с него самому, либо через суд.

Но есть допопция к ОСАГО, именно на такой случай, надо доплатить ещё к своему полису ОСАГО тысяч 8 по мойму (сумму точную не помню, но точно не запредел).

И тогда даже если у виновного нет полиса, то страховая потерпевшему выплачивает.

Я про эту доплату к полису. Не помню точно как называется она.

0
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 июня в 10:29

все, понял

+1
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X324 июня в 10:28

так сделай каско с франшизой 50-100 тыс на себя . как минимум будет защита от угона или если во дворе сильно закоцаю

+1
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 июня в 21:44

Вот ты и прокололся! В Подольске мытищинские из Бирюлëва рулят :)

+1
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июня в 07:30

прокололся?

Не страшно, у меня-ранфлэт)

+1
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июня в 21:31
задние колодки на заднеприводном БМВ меняются чаще чем передние в 2 раза . .

Меня НЕ удивит если такое будет на моём полноприводном RAV4. На профильном сайте бывалые владельцы RAV4 последних лет выпуска объясняют что износ задних происходит быстрее когда . . .

в зависимости от дорожных условий система "Электронного распределения давления в тормозах" (EBD) может чаще воздействовать на задние тормоза. Также система "auto-hold" каждый раз при трогании с места не сразу и не полностью освобождает колодки чтобы они прекратили сжимать диск.

Вот колодки каждый раз при оттормаживании несколько мгновений "елозят" по диску.))

На машине стоят шины ранфлэт . . по осени куплю обычную резину . . баллонник, домкрат, докатку . .

Бесспорно правильное решение.

Трёха БМВ-авто которое дарит неповторимые эмоции от езды . .

Самое важное и главное. Спасибо за то что поделились интересной информацией. )

+1
lexeich
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:05

Автохолд весчь-когда в пробке вяло толкаешься…

+2
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня в 11:43
вяло толкаешься…

рановато!

негоже, в твои-то годы!

+2
был 5 часов назад

тема соседки не раскрыта! И ввинчиваются только французы и только на Урале

+4
roman spb
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:54

Макроны не тока ввинчиваются а ищщо от красивой жены по фэйсу огребают)

+2
roman spb
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 июня в 17:53

Ага, с коляской

+1
на сайте

https://berkut-compressor.ru/manometr-adg-031-032....

Рекомендую! Для общегражданского использования - 032.

+1
madcat
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июня в 12:27

мне беркутовский дефлятор не понравился - травит ну ОЧЕНЬ медленно. Одну-две десятых спустить - еще можно поскучать, а если с нормальных 2.4 травить до 1.0 - состаришься раньше, чем 1 колесо стравишь.

0
sma
на сайте

Думаю, что он не будет травиться до 1 атм )))) ему просто надо знать сколько в шине давления точно. Я свой отдавал в ЦСМ с заводским мериловом - погрешности измерения не обнаружено.

0
madcat
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 июня в 12:37

хотя, посмотрел внимательнее - на манометре другой дефлятор, не такой как на компрессоре. Может, этот более-менее, таким не пользовался. На компрессоре полная фигня:

0
sma
на сайте

В поля вот такой дефлятор нужен:

https://4x4rif.ru/catalog/deflyator-avtomat/deflya...

который ниппель выворачивает.

0
madcat
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июня в 15:08

у меня свой лайф-хак - "остаток" от сгоревшего "Мустанга" в виде шланга с курковым наконечником с манометром. Ставится/снимается за долю секунды, золотник открывает "на всю катушку", ничего крутить не надо. Знаю, с курковыми бывают иногда траблы - но этот работает на 5+! При установке одной рукой ставлю наконечник на ниппель, другой просто пальцем закрываю/открываю срез шланга))) сдувает молниеносно)) Я пока что более удобного и быстрого дефлятора не встречал!

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня в 01:26

а вообще это же прекрасно что машинка дарит эмоции, не только одним кашкаем все теперь меряется. Он конечно практичен, но скучен до безобразия

+3
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:07

Дарит Лёха. Разбудила в старике эмоции))

Покатались вчера, сына: «Батя ты как пенс ездишь»))

+2
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:33

на «трёшке» вчера вживую увидел Х3. Не зашло…))

+3
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня в 07:42

согласен, не то пальто))

+2
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 июня в 21:45

Все теперь смотрят в сторону кетайцев. Катайский дизайн — сила! :)

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня в 07:41

ну, чо, Саня, красавчек, пральные пасаны с АМа не приемлют полумер!

для полноты ощщущений надо брать w123 Танка!

жиганить тиолочек-БМВ

встречять рассвет с бокалом Асти-Танк

по магазам\аптекам-надежный Кашак!!

+1
новик62
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 07:53

рано по аптекам!)

Вчера спрыснули чутка мой ДР и сын закончил третий курс, пипец, вроде тока поступил.

+2
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июня в 11:30

Цифры по обслуге выглядят вполне адекватно, пусть и машина свежая, и пробег небольшой, кататься и кайфовать, мало их доступных по цене и живых остается.

+1
al_an
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня в 13:44

Да, катаем и кайфуем, спасибо Стальной)

+3
Добавить комментарий