Ремонт/ТО: BMW 528i.
Всем привет!
Пишу отзыв, так как ранее писал, что отпишусь по вопросу с двигателем, а именно мой движок жрал ужасно масло, в месяц 4-5 литров.
Долго искал ребят, кто делает бумера, и удивился: в моём городке малого размера есть два СТО, которые специализируются по ремонту БМВ. Всё ходил разговаривал с ними, не мог решиться на капиталку, но как-то нежданно купил движок из Германии, что-то переубедило меня, слова моих друзей, мол при капиталке нет гарантии, что запчасти должного качества, также не гарантии на работу и качество капиталки... короче, везде тока на удачу и совесть СТО*шников, и уболтали они меня на двигатель с Германии, мол там движок с родными внутренностями, с малым пробегом, я повёлся и купил с пробегом 80000 км.
Скажу так, ставили сами в гараже, за день управились. Все датчики воткнул свои родные. Кстати, с движком шли пару датчиков и генератор на 160ам или 140, точно не помню... Ну вот поставили, завели со одного раза, в первые 5 минут сильно стучали гидрокомпенсаторы, но через пару минут движок зашелестал) Залил новое масло и выехал опробовать, да!) Ощущение, будто бы машину сменили, тянет добротно, да и ещё с новым комплектом сцепления тяга добротная! Ну и на этом всё) Сейчас проехал 6000км, долил пол-литра масла, что очень сильно настораживает, хотя при вскрытии клапанной крышки там чисто и золотистого цвета!
На днях прокачал передние родные стойки и собираюсь устанавливать, так как на зиму самый раз.
По поводу поведения авто на зимней дороге, то мне очень не нравится (антибукс работает, дорого держит, но эти ощущения, что *опу может занести, огорчают, к примеру не нравится, когда срабатывает антибукс, то мощь заметно глушиться, а ведь бывают моменты, что нужно резко прибавить, а из-за маленького букса на асфальте антибукс гасит потенциал двигателя. Очень неудобен климат контроль, а именно эти мелкие кнопки, которые регулируют установку температуры на климате(
Очень понравилась работа круиз контроля, это просто что-то, едешь по трассе и ловишь кайф) Тока крутишь баранку)
Ну как бы всё, не буду писать и воду лить, лучше факты, а именно что ломалось и что делалось, за год вложил около 4000$.
За год было сделано:
— Патрубок радиатора.
— Свечи
— Датчик распредвала
— Привод с гранатой зад
— Радиатор охлаждения
— Сколы лоб стекла
— Противотуманки
— Прокладка клапанной крышки
— Сальники клапанов
— Гидрокомпенсаторы 2 шт
— Стойки перед
— Рычаги перед
— Стойки стабилизаторов перед
— Датчик АВС зад прав
— КВКГ
— Ремонт руля
— Замена центр замка
— Ремонт усилителя сабвуфера
— Ремонт резины
— Ровнение дисков
— Резина лето 2 баллона
— Резина шипы
— Датчик наружней температуры
— Термостат
— Гидромуфта
— Флянец термостата
— Колодки перед
— Ветровики на боковые стекла
— Облетка на руль
— Компрессор качания колес
— Диск сцепления
— Работа замены сцепы
— Ангел глазки
— Крышка радиатора
— Пыльник рулевые рычаги
— Подкрылки передних арок
— Насос омывателя
— Двигатель с установкой
— Прокладка клапанной крышки
— Ремонт диска и колеса
— Передние тормозные диски
— Колодки передние
— Колодки задние
— Колодки ручника
— Выжимной подшипник сцепления
Гимор еще тот, к сожалению.........