BMW 528i
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Кустанай
4 февраля 2014 в 16:52

Эксплотация бмв е39

Всем привет! Речь пойдёт о БМВ 528 1996 года коробка механика... Насегоднешний день мой бумер подбит на перед, так как было дтп я остался потерпевшим, теперь жду страховку и буду востанавливать.

Бумер у меня уже кажеться 3 года, за это время я поменял двигатель и и несколько раз менял задние датчики авс не однократно, передние стойки, тормозные диски, задние ступицы но и разумееться несколько раз тяги стабилизаторов. Скажу насчет рычагов то я их менял один это когда купил бумер.

Так же неоднократно менял радиатор охлождения, конечно же скупой платит несколько раз до тех пор пока экономим, тоесть радиатор покупал китай или типо того срок службы у них от полугода до года, но не хотелось бы сглазить этот который сейчас стоит служит уже больше года. Так же разрывался флянец термостата, был пластмассовый поставил обратно такой же но чуть позже узнал что есть алюминевые что рекомендую ставить такие. По поводу стоек, менял передние так как родные стойки SASHC зимой в первый год владения накрылись, купил самые дешевые стойки фирмы TLK, скажу одно на стойках тоже экономить не советую, зимой эти стойки работают очень жоско! В 2013 году достал старые убитые стойки SASHC и отдал на восстановление. И с весны лежали у меня восстановление стойки и ждали зимы, но не дождались. Отдал брату так как его м подвеска аналогична потекла тока весной, он откатал на моих стойках весну и лето. Затем была убита одна стойка у которго был порван пыльник. После поисков на разборке нашли такую же стойку убитые но с целой втулкой или как там его, в итоге восстановили  и поставили на мой бумер. Сейчас езжу на этих стойках, в холодную зимнию погоду в первые 30 мину они работают жосткой но после начинают плавно работать.

Ранее зимой наблюдал на крышке масленой пену желтого цвета, это был конденсат, но значению к этому не придовал. Но на днях случилась маленькая беда, в салон пошел запах горелого масла, то есть этот конденсат  каждый раз замерзал от того что мало ездил и в итоге в хлам замерз клапан рециркуляции картерных газов  и шланг который идет от клапан к щупу. Из за этого газы выдовили прокладку клапанной крышки и масло потекло со всех щелей в том числе и на выпускной коллектор где это масло успешно горело и дым шел в салон. Решили это все разбором и прогревом КВКГ ну и прокладку промыли и на герметик обратно. Кстати насчет КВКГ это просто болезнь №2 у бмв после системы охлождения, в квкг есть мембрана она рветьс и всё масло кидаеться не в поддон а в впускной впуск, во первых идёт жор масла но и в итоге может привести плачевным проблемам. КВКГ рекомендую покупать тока оригинал так как не один дубликат в моей истории не работал, патрубки от клапанной крышки к квкг заменил на маслостойкий шланг и закрепил всё это дело хамутом и так же шланг от квкг к щупу. Надежно практично и дешево.

Летом 2013 года начал гнать климат, то есть при включении обдува маторчик пеки не работал, в итоге после штудирование форумов вышел на ЁЖ, это датчик который находить под бардачком у печки он отвечает как понял за работу маторчика. Покупать новый не стал и просто вскрыл этот датчик пропоял контакты и забыл до зимы, зимой ситуация повтарилась вылечил обратно пропайкой.

Рулиться машинка отлично всё устраивает, движок тянит по городу да и на трассе хватает, как то  у меня стрельнуло задние колесо в дороге при скорости 160 км/ч, машина послушно остановилась не меняя траекторию движения.

В марозы заводиться без проблем с одного раза для меня это плюс так как у нас зима -34 и я уверен что заводиться без проблем.

Сейчас стоит движок с пробегом 70000 км, покупал друг в германии так что в пробеге уверен, масло кушает тока если топить стрелку в красную зону, в итоге за 10000км заливате 1 либо 1,5 литра масло, кастрол 10-40.

Салон тряпка, передние сиденья порваны до ужаса, хотел купить салон кожу но посидев на коже почему то не понравилось, тряпка будто бы лучше хотя кожа выглядит богаче, решил что буду перешивать салон, правдо каким материалом ещё не решился так как в этом не понимаю.

По кузову есть гниль на багажнике где подсветка номерного знака и на капоте в облесте омывайки. Конечно же капот после ДТП под замену а вот багажник будем лечить.

Так же задумался покупать запчасти для востоновления после дтп,б/у или новое но тайвань.

Недавно купил капот бампер телевизор со свежего немца которого притащили с германии. В итоге отдал  назад так как оказалось что капот весь в шпаклёвке , телевизо чуток поведенный ну а бампер за компанию, теперь думаю купить новый капот телевизор и бампер тока рейсталинг и по деньгам выходит дешевле чем б/у, поэтому подскажите в этом вопросе искать б/у или покупать новое?

Ну как бы всё, что вспомнил всё описал, так что следите кому интересно записи будут продолжаться, как мог написал да и не старался не писатель же, всем добра!


12
Нравится!
Мне нравится!
8958
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 4 февраля 2014 в 17:11

я поменял двигатель и и несколько раз менял задние датчики авс не однократно, передние стойки, тормозные диски, задние ступицы но и разумееться несколько раз тяги стабилизаторов

за 25 тыщ пробега дохрена чего то ты всего поменял

хотя по тексту понятно почему

+2
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 февраля 2014 в 18:43
Красивая машина, правда годы и бывшие хозяева непошли ей на пользу.
+1
ия
5 февраля 2014 в 14:05

я с вами солидарен!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 февраля 2014 в 20:04

китай китаю рознь. Есть фирмы которые выпускают лицензированные запчасти, они хоть и китайские но качество вполне примемлимое. А есть китай гаражный (подвальный) Где в якобы фирменную упаковку кладут нечто под фирменным брендом. Уследить и понять что перед тобой зачастую невозможно. Оригинальных запчастей на эту машину ненайдешь, по крайней мере все ходовые запчасти будут явно китайскими. А вот чтонибудь этакое, редко продающееся можно найти из реально немецкого. Да и потом насчет радиатора- тебе продают китайский ты говоришь, дайте мне немецкий, откуда уверенность что он не слеплен желтолицыми но с фирменным лэйблом? Доверять можно только тем запчастям которые выпускаются на новые машины до 7 лет. Там есть гарантия что деталь оригинального происхождения. Успехов с ремонтом и эксплуатацией автомобиля!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 февраля 2014 в 20:06

вспомнилось тут ...насчет запчастей... друг как то искал фонарь от 123 мерседеса универсала. Нашел в одной известной у нас фирме аж за 6000 рублей, продавцы сами в шоке были...он у них с 2005 года по остаткам висел...оригинальный))

0
геныч 25
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 февраля 2014 в 06:54
Напомнил... друзья искали мозги на хендай лантру 90-го года... на известном сайте почти 40 тыр, а в известном магазине корейских запчастей в 2, 5 раза ДОРОЖЕ... хотя судя по инету, поставщик один и тот же
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 4 февраля 2014 в 21:06
И сюда напишу. А то выше автор решил схетрить и у него два одинаковых отзыва.

С таким складом пера вам тока романы писать. )) все сумбурно, чтоб понять нужно перечитывать. Выплаты желаю вам побольше по осаго. На машину такого года копейки считают, сам сталкивался с этим. И таки да. Опять гонщег на е39. Хорошо что когда колесо рвануло живы остались. Пожалейте остальных участников движения. За 25 тыщь пробега стока гемора. Я не знаю....
+1
фёдор3
5 февраля 2014 в 14:04

Насчет что указал в рубреке отзыв и в журнале то я запутался в этом сайте извиняйте, если получиться удалю. Отвечаю сразу всем так что не берите на свой счет)

Страховка в принципе насчитала нормальную сумму, думаю должно хватить.

По поводу машины, проехал на ней много так владею ею около 3 лет, а пробег 25000 у меня получается за пол года). По поводу отзывов то конечно отзыв можно сказать не о чем тут указал проблемы какие были да и то они не все, но я думаю кто хочет покупать данный авто для них данная информация пригодиться, а то недавно покупал хонду срв и решил прочитать тут отзыв, тут просто писец полный, описывают прям с какой ноги он встал в каком настроение он начал поиски, что у него было много до этого автомобилей и отзыв у него этот первый и строго не судите и бла бла бла, и не капли информации про то что ломалось, во многом каждый хвалит своё железо хотя в каждом авто есть минусы и технический недочет либо люди не компетенты в данных вопросах и немогут отвечать трезво, во многом согласен данный авто, а именно бмв 96 года достался ко мне уже с убитым двигателем но с целой кузовщиной, разумеется куплен был по цене ниже рыночной, где в дальнейшим заменён был двигатель на контрактный, в ходе эксплуатирования бэхи были поломки что присуще каждому транспорта не зависимо какой он марки и года. Как писались в коментах про китайские запчасти то во многом сними согласен так как платя деньги мы не уверены на все 100% оригинал ли это или хотя бы запасть должного качество. Огромным плюсом считаю то что заводиться авто в морозы так как это не признак исправности авто, а технологическая особенность, к примеру почему новый хонда срв в отличном состоянии я не могу завести уже после 28 градусов? так же и мазду? ведь они 2013 года и все исправны, а вот бмв в любой мороз без отказна заводиться а их у нас в семье 3 бмв, это две 528 е39 и 320 в е36 кузове. Ранее был мерс 202 с 220 аналогично не хотел заводиться в мороз! Насчет скорости, да получается я гонщик и этого не отрицаю люблю я подавить гашетку но в пределах разумного и не в черте города на то и 2,8 под капотом держу чтоб с уверенностью ездить по трассе и быть уверен в каждом обгоне не создовая аварийных ситуаций, так как кто имеет большой опыт вождения поймёт что есть диб*лы которые будут ехать 100км/ч но могут такое заворить на дороге что просто ужас, да и пусть в меня кинет тот камень кто не разу не нарушал пдд, а если быть трезвым то 193 лошади малы дл того чтоб почувствовать себя гонщиком. Хотелось бы добавить про то поклонник ли я бмв или нет, думаю да, не даром у нас 3 бэхи и скажите разве будет наездник покупать умотанный бумер для езды? думаю нет) данный бмв был куплен не дорого как писал выше и с целью его восстановления, насчет поломок я не плачу и не ноюсь мол как мне не повезло, а всего лишь указываю что ломалось и что может ожидать покупателя покупая данную модель такого года! Так что я писал про машину которую владею а не показываю свои литературные возможности, да и надоело мне кнопки нажимать) обратно же хочу всем пожелать добра, удачи на дорогах.

+2
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 21:09

Ты , парень, похоже не поклонник БМВ - ты их убийца. Не завидую я тому, кто берёт машину после такого наездника. Но, всё равно, удачи в ремонте и эксплуатации!

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 февраля 2014 в 21:26

зачастую на БМВ ездят действительно гонщики...но иногда попадаются степенные ценители марки. Правда как правило это обеспеченные и утвердившиеся в жизни люди.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2014 в 22:47

Какой кошмар ! Что отзыв, что эксплуатация...

+2
5 февраля 2014 в 10:11
Поставил Кол за "Эксплотацию", "Насегоднешний день" и "крышке масленой ". Нечитаемо.
+1
НаMercedes E-class 5 февраля 2014 в 20:18

Правдивый отзыв "зёма"))) Читал и вспоминал свою Е39-ю, так же была куплена для востановления и перепродажи. Кроме двигателя практический сам поменял и почистил все без помощи СТО, ездил туда только для комп диагностики. Но после ее продажи радости были полные штаны)))

0
жжж
6 февраля 2014 в 22:11

Владелец БМВ радуеться два раза, в первый когда покупает БМВ, а второй раз когда продаст БМВ)! И это горькая правда в основном.

+2
7 февраля 2014 в 10:10
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 февраля 2014 в 11:47

я вообще непонимаю о чем может идти речь, если у Б/У БМВ налицо всегда два минуса. 1) Машину не берут для спокойного перемещения по маршруту дом-работа-магазин -дом Отсюда вытекает правило -ездит первый владелец, второй и все следующие ремонтируют.. 2) Не дешевые запчасти для моделей 2000-х годов , особенно на 7 серию.Кстати это одна из причин почему 10 летняя семерка стоит как новая калина. Конечно попадаются уникальные экземпляры которые эксплуатировались людьми степенными но такие стоят денег и редко всплывают в продаже.

0
геныч 25
7 февраля 2014 в 13:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий