Эксплотация бмв е39
Всем привет! Речь пойдёт о БМВ 528 1996 года коробка механика... Насегоднешний день мой бумер подбит на перед, так как было дтп я остался потерпевшим, теперь жду страховку и буду востанавливать.
Бумер у меня уже кажеться 3 года, за это время я поменял двигатель и и несколько раз менял задние датчики авс не однократно, передние стойки, тормозные диски, задние ступицы но и разумееться несколько раз тяги стабилизаторов. Скажу насчет рычагов то я их менял один это когда купил бумер.
Так же неоднократно менял радиатор охлождения, конечно же скупой платит несколько раз до тех пор пока экономим, тоесть радиатор покупал китай или типо того срок службы у них от полугода до года, но не хотелось бы сглазить этот который сейчас стоит служит уже больше года. Так же разрывался флянец термостата, был пластмассовый поставил обратно такой же но чуть позже узнал что есть алюминевые что рекомендую ставить такие. По поводу стоек, менял передние так как родные стойки SASHC зимой в первый год владения накрылись, купил самые дешевые стойки фирмы TLK, скажу одно на стойках тоже экономить не советую, зимой эти стойки работают очень жоско! В 2013 году достал старые убитые стойки SASHC и отдал на восстановление. И с весны лежали у меня восстановление стойки и ждали зимы, но не дождались. Отдал брату так как его м подвеска аналогична потекла тока весной, он откатал на моих стойках весну и лето. Затем была убита одна стойка у которго был порван пыльник. После поисков на разборке нашли такую же стойку убитые но с целой втулкой или как там его, в итоге восстановили и поставили на мой бумер. Сейчас езжу на этих стойках, в холодную зимнию погоду в первые 30 мину они работают жосткой но после начинают плавно работать.
Ранее зимой наблюдал на крышке масленой пену желтого цвета, это был конденсат, но значению к этому не придовал. Но на днях случилась маленькая беда, в салон пошел запах горелого масла, то есть этот конденсат каждый раз замерзал от того что мало ездил и в итоге в хлам замерз клапан рециркуляции картерных газов и шланг который идет от клапан к щупу. Из за этого газы выдовили прокладку клапанной крышки и масло потекло со всех щелей в том числе и на выпускной коллектор где это масло успешно горело и дым шел в салон. Решили это все разбором и прогревом КВКГ ну и прокладку промыли и на герметик обратно. Кстати насчет КВКГ это просто болезнь №2 у бмв после системы охлождения, в квкг есть мембрана она рветьс и всё масло кидаеться не в поддон а в впускной впуск, во первых идёт жор масла но и в итоге может привести плачевным проблемам. КВКГ рекомендую покупать тока оригинал так как не один дубликат в моей истории не работал, патрубки от клапанной крышки к квкг заменил на маслостойкий шланг и закрепил всё это дело хамутом и так же шланг от квкг к щупу. Надежно практично и дешево.
Летом 2013 года начал гнать климат, то есть при включении обдува маторчик пеки не работал, в итоге после штудирование форумов вышел на ЁЖ, это датчик который находить под бардачком у печки он отвечает как понял за работу маторчика. Покупать новый не стал и просто вскрыл этот датчик пропоял контакты и забыл до зимы, зимой ситуация повтарилась вылечил обратно пропайкой.
Рулиться машинка отлично всё устраивает, движок тянит по городу да и на трассе хватает, как то у меня стрельнуло задние колесо в дороге при скорости 160 км/ч, машина послушно остановилась не меняя траекторию движения.
В марозы заводиться без проблем с одного раза для меня это плюс так как у нас зима -34 и я уверен что заводиться без проблем.
Сейчас стоит движок с пробегом 70000 км, покупал друг в германии так что в пробеге уверен, масло кушает тока если топить стрелку в красную зону, в итоге за 10000км заливате 1 либо 1,5 литра масло, кастрол 10-40.
Салон тряпка, передние сиденья порваны до ужаса, хотел купить салон кожу но посидев на коже почему то не понравилось, тряпка будто бы лучше хотя кожа выглядит богаче, решил что буду перешивать салон, правдо каким материалом ещё не решился так как в этом не понимаю.
По кузову есть гниль на багажнике где подсветка номерного знака и на капоте в облесте омывайки. Конечно же капот после ДТП под замену а вот багажник будем лечить.
Так же задумался покупать запчасти для востоновления после дтп,б/у или новое но тайвань.
Недавно купил капот бампер телевизор со свежего немца которого притащили с германии. В итоге отдал назад так как оказалось что капот весь в шпаклёвке , телевизо чуток поведенный ну а бампер за компанию, теперь думаю купить новый капот телевизор и бампер тока рейсталинг и по деньгам выходит дешевле чем б/у, поэтому подскажите в этом вопросе искать б/у или покупать новое?
Ну как бы всё, что вспомнил всё описал, так что следите кому интересно записи будут продолжаться, как мог написал да и не старался не писатель же, всем добра!
я поменял двигатель и и несколько раз менял задние датчики авс не однократно, передние стойки, тормозные диски, задние ступицы но и разумееться несколько раз тяги стабилизаторов
за 25 тыщ пробега дохрена чего то ты всего поменял
хотя по тексту понятно почему