BMW 528i
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Кустанай
1 марта 2014 в 22:00

Ремонт/ТО: Востановление после ДТП.

Ранее писал, что мой бумер попал в маленькую передрягу из за подрезания авто во избежания дтп рефлекторно ушёл в кувет в итоге разбил перед, а именно капот, бампер, фару, загнул телевизор и по мелочи. Ожидая страховку я задумался какие же кузовные запчасти купить для своего бумера б/у или новый тайвань, выбар пал на б/у, заехал на разборку взял что надо и отдал мастеру, где сразу же мастер всё детали заброковал, мол всё битое и грунтованное! В итоге решил взять тайвань новое. В итоге всё получилось очень даже хорошо, во первых намного дешевле чем б/у и во вторых сидит это добро отлично без всяких зазоров будто бы оригинал. Собственно на фото всё видно.


8
Нравится!
Мне нравится!
7066
Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 2 марта 2014 в 15:24

Нормально получилось, фарки чистенькие, бампер рестайл, вот с ноздрями может что нужно сделать? ну это лично моё мнение.

0
pvv1
2 марта 2014 в 17:42

ноздри старые уже были подшатанные, хром облезать начал, сейчас их задул матовой черной краской, сейчас думаю поставить новые ноздри тока рест.

0
зёма
НаBMW 5-серия 3 марта 2014 в 21:06

ставь то, что на ней должно стоять: родные ноздри, родные фары и родной бампер................ не колхозь................. рестайлом она никогда не станет.

Или М54 будешь втыкать?

+1
zimmermann
изменен 3 марта 2014 в 22:02
Комментарий удален автором.
зёма
НаBMW 5-серияизменен 3 марта 2014 в 22:08

Всё то что было разработано стилистами бмв колхозом считаться не может!

очень трогательно, конечно............

но вот фото, на этой машине нет НИ ОДНОЙ колхозной детали, все " разработано стилистами бмв"

если ты считаешь, что на фото не колхоз - дальнейший разговор бессмысленен  ( кстати  это Е34)

+1
zimmermann
4 марта 2014 в 06:18

Ну имелось ввиду то что разработано стилистами не просто для марки бмв, а именно для определённой модели, то что на фото то это просто ужас.

По поводу М обвеса то с вами не согласен, и считаю что не имеет значение какой движок там  установлен, так как М обвес для красоты и устанавливался как доп опция, допустим у меня есть ещё одна е39 528 с стандартным пакетом но с М подвеской который устанавливалась с завода, но я добавил ещё рест оптику оригинал Хелла. У знакомых есть даже 318 в 36 кузове но с завода был установлен м пакет, давольно не плохо смотрится, катигорически не переношу обвесы подделки вылитыми в гараже так как уже видел такие обвесы на е39 где он слеплин из стекловалокна и имеет не лепую форму, прапорции не выдержаны, и тд. К примеру я себе на этот бумер поставил рест бампер и дорест оптику с белым поворотом, так же уже на подходе задняя оптика с белым поворотом и повторителями на крылья, и молдинги без хрома, думаю будет смотреться не плохо. Не знаю как сложеться если появиться лишние кроши то летом поставим винты в подвеску, незнаю захотелось правдо незнаю какие они в повседневной жизни.

+1
zimmermann
3 марта 2014 в 22:02

Всё то что было разработано стилистами бмв колхозом считаться не может! Есть множество бмв е39 с ///М пакетами имеющие М обвесы, и под капот при этом стандартные движки, а не 5-вые эмочный. Поэтому если мы ставим бампер от рестала то это не колхоз и не обязательно ставить для это м54. темболее при хорошем двигателе м52 и менять на м54 это не разумно! Может в будушем повешу М обвес, но не ставить же для это М движок))) 

+1
зёма
НаBMW 5-серия 3 марта 2014 в 22:21

и по поводу М-пакета ( вкупе с подвеской М-техник):  это еще боль мень органично вписывается в бумеры с двс от 3 литров и выше.............. а когда едет что-то "типо эмки" , которое сливает по факту стоковой 2х литровой вектре - как то неуклюже это все))

+1
зёма
НаMercedes E-class 5 марта 2014 в 20:56

молодец зёма))) если хочешь поставить от рестайла то ставь. Делай так как считаешь правильным. Не слушай никого. с М обвесом будет еще красивее выглядеть авто, но он не практичен, неудобен, особенно передний бампер очень хрупкий. вот у меня стоял и с ним постоянно были проблемы.

тоже 98г.в  2,8л

0
жжж
5 марта 2014 в 22:12

Спасибо земеля) Кстати классный бумер!!!

+1
зёма
НаMercedes E-class 6 марта 2014 в 16:41

спасибо! но ключевое слово здесь "БЫЛ")))

0
Добавить комментарий