Ремонт/ТО: Руль
Доброго здоровья всем!
Итак, управление кнопками на руле ( периодически то появляющееся, то пропадающее) окончательно скончалось. Не бог весть какая потеря на самом деле, но почил в бозе вслед за ними и сигнал ( державшийся до последнего). Без сигнала ездить неожиданно прикольно ( приходится терпеливо ждать заснувшего на зеленый свет впереди стоящего коллегу, например..............ну и все такое). Со стороны выглядишь чертовски вежливым джентльменом. Но реалии суровы, поэтому сегодня решил посмотреть что к чему там.
Вот собственно кнопки. Горит айрбэг, естественно.
Первым делом (имея печальный аналогичный опыт на Е34) решил снять нижний подрулевой щиток.
Нужно открутить шуруп клипсы ( рядом с рычагом регулировки руля) и сдавив щиток с двух сторон потянуть вниз............
Откроется вот такой вид............ Упс! А конструкция здесь другая и разъем с проводами на месте ( обведен красным). На 34ке обламывается кольцо и при повороте руля вправо разъем идет вверх , провода с него срезаются под корень.
Придется заходить с "заднего проходу" ( то бишь снимать руль).
откручиваем 2 торкса, крепящих подушку
Отсоединяем разъемы
Вытаскиваем накладку с подушкой
Берем головку на 16 и выкручиваем центральный болт
снимаем руль и видим вот это................ а точнее нихрена не видим! Контактная пластина ( обведена), пластиковая верхняя крышка подвижна, как снимается - непонятно ( а скорей всего никак), проблема с огромной долей вероятности под ней.
Короче говоря, чувствую, что нужно менять все контактное кольцо целиком.
Все собрал обратно, времени все это заняло меньше, чем написание данного опуса.
зы. если кто разбирал это кольцо - поделитесь.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Не разбирал.) и не полез бы... Боюсь потом бы не собрал! Так-то походу не надежные они, Бэхи!)