Потек антифриз из под датчика температуры ОЖ в нижнем патрубке радиатора. Вылечилось заменой уплотнительного кольца на кольцо с форсунки инжекторных жигулей.
Устранена
ну ты читал как я эту поломку поборол?))............... начало положено)
буду из нее "шестерку" делать ( никогда у меня "шестерки" не было............а мечтал) ))
Когда все сделаеш, сколько лет будеш на ней ездить? У меня целый пакет в зилке всяких резиночек и колечек, все больше хочу БМВ выменять на грузовик.
аааа.................. я тебе уже говорил, что не надо это делать................
Да помню, тем более запчасти уже есть))), да и надо от грузовика избавится, а у Тебя поломки мелочевошные.
скоро начнутся крупные............... пробег у нее неудачный.............. как раз к 200м тыщам начинает все сыпаться ( что родное стояло)
Значит лучше чтоб было за 200-250? чтоб уже была взбодренна? Или еще опасней, так как будут ставить неорегинал. Тогда да, надо на Форд менять,
как ни нелепо звучит - да, лучше................... но опять же ( ты совершенно прав) по поводу какие заменители ставили, как обслуживали..............
Понял, спасиб, а то сегодня после природы опять на заправке в нардишки играли, подьезжала БМВ 2002 года 2.5 АКПП, просит 400, а на обмен 450, но чето я ней проехал, как то она при торможении клевала, да и мне показалось, что она не сбитая, та первая старая и то четко шла, наверное ходовка уже свое отходила, зато на спидометре было 120 000)))))
Машину такого плана лучше не брать............ она привязана наглухо к дилерской компьютерной диагностике. Даже на некоторых модификациях систему охлаждения нужно прокачивать с помощью дилерской программы.
Да я уже понял, чем больше интересуюсь тем больше понемаю это, да еще от меня до БМВ центра 160 км. до Ставрополя или 320 до Краснодара.
тем более.............. это у меня возможности есть ( дилер рядом, друзья щарящие...............да и сам могу обслужить что с электроникой не связано......опыт большой по этой марке).
Весной уже буду этим занематься, скорей бы Олимпиада уже началась и закончилась, народ баксов налупит, будут строится, нужен будет лес, вот и опять пойдет все по кругу)))) может что и подвернется, а щас у нас тишина.
Если уже так хочется БМВ, то Юра тебе лучше искать е34 или е32 последнего года выпуска. Причем если попадется живая, то стоить она будет не дешевле, чем е39. Просто найти их практически нереально....Проще наверное Мессера в продаже времен войны найти)))
ты совершенно прав..............)
я тоже советую ( когда спрашивают) 32, 34 и 36.............. они ремонтопригодны своими силами....... да и вообще КЛАССИКА!)
Представь черную е32 740 с мотором м60 короткую, с широкими ноздрями и в полном фарше))) и с пробегом родным тысяч 100-150...Таких уже и в Германии почти не осталось, я бывает мобиль.де смотрю из интереса. е32 уже наверное все вывезли...
уууу.............я видел на мобиле Е28 87 года дизельную в идеале полном....7000 евро))
думаю Е32 еще можно найти хорошую)
Ага, там любые модели бывают со смешными пробегами, тысяч от 20. Я минимальный помню на 525 89 года 12 тыс, машина пожарной части была (штабная), в окраске и мигалками.
Но цены...
Если уж так хочется БМВ да мне надо от грузовика избавится, а БМВ просто чаще попадаются, я уважаю немцев почти всех, просто когда вижу на стекле наклейку ,,ПРОДАЮ,, вот и начинаю впаривать свой грузовик, а тут на автомаркете zimmermann доходчиво обьясняет что и как, вот у меня какая небольшая история.)))
просто после предыдущих "простых" машин, с этой я столкнулся с рядом нюансов ( по обслуживанию), которые поставили меня в тупик.......... приходится учить и разбираться
Да мне кажется любая марка требует внимания, у каждой свои мелкие поломки, я не боюсь сюрпризов, но и неохота из за мелочи ждать или тащить за 300 км. в ремонт, вот это меня держит, тут серьезно с эти проблема, надо иметь 2 машины, чтобы если, что, то пешком не ходить. А 7 БМВ года 2007 ваще супер класс!!!
Нормальный качественный неоригинал не хуже оригинала ходит, ну или не особо хуже. Главное, чтоб китайские запчасти не ставили, особенно на продажу машины.
согласен, я так и делаю, собственно ( чередую оригинал с заменителями...............Лемфердером например по подвеске......... или Бехром (Behr) в системе охлаждения)
А чуть позже поменял расширительный бачок, патрубки, радиатор, вискомуфту, термостат, короче наверное всю систему охлаждения, а начиналось все с этого датчика. ))
ну с дуру можно и йух сломать))
датчик потек то от механического воздействия ( я по нему сильно е........ стукнул короче) ))
zimmermann сегодня в 12:39 (у с дуру можно и йух сломать))
Это точно, за три года 55000 тыс. менял только помпу, в системе охлаждения..
Повезло, у меня видимо предыдущий хозяин с системой охлаждения что-то намудрил, потому-что буквально одно за другим посыпалось в течении 3 месяцев, после всех замен около 45 тыс. проехал - уже и забыл что такое система охлаждения. Радиатор только раз в сезон промываю.
Да чего расстраиваешься. Для жигулей дело нормальное - два, три раза поменяешь пока деталь дельная попадется. Повторяй.
Кстати, такую мелочь точно лучше у официалов покупать. Стоит оно копейки, но даже дуать не надо как подойдет и сколько будет ходить.
Я помню, пробки для стравливания у меня сопливить стали. На СТО предложили болты вкрутить))) Но я отказался, и поехал на Баварию. Цену уже даже не помню, уровня шоколадки...
Со временем кольца разрушаются и проседают.