BMW 620d
2018 г.
Санкт-Петербург
29 марта 2019 в 18:45

Тест-драйв: Вся правда о модели

Ещё в 2009 году компания бмв выпустила 5-ку бмв в версии «премиальный лифтбэк» назвав это bmw 5gt. Дабы подчеркнуть класс и премиальный уровень модели, убрали линейку младших моторов пятерки, оставив двигатели от 3 литров. Автомобиль в целом получился интересный, но беспримерно уродливый - раздутая корма портила все впечатление, результаты продаж тоже были плачевны.

В 2017 бмв-шники одумались и перезапустили модель, проведя комплексную работу над ошибками. Автомобиль стал красивым, как и подобает бмв, появились версии «для бедных», с базовыми двухлитровыми моторами пятерки. Это сразу же положительно сказалось на результатах продаж.

В целом это все тот же бмв 5 серии, кроме формы кузова отличие есть в подвеске - сзади пневма идёт у неё в базе. В остальном автомобили идентичны и по салону и прочему оснашению. Если кто-то спросит «а причём здесь семерка», то связь принципе есть. Ещё предыдущее поколение пятерки - кузов f10 - было построено на базе 7 серии бмв. Следующее поколение g30 унаследовало эту же, уже устаревающую платформу. И на сегодня общего у семерки с 6gt только шильдик с пропеллером. И сравнение 6gt с семеркой так же уместно, как сравнение Туарега с Кайеном. Платформа там тоже одна, но машины конечно же сильно разные. Но возможно иногда водителям Туарегов может пригрезиться, что у него Порш Кайен.

Точно так же как и базовые пятерки, модели с двухлитровыми моторами адептами марки считаются «небмв» - кроме слабых для этой платформы моторов, в младших моделях отсутствуют «трушные» бмв-шнуре опции - м-подвеска, динамические системы устойчивости и прочие современные помощники, существенно меняющие поведение автомобиля на дороге. Но даже в таком исполнении это отличный современный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения.

Мне довелось поездить на такой машине - 6gt 2 литра дизель в прошлом году 3 дня по Баварии. Выдали мне ее как апгрейд забронированной 5 серии, сознательно брать 6gt даже не думал. Но прокатные конторы часто заменяют машину, если не доплачивать за получение точно выбранной модели. В конце концов бывают апгрейды и хуже - как-то мне заменили 5бмв на Ауди А5, уверяя что это тоже апгрейд.

В целом за рулём и внутри это все та же пятерка. Даже с двухлитровым мотором по немецким автобанам весьма комфортно ехать 180-220, правда чтобы разгон был адекватным трассе, мотор и коробку переводил в спортрежим. В этом случае даже на двухлитровом моторе, прожимая в пол педаль газа, ощущаешь вдавливающее в кресло ускорение. Но вообще мотор кажется очень задемпфрированным, по отзывам знатоков лечится это новой прошивкой, которая прокачивает 190 базовых лошадок аж до 245. Поставить можно прям у дилера, гарантия полностью сохраняется. При этом примерно на литр уменьшается расход. Этот мотор сам не чиповал, но с «иксом» все так же работало.

В общем компания бмв действительно вдумчиво перезапустила серию, добавив в свою линейку ещё один интересный автомобиль. Немного удручает правда, что апгрейд этой модели идёт по прежнему с большим отставанием - техническое оснащение 5 бмв 2016 модельного года аналогично Х5 2013, а модель 6gt появилась только в 2017 году. Выход новых 7 и после Х5 наглядно показывает «моральное» устаревание начинки - внутри машин сразу становится понятным, что это разные поколения автомобилей.

Подводя итог, могу сказать что по сравнению с полноценным full option бмв с мотором, это действительно был не совсем «тот самый бмв», но даже в таком случае это безусловно автомобиль «с удовольствием за рулём».


15
Нравится!
Мне нравится!
5059
Комментарии86 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2019 в 19:02

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ау?)

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 марта 2019 в 19:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ага)

0
almanzor
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2019 в 19:35

Вроде и Володею нужно обосрать, но вроде и фанат бмв пишет. Вкратце содержание отзыва.

+24
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 19:41

Всегда мне нравились твои интерпретации ))

Просто написал все как есть.

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2019 в 19:34

Если внимательно прочитать договор-купли продажи и условия гарантии, то заводская гарантия в случая вскрытия истории с чип-тюнингом не сохраняется, только призрачная дилерская

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 марта 2019 в 19:37

да и смысла нет новые двигателя с гарантией вместо нормальной обкатки чиповать.я так думаю.

0
кеп
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 19:40

Чиповать надо после обкатки, а не вместо ))

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 марта 2019 в 19:47

я думаю чиповать можно движки с хорошим пробегом,чтобы не менять сажевик и не загаживать далее впуск.а на новых не вижу смысла.

0
кеп
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 19:51

Не очень понятна связь. Я свой Х5 чипанул новым с пробегом 10т.км. на первом ТО. Через 4 года начал барахлить собссно «чип». Отключил, год езжу без, с машиной все отлично.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 марта 2019 в 19:56

я не возражаю,дело личное.мне хватало и без чипа.если бы не поломка и не глушил бы егр с прошивкой.да,стало заметно веселее.пробег был под 180тысяч.

0
кеп
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 20:03

Да мне тоже в общем хватает и без чипа, просто было предложение от которого не отказаться - отдал машину на ТО, забрал чипованной. И отключили точно так же.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 19:40

Смотря как тюнить, Ром. Чип-коробка после удаления никаким оборудованием дилера не диагностируется.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2019 в 19:53

Да, это факт, но мы про юридическую плоскость вопроса

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 20:02

Юридическая плоскость - дилер конечно обманывает представительство бмв такими заходами. Я ж не в гаражах чиповался.

0
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2019 в 19:45

Шах и мат чо ли?

+3
es235
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 марта 2019 в 22:49

цейтнот

Короче - двухлитровыми бывают только соки!

+4
mihautkin
НаCitroen C4 Grand Picasso29 марта 2019 в 23:56

Чувак пишет что это двухтонная баржа о 185 кобылках разгоняется даже после 180 км/ч... Я смеялся)))

-1
wabco
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 00:16

Смех без причины - признак дурачины.

Я говорил о дизеле в 190 сил с двумя турбинами. Отлично едет после 180 км/ч, если уметь пришпоривать )

+1
skinner
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 07:25

Там отродясь не было двух турбин

0
skinner
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 07:40

Вот фото моего мотора. Там написано ТВИН ПАУЭР ТУРБО, но не ТВИН ТУРБО ПАУЭР... а теперь дайте мне VIN код вашей шестерки бмв, и я вам покажу какая там турбина стоит... Признак дурачины это нести всякую чушь о том чего не знаешь. Шестерка такая же тяжеленная как и F07, и она не едет уже после 120...

+7
wabco
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2019 в 08:42

Зачем топтать мою любовь....опять бмв развела своих покупателей надписями, то м- пакет, то твин Пауэр турбо. У меня без всЯких надписей АМГ пакет , две турбины, но после 180 машина не ускоряется особо, кто бы что не говорил

+2
roman spb
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 08:58

у мерседеса тоже АМГ пакет может висеть снаружи... кажется что зло злющее... А по факту Под капотом 1.8 бензин или 1,9 дизель... И смех и грех

0
wabco
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2019 в 09:27

Зато шильдиков и надписей не столько

0
roman spb
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 09:29

один черт какая то порнография. Как жгут бисмарк.. Весит 10 граммов, а выглядит на 50 граммов. Дешевые понты

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2019 в 19:55

наверно очень хорошая машина, но думаю комфортно ехать даже по немецким автобанам с максимальной скоростью не особо комфортно.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 20:01

В каком смысле может быть некомфортно? Шумка отличная, плавность хода тоже, с управляемостью никаких проблем. Конечно на 640D по этим же автобанам намного веселее и уверенней, но на ней я и шёл где можно 250.

0
skinner
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 29 марта 2019 в 20:11

постоянно газ в пол(можно кирпич положить на педаль), запаса никакого нет, обороты максимальные не вижу здесь комфорта. 180-190да , но не 220.

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 20:47

Все не так мрачно )) и педаль не в пол и запас ещё есть, со 180 даж ещё ничего ускоряется в спортрежиме. А 180-190 там даж дедушки на Гольф 1,6 вполне себе ездят. ))

+2
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта 2019 в 20:17

Там, бывало, с такими скоростями меня обходили Санйонги микроавтобусы)

0
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 20:20

Меня не обходили, но как бы да - 180-200 там такие машины массово едут, то никогда б и не подумал. А тут у них 190 дизельных кобыл на восьмиступке понимаешь не едут.

0
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 марта 2019 в 20:22

Машина неплоха, но для езды только в двух столицах в РФ и вокруг них, если подальше, то условия эксплуатации нивелируют все ее плюсы, в отличие от того же Х5.

+6
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 20:50

Да не, как раз имхо для наших то условий самое то - привод полный, дорожный просвет как у девятки.

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 марта 2019 в 20:52

У знакомой была, жесткая, свесы длинные)))

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2019 в 21:19

Ну а тут владельцы пишут что очень мягкая и комфортная после Тахо. Правда когда ездил на Тахо утверждал что Х5 очень жесткий, сравнения с вибраторами там какие-то проводил.

Про свесы по зиме не скажу, такого опыта не было, в Германии понятное дело было норм.

+3
skinner
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 марта 2019 в 21:29

Тут для свесов весна даже наша местная страшнее, с глубокими ямами, залитыми лужами)

Так вот, знакомая на Прадо 150 пересела, я удивлен был, как? После бмв то, говорит, вообще без обломов))), но это, видимо, с большой поправкой на нашу местность

+1
al_an
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2019 в 22:50

Я всегда говорил что тавота лучше бмв :) даже королла!

+3
es235
НаCitroen C4 Grand Picasso29 марта 2019 в 23:53

Надеюсь завтра опубликуют мой отзыв про F07... Тебе понравится

+1
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта 2019 в 20:37

Почему владельцы 6 серии здесь не могут вставить свои 5 копеек ? Мне кажется, это не правильно. В конце концов, никто никого не ударит и не покусает.

0
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 22:24

Разве не могут? )) чуть ниже владелец высказался, 9 плюсов получил, один от меня.

А если какой другой владелец вдруг извиниться, за то в чем был неправ - и с ним можно снова будет общаться. Белая бмв с белым салоном конечно выглядит признаком просветления, но в общении он пока не изменился.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 марта 2019 в 21:17

Для СПб да, безусловно))), провинция сильно все сложнее.

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso29 марта 2019 в 23:54

Не совсем так... БМВ сильно сдала позиции. Оч сильно

0
НаVolvo S60изменен 29 марта 2019 в 20:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
29 марта 2019 в 22:22

Это "шестерка")

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso29 марта 2019 в 21:14

В прошлом году купил почти новую F07 2.0D 2017 г.в.

Дерьмо а не машина

Сама машина по себе дерьмо

А мотору этому место в 1 и 3 серии БМВ... Но не в топовых кузовах

Хотя о каком я топе говорю если даже шумоизоляции нет...

Помойка сцаная

+1
wabco
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 00:18

Прям интересно с чем ты сравниваешь, потому как это все та же 5 бмв, только в другом кузове. А 5 бмв это 5 бмв, со всеми плюсами и минусами. Но даже мой капризный вкус говном ее назвать никак не может

0
skinner
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 07:29

F07 это не F10 а F01!

У F10 совершенно другая база и ходовая часть. И F10 еще теснее На заднем ряду. Откройте характеристики хотя-бы, почитайте, прежде чем утверждать обратное.

Судя по тому о чем ваш отзыв - это пересказ из рекламного буклета. Не более того

+4
29 марта 2019 в 22:00

Мне очень нравится 6ка, едет изумительно.

0
jurgen39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 00:20

Какие прям полярные мнения об этом автомобиле есть ))

0
skinner
30 марта 2019 в 00:33

Езжу на ней, после 4,5 лет на x5 35i. Делюсь реальными впечатлениям. Обратно на SUV совсем не хочется. Что есть - то есть)

0
jurgen39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 00:43

Х5 то был e70? У f15 уже мехатронное шасси, значительно интересней едет.

Если дорожные условия позволяют, то и я на suv не хочу, но в питерском климате эт возможно далеко не всегда. Если не возможности иметь 2 разных автомобиля - 6gt отличный компромисс.

0
skinner
изменен 30 марта 2019 в 01:19

Е70 luxury 306 л.с. с адаптивной подвеской. Покупал новым. F15 не нравился и не нравится. Отъездил на иксе с удовольствием и без проблем 79 тыс и понял, что не хочу больше SUV. Надоело, да и не модно уже)

+1
jurgen39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 01:20

Оооо фигасе у тебя категории - не модно )) я в этом не понимаю ничего ))

У меня e70 точ такой же был. Тока поменял чутка по-раньше, ещё в 14 году на более заряженый f15, через пару лет понял что ну прям надоело это все уже и купил xjr. Чередовать их оказалось весьма прикольно.

0
skinner
30 марта 2019 в 02:54

Зимой не холодно?)

0
jurgen39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 14:02

Конечно не холодно - он же всю зиму в теплом паркинге стоит )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта 2019 в 08:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну чтож, мой отзыв не прошел модерацию... видать люди очень оскорблены тем что человек которого забанили гребаную кучу лет назад написал об этом в отзыве... Других причин для блокировки отзыва я не заметил

Хотя нет ... заметил... Ведь у Емельянова, человека который модерирует отзывы перед их размещением - такая же машина )))

вот что я написал об авто которое на фото

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта 2019 в 14:50
Комментарий удален модератором.
wabco
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2019 в 08:45

Прикольно, и что не разместили отзыв тоже прикольно, может и коммент потрут)))

А по факту очень интересно, да и не зашла машина изначально, видно.

Знакомая от 5GT тоже плевалась, помимо нее есть еще пара человек, кто поездили и быстро скинули их.

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 08:50

жаль что емельянов не добавил отзыв как отзыв... очень жаль...

но ведь ему тоже надо скинуть свою GT

его можно понять

я потерял примерно 5000 евро за месяц с этой машиной...

т.е. для того чтоб ее продать и избавиться - пришлось продавать ее на 10.000 евро дешевле рынка

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
wabco
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2019 в 14:50
Комментарий удален модератором.
es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта 2019 в 14:50
Комментарий удален модератором.
wabco
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 марта 2019 в 10:07

я конечно не владел бээмвэ , тем более gt и тем более этим кузовом, но я с трудом себе могу представить что может устроить комплексно именно вас в принципе.

чтобе не бесило и было прекрасно во всем.

нет ведь такой машины на свете, не так ли?

+3
патолог
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта 2019 в 10:16

меня очень сейчас устраивает Viano OM642. А недавно был ( Кто бы мог подумать) w210 3,2cdi... И он тоже На три головы выше чем БМВ во всех смыслах. Если-б только не гнил.

До виано был w213 - то-же самое что и GT только гоооооооораздо жоще и шумнее. Там в салоне просто АД!!!

нужно 100 кг Шумки туда втулить и строго колеса R16 На которых он выглядит невероятно убого

Полумавыл поехать в Германию за W222... Но насторожило Что многие из них там ездят На 17 колесах. Взял авто в прокат и одурел!!! Панель скрипит. Позвоночник На 20 колесах разлетается На куски!!!

В итоге попалась очень и очень неплохая vian-a))) мерседес тоже.закончился примерно в 2010 году... Увы

S класс умер в 220 кузове

Ё класс в 211

Ц класс машиной никогда не считал. Так что пофиг. Как и A и B класс

Вито виано это 639 кузов

Все Что вышло после - это фуфло. Погоня за прогрессом. А по факту фиаско, т.к. ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ

+1
wabco
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 марта 2019 в 10:37

Ну вот примерно так и я понимаю текущее положение дел. И поэтому пошел сейчас, завел 124 поехал и радуюсь.

+3
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2019 в 10:48

Нашёл родственную душу наконец то)).

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 марта 2019 в 11:06

Нет. Просто если посчитать раздражающие меня вещи в мурано или мазде, то окажется таких раздражителей для меня меньше в технически исправном 124ом

Смысл примерно в этом

+2
патолог
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 марта 2019 в 12:06

Плюсую! Сам с ностальгией вспоминаю свой 124, по совокупности всех эмоций от этого авто не многие современные дотянулись.

0
wabco
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта 2019 в 20:28

https://www.instagram.com/p/BvbzXSml5ov/ Согласен. Только после 124-го, 211-й мне не понравиля. Поэтому не купил.

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 30 марта 2019 в 13:30

Почитал и конкретно проржался, вы покупали машину не зная в какой она комплектации, ни разу не видев машину в «живую», причём с рук не зная как в действительности машина обслуживалась... это как покупать обувь на eBay а потом жаловаться что она где-то жмёт. После чего вы жалуетесь что вы банально лоханулись и попали на деньги, но виновата машина.

Так что к вашему отзыву я отношусь так же как к тому что говорить бабушки на лавочке возле дома

+8
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 марта 2019 в 09:00

да не так уж все плачевно.большая,устойчивая,скоростная машина,даже на 2х литрах икс три на 2х литрах я лично гонял.не для гонок ееберут,а длякомфортной езды.и будет она ходить при надлежащем уходе.конечно для деревни не пойдет.у нас чаще наносят вред машине при обслуживании нежели пользу.каждому свое.всем удачных дорог.

+1
кеп
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2019 в 09:02

Нет там комфортной езды и не пахнет ею даже. Комфорт это когда тихо и мягко...

+1
wabco
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2019 в 10:51

В общем на российский рынок идут специальные версии с дополнительной шумкой, настройками подвески и скрытым от посторонних заводским чипом и главное по специальной цене, немцам и прочим не повезло)).

+1
wabco
изменен 30 марта 2019 в 11:05

Все очень просто) Иногда приходится слышать истории о разочаровании: что bmw "тряская", "некомфортная," не едет" и вопросы, типа, что вы все в ней нашли? А дело в двух причинах - в человеке и в машине.

О человеке: тот, кто ездит на микрике и радуется, не из тех, кто получает удовольствие от вождения, скорости и управляемости автомобиля. Он другой. Ему и надо ездить на микрике (пикапе, тойоте камри, "кукурузере", 140м, 220м-222м мерседесах т.д). То есть это не тот человек, который может оценить качества bmw. В этом нет ничего плохого, все люди разные, просто надо понимать что так бывает, возможно даже с рождения)).

О машине: машина машине - рознь, и это особенно верно в отношении bmw. Все зависит от комплектации. Bmw в дешевых комплектациях это по ощущениям вроде как и не bmw вовсе)) Она действительно может быть "тряской" из-за базовой подвески, может "не ехать" из-за слабого мотора, плохо управляться из-за дешевых малоразмерных шин и дисков, быть некомфортной в поездках из-за отсутствия знаменитых "комфортных сидений" с ломающейся спинкой и т.д. Я все это понял и прочувствовал сполна, арендуя в Европе машины (беру их в sixt, у них есть bmw, причем всегда новые).

Поэтому когда говорят о bmw надо понимать 1) кто говорит? 2) о какой машине? Все тойоты практически одинаковые (2-3 стандартные комплектации), а у bmw - огромное разнообразие. Особенно это заметно в России, где, что дилеры, что клиенты заказывают bmw, отдавая предпочтение внешнему "богатству", в ущерб качественному содержанию (на нем экономят)). Доходит до смешного, в некоторых внешне "богатых" машинах нет навигации professional, маленькие дисплеи, стандартные сиденья, слабые моторы и т.д. Особенность местного менталитета наверное - понт прежде всего, пустить пыль в глаза, зависимость от чужого мнения, форма важнее содержания, как в анекдоте про грузин. Поэтому то, что выглядит как bmw, это зачастую, и не bmw вовсе, а практически тойота, а иногда - вообще что-то нелепое, какой-то "котопёс")) А потом - "разочарования"...

+12
jurgen39
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2019 в 11:04

Хорошо написал 👍👍👍

+2
al_an
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 марта 2019 в 12:53

да,хорошо.

0
jurgen39
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 марта 2019 в 12:59

Расскажите про шумку и настройку подвески в более упакованной БМВ премиум сегмента.

Интересно послушать мнение специалиста

Ну и чем плотность пикселей в нави профешшионал лучше чем в нави с маленьким дисплеем. Тоже оч интересно . Хоть у меня была профешшионал с HUD

Вообще глядя на то что такое ХУД и как она устроено - ейбогу ржал в голос))

+1
jurgen39
НаRenault Megane30 марта 2019 в 13:19

Вот прям не в бровь а в глаз как говорится!!!

0
jurgen39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2019 в 14:03

Прекрасный ответ, я сам не сказал бы лучше. Полностью присоединяюсь к вашему мнению ))

+2
jurgen39
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 марта 2019 в 14:10

Красиво и по делу! Хорошо бы прочитать этот комент всем кто поливает машины которыми не владел, или покупает понтов ради без хотя бы без поверхностного тест-драйва.

+2
jurgen39
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2019 в 19:39

Маленький дисплей -серьезный повод отказаться от машины для динамичной езды?, любители бмв, вы все что ли не по лобовому стеклу ездите, а по навигатору? это очень ловкий скилл. А вообще очень печально что теперь от комплектации даже шумка зависит, это самое ****ское что могли придумать автоконцерны. Машина должна переть и делать это тихо, все остальное пусть будет опциями

+5
roman spb
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта 2019 в 23:16

И должна машина все делать нормально уже в базовой комплектации. А то , базовое шасси в БМВ пробивает и качает - А что ты хотел ? - базовая комплектация ! Создатели Е34 и Е39 смеются нынешним конструкторам баварских машин в лицо. И в Штутгарте такая же картина.

+1
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 00:25

Слушай, там или авто было неисправно, или товарищ слегка хм.. ангажирован. Я на прокатных бмв разных ездил, в том числе вот на 620 как у Владимира «базовой». Красивая машина, хорошо на едет, что по автобанам, что по брусчатке в центрах старых городишек. Немного жёстче чем Х5 с подвеской м-professional, но тоже очень и очень неплохо.

2Владимир - У это модели индекс, как ты верно подметил, G32, а у пятерки G30. То есть, даже сами бмв не считают что это сильно другая машина. У Х5 кузов был F15, у Х6 - F16. Но там вообще один и тот же автомобиль, хотя да, даж по салону чуть отличия есть. Ну а 6GT в кузове G32 чуть больше по мнению бмв отличается именно от пятерки, и это действительно так. Но не от семерки, конечно. На базе семерки вышла новая 8 серия.

0
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 31 марта 2019 в 01:18

На немецких автобанах даже на Мазде 6 2008-го года мне нормально было ездить в 2009-ом. Хотя, при езде по Украине на ней у меня все внутренности болели - купил 124-й мерс и стал счастливее. Не стану спорить о 5 ГТ и 6 серии, скажу лишь, что моя новая пятерка Ф10 по настройке подвески курит в стороне по сравнению с Е39 сотрудника. У него 525д, пробег за 250 тыс. А бензинка е39 едет еще лучше. Не, по гладкой дороге Ф10 едет благородно, а вот по разбитой, где 39-ка может валить не сбавляя скорости, она без пробоев ехать не может.

0
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:19

Я к сожалению на нормально е39 даже не ездил, а на новой пятерке ток по хорошим дорогам, так что тут сравнивать никак не могу.

0
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия31 марта 2019 в 01:30

Я тоже ездил на средней е39. Восторга не вызывает несвежесть салона (именно по состоянию, а не по дизайну). Но, когда коллега, хвастаясь , направил машину в яму сантиметров эдак 10 в глубину и когда авто ее глотнуло не хуже, чем мой 220-й, это , знаешь ли, впечатляет. Да и по разбитой прямой, я ездил пассажиром, водитель бывало, валил так же смело, как я на Фрилендере.

+1
jurgen39
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 марта 2019 в 20:43

У вас там Х3 продается, 35Д, совсем без экрана. Первой прошивкой чипуется до 380 л с и 780 момента. Легко может показать Рейнжам и прочим шифоньерам, кто на дороге хозяин. Правда, в нашем колхозе , машина без экрана, да еще на тряпочке не едет ))))

0
jurgen39
НаFiat Tipo, Fiat Punto30 марта 2019 в 21:01

В таком контексте у них должны быть другие подразделения с другими буквами на эмблеме. Мы не ждём от Фиата - Альфы или Мазерати а от Фольксвагена- Ауди или Порше. Но от БМВ люди хотят БМВ , хотя многие его и получают даже от 1,5 бензин

+1
Добавить комментарий