BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

10 апреля 2019 в 13:01

Начало пути программирования БМВ

Всем привет..

Пошарив просторы Интернета....узнал что можно много чего интересного получить в 6ке...но для этого нужно отдать ее мастерам, которые занимаются программированием.

Гугл выдает кучу контор по Москве...средний ценник за одну функцию 3000-4000 руб...

Что хотелось бы, из того что знаю.

1. Разблокировка видео в движении

2. Возможность чтения видео с HDD (сейчас читает только флешки)

3. Корректировка угла наклона правого зеркала при движении задним ходом (сейчас оно опускается так, что видно что творится у передней правой двери..это слишком сильно)

4. Индикация температуры в шинах (сейчас только давление)

5. Активация возможности настройки зон обогрева сидений (сейчас греет и спину и задницу...а на тахе очень было удобно включать только спину) вроде как можно даже настроить до какой температуры нагреваются сиденья и потом выключаются автоматом.

6. Активация возможности автоматического включения обогрева сидений при заданной температуре (сейчас так работает только руль...офигенно удобно)

7. Изменение количества взмахов щеток при омывателе...сейчас 5...это много

8. Активация звукового сигнала при открытии/закрытии авто

9. Цифровой спидометр на приборке...

Это из того что знаю...плюс там может быть еще что-то под конкретно мое авто

Итого получается 9 функций по минимуму 3000 руб за штуку получается 27 тыс руб...

В БМВ клубе нашел ветку, что можно заказать диагностический адаптер за 64 евро

UniCarScan BT Diagnoseadapter

И программа BimmerCode за 2000 руб устанавливается на смартфон...и через Блютус можно получать все инф по авто...ну и собственно программировать)))

Итого расходы чуть более 6000 руб....

Жду доставку..и начну играться)))


13
Нравится!
Мне нравится!
1779
Комментарии93 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 апреля 2019 в 13:14
через Блютус можно получать все инф по авто...ну и собственно программировать)))

Это что-то вроде Васи-Диагноста? )))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:15

думаю да

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 апреля 2019 в 13:25

Когда мне в октавии делали активацию всякого-разного, я смотрел на магические пасы руками умельца в программе, смену одних цифр на другие, (а ещё включением/выключением зажигания, вращением баранки от упора до упора и прочее), и думаю, что прежде чем я бы смог сотворить подобное, прошло бы немало времени и потрачено немало нервов. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 апреля 2019 в 13:26

я уже скачал программу..и поковырялся в ней в тестовом режиме...все достаточно интуитивно...есть Экспертный режим..вот в нем уже сложно, надо изучать коды...но гугл всегда под рукой)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 апреля 2019 в 13:29

Я так понимаю, главное, первоначальные настройки куда-то сохранить, с возможностью отката. )) Я бы сейчас кое-что опять бы вернул на место, да снова ехать лень, ерунда вроде и на скорость не влияет. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:31

Всегда можно сбросить к заводским настройкам...

Вот смотри.. Интерфейс в демо режиме..

Ну т. Е. Все подписано, и все понятно, что и как меняешь

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 апреля 2019 в 13:40

Это в бмв. )) На фольксваген-групп там без поллитры не разберёшься. ))) (хотя в самом деле тоже думаю, что разобраться можно, было бы желание). По поводу заводских настроек, спец этот, во время установки активашек, мне сказал, что у меня, якобы, в машине уже какая-то не заводская настройка руля была. Может брешет конечно, мутный был тип. ))

Если летом соберусь чиповать, так и вертаю назад некоторые настройки, настраивать сам в своём авто всё же не решусь, думаю. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:42

тут ведь настройки опций...мотор и АКПП не трогается)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 апреля 2019 в 13:47

У меня в октавии настройки рулевого меняли, а ещё настройки esp поменяли, xds (электронная блокировка диффа) включили. А лампочки, поворотники и прочий предлагаемый "тюнячий" конфиг я не трогал. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:52

так глубоко пока не планирую углубляться)

0
cratos
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 апреля 2019 в 20:03
через Блютус можно получать все инф по авто...ну и собственно программировать)))

Это что-то вроде Васи-Диагноста? )))

Ну тогда до кучи инструкции для Болванов:

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 13:29

Хосспаде... Этот автомобиль должен продаваться в Детском мире в коробке с надписью 18+...

Это как с телефонами. Все уже начали забывать, что их задумали для того, чтобы звонить, а не сидеть в интернете в соцсетях. Скоро всем станет совершенно до лампочки, как машина едет и какой в ней двигатель. Главное будет, чтобы видео в дороге воспроизводилось.

PS Это не ворчание старпёра. ))) Определённый набор примочек мне в машине нужен тоже. Но без фанатизма просто. Всё-таки, главное не количество взмахов дворников. На такую херню я вообще не обращаю внимания. А опускание правого зеркала вообще не понимаю. А если мне не на бордюр надо смотреть, а на препятствия сзади справа от моей машины? Нахрена мне тогда, чтоб оно вообще опускалось?

+10
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:35

видео в дороге мне нужно для детей....чтобы не колхозить планшеты на подголовники....количество взмахов важно...потому что за 5 взмахов...щетки успевают и почистить и размазать новую грязь...это Россия...Опускание заднего зеркало важно и удобно, чтобы понимать куда едет заднее правое колесо, сколько осталось до бордюра...в общем это оценят те, кто пользовался

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 13:45

Про видео ОК, понятно. Но на мониторе, который на передней панели, смотреть мультики с заднего сиденья не так уж и удобно. Особенно, когда дети сидят по углам в детских сиденьях. То есть, для детей удобен отдельный телевизор сзади, как, например, в настоящем американском автомобиле GMC Acadia, отзыв о котором coming very soon:

5 взмахов, действительно, многовато. Не встречал такого ни в одном автомобиле. Видимо, БМВ создаёт неудобства искусственно, чтобы дилеры потом могли извлекать из этого пользу на перепрошивках. Красавцы! Вот это дальновидно, слов нет!

Про зеркало согласен. ИНОГДА это нужно. Но чаще - не нужно. Каким образом зеркало будет знать, когда опускаться, а когда нет? Не проще поставить в зеркало дополнительную камеру, как это реализовано в Хонде, например?

+2
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:51

У меня в зеркале стоят камеры..которые создают 3Д визуализацию...но они пачкаются...поэтому когда паркуешься задом...опускание зеркала это нужно...чтобы видеть то что творится именно сзади..для этого есть камера заднего вида...

Отдельный телевизор сзади у меня был на предыдущих двух тахах....согласен удобно...но..для зрения очень вредно смотреть на экран, который находится выше глаз..это вызывает снижение орошаемости глаз...тем самым повреждает зрение...экран должен находиться на уровне глаз..или чуть ниже..а не на потолке...что касается экрана на приборке..то опытным путем установлено, что все трое сидя на своих местах видят экран где будут мультики...если все равно будет хрень...значит установлю мониторы назад...но это ценник за это уже 60-70 тыс за две штуки

0
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:55

как то это GMС подозрительно смахивает на прошлую Таху)))) руль такой же...климат такой же...и магнитола такая же....образца 2007 года

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 13:58

Так это одно и то же почти. GM же ведь! Да, Акадия как раз 2007 года. )))

+1
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:00

ясно, оно и заметно..на новых Тахах салон явно посвежее)))

0
cruyff
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2019 в 13:38

Опускание зеркала - крайне удобная фича))) диском об бордюр не теранешься, низкий столбик при парковке не пропустишь. На LR угол наклона регулируется без танца с бубном - включаешь заднюю, держишь авто тормозом, настраиваешь зеркало. Всё, после этого оно будет наклоняться при включении задней именно в это положение. На хрена немцы закрыли это в инженерное меню - хз))) Возможно Владимир ещё чего-то не знает про свой автомобиль 😉

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:41

я так думаю, там можно очень много чего для себя открыть нового))))

В частности знаю что система удержания в полосе в США работает, а в Европе только работает как сигнализация о пересечении полосы)))) может удастся активировать путем установки нужно галочки)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 13:50

Вот эта вот система бесила меня в Италии и Франции, когда я ехал там на прокатном Поло! И всякие другие дебильные системы тоже. )))

Старт-стоп не отключается раз и навсегда. Каждый раз при пуске машины надо отключать его кнопкой. Иногда я забывал, и постоянное тырканье на светофорах меня просто раздражало. А советы от машины отдохнуть и выпить чашечку кофе, потому что, мол, вы немного вильнули через полосу без поворотника... Свои ЦУ концерн ВАГ пусть держит при себе. ))))

+3
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:53

не знаю..все вон ругают Стар стоп...а мне нравится...надоест..так же можно его отключить через это прогу раз и на всегда)))

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2019 в 13:34

В LR для того же нужен SDD кабель и софтина на ноут под виндой. У проверенного продавца на ebay или Ali стоит - 2500-3000 руб. Софтины в свежих релизах постоянно обновляются на торрентах. Плохо, что не BT и под телефон, но из "+" - дианглстические возможности дилерского уровня.

Вот тока я за 7 лет владения маркой LR так и не придумал - накой оно мне нужно))) Может как-нибудь закажу - для расширения кругозора.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:37

тут видишь как...все проще...адаптер и прога на смартфон))) и софтина обновляется бесплатно, потому что ты ее официально купил))))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2019 в 13:40

Вот я бы скорее купил себе такой адаптер, чем по торрентам скакать, но может оно и лучше, что сложность получения удерживает - нужно не мешать работать исправном механизму)))

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:43

механизм то работает....вопрос в индивидуальных настройках отдельных приблуд))))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 13:43

Кстати...в прошлом отзыве затронули тему обновления карт навигации...так вот в БМВ клубе есть архивы этих карт...скачиваешь нужную на флешку..и бесплатно заливаешь в авто)

0
владимир191
был 2 дня назад
11 апреля 2019 в 05:23

Надеюсь, слово "архив" не означает старые, а имеет чисто компьтерное значение)

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 06:32

Нет конечно... Имеютмя ввиду папки с картами 2019 года

+1
владимир191
был 2 дня назад
изменен 11 апреля 2019 в 06:37

Отлично! Советую СРАЗУ скачать. Сегодня есть, завтра нет!!

Проходил такое, когда на янд-диск доступ закрывали.

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 06:44

Уже скачал)

+1
владимир191
был 2 дня назад
11 апреля 2019 в 06:47

А вот это умно! Запас карман не тянет)

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 апреля 2019 в 07:20

Пусть на компе хранится.. Потом на флешку закину и в машину накачу... ))

Кстати объем не кислый... 30гб

+1
владимир191
был 2 дня назад
11 апреля 2019 в 07:27

30 да, дофига. У меня 12 Европа.

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 08:11

У тебя с 3д домами и со спутниковой визуализацией?

0
владимир191
был 2 дня назад
11 апреля 2019 в 08:13

Просто 3д режим без домов. Спутника нет. Машина-то у меня деревенская. Да и обновления пацаны из бундеса шлют. А од ваще отстранился))

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 08:14

Ясно. Вот видимо потому и разница в объеме)) тут дело не в машине... А в конкретном софте навигации)

+1
владимир191
был 2 дня назад
11 апреля 2019 в 08:15

Для деревни и софт пожиже)))

+2
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 08:41

На деревенской тахе тоже была 3д виализация зданий)

+1
НаRenault Kaptur10 апреля 2019 в 14:09

Купил игрушку))

А зачем нужно знать температуру в шинах? В чем полезность?

+1
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:11

например когда появляются проблемы в работе тормозных механизмов (у меня это было на прошлой Тахе, когда задние колодки подклинивали) я это увидел через рост давления в колесе...при индикации температуры это будет отследить еще проще...

Опять таки...у меня нет запаски...поэтому внимание к шинам должно быть максимально возможным...так как визуально по шинам Ранфлет тоже не определишь если что-то не то

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 14:18

Проще Боингом управлять тогда. Не представляю, как и зачем держать под контролем всю эту информацию. Ну спускает колесо, допустим. Загорается индикатор. На экране надпись предупреждающая. Рисует, какое колесо спускает и какое в нём давление. На кой знать температуру. Это как-то поможет быстрее добраться до шиномонтажа?

0
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:27

не забивай себе голову...

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 14:49

Ок, не буду больше. ))))

0
владимир191
НаRenault Kaptur10 апреля 2019 в 14:22

Ага, понятно. А где запаска?

+2
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:28

ее в принципе нет...в багажнике огромный подпол...БМВ уже давно отказалась от наличие запаски или докатки...шины Ранфлет позволяют ехать 100 км не выше 80кмч на полностью спущеном колесе

+1
владимир191
НаRenault Kaptur10 апреля 2019 в 18:43

А зимние тоже ранфлет?

0
kenner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 18:46

Да.. Купил на дисках зимние ранфлет

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 апреля 2019 в 05:53
....шины Ранфлет позволяют ехать 100 км не выше 80кмч на полностью спущеном колесе...
Может и хорошо для густонаселённой Европы включая Россию. Но велика вероятность что не всегда встретишь СТО на этой дистанции в США и Канаде.

В США, в некоторых штатах по автомагистралям типа freeway минимальная разрешённая скорость 55 mph (89 км/ч) для всех транспортных средств. Выход один - стать с мигалками на обочине, звонить и ждать буксировщика оттащить на СТО.

Замечу что в уикэнд, за очень редким исключением, вообще все СТО и шиноремонты закрыты, включая на дилершипах.

На официальных сайтах BMW Сев. Америки (в отличие от России с либеральными законами об ответственности производителей), после объяснений преимуществ шин "Run Flat" (RCS), предупреждают что "Если вы используете RCS шины, то рекомендуется их замена если они проехали в условиях недостаточного давления или нулевого давления. Это потому, что целостность их внутренней структуры не может быть подтверждена."

Такое предупреждение в мануале к BMW X3 для Северо-Американского рынка повторено фирмой Michelin насчёт их шин RCS.

https://www.bmwblog.com/2015/10/29/can-you-repair-...

И если новая шина по износу будет заметно отличаться от трёх оставшихся на автомобиле, то в Сев. Америке рекомендуется заменить на новые все четыре.

Тем не менее преимущества шин RCS неоспоримы, особенно по безопасности, причём по нескольким аспектам безпасности. Как и абсолютно неоспоримо что нет проблем заменить все четыре шины для тех кто может позволить себе ездить на BMW.

+2
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 14:20

Не хочу критиковать. Возможно, кому-то нравится пропускать через себя потоки второстепенной информации. Просто мне лично всё это до лампочки. Главное, как машина выглядит и как она едет, какая эргономика, и какой базовый набор привычных и нужных именно мне удобств. Просто привычки у всех разные, я понимаю. Это не удивляет. Просто любопытство. )))

+2
cruyff
НаRenault Kaptur10 апреля 2019 в 14:24

Ну блин, это же игрушка))) как навороченный смартфон: купил и первое время залип изучая и тестируя. Потом понимаешь, что половиной функций вообще не пользуешься

+1
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:29

каждому свое....поэтому у всех есть возможность довольствоваться базовыми вещами....или подстраивать по себя...

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2019 в 14:45

последний гвоздь -чиповка?

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 14:46

жизнь покажет

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 апреля 2019 в 14:50

Так более того, я в своём отзыве по включению активашек писал, что весьма доволен некоторыми изменениями в поведении машины, разница была мной прочувствована и замечена. Да взять хоть включение электронной блокировки дифференциала - весьма полезная и главное, работающая штука оказалась.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 15:01

тут все индивидуально...разговаривал с приятелем который купил 530д...для него очень актуально это отключение Стар-стоп)

0
был 4 часа назад
10 апреля 2019 в 14:57

Да, круто конечно. Раньше покупали новую машину и бережно протирали её тряпочкой. Теперь заботы и работы значительно прибавилось.

+1
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 15:01

это скорее притяные заботы по настройке авто под себя)

0
valery g
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS10 апреля 2019 в 15:02

Прямо как с жигулями. Только те напильником и кувалдой дорабатывать надо, а бмв - смартфоном

+3
НаBMW X210 апреля 2019 в 15:36

По п.4 - поковыряйся в меню.

В режиме "информация об авто" (закладка "контроль давления в шинах) показывает только давление, а в режиме "спортивные приборы" (но на второй закладке) показывает и давление и температуру.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 15:46

Ок, посмотрю

0
НаBMW X210 апреля 2019 в 15:40

По п.9 - попробуй понажимать кнопку в торце левого подрулевого выключателя.

Там должны меняться режимы индикации. Должен быть и цифровой спидометр. Он только активируется (увеличивается в размерах) не сразу после нажатия. Как и показатель температуры ОЖ, и что-то еще.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 15:47

Цифровой спидометр есть толькл в спорт режиме

0
владимир191
НаBMW X210 апреля 2019 в 15:49

У меня и в обычном режиме выводится. Наверное, это действительно в прошивке регулируется.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 16:00

В обычном нету

0
владимир191
НаBMW X210 апреля 2019 в 16:16

А на проекционный экран выводится?

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 16:21

да

0
НаBMW X2изменен 10 апреля 2019 в 15:48

И загрузи себе на смартфон в Плэй Маркете (или в АппСтор) программу BMW Driver's Guide.

На твой авто там все есть:

Мега полезные подсказки именно для твоей модели и комплектации:

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 15:48

Я ее загрузил еще до покупки авто.. Изучил вдоль и поперек)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2019 в 21:32

Нормальная тема, осталось только чипануть. Про этот мотор пишут что на 245 сил прошивается. Даже если редко-редко надо, всегда приятно знать как она умеет ;)

+2
skinner
10 апреля 2019 в 21:51

Не бздыкнется дизель ?

0
godzilo
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2019 в 23:23

По многолетним наблюдениям не выявлено прямой связи между поломками моторов и чиповкой. В большинстве и с чипом и без все ок. Кому не повезло с каким браком - и так и так вылезет.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2019 в 21:54

Мне уже знакомый наводку дал... Да, про 245 лошадей слышал.. Но пока обожду

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 апреля 2019 в 23:28

Да понятно, куда спешить, только что вообще педаль в пол и включать спорт режим стало можно. Думаю пока и так будет норм.

Но вообще конкретно на твою тачку чип это прям лайфхак - машина и так неплохо упакована и взял со скидкой. При этом ехать начинает почти как следующий мотор. Не совсем, но наконец станет понятней, что такое бмв-шная дизельная тяга. На моей машине чип меньше имеет смысла. С ним реально бодрее, но и без вполне хватает мотора для своей массы.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 06:44

Что касается набора в городе.. Да. Тяги хватает... А вот набор с 80 со 100 кмч по ощущениям вял

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 09:18

Ну без чипа это лечится переходом на спортрежим двигателя. Можно настроить так, чтоб при включении «спорт» подвеска оставалась в «комфорте», коробка соотв тоже в обычном. И тогда у тебя по сути все тоже самое, только в любой момент по-больше тяги под педалью. А расход вырастает вообще смешно.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 апреля 2019 в 09:22

Да, я видел, что можно настроить спорт индивиуал

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 09:59

Любопытно будет узнать мнение, если поездишь так пару дней.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 10:03

По городу и там запаса хватает

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 10:05

Не, это даж не про запас - в таком сочетании возможностей тележки и мотора, если так поездить несколько дней, возникает другое ощущение движения. Собственно бмвшное )) но это именно немного прокататься надо. Если понравится - чиповаться. Если не особенно - можно и забить.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 10:28

ясно..ладно, попробую

слушай...еще вопрос.

Может даже и @романов поможет.

В меню климата есть раздел Адаптация для верхней части передних пассажиров. Теплее и холоднее ползунок.

Пробовал менять туда и обратно не сильно что-то менялось...но почему то в машине сильно мерзнут ноги.

Обычно на машинах, зимой грел теплый воздух в ноги, и оттуда он поднимался вверх...было комфортно...а тут как будто в режиме Авто теплый воздух сверху, а снизу прохладно...и такая ситуация только когда холодно...вот как сегодня +1 утром

0
владимир191
НаBMW X211 апреля 2019 в 10:38

Я что-то с климатом вообще не игрался.

Сразу выставил +21° везде и автоматический фильтр. И все. Только обогревы включал. И то не всегда - авто в теплом паркинге зимой стояло. Сейчас держу у подьезда, и тоже как-то все устраивает.

Надо тебе изучить распределение потоков, может на сервис записаться.

+1
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 10:54

мне с климатом приходится играться в пределах 1 градуса...потому что когда солнечный день, сразу начинает холодным фигачить...

сегодня вообще пришлось вручную в ноги потеплее включать.

Кстати, Борис, ты ароматизаторы еще не докупал? я смотрю по своей, при уровне 1, одного балончика хватит на месяца 3-4...у ОД они стоят вроде 3000 руб за штуку...полазил по Авито...там нашел парня, который продает за 1000 руб за штуку...вчера парочку взял прозапас)

0
владимир191
НаBMW X211 апреля 2019 в 11:27

У меня один стоит (стартовый) и три в запасе (коробка).

Приоткрываю его иногда, но обычно этот дефлектор закрыт и через него не продувает. Когда открываю - вроде еще пахнет.

+1
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 11:43

ясно..у меня сразу два было новых, которые вставили в салоне...все дефлекторы открыты, и легкий, ненавязчивый аромат есть

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 16:37

Это примерно гнусного прогресса. С давних пор на бмв на центральной консоли было два дефлектора с ручной регулировкий тепло-холод. Я всегда езжу в холоде, это не мешает работать климату, но позволяет создать еще отдельный поток. Регулировка была руками - фото. Теперь они засунули это в меню, и народ ругается.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 16:43

а холод это что означает? что холоднее вверх дует?

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 17:46

Да в таком положении всегда прохладный воздух из центральных дефлекторов.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 апреля 2019 в 17:56

ок, попробую...мне бы тепла в ноги))) а не прохладу в голову)

при том что я в принципе не мерзлявый...но ноги мерзли только в ситроене С4, когда поток воздуха в ноги бил только в одно точку...в середину голени правой..сбоку...получалось что одна точка горит..а ступни мерзнут

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2019 в 18:33

Климат подстраивается под твой режим. Если в центральном поставить тепло, то климат в принципе начнет дуть холоднее. Выставь центральный тоннель на холод, должно быть остальное норм само.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2019 в 18:38

ок, попробую

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 апреля 2019 в 10:03
Комментарий удален модератором.
karinank
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 апреля 2019 в 10:15
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий