BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

13 апреля 2019 в 10:04

Обновил карты

Всем привет. Для тех у кого есть штатная навигация будет актуально.. На тахе мне однажды дилер одновил карты.. И потом больше не обновлял... У бмв од просят за обновление в раоне 5000-7000 руб.. Есть куча контор которые готовы обновить ща 3000руб..

А как на самом деле это делается..

В системе находим свою версию навигации

Находим в бмв клубе файл обновления аналогичной версии толькл свежее

Скачиваем.. У меня это было чуть меньше 30Гб.

Переписываем на флешку.. И вставляем флешку в любой ЮСБ в бмв..

Машина обнаруживает обновление навигационной системы, и предлагает обновить. Нажимаем Ок..

И пошло обновление

При этом при выключении авто, обновление не прекращается

Спустя примерно час обновление заканчивается

И получаем свежую версию навигации

Итого... Не потрачено ни копейки)))


17
Нравится!
Мне нравится!
2036
Комментарии146 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 апреля 2019 в 12:33

И ты прям уверен, что это самое актуальное обновление, а не предпоследнее, например?

Тыж машину только купил, должно быть довольно актуальным все.

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 12:39

Да, уверен...

Моя машина в салоне с ноября или октября.. С тех пор ее не обновляли. Обновлений как правило 2 в год.. У меня была 2ая за 2018. Теперь 2019 обновление 1

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 12:50

А чё она сама не обновляется, как айфон, например? Такой премиальный бренд заставляет своих потребителей с бубном танцевать. Несолидно, ай-ай-ай... ))))

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 12:51

30гб..замучается сама обновляться через симкарту)

0
был 5 дней назад
13 апреля 2019 в 13:08

Вот это по нашему!!!!))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 13:13

Без танцев, накатилось все легко))))

0
владимир191
был 5 дней назад
13 апреля 2019 в 13:15

Я и говорю - "по нашему, по клубному"!! Интернет творит чудеса!))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 13:16

Брату.. На киа соренто тоже сказали что навигация скачивается и обновляется через флешку)

0
владимир191
был 5 дней назад
13 апреля 2019 в 13:22

Ясно дело, я уже три раза обновлялся)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 13:24

Супер... Не смысла делать фетишь из карт.. Слава богу производители это осознали)

+1
владимир191
был 5 дней назад
13 апреля 2019 в 13:26

Еще бы дилеры хундая осознали бы)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 13:27

Всему свое время...)

0
владимир191
был 5 дней назад
13 апреля 2019 в 13:28

Уже и модель мою сняли с продаж, а эти рукожопы даже не знают, как это делается. Клубные пацаны рулят))

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 17:41

Как-то маловато активности в этой ветке... Вот интересно, а как там в Пежо с картами обстоит? )))))

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2019 в 17:54

когда подтыкаешь третью перед серпантином и прижимаешь весом машины колеса, то выпадает валет треф

+10
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 17:54

Они заняты выяснением как монопривод с короткой базой офигенен на трассе)

+3
cruyff
НаRenault Meganeизменен 14 апреля 2019 в 09:54

Без понятия потому что Wize рулит по полной,а на несколько тысяч км я предпочитаю самолет.

Кстати говоря у нас все ОД предлагают услугу по замене штатной навигации на Wize при покупке автомобиля и очень многие этой услугой пользуются, и тогда вообще нет никакой головной боли он карты каждые 2 недели обновляет.

0
olegge
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 10:19

Ты не заметил, что здесь ваще-то автотуристы общаются. Твой самолет здесь как рыбе зонтик!!

+3
finn100
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 11:01

Из авто туристов в этой ветке могу отметить только двоих от остальных подобных отзывов не читал

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:06

Именно в этой ветке да.. А так тут дофига кто активно ездит на машине, в европу..

0
13 апреля 2019 в 19:16

Круто! Спасибо, Владимир за идею. Ссылочку бы еще, чтобы bmwclub не шерстить) Не поделитесь?)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 19:24

https://www.bmwclub.ru/threads/kodirovanie-bmw-g30...

Вот тут почитай. Там есть ссылка

0
владимир191
13 апреля 2019 в 19:28

Спасибо, коллега!

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 апреля 2019 в 19:34

Если что, обращайся..)) =Там целая ветка по программированию.. Скоро приедет ко мне блок, буду осваивать программирование

+1
изменен 13 апреля 2019 в 19:51

Раз речь зашла о штатной навигации bmw - расскажу прекрасное) На x5 я активно путешествовал по Европе, доезжая до дальних стран, куда, наверное, мало кто ездит из россиян на своих машинах. X5 я покупал новым у дилера в СПб, в числе опций была навигация professional с установленными картами Европа + Россия. В 17 году я обновил ее у дилера до актуальной версии и отправился в путешествие на юг Европы. Во Франции навигация перестала работать! Вернее, она работала, но показывала только платную автостраду via mediterraneo, ни городов, ни деревень ни других дорог не стало. К сожалению, я это поздно заметил, потому что ехал именно по этой дороге, а когда по ней же въехал ночью в Испанию, то не смог найти гостиницу! Нави показывала какую-то чушь! Благо, с собой был старый добрый Garmin. Проехав за день почти 1500 км пришлось в ночи упражняться, чтобы найти гостиницу возле аэропорта Жироны. Приключение было еще то. Как нибудь напишу об этом. А когда вернулся и злой пришел к дилеру, они мне сказали, что в машины, продаваемые в России устанавливается версия с урезанной Европой)) Европа урезана, начиная с Франции и дальше на Юг! И никто не предупредил! Они сами этого не знали! Выясняли где-то, прежде чем сказать. Такие вот дела. Несерьезно, конечно. Имейте это ввиду!)

Мораль: на штатную нави надейся, а сам не плошай))

+2
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 20:17

У меня всегда в путешествии два навигатора включены)

0
владимир191
13 апреля 2019 в 20:30

Они же говорят разное))

+2
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 21:53

Не всегда.. Если есть расхождение, то смотрю заранее, читаю, думаб как лучше ехать

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2019 в 23:06

а Гугл Мапс на что? я уже года 3-4 как забыл про всякие iGo и Maps.Me - или штатная нави, или Гугл Мапс в телефоне...

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2019 в 23:08

Гугл онлайновая...с российской симкартой интернет за границей золотой, особенно когда проезжаешь несколько стран... Лично мне нравится Навигон на смартфоне

0
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS13 апреля 2019 в 23:19

По маршруту заренее скачиваешь офлайн карты, и едешь спокойно по Гугл мэпсу. Я так делаю. Что такое Навигон не знаю. Может, он тоже неплох. Но дело привычки. А устанавливать в телефон кучу однотипных приложений не люблю.

0
cruyff
изменен 14 апреля 2019 в 01:17

У bmw реально крутая нави. Никакие другие не в счет. Просто надо иметь ввиду, что есть ситуации, когда она не работает или работает не так. Google, tom-tom, Garmin, yandex - по ощущениям хуже и не конкуренты нифига (мое мнение) - могут пригодиться как дополнение, на крайний случай. Опять же, у bmw в новых машинах предоплаченный за счет концерна на 3 года международный интернет с дорожной ситуацией и пробками онлайн, что делает нави от bmw безальтернативным вариантом с точки зрения удобства. Остальное только в помощь)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 06:37

По москве Яндекс все равно лучше)))

0
jurgen39
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 09:56

Да ладно, где BMW и где Google, Уж что что а навигацию я больше Гуглу доверю.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 06:42

Бывают ситуации, когда один навигатор говорит одно, а другой, другое.. Например в черногории меня гугл однажды повёл по велосипедной дорожке...

0
владимир191
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 09:58

Симка Vodafone решает эти проблемы на раз. Я когда прилетаю в какую либо страну первым делом покупаю пред оплачиваемую симку (Исключение было последний раз в Швеции но там и сигнала нигде не было :)))))

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 10:17

Для каждой страны покупатт? Уже обсуждали с тобой.. Ты прилетаешь в конкретную страну... А я проезжаю разные страны

+1
владимир191
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 10:59

Поэтому я и специально написал Vodafone оператор работает по всей Европе и США

https://euroroaming.ru/vodafone/

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:02

Где я эту симку куплю напримпр при въезде в Беларусь? Или в Польшу? По трассе из крупных городов это варшава.. И та в стороне от трассы.. Не ерунди.. Твои советы хороши в аэропорту.. В белоруском лесу я эту симку не куплю. Нв месте, по приезду, уже да.. А так.. Лучше оффлайн навигатор и штатный..

+4
владимир191
был 5 дней назад
изменен 14 апреля 2019 в 11:12

Чё ты объясняешь тому, кто дальше квартала на авто не ездил, но советы фантастические раздает лихо)

+4
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:13

Собственно да..))))

+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 14 апреля 2019 в 11:12

Володь я тебе ссылку для чего дал? Там же и купить можно и денег на нее сразу закинуть с доставкой по твоему адресу

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2019 в 11:16

Что такое 5гб для онлайн навигации? Она высосет толькл за дорогу только... Причем, зачем она нужна? Офлайновые отлично справляются

Кстати.. В Беларусии она не работает

+1
владимир191
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 11:45

5ГБ это дофига, у меня телефон с постоянно включенным Spotify не использует и 5 ГБ за месяц + постоянно использую его как хотспот для подключения лептопа Так что на навигацию с нормальным навигационным приложением 5 ГБ выше крыши.

Но тут у каждого свои тараканы и как каждому своё.

И кстати а хоть и езжу в одни страну по пройденному пути я тебе к слову вообще не уступаю и скорее всего наоборот.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:49

У меня толькл за 14 дней апреля в режиме 2 часа в день в рабочие дни яндекс высосал 400 мб.. И это я катаюсь в одном городе.. А когда нуднл подсасывать карты других стран, трафик толькл в путь понесется

0
владимир191
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 12:06

Ну это говорит только о том что Яндекс не оптимизировал трафик,

Я последний рах обнулял счётчик трафика 22 Октября 2017 года

За это время Weiz у меня сожрал 2ГБ трафика

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:08

Это говорит о том что ты не выезжаешь дальше своего квартала, как сказали раньше.. Поэтому вайз подкачал карты.. И дальше толькл трафик.. Клгда поедешь на вейзе, у которого нельщя скачать оффлайн карты он у тебя быстро все высосет подкачивая карту

0
владимир191
НаRenault Megane14 апреля 2019 в 12:42

Wize скачивает и обновляет карты на всю текущую страну, и карты у него очень легкие без обозначения зданий вообще

достигается маленький трафик

0
владимир191
14 апреля 2019 в 20:22

Абсолютно точно. Во многих странах мобильный интернет хуже развит и менее доступен, в той же Испании, например, не говоря уже про Беларусь с ее лесами и деревнями)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 12:14

«Золотой» это сколько? Я вот сейчас заплатил 15€ за 2.5ГБ в роуминге на месяц - за неделю только гиг ушёл, не экономлю. Работает везде, не только в Европе

+1
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:17

Один раз упустил.. И 50 евро как с листа ушло.. За день

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2019 в 13:24

Да, что-то роуминг у вас и правда золотой выходит... меня так давеча в Израиле прокидали - на Мёртвом море пришла смс «приветствуем в Иордании», я посмеялся, а потом оказалось, что там не стандартные 1.1€ за 100МБ, как в Израиле и остальных цивилизованных странах, а 0.2€ за 50КБ!!!!...

0
ray
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 13:26

У нас был пакет 500 руб 50 мб

0
jurgen39
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2019 в 09:42
...в машины, продаваемые в России устанавливается версия с урезанной Европой)) Европа урезана, начиная с Франции и дальше на Юг! И никто не предупредил!

Звучит знакомо. Это они зря что не предупреждают.

В Сев. Америке, на навигациях которые видел, - до обновления предупреждают. А урезанные изначально потому что в навигации с завода память мала и не позволяет вместить все карты. Вот так-то. Из Канады ехать в Мексику, - перед скачиванием Мексиканской карты даётся предупреждение что удалят Канадскую. И наоборот.

Мораль: на штатную нави надейся, а сам не плошай))

Это серьёзно.)

0
lexeich
изменен 14 апреля 2019 в 10:08

В Америке наверное был бы повод вытрясти много звонких монет с непредупредившего дилера или производителя)

Кстати, та же история с штатной навигацией Audi (MMI). В прошлом году поехали на Q5 жены в Беларусь и ее тоже не оказалось. Та же история - основные магистральные дороги и все. Влево-вправо - сплошная "зеленка". Машину тоже покупали новой, в России (немецкой сборки). И у дилера Audi сделали удивленное лицо. Хотя казалось бы - братская страна и совсем рядом. А я уже ничему не удивлялся. Garmin всегда в бардачке)

0
jurgen39
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2019 в 20:06
В Америке,,,

На межштатном скоростном хайвее в незнакомой местности ночью навигация сообщила о заторе. Я выбрал предложенный альтернативный "быстрый" путь, и навигация уверенно завела меня в глухой тупик.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 апреля 2019 в 21:09

Капиталистическое болото... возвращайся, как ты там вообще живешь?)

+2
kiriss
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2019 в 23:55

Плохо всё.) Давнишняя подруга-землячка рассказывала что отдыхая в Майами, она решила съездить в её любимый канцтоварный магазин крупной межнациональной сети "Business Depot". Она профессиональный инженер, и там находит что-то нужное. Набила в навигации ближайший "Business Depot". Довольно долго ехала, пока навигация привела её в открытое поле и объявила :

Что значит: "Всё, подруга, вылазь, ты уже приехала куда хотела".

Подруга говорила что минут пять сидела в машине, не могла ехать пока не отошла от смеха.

0
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:17

К слову, а ТР у тебя работает в РФ?

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:20

Это который включает радио с дорожной ситуацией... Или ты про передачу трафика через радиоканал)?

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:26

Ну который по радиоканалу.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:28

Фиг знает, есть какая то кнопка.. В пиктограммой двух машинок и антенной.... Но работает она или нет я не знаю.. У меня пробки передаются через сим карту и интернет.. В режим онлайн

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:36

А ты проверь, чтобы понять как оно устроено. В поездке оч. пригодится. У меня нави в Европе сама маршрут перестраивает от ридио, если чё впереди нехорошее)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:39

У меня она тоже перестраивает маршрут. Но получает она инфу из инета или из тр не знаю)))

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:52

Отключи симку и узнаешь))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:54

Я не знаю где она 🤫

И машина не отключается от сети интернет)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:55

Тогда только последнее средство остается - чтение инструкции)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:56

Там нет информации, куда спрятали симкарту)))

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:58

Круть))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:56

Да.. Это ТР и есть

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 11:57

Таки оно пашет без инета у нас?

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:01

Не знаю... Инет то предоплаченный и не отключается. Машина все время онлайн

С ней можно через приложение со смартфона связаться

Посмотреть где она, какой запас хода.. Включить прогрев салона, без вкбчения мотора)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:03

Следят враги!!))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:06

Сам следишь за авто)))

У меня правда некоторые функции заблокиррваны, потому что на сигналку выведены... Но якобы можно со смартфона посмотреть что творится вокруг авто, через камеры)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:10

Думаю, что все в Баварию сливается, не сомневайся. А причину они найдут, типа собрать данные, чтобы чёйнить улучшить для клиента)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:12

Если честно, пофиг.. Мне скрывать нечего)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:13

Это только на первый взгляд))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:18

Там можно в меню отклбчить... Вот толькл реально ли отключиться, это вопрос)

В любом случае все идет к тому что машины научатся друг с другои общаться собирая инфу

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:21

Первое, что пришло на ум - ты залил клубные карты. Представляешь, как ты удивишься, если БМВ их отрубит)))) ТТТ)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:22

У меня зашит код активации... У тех, у кого его нет, карты не встанут)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:23

Это хорошо, а что машина все время к инету подключена, это не хорошо, ИМХО)))

-1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:26

Ну да.. Ключ надо в специальный чехол положить, на камеру что нибудь приклеить)

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:27

Желательно))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2019 в 12:27

Не смеши) кому я и кому ты нужен?))))

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:29

Да любому шутнику у сервера))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 12:30

Да пофиг......

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 12:43

https://ru.tsn.ua/auto/news/hakery-vzlomali-po-avt...

А вот еще

Перед тем как перейдем к самой статье расскажу такой вот случай.Мой друг купил новый БМВ. Любит погонять — гонял. Когда на одометре было 8000км позвонил официальный дилер и сообщил, что колодки стерлись — пора менять.

https://habr.com/ru/post/188966/

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 13:24

Классика ваз наше все..

0
finn100
14 апреля 2019 в 20:18

Это ж как гонять-то надо! У меня стерлись вместе с дисками к 65 тыс., причем все практически равномерно. Про 8 тыс. не верю) Или это стритрейсер)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:19

У нас тут скинер меняет колодки каждые 10 тыс км на х5)

-1
jurgen39
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 20:21

Не о гонянии речь, а том что ОД узнал об этом без ведома владельца!!

0
finn100
изменен 14 апреля 2019 в 20:35

Про то что с СТО дилера звонили - не новость. Мне тоже несколько лет назад еще из Питера звонили, приглашали масло менять) Этой опции сто лет уже, называется bmw teleservice. Какой канал связи ими используется не знаю, да и не столь важно, но штука нужная и удобная, работает давно.

Удивительно то, что называется сейчас консьерж-сервис. Он тоже бесплатный на новых машинах. Думаю, Владимир скоро до него доберется, испробует и расскажет)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:33

Пока его не пробовал. Даже не знаю зачем он

0
владимир191
изменен 14 апреля 2019 в 20:37

Если есть любой вопрос - звонишь из любой точки и тебе помогают во всем, о чем попросишь))

0
владимир191
14 апреля 2019 в 20:44

Наш народ, говорят, раскусил консьерж-сервис, по 3 часа с девушками-операторами болтают в дальней европейской дороге, чтобы не заснуть (бесплатно))

0
владимир191
14 апреля 2019 в 20:49

А если по делу, то в моей ситуации с навигацией в Испании, если бы у меня был консьерж-сервис (а на x5 его не было) это выглядело бы так: я позвонил бы (в любое время), сказал бы что не могу найти отель, они нашли бы его, скинули мне на навигатор точные точки и провели бы меня до него по-необходимости.

0
jurgen39
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля 2019 в 00:28
...это выглядело бы так: я позвонил бы (в любое время), сказал бы что не могу найти отель..

Не понял что за сложности.

Ещё в 2004 г. я гостил у родственника в Париже, и он по встроенной навигациии в его обычном WV Polo, - легко находил рестораны, свободные парковки (которые кстати редки в центре города по вечерам).

0
lexeich
16 апреля 2019 в 10:05
  • Писал выше, что Франция и Испания оказались урезанными в навигации bmw. Подразумевается, что "наш" человек до туда своим ходом не доедет)
0
jurgen39
НаSubaru Outback / Lancaster16 апреля 2019 в 02:10

а Гугл на что? имхо эти все "консьерж-сервисы" были актуально до эпохи смартфонов и мобильного интернета. в большинстве колл-центров сидят просто "говорящие головы", которые не могут ответить на какой-либо сложный вопрос - у них просто нет этой информации...

+1
ray
изменен 16 апреля 2019 в 10:24

Писал выше, что с мобильным интернетом там не везде хорошо. Мало того что он очень дорог в роуминге, так ещё и не везде есть (в Европе много гор и гористых местностей, да и сети не столь хорошо развиты в некоторых странах, как у нас). В путешествии на навигацию в тлф лучше не полагаться - часто он не может подгрузить карты. В Америке все гораздо лучше, а Европа и, особенно, Беларусь - нет, лучше штатная нави (мой личный опыт и мнение, никому не навязываю).

В отношении консьерж-сервиса: говорят, крутая штука, но сам пока не пробовал. Получить подсказку в любое время суток на родном языке это здорово, особенно, если где-то на чужбине колесишь, потому что ситуации бывают разные, а их помощь не ограничивается навигационными подсказками. Надеюсь, дождёмся теста этого сервиса Владимиром)

+1
jurgen39
НаBMW X216 апреля 2019 в 13:20

"Консьерж-сервис" - это менеджер на телефоне, который не отвечая толком на твои вопросы, обязательно будет впаривать тебе разные акции этого сервиса, суть которых одна - "дайте нам ваши деньги".

Аналогично - "персональный менеджер" в банке (при премиальном обслуживании). Это тот, кто толком ничего не знает, но будет тебе звонить и предлагать то же самое (дайте нам ваши деньги).

За очень редким исключением.

+2
романов
НаSubaru Outback / Lancaster16 апреля 2019 в 14:11

Именно. И самое главное - обычно они путано объясняют условия и стоимость навязываемых услуг, и добиваются от тебя согласия - просто слова «да» или «хорошо», которое можно произнести без намерения платить за услугу. В интернете хоть нажать на “confirm” нужно, галочку поставить, пароль/пин ввести, а по телефону и не заметишь, как тебе потом счёт выкатят непонятно за что....

0
ray
НаBMW X216 апреля 2019 в 14:57

У одних это - ограниченная компетентность.

У других - медленная соображалка.

В обоих случаях - профнепригодность для такой работы.

Кадровые проблемы в этом секторе - очень острые.

Вчера у меня были проблемы в общении с 7 разными менеджерами одного банка. Сперва мой персональный не мог помочь с решением. Потом вторая персональная довела ситуацию до абсурда. Потом я запросил это решение у своей персональной в другом банке (она с ходу выдала решение, четкое и не грузила лишним). Потом показал это решение третьему менеджеру в первом банке. Она с ходу опустила стоимость решения своего банка до конкурентного, но позвала четвертого менеджера в отместу мне заставить меня заполнять вручную тупейшую анкету с микроскопическими полями для моих ответов. Заполнил, но оказалось, это не влияло никак на решение. Это повлекло за собой разбор их "полетов" их руководством и общение по новой со следующей порцией работников премиального сектора. Сегодня продолжаю вариться в этом увлекательном процессе. )))

+1
владимир191
изменен 14 апреля 2019 в 20:53

Bmw это уже не только автомобили, это многосторонне развитый сервис, получается. Как apple, который уже давно не только телефон)

-1
jurgen39
был 5 дней назад
изменен 14 апреля 2019 в 20:40

Если гугл пишет треки всего населения земли, то писать треки владельцев бмв это плевое дело. Дело личное, но мне это дело не нравится! Это вмешательство в личную жизнь!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 20:33

У бмв так же.. О проблемах авто, тебе позвонят из бмв и предложат подъехать на сервис. Тоже самое при то. При сигнале, будет звонок из клиентской поддержки

0
владимир191
был 5 дней назад
14 апреля 2019 в 20:36

Я понимаю техническую сторону вопроса.

0
finn100
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля 2019 в 00:18

На BBC недавно было видео как инженеры-исследователи следуя за обычным Рэйдж-Ровером, хакнули его с помощью ноутбука, и смогли остановить. Водителю Рэйдж-Ровера оставалось только в панике безуспешно пытаться взять контроль обратно. Потом исследователи подошли к Рэйдж-Роверу, дистанционно отомкнули замки, открыли дверь и разыграли сцену захвата, направив на водителя оружие.

0
lexeich
изменен 15 апреля 2019 в 00:54

Увы, такие времена, - все что угодно "хакнуть" могут)

+1
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster16 апреля 2019 в 02:14

ну тут, скорее, просто "художественная постановка" :) такое возможно или при подготовке авто (т.е. когда заранее установлен какой-то чип в машине), либо у РР такая дыра в безопасности, что их разорят судами...

0
ray
НаRenault Megane16 апреля 2019 в 12:02
0
ray
НаRenault Meganeизменен 16 апреля 2019 в 12:08

А вот их презентация с Defcone

Please STOP saying UNHACKABLE, you are going to look silly :))))

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 11:22

Для чего нужно обновлять навигацию... Казалось бы... Есть яндекс или другие приложения.. Но нет.. А бмв с адаптивным светом, она заглядывает за поворот получая инфу о повороте от штатной навигации.. Поэтому и нужно, чтобы она была актуальной)

+2
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 14 апреля 2019 в 13:15

Порылся у себя в закромах, нашел атлас Украина-Россия-Белоруссия-Армения-Грузия-Казахстан. И обновлять не надо )))

Помню, 15 лет назад ехал по нему из Одессы в Рязань к родственникам.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2019 в 13:25

За 15 лет даже федеральные трассв стали по другому проходить

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 апреля 2019 в 17:50

Я что-то не понимаю...

Двухлитровыми типа бывают только соки...и оба-на ещё и дизель ...))

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2019 в 18:00

ага....типа того...но этот пакет сока оставляет смешанные чувства...в городе не плохо...но на МКАДе тоска...особенно когда начинаешь разгоняться с 80 или со 100 кмч)

но для трассы..разогнался и едешь спокойно 120 должно хватить)

+1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 апреля 2019 в 22:58

Тоска, я слышал, не потому что дизель, а потому что задушен нормами евро 6, в этом печалька

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 06:40

Нет.. Потому чтт дизель.. Там где у бензина все только начинается.. У дизеля все заканчивается)

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 10:19

попробовал разгон с 80 до 120 педаль в пол, в спортрежиме...6 сек...6 сек на Тахе рекорд был 4)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2019 в 10:24

так в Бмв мотор в половину мотора Тахи).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 10:29

Вес БМВ тоже как полТахи....вопрос не в том...а явно заметном снижении набора скорости, который дизелисты массово отрицают.....т.е. с нуля прям хорошо...а после сотки прям стухает....вот реально заметно комфортный набор на оборотах до 3000...а после 3000 оборотов один онанизм коробкой.

-1
владимир191
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 апреля 2019 в 10:31

не любишь ты дизель прям на каком то генетическом уровне :))))

+1
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 10:32

стараюсь быть объективным)))))

-1
владимир191
16 апреля 2019 в 11:19

На трехлитровом не стухает. Вчера в очередной раз проверял))

+2
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 11:24

ой..ну не надо...я уже эти байки слышу много лет...физику не обманешь...ездил я и на трехлитровом дизеле у ВАГа....все примерно одинакого...диапазон максимальной возможности мотора находится до 3000 оборотов...а далее тоска..

-1
владимир191
16 апреля 2019 в 11:33

А вы на бээмвэшном поездите, да ещё и на аэродинамичной, длиннобазной и сравнительно лёгкой машине. Совсем другое дело, чем, например, туарег)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 11:40

Суть одна и та же...разница только в первичных характеристиках...диапазоны одинаковы....

2 литра дизель

Мощность 190 / 140 при 4000

Момент 400 при 1750 – 2500

3 литра дизель

Мощность 249 / 183 при 4000

Момент 620 при 2000 – 2500

так что байки это все..либо ты просто не ощущаешь

-1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-416 апреля 2019 в 12:17

Володь, я согласен с jurgen39 дизельные 3 литра, это прям супер на трассе.

Ездил в нижний новгород на своей МЛке, был отрезок, где я разгонялся с 80 до 200, по ощущениям стухание разгона начинается где-то после 170 и то незначительное, прет как локомотив, даже немного лучше чем атмосферный турик 3,6. Это вот я сейчас пишу объективно, с точки зрения владельца обеих машин

+4
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 12:30

Давай на цифрах))) скачиваешь программу на смартфон Speed Logic, делаешь замеры 80-120 и 100-150 . посмотрим)))

-1
владимир191
16 апреля 2019 в 12:34

Подростковая забава какая-то. Мне это неинтересно, мериться ничем не собираюсь, также как и доказывать кому-то что-то, говорю о своих ощущениях и мне их достаточно)

Думаю, всякие замеры есть в интернетах в большом количестве.

+1
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 12:37

ну понятно))) даже не сомневался)

0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 12:44

то что есть в инете

640d)))

https://www.youtube.com/watch?v=C2cOaft4Nxw

0-100 6 сек)))

+ еще 50 км до 150..это еще 6 сек...

+ еще 50 кмч до 200 это еще 12 сек)))

+ еще 50 кмч до 250 это еще 24 сек)))

говоря другим языком даже более мощная дизельная 6ка чем у тебя...стухает после сотки...))))

-1
владимир191
изменен 16 апреля 2019 в 13:32
  • Цифры мне мало о чем говорят, по дну высохшего соляного озера я не езжу. Езжу по Европе. А там 30d едет вот так (начиная со 2ой минуты) : https://www.youtube.com/watch?v=3Ay2H2R3f64
0
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 13:42

Бггг....ну понятно)))

-2
владимир191
16 апреля 2019 в 13:55

100%понятно))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-416 апреля 2019 в 13:37

Хорошо, скачаю.

Но замеры скорее всего получится сделать только на выходны

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-416 апреля 2019 в 13:39

Чет не нашел в App Store такого приложения

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 13:42

не знаю..на Андроиде есть

0
ban77
16 апреля 2019 в 12:30

Если говорить про дизеля - летом прошлого года брал на длительный тест-драйв новый q7 3.0tdi quattro, он тоже неплохо ехал, но 6ка с 30d - гораздо лучше. Думаю, имеет значение кузов, аэродинамика, вес.

0
jurgen39
был 14 часов назад
НаToyota RAV-416 апреля 2019 в 13:36

Возможно 6-ка лучше едет ку 7-го. Я в целом хочу сказать, что трехлитровые дизели у большой тройки хорошИ

+1
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 13:43

да нормальные движки...просто я лично знал что получу...для меня сурприза нет....

0
владимир191
16 апреля 2019 в 12:18

Разница, похоже, большая. Я хорошо ощущаю, когда хорошо едет, а когда не очень) Есть с чем сравнить) Но спорить не буду, - неблагодарное это дело)

+1
jurgen39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2019 в 12:30

и тебе тоже предложение...скачиваешь программу на смартфон Speed Logic, делаешь замеры 80-120 и 100-150 . посмотрим)))

-1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 апреля 2019 в 12:17

по ощущениям, нормально ХС90 дизельная ускорялась, быстрее бензиновой моноприводной камри, но там и евро 3 было, Туарег крутить надо чтоб ехал, но он то понятно быстрее и Камри и ХС90, на дизельных Туарегах не слышал, что жаловался кто то...

0
изменен 16 апреля 2019 в 12:29
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий