BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

17 июля 2019 в 13:15

Сравнение своего авто и каршеринга

Пока тут народ отрывает шильдики и корячат Андроиды задумался я о таком вопросе)))

На прошлой неделе я воспользовался Каршерингом в очередной раз, потому что ехать надо было совсем недалеко, а до машины идти 15 минут..туда обратно я проехал фиг знает...километров 10...тем самым не намотав эти километры на одометр своего авто...и задумался вот о чем...а есть ли вообще смысл пользоваться каршерингом имея свой автомобиль...я сразу отмету вопросы с парковками (считаем что и там и там есть бесплатная) я отмету ситуации, когда туда надо на машине, а обратно на метре..или наоборот...вот в тупую..есть рядом свой авто и каршеринг...и берешь коршеринг просто чтобы меньше наматывать на своем авто....Помнится я уже сравнивал стоимость минуты каршеринга и своего авто но тогда была Таха...она все таки много потребляла топлива и имела большой налог....и тогда я сравнивал с Киа РИО вроде...сейчас сравним БМВ и СМАРТ))))

И так...стоиомть БМВ 4 млн...предполагаю что за 5 лет и 150 тыс км..ее стоимость упадет до 2 млн...Расход первый. это 2 млн руб...

Резина...купил зимние...это 120 тыс...скорее всего летние тоже придется покупать это еще 100 тыс...Итого резина это 220 тыс руб.

Топливо...средний расход 7,5 литров на сотку..150 тыс км выходит 11 тыс литров...560 тыс руб за все пять лет...

ТО...тут сложнее..среднее ТО 25 тыс руб..в среднем по отзывам каждые 12000 км..12 раз 12 на 25 это 300 тыс руб...есть больше ТО...допустим тыс 80 руб...ИТОГО на ТО выйдет 380 тыс руб..

КАСКО. и ОСАГО..за 5 лет это получится где то 400 тыс руб..

Итого получается...3.560 тыс руб...делим на 150 тыс км..получаем 23,7 руб на км)))

средняя скорость 35 кмч...получается что примерно 1 минута стоит 13,8 руб...

Каршеринговый смарт стоит 8,5 руб минуту...

Получается в тупую..если не покупать свое авто, то каршеринг очень даже удобно...

А если моя ситуация, своя машина рядом, а беру каршеринг...на чем я экономлю?

Ведь падение стоимость не изменится..КАСКО, резина тоже...

Экономия будет только на топливе и ТО....

Считаем..ТО 380 тыс руб делим на 150 тыс км это 2,5 руб за км...

Топливо 7,5 литров на сотку..по 45 руб..получается 3,375 руб за км...

Итого получается почти 6 руб за 1 км...средняя скорость та же 35кмч..получаем 3,5 руб за мин...

Т.е. даже беря самый дешевый тариф, имея при этом свое авто, каршеринг сильно дороже...БМВ с 3,5 руб за мин...против Смарта с 8,5 руб за мин...Аналог моей БМВ есть у Яндекса есть БМВ 5ка..с 15 руб за мин...Это в 4 с лишним раза дороже чем собственный авто)))

Вот такая забавная математика))) много букв..но получается что дешевле все таки на своем)))


16
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 июля 2019 в 13:36

Если бы было наоборот - каршеринг бы не придумали)))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 13:42

это понятно....просто иногда полезно вот так раскинуть и сравнить...а так то 8,5 руб минута вроде дешево...пока не понимаешь что твоя личная тебе стоит 3,5)))

0
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 июля 2019 в 13:47

Математика штука преинтнресная)))

Выяснив стоимость 1 км на Туареге за 5 лет и 130 ткм пробега, все чаще пользую такси и велосипед 😎, проехал 1500 км на нем))), только велик, только хардкор)

Экономика должна быть экономной)))

Вов, ты не учел, что при определенном раскладе твоя БМВ превратится в коллекционный автомобиль и вообще в плюсе будешь)))

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 13:42
Вов, ты не учел, что при опреленном раскладе твоя БМВ превратится в коллекционный автомобиль и вообще в плюсе будешь)))

это уж совсем долгая перспектива)))

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 13:48

Мысли стратегически, а не сиюминутно)

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2019 в 13:43

Либо не дай бог он уедет и по КАСКО получишь меньше рыночной стоимости...

Тож решил для ся что пешком и вел интереснее, хотя по выхам на машине жены в Глобус гоняю))

+1
al_an
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2019 в 17:17
все чаще пользую такси и велосипед 😎, проехал 1500 км на нем)

За какой период?

0
marchisham
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 17:58

Май, июнь, половина июля.

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2019 в 18:00

Супер. У меня столько за сезон(Май-Октябрь) получается. В лучшем случае.

+1
al_an
изменен 17 июля 2019 в 17:50

Велик штука прекрасная, но надо понимать, что травмоопасная, если использовать его в российском городе. Лекарство и врачи, а также время потраченное на лечение - весьма дороги. Кто падал, тот поймет))

+1
jurgen39
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 18:00

Так и дтп на авто так то тоже не редкость, все с головой делать надо просто, и думать на дороге за дурака.

+1
al_an
изменен 17 июля 2019 в 18:09

У меня 4 велика на все случаи жизни, очень люблю ездить на них и знаю не понаслышке, что как регулярный транспорт в крупном российском городе велик - не вариант, ибо нет ни культуры ни инфраструктуры. Это спорт, прикол или иногда по-настроению по личному делу съездить.

+4
jurgen39
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 18:27

Поддерживаю полностью, спорт, прикол и по настроению съездить, все так, точно перечислили, как регулярный транспорт, конечно же нет, даже в небольшом городе, инфраструктура не беда, вот культура водителей, это да, плюс погодные условия.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 18:38

В костюме на велике неудобно)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 18:44

Я уж забыл, сколько лет назад, брюки/рубашку/туфли надевал)

У велотуфлей еще шипы неудобные снизу, чтоб даже ходить в них)))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 18:49

Вот вот.... А мне приходится 4 дня в неделю носить костюм)))

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 18:56

Майка, джинсы, кеды)))), иногда пиджак поверх майки, но очень редко))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июля 2019 в 18:57

Не трави душу)))))

0
владимир191
17 июля 2019 в 19:18

Еще одно: после велика пахнешь потом))

+1
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 19:18

И это тоже)

0
jurgen39
был 6 дней назад
НаBMW X317 июля 2019 в 19:01

+ много!

0
НаBMW X217 июля 2019 в 13:48

Если все же посчитать стоимость парковки, а также - моек, возможных ремонтов и просто своего личного времени на покупку-продажу, регистрационные и страховые действия, прохождение ТО и (не дай) бог ремонтов-покрасок, а также нервов (особенно у некоторых), что твое авто украдут-стукнут-поцарапают, или что тебе надо ехать, а твое авто не может ехать и проч. ситуации, которые деньгами не всегда можно точно измерить. Типа порезаных шин на парковке у дома.

Тогда может и по деньгам оказаться лучше каршеринг или такси.

Думаю, что будет постоянно меняющийся баланс.

По цене, условиям, образу жизни, обстоятельствам и проч.

0
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 13:51

да..каждый для себя решает...готов ли он переплачивать....в частности я уже описал случай..когда до своей мне надо было идти 15 минут..10 минут ехать...потом обратно..и опять парковать и идти до офиса 15 минут...когда вот она..рядом с офисом...там же потом и оставил...по сути сэкономил минут 30

0
владимир191
был 5 часов назад
17 июля 2019 в 15:02

Забыл учесть, что лишняя ходьба это очень полезная вещь, если много сидишь. Чем больше ходишь - тем позже попрут хронические болезни.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 15:04

в день прохожу по 10-12 тыс шагов...думаю с этим все хорошо)

+1
романов
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2019 в 13:55

Много чего считать надо.

Машина купленная новой за 3 мл и за 1 теряют в цене очень по разному, тока Тойота дорожает)))

Вон у меня Форд стоял у дома, его пару раз покоцали, купил гараж 600 тыщ, а в Москве он дороже, машиноместо к примеру.

Ваще одни расходы с этой железякой.

Но и без неё порой никак.

0
НаMercedes SLK17 июля 2019 в 14:10

Надо одевать специальные "автобусные брюки". (с) :)

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 14:11

зачем?

0
владимир191
НаMercedes SLK17 июля 2019 в 14:28

Седушки же пропёрданы.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 14:29

а..в этом плане)

0
НаBMW X2изменен 17 июля 2019 в 14:30

Сейчас каршеринг молодой еще. Много новых машин самых разных марок с маленьким пробегом (ни разу не видел больше 30 тк). Это тоже привлекательно. Пока.

Если возраст больше 25 лет, то доступны любые модели.

Даже ... катер можно взять в каршеринг (видимо, посуточно):

0
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 14:29

да...катер видел на Ленинградке)

0
владимир191
НаBMW X217 июля 2019 в 14:37

Не видел ни разу.

Надо попробовать.

Пока еще есть действующий IBS P/S.

Его хватит?

Или нужен ГИМС?

Есть кто в теме?

0
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 14:51

по России по рекам и озерам нужен Гимс...что такое IBS P/S?

0
владимир191
НаBMW X2изменен 17 июля 2019 в 15:07

Международные права на мотор и парус.

25 лет плавал с ... украинскими правами и номером на парусах (серия УКЕ, все было куплено буквально за пару бытылок в Ялте). Потом они стали у меня "YKE". По Средиземному морю и окрестностям - вообще без проблем.

Но вот занесло к берегам Аляски. Приняла береговая охрана. Вэарэ ю фром? Юкрэйн? Но? О май гат!

Хорошо. Хау мач? Риали? Окей.

Оказалось тоже недорого и тоже сущая формальность. Сдал тест в их же конторе на берегу, мигом оформили, выдали пластик (как наши новые права), действуют 5 лет.

ГИМС жена получила у вас в Долгопе. Случайно. Надо было обновку на учет поставить. Мне некогда было, она поехала оформлять. Приехала и с номерами и с ГИМСом. Кто-то знакомый там оказался.

0
романов
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 15:03

ясно..нет у нас только гимс на маломерки))) выглядят как автомобильные права..действуют тоже 10 лет

0
романов
был 44 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2019 в 15:24

А где у берегов Аляски были?

0
al_an
НаBMW X217 июля 2019 в 17:38

Джуно и Ситка.

0
17 июля 2019 в 14:49

Каршеринг сильно "преувеличен", по сути этот сервис годится только в том случае если поездка длится в районе буквально нескольких минут, когда стоимость проезда сравнима с проездом на общественном, ну например 5-10 минут покататься, не более того.

И второй вариант - когда нет другого варианта выгоднее, например, своя тачка в сервисе или по каким-то другим причинам недоступна в данный момент, н кроме каршеринга поблизости ничего нет. Думаю, это баловство очень скоро уйдет с рынка, да и такси оно никогда не заменит

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2019 в 17:07

Не всегда ) можно потестить авто которое потенциально хочешь купить в реальном жёстком режиме

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 17:10

Оно как правило ушатано)

0
владимир191
НаBMW X217 июля 2019 в 17:24

Мне только 1 раз попался экземпляр - Каптюр с разбитым монитором Яндекс Авто и весь побитый по кругу. Не поехал на нем.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 июля 2019 в 15:47

Только вернулся из Маасквы. ))) Неделю прожил у друзей. На машине выехал в город только пару раз. Ну нафиг Метро - это ваше всё. Очень удобно, недорого, довозит куда угодно.

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июля 2019 в 15:50

Метро не покрывает всю Москву)) в смысле межжу станциями большое расстояние

0
cruyff
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 июля 2019 в 16:23

Это ты на нашем метро не ездил когда все из отпусков приперлись, учебный год начался и шубы одели.

Тогда прям самое оно.

0
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июля 2019 в 17:07

ваше это теперь когда или раньше?

0
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июля 2019 в 17:08

Приехай в октябре -ноябре ближайшем и сразу усе паймешь

0
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июля 2019 в 17:11

Тогда некагда,у меня грибы_яблоки и прочих ягод через край,счет на часы идет

0
cruyff
НаBMW X218 июля 2019 в 09:19

Сейчас в Москве машин на дорогах заметно меньше, чем их будет в конце августа.

Период отпусков, многим не надо переться на работу или везти детей в школу и т.д.

Метро тоже сейчас чуть поменьше загружено, а может и нет - туристов-то резко прибавилось.

Автобусы и троллейбусы - почти круглый год по центру ездят полупустые или пустые. Может из-за радикальной смены маршрутов пару лет назад (почти все идут от Китай-города).

Велосипедистов и самокатчиков (особенно) стало очень много. Да и бегунов прибавилось. Их на каждом марафоне все больше и больше, прям толпы бегут, кто за пейсмейкерами, кто сам по себе.

0
НаRenault Kaptur17 июля 2019 в 16:32

Заменять полностью свое авто на каршеринг дорого по любому. Но каршеринг хороший вариант, когда нужно недолго и прямо щас. Недавно вышел из одного офиса, до метро идти 10 минут, по метро 15. А тут рядом каршеринг, 120р и 12 минут времени и я в нужном месте

+1
kenner
был 5 часов назад
17 июля 2019 в 17:01

Что сказать. Пешая прогулка накрылась У нас в организации был проработавший более 50 лет человек, большую часть трудовой деятельности был председателем профкома. Так он всё время пешком ходил и почти не звонил по телефону. Ему: "Алексеич, куда ? Позвони да и всё." "Нет, говорит, чего там звонить, встречусь и порешаю." Ну и по своим делам зайдёт, а главное в офисе не сидит. Сейчас прилично за 80, всё же ушёл на пенсию, но своих лет никто ему не даст.

0
valery g
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2019 в 17:04

Я так же по офису хожу... Телефоном внутри компании не пользуюсь... Поэтому в этом плане все норм... Но погода в Москве не всегла располагает к пешим прогулкаи

+1
valery g
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июля 2019 в 17:08

есть старая мудрость Хочешь штоп тебя послали - позвони

+2
valery g
НаRenault Kaptur17 июля 2019 в 17:50

Я в день прохожу 6-8 км постоянно. Там где нужно автобусом на работу я хожу пешком и давно

+2
kenner
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июля 2019 в 20:10

я вчера ночью поперся с работы домой пешком.шол ровно час,домой приперся в час ночи,устал. до двух заснуть не мог,ну нахер такие похождения,хотя и шол прогулошным шагом в режиме шаркающего шлеп-шлеп

0
sergey-93
НаMercedes SLK18 июля 2019 в 07:36

Cейчас в тренде электро-колесо.

0
aparat2
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июля 2019 в 08:25

купить чтоб раз с работы домой доехать? К тому же у меня недалеко от дома дорога буеракная и еще пришлось бы на себе колесо тащить. сомнительная экономия

+1
kenner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 июля 2019 в 09:42

У нас сейчас в топе ещё электросамокаты, которые стоят по городу в разных местах. Многие ездят. Город у нас не Москва - удобно на них. Хотя это уже бич становится -они же едут быстро и гоняют как по дороге, так и по тротуарам. Сшибить на нём можно запросто человека.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 июля 2019 в 18:30

Личный авто- это не экономически, а удобствоцелесеобразно).

Попробуй такой же расклад с такси . Думаю ещё дешевше выйдет особенно если заключит договор с таксопарком)

0
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июля 2019 в 18:39

Не выйдет... Такси дороже чем каршеринг... Но дешевле чем владение конечно

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 июля 2019 в 22:00

Возможно.Просто на этом ресурсе собрались те ,кому самим ездить интересней) Хорошо ,часто есть такие и возможность пообщаться)

0
crust
17 июля 2019 в 22:08

Мне каршеринг интересен прежде всего возможностью поездить на большом количестве разных автомобилей и к тому же люблю сам водить авто и не люблю когда меня везут. К тому же при кажущейся дешевизне такси при заказе ниже комфорт + с большой вероятностью приедет товарищ загорелый и плохо знающий пдд

+3
sulov
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 июля 2019 в 22:11

Согласен полностью.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail18 июля 2019 в 08:54

У нас уже полно таких машинок в быстрый прокат. Называется это всё Carguru. Все машины марки Toyota. Судя по их количеству - народ активно пользуется

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 июля 2019 в 12:04

Занимательная математика, но сравнение некорректное. Ибо где БМВ гранд туризмо, и где каршеринговый Смарт (по куче характеристик и финансовых показателей). Тут уже сравнение "не роскошь, а средство передвижения" в явном виде в рублёвом эквиваленте.

Нас каршеринг частенько выручает. В плане удобства и комфорта в первую очередь. Конечно, можно и на городском транспорте или электричках, но тут уже вступает в расчёт показатель привычки и качества жизни.

+1
slavinag
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 12:35
Занимательная математика, но сравнение некорректное. Ибо где БМВ гранд туризмо, и где каршеринговый Смарт (по куче характеристик и финансовых показателей). Тут уже сравнение "не роскошь, а средство передвижения" в явном виде в рублёвом эквиваленте.

я там сравнил с БМВ 5кой)))) ты видимо это в тексте пропустил)

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 июля 2019 в 13:26

Точно. Моя читать диагональ слева направо, а надо было снизу вверх.))

Мне 5-ка у Я-драйва пока не попадалась, Вольво ХС60 брал в Петербурге. Это недёшево, поэтому частенько арендую Шкоду Рапид, ФВ Поло или Каптюр. Смарт - по городу нормально, в область - неудобно. Но всяко лучше, чем на электричке.)

+2
slavinag
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 июля 2019 в 13:32

да..стоимость минуты авто типа БМВ 5ки или Мерса Е класс в районе 15 руб за мин...это дороже чем купить и содержать свою))))))))

0
Добавить комментарий