BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

1 августа 2019 в 14:00

Старт-стоп

Всем привет...задумался тут над целесообразностью системы Старт-стоп, в частности которая установленна на моем авто..началось все с чего...на форуме БМВ был очередной спор менять масло на 7-8 тыс км...или не менять...вернее даже речь не про 7-8 тыс км...а звучала цифра в 250 часов работы мотора при средней скорости 30 кмч....далее дискуссия пошла...а как народ определяет эти 250 часов? да легко, говорят определяем...есть же в БК авто Бортовой компьютер поездки, сбрасываешь его...и получаешь время...вот и часы...да..но...

Этот раздел бортовика показывает время поездки, а но это не всегда одно и тоже, что и время работы мотора...потому что когда стоишь у светофора...мотор выключен, а время поездки идет...и получается забавный казус...у меня на полном баке при мерно 5 часов суммарно выходит мотор был выключен...900 км при средней моей скорости 35 это 25,7 часов из них 5 часов мотор реально не работал...получается что это не 25,7 часов, а уже 22,7...это почти 20% из общего времени поездки...получается что 250 часов...это на самом деле не 250 часов работы мотора...а всего 200 часов..и можно смело еще 50 часов+20% (это уже 60 часов) кататься...а 60 часов при средней скорости 30-35 кмч...это еще 2000 км...как раз до 10.000 тыс км)))

ну а если такой расчет взять допустим как у меня было на Тахе..350 часов...то получается что при моей средней скорости 35кмч...350*1,2 это 420 часов времени поездки...а 420 часов умножить на 35кмч средней скорости получаем 14.700 км...и мой авто как раз и ориентируем меня, при моей манере езды на авто на ТО примерно на пробеге 14.000-14.500 км))))

дальше интересно...есть два лагеря...так же как и дизель/бензин...шипы/липучка....тойота/ваг))))есть те кто им пользуются.... есть те кто.старт-стоп не принимает ни в какую..и сразу отключает, а еще лучше программно, чтобы его больше никогда не было))) мол того 1% который он дает экономиии топлива на самом деле убивая мотор, и вообще ломая все вокруг)))) ну про то что эта система ставится уже давно все знают...про то что узлы, которые в ней учавствуют усилены это тоже известно...сейчас...например у БМВ мотор запускается настолько незаметно...и быстро, что никаких неудобств не вызывает от слова совсем...один только момент, это когда крутишься на парковке вперед назад, она выключает мотор...это гиморно..но быстро отключается кнопкой..и без проблем парковки...

Так вот...решил я примерно посчитать...сколько же реально экономит система Старт-стоп на примере дизельной БМВ с 2 литровым мотором...

И так.

Я проехал почти полный бак (при моем расходе полный бак это 900км)

Получается что я проехал 750 км и мотор у меня был выключен почти 4 часа...если транслировать это например условно до сухого бака..то это было бы почти 5 часов неработающего мотора на полном баке...полный бак это 67 литров...

в час мотор на ХХ потребляет 0,9 литра

0,9 литра умножаем на 5..получается 4,5 литра экономии...т.о. образом получается что я потратил 67 литров, вместо 71,5...делим 71,5 на 67..получаем экономию 6,7%...

Много это или мало судите сами...но этот мотор самый маленький...чем больше объем мотора, тем больше расход на ХХ...а это значит тем больше экономия в литрах на каждом часе неработающего мотора))))

Например чтобы получить уже 10% экономию..нужно чтобы мотор потреблял на ХХ уже 1,3-1,5 литра в час...а это уже нормальный расход на ХХ на 3 литровом дизеле....

В общем, как мне кажется, такими системама БМВ довела расход по городу до очень низких показателей...изза чего расход по трассе не сильно то и ниже чем по городу)))

Вчера ездил в Тульскую область...средняя скорость 80 кмч расход 7,1 литра))) ехал в режиме 110-130)


16
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии173 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 14:18

Я всегда вырубаю старт-стоп - бесит меня почему то, когда движок глохнет на светофорах. Экономии тут не особо я вижу, скорее в угоду экологии всё сделано. Интересно как это отражается на стартере, все эти запуски

+2
runcism
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 14:29

как, износ обыкновенный

+2
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:48

Ну видишь.. Оказывается экономия есть.. На твоем атмомоторе думаю будет еще больше.. Твс расход на хх под 2 литра думаю будет

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 14:51

У меня турбированный мотор. Атмодизель был на Ниссане Санни 1992 года. Честно говоря чешу репу после твоего опуса - а есть ли экономия? Но, если честно, этот вопрос волнует меня пока меньше всего. Сколько там мой движок в 1.6 литра наэкономит - фигня. На холостом он воздухом почти питается!

+1
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:52

На дизеле почти 7% экономия)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 14:57

Невероятно. При расходе у меня по городу 7,8 л/100 - это 0,546 л!! 60 центов! Да ну его на фиг - мне нервы дороже - ну бесит меня глохнущий движок, ну его!

+4
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:00

Чем бесит то?) что ьы такой нервный?)

-2
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 1 августа 2019 в 15:05

Очень нервный! После заглохшего Тигуана мне нравится, когда я чувствую работающий мотор! Мой шеф на Аутлендере тоже отключает старт-стоп. С твоей лёгкой руки попробую неделю поездить не отключая - посмотрю расход. Честно. Но как правило комп мне пишет после заглушения движка только сколько я не пустил выбросов выхлопа в природу. И это я ещё езжу с отключенной кнопкой ECO!

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:07

Попробуй)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 15:08

Сегодня же после работы начинаю тест, хотя и непросто это. Привык полтора года автоматически отключать кнопку.

0
владимир191
НаBMW X3 3 августа 2019 в 11:01

Бесит людей, что когда выезжаешь со двора на оживлённую улицу и притормаживаешь на секунду, пропуская авто, а двигатель тут же заглох и при нажатии педали акселератора двигатель запускается и одновременно пытается ехать - при это дрожь пробирает всё авто, но ускорения нет и ты не успеваешь выскочить на дорогу в разрыв между авто. И опять жмёшь на тормоз и одновременно молниеносным выпадом руки отключаешь старт-стоп, чтобы опять не заглохнуть.

+5
roma75
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2019 в 15:19

Можно тормоз не проживать, а чутт придерживать, тогда мотор не выключается

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 15:29

это цифра из показаний на дисплее)... в что в реале, вопрос

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:30

по чекам проверял...расход показывает верный...еще варианты?:)))

-1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 14:22

Вот ещё нашёл интересное:

Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых элементов является коленчатый вал. Он поддерживается по мере своего вращения множеством отполированных цилиндрических вкладышей вдоль своей длины, работающих в «простых» подшипниках (без шариковых или роликовых механизмов). Это основные подшипники. Когда двигатель работает, коленчатый вал и основные опорные поверхности фактически не касаются друг друга и разделены сверхтонкой пленкой масла, подаваемой под давлением и прокачиваемой вокруг опорных поверхностей под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, причем две металлические поверхности входят в контакт.

Во время запуска двигателя, как бы надёжен и современен он ни был, имеет место момент, когда коленвал уже пришёл в движение, а смазывающая плёнка ещё не разделила соприкасающиеся поверхности – это так называемое «граничное условие». Именно в этот момент и происходит наиболее интенсивный износ. Таким образом, внедрение системы «стоп-старт» автоматически увеличивает число возникновений таких «граничных условий», что приводит к преждевременному износу подшипников и опорных элементов коленчатого вала.

+13
runcism
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа 2019 в 14:41

Совершенно верно, наибольший износ в момент пуска, особенно холодного.

+3
ff-68
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 14:48

Наверно всё же на заводах просчитывают число стартов-пусков, чтобы отказов не было, но всё же мне кажется без них движок проживёт дольше, да и турбина тоже.

+4
runcism
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа 2019 в 15:11

Однозначно

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 1 августа 2019 в 14:27

где-то читал, что при заводке дизель потребляет довольно много топлива - вообщем ради нескольких минут глушить нецелесообразно... если пытаться сравнить, то 3,0 дизель имеет 6 цилиндров, а не 4... в 6 требуется больше топлива

в жару отключение мотора - это м.б. минус в плане охлаждения турбины (кмк, она скорее умрет)

в нашем климате АКБ умрет ощутимо быстрее (и привет экономии - покупка новой АКБ).

ну и удар по ресурсу двигателя - завод двигателя сопоставим с хз-сколькими км пробега (это вроде уж доказано). особенно в холодное время.

вообщем, опция кмк заточена на 2-3 года владения а/м) тренд сегодня)

+9
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:52

Европейцы то не знают, те которые на 10 летних тачках с пробегом под 300 тыс что старт стоп убивает мотор))))

Итак.. В жару охлаждение мотора идет независимо от работы мотора... У меня бывает останавливаешься, а у машины гудит вентилятор и открыты жалюзи...

Акб усиленная...

При хололном моторе старт стоп не работает, она работает на уже прогретом моиоре6, хотя бы минимально..

Есть ссылки на доказательства, как старт стоп убивает мотор прям таки коренным способом ?)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 15:08

может и знают) выбор что льу них есть) они законопослушны, до отключений вряд ли додумаются .. ну и там масло и дизель несколько иного качества), хороший двиг 300 т.км и у нас спокойно переживет

и почему на 10-летних в европе такая система есть, а на ку7 2013 г. для рф ее не поставили?) могли ведь, наверное...

турбина охлаждается маслом!, вентилятор дует на радиаторы)

и зачем странные люди вообще вебасты всякие придумали (догрев дизеля и пр.пр. "странности")

я не нападаю. просто излагаю мнение.

у меня бы было система такая - я б ее пользовал, наверное. но надо быть объективным.

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2019 в 15:16
И почему на 10-летних в европе такая система есть, а на ку7 2013 г. для рф ее не поставили?) могли ведь, наверное...

откуда ж я знаю...может она была допопцией....а ты денег задал на нее))) у отца на Ауди 2011 года старт-стоп была

Турбина охлаждается маслом!, вентилятор дует на радиаторы)

что-то мне подсказывает....что насос, который масло гоняет для охлаждения мотора тоже работает....иначе турбомоторы нельзя было бы в принципе глушить после поездки...как это было раньше..помнишь были сигналки с турботаймерами...а сейчас это турбомоторам не нужно...

И зачем странные люди вообще вебасты всякие придумали (догрев дизеля и пр.пр. "странности")

чтобы садиться в теплое авто и быстро прогревать мотор...я так думаю...но у меня на БМВ...мотор закрыт жалюзями чтобы быстрее прогревался...а салон моментально прогревается электрофеном)))) так что мне вебаста не нужна

причем тут нападешь или нет...ты написал что эта система бьет сильно по рерсу авто и сказал что это доказано...прошу ссыль на это доказательство

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 15:18

https://www.zr.ru/content/articles/900077-start-stopnoe-vrane-ili-stra/ Интересная статья в За рулём

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:33

Статья с самого начала фуфловая)))

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

у собственника компании в которой я работаю гибридный Лексус..расход 10-11 литров на сотку по городу)))) против 15-17 на таком же только обычном))))

Ну и дальше авто статьи только докопался до увеличении времени разгона...чушь...вернее не так...да она съедает некоторое время на запуск мотора...но когда я стою на светофоре нет проблем ослабить давление на педаль тормоза за 1 сек до включения зеленого...и спокойно поехать)))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 15:45

Разницей в цене обычного лексуса и гибрида, эта экономия топлива окупится через сколько км?

Где-то видел старый расчёт, что дизельнач машина настолько дороже схожей бензиновой, что окупится через 300 тысяч км эта разница.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:48

блин...я вот сейчас точно не вспомню на сколько гибрид РХ был дороже чем бензин))) на Эскалейдах разница была вроде 500 тыс руб..но на нем по городу был расход 13 против 20 на обычном)))

Что касается разницы в цене...да..замучаешься отбивать...а если будут трассовые пробеги, то разница тает на глазах)))

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 августа 2019 в 15:49

Когда родители хтрейл покупали, разница между бенз и диз была как раз 300 тыс, отец нивкакую не хотел дизель ( хоть и работал на камазе и с солярой проблем не было)

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2019 в 19:43

не скажу за Лексус, но Тойоты гибридные у нас не сильно дороже бензиновых сейчас, потому полно РАВ4-гибрид на дорогах, и в городе они реально литров 8 жрут против 12-15 у обычных :)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 15:23

Я думаю экономия настолько несущественна при системе старт-стоп, что во главу угла выходит лишь ограничение вредных выбросов от кучи машин да и то в крупных городах, стоящих перед светофором. Экономия в какие то минимальные проценты с лихвой перекрывается стоимостью этой системы при покупке авто. Так же как и многие просто не хотят считать свои пробеги и режимы эксплуатации, покупая дизельные авто вместо бензиновых. Дизеля изначально дороже, а чтобы перебить разницу в цене меньшим расходом - у тебя должен быть очень существенный пробег ежедневный.

+3
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:33

ну так выбросы зависимы от сгоревшего топлива))))

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 августа 2019 в 15:38

А при заводке топливо тоже ведь тратится

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:43

читал что там какой-то хитрый способ используется чтобы мотор оставлять как бы в презнатяге...т.е. это не обычный запуск мотора после стоянки

+1
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 2 августа 2019 в 08:06

Ну вот благодаря тебе и своему обещанию начал тест. Уже задолбал постоянно глохнущий движок, но справлюсь. Сделал всё как по дефолту было. И ECO включил. Сбросил расход на ноль.

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 08:21

Чувствуешь как нирвана приходит к тебе от осознания того что бережешь природу?)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 августа 2019 в 08:42

Мне приходит узбагоение! А вообще он глохнет в пробках чуть остановился. Пипец какой то. Потом конечно быстро заводится, но задалбывает.

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 08:50

Чем задалбывает?) Сделай музыку погромче, и не обращай на него внимания)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 августа 2019 в 08:53

Володя - может и привыкну. Но как то не по себе, что раз - и тишина.

0
runcism
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2019 в 08:54

Вот когда ты пульса не чувствуешь

.это плохо...а когда мотор выключается

..это нормально)))

+1
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 августа 2019 в 10:33

Спасибо. Буду спокойней. В конце концов на заводе так придумали.

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 6 августа 2019 в 08:54

Исследование продолжается. Раздражает это постоянное глушение, но решил довести до конца эксперимент. По расходу пока непонятно меньше или нет.

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 1 августа 2019 в 15:28

где я писал, то "коренным образом", "сильно бъет по ресурсу".. передегивай в другом месте!)

пуски мотору явно не на пользу (и маслу двигателя, и стартеру и пр.пр.) - это букварь двигателестроения. какие ссылки??...

вот на это я б ссылки попросил -

"Европейцы то не знают, те которые на 10 летних тачках с пробегом под 300 тыс что старт

стоп убивает мотор))))

+2
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:34
"Европейцы то не знают, те которые на 10 летних тачках с пробегом под 300 тыс что стартСтоп убивает мотор))))

т.е. сказав одну чушь...ты решил запросить пруфлинк на мои слова?:))) смешно))))

0
владимир191
НаBMW X3 3 августа 2019 в 11:12

Для турбо моторов считаю старт-стоп откровенным злом. Зачем люди заморачиваются установкой турботаймеров на авто? Смазка турбины идет от двигателя. Заглушил двигатель - прекратилась циркуляция смазки, а турбина ещё вращается (низкоинерционные турбины - 0,5 мин., обычные до 3-х минут), так что работа вентилятора после останова двигателя тут никакой роли не играет, скорее будет сигналом - заведи меня я ещё не остыл!

0
roma75
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2019 в 15:20

Турбо таймер уже в прошлом, после остановки мотора вентилятор работает

+1
владимир191
был 3 дня назад
3 августа 2019 в 16:30

Тат не только вентилятор, но и помпа жидкость вокруг подшипников турбины гоняет,по крайней мере на моторах tsi

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2019 в 17:49

Да... Вся система работает))) но народ по старинке думает что мотор выключил, и все встало)

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 августа 2019 в 14:35

Пропускал как-то на дороге человека на Ауди а6. Он выезжал из двора, я остановился, давая ему возможность выехать. Не знаю, может это была неисправность или особенность именно этой машины, но машина заводилась очень долго. В секундах не скажу, 3-4 наверно, но мне стали сигналить машины позади )

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:53

Бывает такое.. Машины ломаются)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2019 в 14:57

Ок) ему сзади тоже сигналили) бывает)

0
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа 2019 в 14:54

Благородный поступок для водителя КИА! да, иногда старстоп подтупливает

0
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2019 в 14:58

Очень благородно. Видимо в связи с этим Ауди и не мог съехать с места. Система удивилась

0
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2019 в 15:09

Для водителя КИА это обыденный поступок.Я например всегда так делаю

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа 2019 в 15:46

вы в Геленджике и так друг друга пропускаете, вдруг знакомый

0
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 августа 2019 в 15:49

ну летом допустим встретить местного большая редкость,потому смарю наномера на регион и пропускаю.Или нет.Срабатывает ассоциативный барьер

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 августа 2019 в 14:37

Последние несколько лет практически на все авто в Европе производитель по умолчанию устанавливает систему "Старт-стоп", в том числе и в такси, пробеги последних очень не маленькие, за 2-3 года до 250-300тыс. и ничего с двигателями критического не случается.

Володя, вопрос такого плана, - у тебя с какой рабочей температуры двигателя включается система, при непрогретом работает или нет?

+1
валерийдок
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 14:47

так же экология любой ценой.. это правильно в целом.

0
alex-5205
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 августа 2019 в 14:54

Совершенно верно, если грубо говоря пару сотен или тысяч машин в мегаполисе одновременно заглушатся на светофоре на минуту, и так ежедневно, только плюс.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:54

Саму точку включения не знаю.. Когда было холодно, минус 5 минус 10 первые километры она не включается.... Сейсас, летом включается практичкски сразу

+1
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 августа 2019 в 14:57

Вот это как раз и направлено на предупреждение ускоренного износа холодного мотора.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:01

Да.. Так и есть)

0
валерийдок
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 15:13

поди самую минимальную температуру заложили - гарантийный срок мотор ходить-то должен

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:17

вроде в бмв клубе есть эти моторы с пробегом под 300 тыс...врут поди)

-1
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 14:46

А двигатель как обратно включается, при отпускании педали тормоза?

0
kenner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:55

Да, отпускаешь педаль тормоза и мотор включается

0
владимир191
НаBMW X3 3 августа 2019 в 11:49

А если активирован AUTO HOLD, то при нажатии педали акселератора, и тут происходит следующее: двигатель запускается и одновременно пытается ехать - при это дрожь пробирает всё авто.

0
roma75
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2019 в 15:20

Да... Автохолд гимор.. Мне не нравится

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2019 в 18:16

поддерживаю! и, главное, выключается кнопкой нормально, а не "до следующего включения двигателя", как старт-стоп. подозреваю, что все "нелюбители" старт-стопа ездят в автохолдом, и потому мучаются :)

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 18:24
подозреваю, что все "нелюбители" старт-стопа ездят в автохолдом, и потому мучаются :)

да, скорее всего так и есть...у вага была типа автохолда...это система против скатывания...когда ты стоишь на уклоне отпускаешь тормоз машина стоит...жмешь на газ она не едет, ждешь еще не едет...жмешь сильнее..она прыгает вперед...и эта система никак не отключалась она просто была всегда активна...ох и намучался я с ней заезжая в гараж, который под улоном))))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 августа 2019 в 18:28

В октавии я автохолд у себя включил. Удобная штука, особенно когда едешь по винтовой парковке за кем-то, кто долго думает. )) На уклоне отпускаешь тормоз, машина стоит, через 5 сек "холд" отключается.

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 18:32

у тебя просто механика))) на акпп нет такой проблемы)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 августа 2019 в 18:33

С дсг машина на уклоне назад не скатывается ?

0
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 18:37

не помню уже))) у менгя с ДСГ была очень давно)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 августа 2019 в 18:41

Откатывается вроде. Просто с дсг она кажется по умолчанию включена.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2019 в 19:27

Это не тот «автохолд». Мы говорим про тот, который не только на уклоне, а в принципе не трогается пока не нажмёшь газ. В нормальном режиме машина трогается уже при отпускании тормоза, и это имхо правильно. При старт-стопе в иаком режиме двигатель заводится уже когда только начинаешь отпускать тормоз (машина ещё стоит), а не когда уже пытаешься ехать давя на газ.

+1
ray
был 3 дня назад
5 августа 2019 в 20:00

Точно! Не просто не "не тот", а ваще не тот. Любителям мешалок это не понять))

+1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа 2019 в 14:47

В меня на трассе при скорости больше 110 расход дизеля больше чем в городе, без старт-стоп. КПП правда Коротковата, может из-за этого. Сделана система скорее для экологии, может первый владелец что и выгадает на ней.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 14:57

Не переживай))) у меня на трассе на современном дизеле и 8ке тоже расход сопоставим с городским)) он низкий только если ехать 80 кмч.. Свыше 120 растет как не в себя)

0
владимир191
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 15:02

Легенды о расходе дизеля на трассе врут?

0
kenner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:06

Однозначно врут... Дизель это авто не для трассы... Дизель это для города... На трассе расход дизеля становится сопоставим с бензиновыми моторами аналогичных ттх.. Вчера ехали несколькими машинами в тульскую область... Бмв 5ка 520i, 186 лошадей и я на 190 лошадях... У него расход 7 литров и у меня)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2019 в 15:40

это многополоска, или однополоска с обгонами? у меня на аналогичных БМВшном и Аудишном дизелях был 5л расход по трассе, а если ехать меньше 130км/ч - то и до 4.5л. Это или твоя 6-ка слишком тяжёлая по сравнению с 3-кой и А4, или ты много обгонял "в пол"...

+1
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:46

мы ехали сначала по пробочной Москве пересекая ее всю с севера на юг в самый час пик...8-9 утра...потом это была многополоска 130 на круизе...и потом однополоска с обгонами с скоростью 110....

но...в режиме Эко на приборке вместо тахометра показывает моментальный расход...так вот на скорости 130 кмч на круизе моментальный расход как раз те самые 7,5 литров моего среднего расхода и имеют...6ка и правда больше и тяжелее чем трешки и А4)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2019 в 19:46

многовато имхо. 7.5 на легковушке (где аэродиинамика не как у кирпича :) ) и бензиновой на 130км/ч будет, видать и правда тяжёлая :)

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 19:53

1905 кг снаряжённая масса

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2019 в 20:01

тогда конечно :)

0
ray
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 20:04

Это тяжёлая?)

0
kenner
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа 2019 в 15:17

Легенды скорее касаются смешанного расхода. На трассе разница невелика, но много ли у жителя города трассового пробега?

+1
kenner
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 15:32

мой пример: сx-9 277 л.с. и ку7 245 л.с. на трассе - расход 11 и 7. примерно...

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:35

ку 7 расход на трассе в 7 литров будет иметь только в режиме "дедушканикуданеторопится")))) 80-90 кмч))))

0
alex-5205
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 16:09

Серьезно? Такая разница?? На какой скорости примерно такой расход у дизеля с 245 лошадями?

0
kenner
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 16:15

обычный путь на дачу на разных машинах. в режиме 70-130. трасса не федеральная, звиняйте) деревень полно...

если на круизе катиться 80-90 - будет 6 +/-... но это неточно!)) вова может оспорить!))

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:17
Если на круизе катиться 80-90 - будет 6 +/-... но это неточно!)) вова может оспорить!))

+/- это +/- 2 литра?:)))

-1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 августа 2019 в 15:42

По мне эта система актуальна в больших городах, в пробках

А так эта система, как автопарковщик - прикольно, но пользуются мало

Её постоянно надо отключать ( если не хочешь с ней) или один раз отключил и забыл?

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:49

ну вообще она каждый запуск авто активизируется...и ее надо постоянно отключать, но у меня есть приблуда, которая может ее отключить раз и на всегда..программно)))

Кстати...автопарковщик))) у меня он есть)))) мне нравится))) подъехал, держишь кнопку...машина сама паркуется, а ты это время собираешь вещи в сумку)))) удобно)))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 15:51

А на месте он руль крутит?

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2019 в 15:52

ага...руль крутит и сам передачи переключает) и паркуется гад...прям четко 10-15 см от бордюра)))) вот прям идеально паркуется, не царапая диски о бордюр, и с первого раза)))

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 15:53

Вот, это тоже не по мне. Ибо сидит в голове просто аксиома, что на месте руль вращать нельзя. Ибо это повышенный износ рулевого механизма.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 августа 2019 в 15:56

Она так руль крутит быстро кстати, что руку сунь - сломает наверно, а так да паркуется чётко, правда сетку рабицу не видит почему то и останавливается пока препятствие не увидит, но то киа была, а бмв незнаю как

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:05

нет...если возьмешься за руль, она сама отключается передавая управление водителю) и сетку рабицу она видит отлично...пока меня смущает тольк то что она не видит низкий бордюр, в который бьется колесами)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:03

ничего там с рулевым не будет))) это сссеровские нормы))) когда усилителя руля не было..и на месте руль просто не повернешь)

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 16:11

У меня из "безусилительных" машин только нексия была, однако все равно кручу руль только при движении.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:13

каждому свое...я не парюсь )))

+1
владимир191
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 16:10

Ты про параллельную парковку? Прям между двумя машинами??

0
kenner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:12

да, про параллельную....ага...между двумя машинами

0
владимир191
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 16:17

Ну это круть крутецкая!))

+1
kenner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:18

попробую как-нибудь видео запилить))))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 августа 2019 в 15:54

Тест драйв был на киа сид с этим парковщиком, да прикольно, но долго очень по времени

А старт стоп получается всегда глушит мотор когда скорость ноль, ну там остановился пешехода пропустить - тоже глушит?

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:07
Тест драйв был на киа сид с этим парковщиком, да прикольно, но долго очень по времени

ты знаешь...при параллельной парковке в небольшом пространстве, иногда сам тыркаешься по несколько раз...а она с первого раза заскакивает)))) но чуть дольше чем сам при идеальном заходе это да))) но бывает начинаешь заходить..и либо угол правый передний не заходит, либо колесом в бордюр задним упираешься)))

А старт стоп получается всегда глушит мотор когда скорость ноль, ну там остановился пешехода пропустить - тоже глушит?

да, если полностью сильно выжал педаль тормоза, то глушит...если слегка придерживаешь то не глушит...на вольво ХС60 она глушит даже когда накатом к светофору подъезжаешь

0
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 15:48

Я против такой системы, выгода на этой экономии процентов теряется на фоне удорожания узлов, которые усиливают ради неё.

Да и вообще, по моим старым добрым понятиям о технике, каждый лишний запуск вреден.

И да, иногда вижу как машины с такой штукой тупят в потоке.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 15:51
Да и вообще, по моим старым добрым понятиям о технике, каждый лишний запуск вреден.

а я всегда считал, что нет ничего вреднее чем работа мотора на ХХ))))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 15:54

Есть такое мнение, однако из-за моей любви к одиночеству, я часто юзаю мотор на хх. Могу приехав домой, посидеть час в машине. Разобрать почту, выпить пива, послушать музыку. В холодное время года это с включённым мотором. И пока ни одна машина не жаловалась)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:09
И пока ни одна машина не жаловалась)

потому что фигня это все)))) нормально авто выдерживают и ХХ и старт-стоп))) не мешай технике работать))) и она будет радовать

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 15:58

пожалуйста, тем кто еще не понял, не пишите критических комментариев - автор волнуется за свое самую-самую бибику... и обязательно вам докажет, как вы ошибаетесь... вот увидите!

не волнуйся так явно - чужой дядя при заказе набрал в эту машинку правильных, самых-самых лучших опций. и ты ее разглядел, купил. молодец! вот правда.

+7
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2019 в 16:13

ты все никак не можешь успокоиться?:)) поставь турботаймер на свой Ку7...чтобы мотор не глох...чтобы турбина охлаждалась))))

я смотрю тебя опции моей машины все никак не отпускают?)))) не переживай так...зависть вредна для сердца и нервов)))

-3
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 августа 2019 в 16:17

#предсказуемыйажскушно

+5
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 16:19

раз тебе скучно)))) то не заходи больше))) палками тебя никто сюда не гонит)))

-2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 августа 2019 в 18:12

Доктор пациенту: Так, хорошо, хорошо, хорошо...

Пациент: Доктор, что хорошо?

Доктор: Хорошо, что у меня такого нет!

+4
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 18:13

плохо что у тебя такого нет)) но японцы пока до этого дайдут, немцы уже на космолетах летать начнут)

-3
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 августа 2019 в 18:21

Вот сразу чувствуется, что звание лучших машин перекочевало из США в Германию. Как бэ бесспорно :)

Не нравится мне старт-стоп. Будь он хоть трижды экономичен и экологичен. Меня учили, что наибольший износ двигателя идет когда авто заводишь. Да и на онанизм похоже - встал, заглох, педаль отжал, завелся, поехал и так на каждом светофоре.

+7
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 августа 2019 в 18:21

в ссср видно учили?:))))

Вот сразу чувствуется, что звание лучших машин перекочевало из США в Германию. Как бэ бесспорно :)

ваще нет)))) везде есть нюансы)))) и компромиссы...ожидал расхода по трассе литров 5...не вышло)

-2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 18:15

Кстати...вот инетерсная мысль....на Тахе была офигенная система отключния цилиндров, которая давала безумну. экономичность на трассе...на БМВ система старт-стоп которая безсмысленна на трассе, но экономит топливо в городе...если бы совместить эти обе технологии в одном моторе)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara 1 августа 2019 в 19:07

В школах ДОСААФ учили очень даже ничего.

Сам автодело даа года проходил по этой программе. Так что зря ты с сарказмом.

Не мешало бы нынешних чайников хотя бы чуток ближе к этой программе обучать.

0
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 19:30

Технологии далеко ушли от тех времён))

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 20:18

Законы физики - не ушли.

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 20:24

Материалы с тех времене стали другими)))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 20:25

И не во всем эти "другие" лучше. Чего стоят современные штампованные рычаги подвески.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 20:26

Причём тут подвеска?)) мы про мотор и частый его запуск))

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 августа 2019 в 20:29

Тебя Вега укусил и начался неконтролируемый выброс скобочек?

Ты написал "материалы", я привёл первый пришедший в голову пример.

По двигателям, если покопаться, то лёгкой найти ухудшения конструкции.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2019 в 20:34

У тебя проблемы с настроением?))) у меня нет.. Настроение хорошее.. Потому и скобки... Поэтому не будь нудным..)))

В том то и дело что привел первое что пришло в голову.. Тем не менее я надеюсь ты не будешь отрицать что авто со времен ссср были хуже нынешних, во всеи.. Как едут, экономичность, мощность, ресурс... Во всем, карл

-1
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 августа 2019 в 22:40

Нравится или нет, однако системы которые экономят топливо и выбросы, - будут продолжать распространять. Многим не нравится "стоп-старт", но в ряде государств расход топлива и выбросы автомобилей под строгим контролем (EPA в США и Канаде, ADAC в Германии). По их снижению составлены планы, в которых на ближайшие годы и на перспективу расписаны жёсткие нормативы для автомобилестроителей. И власти принуждают их выполнять.

+2
lexeich
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 2 августа 2019 в 23:43

А как там эксплуатируют старые авто? Всякие там форд бронко, и эти разные красивые легковушки с большими моторами?

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 августа 2019 в 10:08
А как там эксплуатируют старые авто? Всякие там форд бронко...

Нормально эксплуатируют.

1985 Ford Bronco II XLT 4x4, фото снято мной 2019-Янв.-05, в г. Hollywood, Florida, USA.
...и эти разные красивые легковушки с большими моторами?

Они ездят обычно на автошоу и участвуют в пробегах. Ретро-автомобили начиная с некоторого возраста, если не подвергнуты серьёзной модификации, - то нет проблем с регистрацией, и к ним не применяют современные жёсткие требования по безопасности, экономичности и выбросам.

'Freightliner Business Class M2 Tow Truck', перевозит на платформе 'Buick Riviera 1958 Mod.58 46R'. фото сделано мной 2018-Июль-20, в г. Parry Sound, ON, Canada

+1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 08:31

Что то мне подсказывает, что если остановки будут постоянно кратковременными , допустим меньше минуты то и топлива эта система сожрет даже больше, чем в обычном режиме. Специально даже не обсуждаю тему износа узлов. Хотя нет, все же скажу, да там скорее всего применяются усиленные узлы, НО усиленные узлы и стоят дороже и вред той же экологии наносят почти наверняка больше. Так что х.з. Да и вообще слабо предстааляю, как ехать на такой системе в пробке вялотекущей, где каждые 5-10 секунд надо проехать 2-5 метров и опять остановится на 5-10 секунд, а то и меньше. Или у аас такого не бывает?

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 09:02

Никаких проблем в такой пробке.... Встал, мотор выключился, потом поехал)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 09:33

Так алгоритм понятен, но это запуск мотора каждые 5 секунд пускай даже 15, это 4 пуска за минуту, 240 в час. И топлива в таком режиме реально потратит еще больше.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 августа 2019 в 09:35

Почему?) и кстати нет никаких 250 в час)) думаю штук 30 за час

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 09:45

Ротому что , на запуск тратится топлиаа больше, чем на поддержание. Вот пример обычной нашей пробки, осьановился, впереди машина поехала , отпускаешь ее немного вперед это секунды 2-3 , начинаешь ехать за ней это примерно,секунд 3-5. дальше остановка и через тех же 3-5 секунд все повторяется. Какие здемь 30 пусков? Как раз за час за 200 перевалит. Но у, ас часовые пробки все же редкость, а в Самаре, Казани , Москве и т.д. очень часто.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 10:17

решаем простую задачку)))

берем цикл..3 сек остановки и 5 сек движения...допуским сколько ты за эти 5 сек проедешь? метров 15?:) три корпуса авто))) получаем что за 1 цикл 8 сек...ты проедешь 15 метров...

15/8 получаем скорость1,875 метров в секунду...умножаем на 60 и еще на 60 получаем что в той ситуации которую ты описал скорость твоего движения будет 6,75 км/час)))) больше чем уверен что нет у тебя такой скорости.....у меня средняя скорость 35кмч))))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:10

Что значит, средняя скорость? Владимир ты меня иногда удивляешь. Ты реально не глупый человек а такое пишешь. Средняя и скорость и скорость в глухой или еле ползучей пробке есть по твоему разница? Я ж про ПРОБКИ писал. И у нас я написал это редкость, в миллиониках в России не раз попадал в такое и не по часу стоял. Там эта норма. Ну а то сто ты ездишь по МКАД и межгороду вроде давно выяснили.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:17

нет там ничего такого)))

Ты реально не глупый человек а такое пишешь. Средняя и скорость и скорость в глухой или еле ползучей пробке есть по твоему разница?

ты это написал?))) еще выше написал

Как раз за час за 200 перевалит.

так вот нет таких пробок))) едешь некоторое время...потом в сложном месте потолкался минут 5...и дальше поехал..таких сложных мест на моем пути 3-4...в результате за час я проезжаю 35 км..и ни о каких 200 пусков за час не может быть и речи...примерно 30...был тут один, который считал количество нажатий на педаль тормоза...я не хочу)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:23

Володь я ж за себя говорю, я не знаю ни твои маршруты, ни стиля езды. Только могу за себя сказать. За друзей могу сказать, Уфа знаю местами часто такое бывает, Казань районами и весь город когда там очередной фестивпль, олимпиада и т.д. Екатеринбург, если в час пик и не по обездной. В Москве постоянно конкретно попадаю, если в час пик. Сочи в конце концов, да и много других.Пускай не час пускай меньше. Вопрос в эффективности ее в таком ритме.

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:32

ну давай по существу...как правило цикл следующий...вяло тякущая пробка..когда мотор не выключается...встали у светофора...да, выключился...светофоры как правило длинные....по 100-150 секунд...стоишь у него 2 минуты...потом едешь до следующего))) эффективность есть...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:46

Все верно есть, не спорю. Яж про другое, очень распространенное - движение в пробке. Для мегаполисов - это основное движение, ну или очень частое. По моему скромному убеждению, чтобы сделать эту систему уж точно какой никакой эффективной у инженеров нет главной составляющей ВРЕМЯ остановки авто. А без нее - это лотерея. Постоянно дрыгаешься в пробке - проиграл по все фронтам. Останавливаешься на условно продолжительное время - ты в выигрыше. Ну не может машина еще понять насколлько ты по времени остановился и в этом вся загвоздка. Но экологи давят и стар-стоп неплохой аргумент для их успокоения.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:49

хорошо....проведу еще один эксперимент...проеду бак с выключенной старт стоп)))) пока с ней средний расход по городу примерно 7 литров)))) посмотрю как будет без нее)

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2019 в 18:21

на самом деле - простой Старт-Стоп нормально работает только без пробок, а в светофорном режиме. А так - это полумера, и к нему должен прилагаться электромотор, т.е. нужен гибрид, который все эти движения в пробке не будет дёргать мотор вообще. И к этому всё идёт, и это правильно :)

+1
max_01
был 3 дня назад
5 августа 2019 в 10:47

Ты предполагаешь или ЗНАЕШЬ за топливо??

+1
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:12

По закону физики как ни крути на запуск двс нужно больше энергии чем на поддержание. Думаю это аксиома?

+1
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:19
По закону физики как ни крути на запуск двс нужно больше энергии чем на поддержание. Думаю это аксиома?

я так думаю да...но при условии что это первичный запуск авто...где-то слышал, что при старт-стопе мотор замирает в каком то положении с уже запущенном в него топливе..и по сути там только искра его запускает

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:28

Как я не знаю как она там замирает, может и есть ноу хау какое. Но тыж не будешь спорить что бы выполнить работу - надо потратить энергию , а жто топливо и не важно , когда его впрыснули в цилиндры. Это скорее для более быстрого запуска нужно.

+1
max_01
был 3 дня назад
изменен 5 августа 2019 в 12:56

Я однозначно физику уважаю, и даже физический институт окончил, но в мануале у меня было написпно что ПУСК РАВЕН 4 СЕК. работы на холостом ходу по рсходу горючки в tsi. Вот и прикинь)))

Предположение мать всех ошибок)))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:51

хм...прикольно...вот и ответ...как правило мотор выключается на время дольше чем 4 сек)

0
владимир191
был 3 дня назад
5 августа 2019 в 12:58

Это для tsi на моем Леоне было.

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:58

Что так прям эмоционально, я не спорю пусть будет 4 сек. Но это лишь доказывает правильность хода мысли. Осталось лишь рассчитать порог эффективности системы стар-стоп. И думаю для каждого движка она будет сильно разной. И институт тут заканчивать вообще не обязательно. Хотя знания больше школьной программы то же приходилось получать, но это касается авиационных двигателей.

0
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 12:59

4 сек это нормально...как правило стоишь дольше чем 4 сек..

0
max_01
был 3 дня назад
изменен 5 августа 2019 в 13:03

Там тоже старт/стоп во время полета?))) А порог 4 сек. без всяких расчетов)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 13:10

Ооо, тут остапа понесло. Я и не говорил о расчетах, а говорил о сути процесса и сделал на основе этого предположение. Все цифры я написал ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ, что и следовало из теста. Если вы не внимательно читали или просто решили игнорировать данный факт я то здесь причем. Про авиадвигатели вообще забудьте, иначе сейчас понесемся все вообще в непонятном направлении. Не для этого я про это написал.

+1
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 13:04

Вот трактат по двс усредненный, понятно что у каждого по своему, но суть вот, далее по тексту:

"также даже в момент пуска прогретого ДВС потребление топлива возрастает. При этом увеличение расхода не сильно заметно, если пуски редкие. Однако если мотор заводится часто, расход также увеличивается достаточно ощутимо.

Чтобы экономить горючее, не следует глушить двигатель, если мотор в режиме ХХ работает до 5 минут (небольшие пробки, простой на светофорах, ожидание пассажиров и т.п.). Дело в том, что при старте будет израсходовано столько же топлива, сколько двигатель «спалит» в режиме ХХ за 3-5 минут. При этом каждый запуск увеличивает нагрузку на стартер, расходует заряд АКБ и т.д."

НЕ знаю как там на леоне, но вот вам конкретно по этой теме.

+2
max_01
был 3 дня назад
5 августа 2019 в 13:09

Это пардон откуда такой текст?

0
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:15
Дело в том, что при старте будет израсходовано столько же топлива, сколько двигатель «спалит» в режиме ХХ за 3-5 минут.

возьмем например Туарег))) у него расход на ХХ был 2,5 литра в час))) или 200 мл за 5 минут)))) мне очень сомнительно что в момент запуска мотора он постребляет 200 мл только за цикл запуска)))

+1
владимир191
был 3 дня назад
изменен 5 августа 2019 в 13:18

Да это бред бредовый)) Теплый мотор от одной вспышки пускается.

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:24

если взять за основу твои 4 сек))) условно...

Считаем 800 обороты на ХХ в минуту...в час мотор сделает 48.000 оборотов...и потратит 2,5 литра..это значит что за секунду мотор потратит 0,69 мл..за 4 сек это будет 2,78 мл топлива...больше похоже на правду)

+1
владимир191
был 3 дня назад
5 августа 2019 в 13:25

Это и есть правда))))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 13:18

Мы все можем только предполагать, честно не видел (да ни искал) таких цифр.

Я лишь привел ссылку на общедоступный ресурс.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 13:19

Мы все можем только предполагать, честно не видел (да ни искал) таких цифр.

Я лишь привел ссылку на общедоступный ресурс.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 августа 2019 в 11:15

Не знаю ни одного человека , который после 1-2дней заигрывания с этой системой не выключал ее. Может реально что то экономим и бережём, но подбешивает.

+3
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 11:19

как это?:) а как же я?:))) на самом деле потом разговаривал с отцом, у него она же была на Ауди..она его в начале тоже подбешивала но отключить программно он ее не смог, и в итоге заколебался постоянно выключать...так и привык с ней ездить

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 августа 2019 в 13:40

В Туле на ТО советую отключить эту систему навечно. А то и уровень масла снизился. И стекла запотевают. Гробит она машину))

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 13:42

я эту систему могу отключить сам через адаптер и приложение в смартфоне...что-то мне подсказывает что уровень масла и запотевание никак не связано со старт-стопом....

Есть проверенная инфа что эта система гробит машину?:)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 августа 2019 в 14:17

Я рассуждаю как простой обыватель. Нагрузка на аккумулятор и всю систему зажигания больше? Да. На систему охлаждения и двигатель и все электронные системы? Дискутабельно, но точно пользы не приносит. Нужна она зимой? Нет. Где ее польза? Экономия бензина подсчитанная с помощью теоремы неизвестного гения? Проблемы глобального потепления? Я простой обыватель, мне неинтересно.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2019 в 14:35

Там вон выше финн привел пример иструкции своего авто.. Что запуск мотора равен 4 секунда работы на хх.. Это значит что работа системы более 4 сек экономически оправдана

-1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2019 в 12:17

Что спор пошел неоткуда. Я не против этой системы, я очень сомневаюсь в ее эффективности и не без основания. Думаю она эффективна только в определенных режимах, допустим проехал метров 20, 50,100 и остановился допустим не менее минуты , а то и больше, тогда да, все понятно откуда экономия. А без конца заводить и глушить двс очень сомневаюсь. Понятно что это все для галочки экологам. Больше маркетинга, чем пользы.

+2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2019 в 11:04

Как и обещал, провел эксперимент.. Проездил без старт стопа))) отключил его, чтобы не забывать..

В результате расход вырос др 7,7 литров

С ним по городу 7-7,2 литра.. Получаеися как и говорил экономия топлива 7% примерно))))

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2019 в 18:21

То есть ещё раз подтверждено то ради чего стоп-старт изобрели и внедряют.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2019 в 18:59

Именно так))

0
Добавить комментарий