Автопарковка
В прошлой моей записи зашел разговор про функцию автопарковки...
На самом деле функция на авто она не новая, у отца на Ауди А6 она была еще в 2011 году, но как это обычно бывает, реализация у всех разная...Вроде даже на Кашкае она была..
Так вот...опыт у меня большой....в этом году меняю ВУ потому что они, вторые, уже заканчивают свой срок...при этом за рулем с 18 лет...прям вот плотно...поэтому могу однозначно сказать, что с парковкой никогда проблем не было..причем я без проблем паркуюсь и с парктрониками и без них (с ними конечно удобнее) и с камерой или камерами 360 градусов и без них...и с прицепом на котором катер...и без него...в общем ваще никаких проблем...поэтому к функции автопарковки всегда относился с сарказмом....мол фишка для девочек блондинок...притом что до БМВ самая лучшая реализация была на Ауди, она реально офигенно парковала..ровненько, влезая в пространство буквально на полметра длинее самого авто, пару раз после ее запаркования приходилось буквально попотеть выезжая...
На Кашкае, и на Форде она работала странно...кашкай парковался как то странно...при параллельной он парковался в полуметре от бордюра, оставляя авто чуть ли не на середине дороги..ну и там нужно было выбирать параллельная или перпендикулярная парковка))) сама она не определяла))) На Форде тоже странная реализация, она его парковала тупо неровно...и ей нужно очень много места...мне кажется больше метра длинее чем авто...
Теперь собственно перейду к БМВ...она сама определяет параллеьно или перпендикулярно....если она понимает что в это место можно влезть и так и так...он предлагает выбор...
Если парковка перпендикулярная и там на одну машину, то она паркуется четко....вот прям ровно посередине, оставляя одинаковое место для выхода слева и справа авто...если же места на два авто, то она припаркуется ближе к одному авто примерно на расстоянии полметра (я думаю так, чтобы дверь можно было открыть без проблем)..но я выявил только один косяк...когда есть низкий бордюр, или упор для колес (как в ТЦ на паркингах) она их не видит, и ошутимо бьет в них до остановки, поэтому лучше всего она паркуется, когда сзади парковочное место ограничено чем то высоким....
Теперь самое вкусное) параллельная парковка.....ИМХО это весьма не простое упражнение, даже для опытных водителей, у самого бывают косяки, особенно когда торопишься, и узко..поэтому бывает что либо слишком круто возьмешь, и не внесешь правый передний угол..либо наоборот слишком полого заходишь, и машина торчит на дороге..приходиться тыркаться туда обратно чтобы убрать машину ближе к бордюру, чтобы она не торчала на дороге...
в БМВ автопарковщик паркует на мой взгляд практически идеально...заходя с первого пара, и потом просто варавнивая авто за пару приемов...
паркует она прям отлично к бордюру, примерно 10-15 см...ровно выставляя авто относительно бордюра (при этом машина не торчит боком на дороге)
тут места много по длине...но она реально паркуется на очень коротком месте
ну и на последок видео из салона в процессе парковки
Знаю что на мерсе она еще лучше, она сама выпарковывает себя...но и тут мне нравится...
Смогу ли я так же как она? лично я смогу...знаю что не все так смогут...иногда и я (я же человек) могу сбиться и накосячить....бывает...она паркуется четко.....очень удобно например, пока она паркуется, собирать вещи...ключи бумажник, накинуть куртку)))) удобно? офигенно удобно)))) смогу ли я без нее жить? да смогу, но с ней лучше чем без нее)
У меня на спортейдже при недостатке места по заключению машины всегда нос немного наружу оставляла. Хотя место ещё вживую было. Приходилось доруливать в конце. Но я быстро наигрался в эти классики.