Путешествие: Поездка в Петрозаводск часть 2
Всем привет..продолжаю тему, начатую в части 1))
И так, Петрозаводск..в городе я никогда не был, однажды проезжал мимо по дороге на рыбалку в Карелию, 20 лет назад)))
Сам город основан еще при Петре 1, в начале 18го века...но, честно говоря, как то невыглядит он на город времен Петра...все таки СССР на нем отложилось гораздо больше....это и ресторан КФС в здании внешне, напоминающем театр с колоннами....и здание Администрации в духе Союза..
Что касается достопримечательностей, то они скорее природные))) делают Набережную, думаю в след году будет красиво...
Самая главная достопримечательность это Онежское озеро)) оно видно с разных частей города)))
Повезло застать приятную погоду на набережной))
На набережной несколько скульптур, но и они в духе Союза...скульптуры из бетона)
Гостиниц достаточно...я поселился в Гостинице Северной))) решил поселиться вместе с командой мальчишек (ездил как больщик с командой сына)))
в этой гостинице тоже веет СССР))
Что касается еды, то меня поразило, что ресторанов именно местной, Карельской кухни не так много...буквально 4-5...видимо сказывается не самый большой поток туристов))
Я был в ресторане Карельский дворик, и Ягель...в первом уютно и как раз недалеко от гостиницы...до второго нужно чуть пройти...ценник весьма приличный, по местным меркам, и умеренный по Москве..но подача прикольная...
Вот пример..это порция борща (заказал местную Уху, она наманер Финской..на сливках, но ее только варили, а я торопился,поэтому заказал то что было))) порция 400 руб....тут его только съедаешь, и все..больше ничего не надо)))
Домой взял рыбки (куда же без нее))) в магазинах ее продают сразу в вакумной упаковке, так что довезти до дома без проблем, очень удобно...
Мальчишки выступили отлично...так что три дня прошли очень быстро...мы взяли пусть домой..
Перед обратной дорогой я поспал в тихий час, собрал вещи, забрал сына поужинали и взяли путь назад)))
с погодой обратно и повезло и нет...температура стала +4+7, периодически появлялся туман
но ехать позволяло (где не было тумана) в весьма бодром темпе
После дождя заметил еще одну особенность аэродинамики 6ки)) она в дождь самоочистилась)))
машину не мыл, это она сама)))
Далее опять таки до Тосно, и оттуда на М11..
В этот раз по М11 решил идти не 200, а 170
при 170 расход топлива уже был в районе 12 литров (наглазок)
Да..на трассе выбрал режим Спорт-Индивидуал
Это единственный режим, который позволяет настроить рулевое на спорт, а все остальное на комфорт...для таких скоростей Руль на комфорте, прям не приятно..
В итоге вот такие показатели всей поездки на круг
почти 2200 км за выходные, и средний расход чуть более 10 литров...
Как я уже писал выше 6ка просто великолепна для трассовых пробегов...дорогу держит очень хорошо...она дает именно тот комфорт, который мне нужен..
В эту поездку немного пересмотрел отношение к адаптивному круизу...что-то меня посетили мысли, что ехать на нем по нашим трассам не удобно, когда снег или грязь залепляет радар, он отключается, и его нельзя перевести в режим обычного круиза...при этом, даже в режиме минимального расстояния, машина зависает слишком далеко от попутки, и попутка не видит что ты едешь быстрее...ну а про обычные дороги, особенно в условиях тяжелых погодных условий адаптивный круих бессмысленен...
Очень понравился свет...его работа как раз на узких карельских трассах показал себя выше всяких похвал.....работает просто офигенно...глаза не устают
Что касается разгона...заметил фишку по отношению к дизелю...если с любой скорости нажать педаль в пол...(как на бензине) то обороты подбрасываются к максимальным..и машина не едет ваще никак....а вот если набирать что называется педалью...т.е. делать набор плавно, удерживая обороты до 2000-3000 оборотов, то мотор отзывается приятным подхватом...т.е. дизель не любит кик-даун, зато ездой в полпедали прям офигенно...
На этом все...конец
ПыСы...забыл добавить...до поездки и после проверил уровень масла..как была середина, так она и осталась...масло не подъело....но от таких пробегов, резко сильно сократился межсервисный интервал...если уезжал, было примерно 14-15 тыс км...до поездки запас был еще 7-8 тыс км...то после поездки...запас остался 1600 км)))
На Соренто так же, видимо это такая особенность дизелей.