BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

6 ноября 2019 в 15:36

Путешествие: Поездка в Петрозаводск часть 2

Всем привет..продолжаю тему, начатую в части 1))

И так, Петрозаводск..в городе я никогда не был, однажды проезжал мимо по дороге на рыбалку в Карелию, 20 лет назад)))

Сам город основан еще при Петре 1, в начале 18го века...но, честно говоря, как то невыглядит он на город времен Петра...все таки СССР на нем отложилось гораздо больше....это и ресторан КФС в здании внешне, напоминающем театр с колоннами....и здание Администрации в духе Союза..

Что касается достопримечательностей, то они скорее природные))) делают Набережную, думаю в след году будет красиво...

Самая главная достопримечательность это Онежское озеро)) оно видно с разных частей города)))

Повезло застать приятную погоду на набережной))

На набережной несколько скульптур, но и они в духе Союза...скульптуры из бетона)

Гостиниц достаточно...я поселился в Гостинице Северной))) решил поселиться вместе с командой мальчишек (ездил как больщик с командой сына)))

в этой гостинице тоже веет СССР))

Что касается еды, то меня поразило, что ресторанов именно местной, Карельской кухни не так много...буквально 4-5...видимо сказывается не самый большой поток туристов))

Я был в ресторане Карельский дворик, и Ягель...в первом уютно и как раз недалеко от гостиницы...до второго нужно чуть пройти...ценник весьма приличный, по местным меркам, и умеренный по Москве..но подача прикольная...

Вот пример..это порция борща (заказал местную Уху, она наманер Финской..на сливках, но ее только варили, а я торопился,поэтому заказал то что было))) порция 400 руб....тут его только съедаешь, и все..больше ничего не надо)))

Домой взял рыбки (куда же без нее))) в магазинах ее продают сразу в вакумной упаковке, так что довезти до дома без проблем, очень удобно...

Мальчишки выступили отлично...так что три дня прошли очень быстро...мы взяли пусть домой..

Перед обратной дорогой я поспал в тихий час, собрал вещи, забрал сына поужинали и взяли путь назад)))

с погодой обратно и повезло и нет...температура стала +4+7, периодически появлялся туман

но ехать позволяло (где не было тумана) в весьма бодром темпе

После дождя заметил еще одну особенность аэродинамики 6ки)) она в дождь самоочистилась)))

машину не мыл, это она сама)))

Далее опять таки до Тосно, и оттуда на М11..

В этот раз по М11 решил идти не 200, а 170

при 170 расход топлива уже был в районе 12 литров (наглазок)

Да..на трассе выбрал режим Спорт-Индивидуал

Это единственный режим, который позволяет настроить рулевое на спорт, а все остальное на комфорт...для таких скоростей Руль на комфорте, прям не приятно..

В итоге вот такие показатели всей поездки на круг

почти 2200 км за выходные, и средний расход чуть более 10 литров...

Как я уже писал выше 6ка просто великолепна для трассовых пробегов...дорогу держит очень хорошо...она дает именно тот комфорт, который мне нужен..

В эту поездку немного пересмотрел отношение к адаптивному круизу...что-то меня посетили мысли, что ехать на нем по нашим трассам не удобно, когда снег или грязь залепляет радар, он отключается, и его нельзя перевести в режим обычного круиза...при этом, даже в режиме минимального расстояния, машина зависает слишком далеко от попутки, и попутка не видит что ты едешь быстрее...ну а про обычные дороги, особенно в условиях тяжелых погодных условий адаптивный круих бессмысленен...

Очень понравился свет...его работа как раз на узких карельских трассах показал себя выше всяких похвал.....работает просто офигенно...глаза не устают

Что касается разгона...заметил фишку по отношению к дизелю...если с любой скорости нажать педаль в пол...(как на бензине) то обороты подбрасываются к максимальным..и машина не едет ваще никак....а вот если набирать что называется педалью...т.е. делать набор плавно, удерживая обороты до 2000-3000 оборотов, то мотор отзывается приятным подхватом...т.е. дизель не любит кик-даун, зато ездой в полпедали прям офигенно...

На этом все...конец

ПыСы...забыл добавить...до поездки и после проверил уровень масла..как была середина, так она и осталась...масло не подъело....но от таких пробегов, резко сильно сократился межсервисный интервал...если уезжал, было примерно 14-15 тыс км...до поездки запас был еще 7-8 тыс км...то после поездки...запас остался 1600 км)))


18
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии30 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3 6 ноября 2019 в 16:16
Что касается разгона...заметил фишку по отношению к дизелю...если с любой скорости нажать педаль в пол...(как на бензине) то обороты подбрасываются к максимальным..и машина не едет ваще никак....а вот если набирать что называется педалью...т.е. делать набор плавно, удерживая обороты до 2000-3000 оборотов, то мотор отзывается приятным подхватом...т.е. дизель не любит кик-даун, зато ездой в полпедали

На Соренто так же, видимо это такая особенность дизелей.

+1
suvfan
НаRenault Megane 6 ноября 2019 в 16:20

Народ вы что....

Все дело в том что если бензиновые моторы для увеличении скорости открывают дросель о добавляют воздух а к это количеству воздуха ECU высчитывает нужное количество топлива, то в случае дизеля пру нажатии газа подаётся большее количества топлива на то же количество воздуха, другими словами просто напросто смесь делается очень богатой но она не оптимальна для горения. Отсюда и такой эффект.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 16:27

вот ты сам и ответил, почему на скорости и при высоких оборотах начинает дизель жрать топливо как не себя.....честно говоря я не технарь, и все выводы делал только из наблюдений...а вот то что ты сейчас написал и есть полное подтверждение того, о чем я говорю много лет...фактически КПД дизеля работает на низких оборотах..в городе, когда же ты начинаешь гонять, кикдауном или же едешь на высоких оборотах расход дизеля резко вырастает...гораздо резче чем у бензина...

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 6 ноября 2019 в 17:05

расход возрастает при тошниловке,а при агрессивной езде на дизеле это незаметно.это если двигатель с ресурсом мощности.

+1
кеп
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 17:01

при агрессивной езде на малых скоростях незаметно...а при движении даже монотоном на больших скоростях резко вырастает

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 6 ноября 2019 в 17:08

8.2 и 12 на круг.

0
кеп
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 17:08

что это за цифры?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 6 ноября 2019 в 17:12

на расстоянии 200 км по трассе 8.2 ,а вот по месту 12.при обгонах часто в пол,Тимашевская трасса до Краснодара.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 6 ноября 2019 в 17:08
Комментарий удален автором.
владимир191
НаRenault Megane 6 ноября 2019 в 18:57

Только при разгоне, не при равномерном движении

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 19:26

У меня тут мысль возникла...дизель мотор моментный..поэтому он разгоняется с низов быстрее чем такой же бензиновый мотор по мощности...а если взять одинаковые моторы по разгону, то у дизеля мощность будет ниже...

При этом на скорости 200 как раз нужен не момент, а мощность, для преодоления сопротивления воздуха...а у дизеля мощность ниже, ещё и диапазон на низах..вот он на трассе на оборотах выше среднего и начинает жрать топливо

0
olegge
НаBMW X6 6 ноября 2019 в 16:42
то в случае дизеля пру нажатии газа подаётся большее количества топлива на то же количество воздуха

Разницы никакой с бензиновыми двигателями. Почитайте как работает Common Rail.

+2
gg-125
НаRenault Megane 6 ноября 2019 в 19:02

В семье 2 машины с Common Rail и все точно так же, нет ни какой дроссельной заслонки

-1
olegge
НаBMW X6 6 ноября 2019 в 19:05
В семье 2 машины с Common Rail

Я не про то что у кого есть. Я про теорию. Неплохо иногда почитать.

в случае дизеля пру нажатии газа подаётся большее количества топлива на то же количество воздуха

Это заблуждение.

0
gg-125
НаRenault Megane 6 ноября 2019 в 22:59

Теория практики всегда равно 0

И с теорией у меня все в порядке. жду подтверждений ваших утверждений.

0
olegge
НаBMW X6 7 ноября 2019 в 01:00

Мне лень искать оригинальную статью на профильных ресурсах, на 6:46 можно послушать как вычисляется объем топлива и от чего он зависит. Если речь о бнв, то давление наддува (воздуха) также управляется электронно и турбины там с изменяемой геометрией крыльчатки и много еще чего... Я это все к тому, что кол-во воздуха не тоже самое при увеличении подачи топлива через форсунки.

0
olegge
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 ноября 2019 в 10:37

Олег, не всё так просто - если бы при нажатии на газ в дизеле тупо открывались форсы на полную, то мы бы в один прекрасный момент получили гидроудар, т.к. соляра не сжимается как любая жидкость, а компрессия в дизелях велика. Это можно наблюдать при неисправных форсах, когда они свивают всё, что могут в цилиндры. К тому же есть обратная связь по лямбде, которая при малейшем переобогащении закроет подачу топлива (привет от экологов, да и вообще так правильно). Для того, чтобы смесь была оптимальной используются турбины с изменяемой геометрией и при нажатии на газ за счет изменения положения лопаток пропорционально увеличению количества поданного в цилиндры топлива увеличивается подача воздуха. Смесь в цилиндрах всегда поддерживается стехиометрическая.

На ДВС оснащенных турбинами с изменяемой геометрией при постоянной городской эксплуатации бывает, что немного "залипает" привод изменения геометрии турбины и при резком ускорении лопатки повернуться не успевают. Вот в этом случает смесь может стать переобогащенной, но это аварийный режим работы ДВС он сопровождается черным дымом из выхлопной и, в особо запущенных случаях, зажиганием "Джеки чана" на приборке.

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 16:25

согласен....от того и получается что диапазон момента на нем это 1500-2500 оборотов...

0
НаBMW X6 6 ноября 2019 в 16:26
т.е. дизель не любит кик-даун

Просто это не бнв, а пердун-машина ;-) Ну и адаптивная коробка, которая привыкает к твоей манере движения.

+12
gg-125
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 6 ноября 2019 в 16:56

да ладно))

0
кеп
НаBMW X6 6 ноября 2019 в 17:03

Ваша 2717 конечно переплюнет ;-)

0
gg-125
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 6 ноября 2019 в 17:05

видимо так

0
gg-125
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 6 ноября 2019 в 17:06
Комментарий удален автором.
gg-125
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 6 ноября 2019 в 17:17

2717 отработала у меня под водителем 7 лет))вложений ну 50штук с резиной,а заработала х.з. жаль но ее у меня уже нет)) есть три других,но это уже не то.это так,просто.

0
НаAudi Q3, Kia Ceed 6 ноября 2019 в 23:34

Интересно а какой расход был бы при таком режиме езды на 30d.

0
sanya2580
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2019 в 23:43

Говорят на х5 11 литров на 200 кмч))))

0
владимир191
НаRenault Megane 7 ноября 2019 в 07:41

Володь только х5 это 40d

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2019 в 07:59

Значит 3д будет иметь расход 9 литров)

+1
был день назад
НаJaguar XJR 8 ноября 2019 в 23:51

Думаю, на хороих шинах, оптимален был бы задний привод. Как для твоих условий эксплуатации. И экономия была бы, и плавность хода получше, и , в случае длительной эксплуатации, меньше ломающихся деталей .

0
нескучный
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2019 в 06:52

Я на тахе ездил а 99% случаев на заднем приводе.. Скажу так. Полный привод как и шипы нужны в 1% времени... И я лучше в этом 1% времени буду уверен полностью на полном приводе и шипах

0
Добавить комментарий