28 июля 2015 в 16:20

ДТП: Дураки на дороге!!!

Вот тут пошли споры о б/у машинах. Жалко тех, кто сэкономил денежки, купил б/у, а теперь не вылезает из ремонта. И я так жестко высказался, что мог кого-то обидеть! Но поймите меня... несколько дней назад произошла такая история, что несколько дней не могу успокоиться...

Еду я по Проспекту Вернадского! И встаю в "очередь" на поворот направо. Там горит стрелка и я медленно за Кашкаем плетусь к своему повороту!

В машине тихо играет группа Сплин. А еду я со своими двумя друзьями с хоккея.... И мы так живо обсуждаем нашу будущую поездку в Великий Устюг! Окна открыты, жара... +30 и настроение просто класс... мы еще и в хоккей выиграли!

И тут раздается автомобильный гудок! Рендж Ровер со второго ряда резко вставляет нос прямо перед Кашкаем... Он хотел повернуть со второго ряда, а там нормальные люди встали на светофоре, чтобы поехать прямо. Вот он короче жестко так втыкает нос в наш поток. Кашкай дергается, тоже гудит и объезжает его нос...

- разминулись, - вздыхаем мы в машине....

Рендж выезжает перед нашей машиной и тоже поворачивать...

И тут начинается хулиганство. Рендж по встречки обгоняет Кашкай и дает резко по тормозам! Мы резко в пол тоже тормозим, за нами девушка на Мазде успевает среагировать и тоже останавливается...

Из Ренджа выходит "баран" в кожаной куртке! И это в +30!!!! И начинает пихать водителю Кашкая, что-то....

И тут мой друг не выдерживает и выпрыгивает из моей машины... за ним выбегаю и я!

- Ты старый.... (дальше слова опущу)... на своем корыте видишь, кто тут едет, по.... захотел получить, - кричит потный мужик в дешевой кожаной куртке.

Мужик в Кашкае сидит с женой и не открывает окна. Правильно кстати делает.... ему на вид так под 60 лет!

И тут в разговор вступает мой друг. Он берет орущего за куртку, тащит к его машине и пытается, на сколько это возможно ткунть его носом в его автомобиль! Стоит отметить, что это древний Рендж Ровер (с круглыми фарами) и новым номером с регионом 777. Тоесть этот чудак купил его наверно два дня назад за 300 000 тысяч, но уже ведет себя как настоящий бандит!

- Твое г.... даже половины этого Кашкая не стоит, - начинает культурный разговор приятель. - ..................осел................ Ты кому угрожаешь!? Ты посмотри кому...

Тут успеваю подбежать я.... и еще один мой пассажир.... Начинаем успокаивать моего друга...

- Ну, вот что теперь с ним делать?, - держа чудака за куртку спрашивает нас друг....

"Бандит" в куртке притих.... смелость ушла, ждет участи.....

Естественно все заканчивается спокойно. Я всегда придерживаюсь мнения, что бить человека нельзя ни при каких условиях... Мужик пригыет в свой Рендж, в котором как оказалось сидит еще один такой в куртке.... и быстро уезжает.... Мужик на Кашкае не открывая стекла медленно трогается и мы разъезжаемся....

Вот что я хотел рассказать про б/у. К, сожалению, б/у машины которые раньше были "крутыми" или такими считаются могут достаться человеку, который еще морально не готов к таким вещам. Ну, бывает такое.... и вот поэтому к б/у покупателям "крутых" тачек я отношусь настороженно.... ведь мог этот чудак купить себе Логан за эти деньги.. но захотел быть королем дорог.....

хорошо, если его "крутость" бытро отпустит, а если так и будет по дорогам рассекать?... вот беда....


27
Нравится!
Мне нравится!
12037
Комментарии165

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2015 в 16:27

Это ты не про машины, это ты про уродов. А они к сожалению в любых встречаются, как и культурные и вежливые люди.

НаInfiniti QX80, ВАЗ 210428 июля 2015 в 16:29
Полностью солидарен.Но таких козлов надо учить.Езжу сам на четверке.Особенно не люблю обочников.Мою машину просто не видят.Но я спокоен как удав.Лезут как тараканы.Думаю пенсионер.А там спокойный мужик.высокий.стройный.улыбчивый.Но могу и матерком шугануть Удачи на дорогах.
был 3 часа назад
НаToyota RAV-428 июля 2015 в 16:39

Носом потыкать нашкодившего "барана" в его ведровер - отличный метод воспитания, поддерживаю!

был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 июля 2015 в 16:53

"Вот что я хотел рассказать про б/у. К, сожалению, б/у машины которые раньше были «крутыми» или такими считаются могут достаться человеку, который еще морально не готов к таким вещам. Ну, бывает такое…. и вот поэтому к б/у покупателям «крутых» тачек я отношусь настороженно…. ведь мог этот чудак купить себе Логан за эти деньги.. но захотел быть королем дорог….." -подписываюсь под каждым словом.

sanik0909
НаOpel Antara28 июля 2015 в 17:13

Актуальную тему затронул,молодец. Лично я давно стремлюсь ездюков на бэхах, меринах и рэйнджах бородатых годов.Как минимум в половине случаев в них и перемещаются такие 🐏 и горе- гонщики. Все это продолжение отрывки 90-х. ,увы...

28 июля 2015 в 19:29

Самое главное тут - это реакция водилы кашкая, он по-тихому слился. Мое мнение: если никого не пинают, то никого лучше не вязать. Травмат, бита могут сделать из обычной перепалки уголовку, а крендель на кашкае нажмет на педаль и не сыщешь его потом даже как свидетеля. Да и кому он будет нужен!

ilia007
был месяц назад
НаSubaru Forester28 июля 2015 в 20:11

Тут уж как повезёт, заранее не знаешь на кого нарвёшься - на дешёвое быдло или отморозков с пистолетами, ну а мужик на Кашкае наверное просто испугался сначала и уехал побыстрее, теперь небось жалеет уже что спасибо не сказал.

nagan
28 июля 2015 в 22:10

Деду на кашкае ввообще пофиг судя по истории. А дебилов с травматами сейчас полно, да и простую монтировку никто не отменял. И дальнейшие варианты могут быть нехорошими.

ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class29 июля 2015 в 21:48

"Самое страшные люди - равнодушные. Ибо с их молчаливого согласия совершаются все злодеяния на земле." - есть такие замечательные слова. В данном случае, слился Кашкай - пусть будет на его совести. Зато зло накказано и мир стал чуточку справедливее.

garisp
29 июля 2015 в 22:41

В том и дело, что не было наказания и зла никакого не было, лишь психованый мужик. И очень хорошо, что автор и друзья не попали в криминальную сводку по типу "конфликт на дороге привел к стрельбе из травматического оружия".

ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class30 июля 2015 в 08:08

Как это не было наказано? А мордой об капот его потыкали? Сник? Напугался? По крайней мере понял, что может отдача замучать, если что и впредь будет вежливей. А то ведь, если следовать правилу "как бы чего не вышло" то один Салтыков-Щедрин и его "Премудрый пескарь" останется. У нас вот тоже много молодых здоровых мужиков сидят, по щелям забившись и не торопятся свою землю защищать. Кто то в России скрывается - "беженец", мать его. Стыдно перед ребятами, которые приехали из России, Белоруссии, даже Испании, что бы помочь уцелеть народу. Моя хата с краю, это самый поганый принцип на земле. Тут просто по теме напрашивается - "Трус не играет в хоккей!"

garisp
30 июля 2015 в 22:16

Я сильно сомневаюсь, что он понял урок, если это можно назвать уроком. Впредь может и будет чуть тише и осмотрительней, но не сильно. А его хамство никуда не делось. Тут не тот случай, когда можно применить для описания принцип "моя хата с краю" - ничего опасного и криминального не происходило. И не могло произойти по определению. А вот после применения силы могли пойти нехорошие варианты.

По Донбассу: искренне надеюсь, что республики смогут пережить зиму. Но пока ничего позитивного со стороны не видно: склоки, разрозненные отряды, куча небоеспособной техники без экипажей. Плюс очень многие с Украины, Республик и России сейчас наживаются на войне через черный рынок.

был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июля 2015 в 19:30

пенс на кашкае мог бы вам и спасибо сказать, незнамо чем делоб кончилось, ежли б не ваш товарищ, ну или хотя б в опущенное стекло фак долбо..клюву на рендже показать...Чета знакомый персонаж на жыпе нарисовался...Трезвый был?

sergey-93
НаBMW Gran Turismo28 июля 2015 в 23:01

Вроде трезвый))))

баварец2012
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июля 2015 в 23:18

знач не он...

НаToyota Camry28 июля 2015 в 20:51
Лет 15 назад на Петрозаводской улице было примерно такое же. С Гелена чувак ударил деда на шестерка лет 75-80, ни за что!!! Я выскочил и головой засадил, сказал деду, чтоб ехал дальше и сам уехал.
Неважно сколько стоит машина, никогда "не оглядываюсь" на дороговизну или формы авто, главное, Человек!
28 июля 2015 в 21:01

Да дело даже не в БУ, а в быдло-повадках ущербных идиотов, которые пытаются за счет колес что-то из себя показать( считаю, что таких уродов надо жестоко учить на месте, пусть даже пару раз лицом об капот, если хватает наглости считать себя выше прочих участников движения, особенно тех кто в возрасте или недавно ездит

был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 июля 2015 в 21:52

Новый номер не факт того, что машина только что им куплена. Полно разных вариантов. Например, человек просто переехал в М из другого региона... а смешной ситуации этой могло не быть если бы чел на Кашкае сам щёки не надувал и просто пропустил дурака. Конфликт был бы исчерпан. Я сам в Туле 2 дня назад на АЗС напоролся на неадеквата на маршрутном Дукато., СУББОТА, толчея очереди к колонкам... И если бы на моем месте был бы подобный идиот всё закончилось бы мордобоем... в лучшем случае. Так что, меньше надо петушиться на такие мелочи, глушить самолюбие..ИМХО

marchisham
НаOpel Vectra28 июля 2015 в 22:29

так если каждого продуманного пропускать можно вместо одного часа ехать полтора.

почему все стоят в очереди на поворот а какой-то "бандюга" решил втиснутся, и чтоб не было "конфликта" его надо пускать?

всех кто нормально просится всегда пропускаю

8923
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 июля 2015 в 23:22

Есть иные предложения?.. Что делать с теми, кто объезжает пробку по обочине? Например? Будете проводить беседу? Как я месяц назад видел. Водитель самосвала с прицепом взял и закрыл обочину, вылез и эмоционально объяснял малолетке на Берлинго, что тот поступает нехорошо. Залез обратно в кабину, тронулся, Бкрлинго его объехал по обочине как ни в чём Не бывало. Что-то изменилось? Отсутствие мозгов, уважения на дорогах лечится только штрафами. Жуткими. Как в ЕС...

marchisham
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2015 в 23:27

я в воскресенье час ехал по обочине, со скоростью пробки, чтобы не пускать обочечников и водители машины впереди и сзади помогали.

fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2015 в 23:30

А на того кто ехал по встрече и объехал по встречной обочине заявку в гибрид накатал.

fedodorov
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2015 в 10:08

Сарказм оценён.

fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июля 2015 в 10:09

Вот собственно чудак на букву М на встречке https://yadi.sk/i/Y7ubZklPi7Crb

(В начале 17:48)

А очередь, навстречу, в которой обратное ехал по обочине и не пускал...

fedodorov
был 5 часов назад
НаInfiniti FX29 июля 2015 в 10:55
а как это ехать по встречной обочине, задом что ли?
lomo320
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июля 2015 в 11:18

Видео посмотри, по ссылке.

marchisham
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 июля 2015 в 09:01

" и просто пропустил дурака. " - то дурак и дальше так будет делать. Я никогда не пропускаю таких. Просто еду в своей полосе. Захотят- давай дтп, я не тороплюсь.

sanik0909
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2015 в 09:54

А кто сказал, что он вообще дурак?) И кто сказал, что что-то изменит если ты его не пустишь? Прям преображение мозга произойдёт, новое и светлое осознание жизни)...

был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2015 в 22:29

Из всего я понял только что нельзя потеть в дешевой кожаной куртке за рулем дешевого Рейндж Ровера. То есть в дорогой куртке за рулем нового Ровера можно. Совсем в своей Москве на деньгах повернулись

roman spb
НаBMW Gran Turismo28 июля 2015 в 23:03

Даже слов нет.... видимо так вы читаете...

баварец2012
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2015 в 15:47

читаю ровно то что написано, хамство от того что чувак был в дорогой куртке или дешевой не перестало им быть. Зачем вы тогда об этом пишите? Вы же не Лев Толстой

был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X29 июля 2015 в 06:33

непонятно а че его дед на кашкае не пустил то?

че упорствовать,?

Правило ДДД не знал похоже

Знал бы неслучилось триллера...

ushin
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK29 июля 2015 в 08:02

Да каждый замухрышка на Кашкае мнит себя полубогом. Надоели ботаники. Плетётся 45, начинаешь его обгонять, так ему обидно становится и начинает ускоряться, не давая обогнать. Баварец тоже молодец, в троём на одного подорвались. :)

aparat2
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2015 в 02:51

Соблюдай ПДД и не думай, что ты "самый умный", и никто на тебя не "обидится" :)

Разные бывают ситуации - может и торопится по делу человек, или не в тот ряд стал... - ну так включи поворот и жди, пока кто уступит, а не лезь внаглую! А наглецов нужно тыкать как щенков "мордой в лужу" имхо

НаCitroen C4изменен 29 июля 2015 в 08:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Прям не Москва, а Дикий Запад... неужели у народа совсем кукушку срывает от пробок...

Честно - не поддерживаю ни владельца Рендж Ровера, ни Кашкая, ни автора...

Дед на Кашкае - да, не пустил Рэндж... по своему он не прав... мог и прогнуться под лезущего наглеца, мож тот торопиться сильно

Но когда дело дошло до конфликта - он принял единственное разумное решение в этой ситуации, нежели чем быковать... закрыться и спокойно созерцать

Зачем автор с друзьями полез в разборки - мне нипанятна... схлопотать пулю из травмата от этого бычка на Рэндже, если бы конфликт пошел не в то русло - да проще простого... за что спрашивается?

Водилу Кашкая пальцем не тронули.... а вы человека на Рэндже, и за грудки, и в машину носом... учителя мля... вам какое право дали ТАК себя вести... оскорблять человека, тыкать ему стоимостью его машины... самые умные и богатые? Хотели в этому опусе показать себя бравыми гардемаринами - а по факту такое же быдло, которое не видит берегов разумного...

Спокойнее нужно, спокойнее

-a1-
был 10 часов назад
29 июля 2015 в 08:59
Спокойнее нужно, спокойнее

Самое ценное и правильное в этом продолжительном комментарии. В остальном у каждого своя правда.

-a1-
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 июля 2015 в 09:03

" мог и прогнуться под лезущего наглеца" - с чего это его дела важнее чем дела других участников движения?

sanik0909
НаCitroen C429 июля 2015 в 09:05

просто взять - и великодушно пропустить... это несложно

если сей факт сильно оскорбляет самолюбие - то да, нужно устраивать качели на дороге

-a1-
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf29 июля 2015 в 09:45
просто взять - и великодушно пропустить... это несложно

Это когда он один несложно. И не в самолюбии дело, а в том что тем, кто стоит нормально тоже ехать надо.

Я сталкивался с ситуацией, когда таких объездунов колонна, они лезут и их пропускают. В результате стою я в нормальном ряду. И, кстати, сильно раздражают такие добрые граждане впереди, которые помногу пропускают. Он-то имеет выбор пускать/нет, но ведь он это и за счет тех, кто сзади него стоит делает, а у них выбора нет.

Но вообще ситуация ИМХО безвыходная практически.

Пускать по идее не надо. Но конфликт из-за еще хуже. Опять же если ездить не по ПДД, а по ДДД, на дорогах кошмар будет, типа поворота налево с правого ряда: а что, там машин меньше, я меня ж должны пропустить по ДДД.

Похоже ситуацию на самотек пускать надо. Если много объездунов и их пускают, ну что ж, хочешь ехать вливайся в их ряды. Если их немного и их не особо охотно пускают, то ситуация лучше, а отдельных пропустят сердобольные граждане.

У нас с этим ситуация не слишком острая, но проблема пускать/не пускать возникает регулярно (хотя и не сказать, что постоянно). Когда пускаю, когда нет.

navigobear
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 июля 2015 в 10:03

Я контрацептивов на дороге не учу специально, просто еду так, как мне надо. Щемится в мой ряд не включив поворотников - нет пути, лезет с обочины, чтобы я его пропустил, даже с поворотником - тоже нет пути. Занимает левую полосу при свободной правой и если дорога впереди свободна, а я спешу, то сначала близко подъезжаю и еду, пока чел не проснётся, ну или не освободится место справа для обгона. Никогда никого не "учу", зачем оно надо, дураков учить.

был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июля 2015 в 09:23

В общем, тема б\у машин не раскрыта, у каждого комментирующего своя правда :)

es235
был 10 часов назад
29 июля 2015 в 09:53

А главная правда здесь в том, что недостаточно контроля за соблюдением ПДД. И никакого ДДД ,по идее, не должно быть.

Не знаю почему такой пофигизм в этой сфере присутствует. Неохота, видимо, никому, кто имеет полномочия, этим заниматься.

valery g
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2015 в 10:06

Недостаточного контроля???? А он вообще есть? Хоть какой то контроль?!? ГИБДД вообще не видно. Хватает только на лакомые места поставить. И всё. Окуеваешь от того, что творится на дорогах. Вот, этот случай. Кто вообще давал право останавливаться на проезжей части? Выходить? Бить? Заламывать руки? В ПДД написано, что так делать надо? "Ума" хватило, конечно об этом здесь написать.

был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2015 в 10:33

Быдло не дурак, быдло перед 200-кой тонированной так не полезет...

Бу, не бу, причём тут это то?)))))

Ваще страна у нас жесть...

Один режет и вылезит права качать, другие возомнили ся Законом, восстанавливают справедливость...

))))))))))))))))))))))))))

НаToyota Highlander, Audi Q329 июля 2015 в 10:44

Посмотрите кино "Дикие истории" ( на трекерах есть) -там есть очень поучительная история!!!

был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2015 в 10:53

Привет, Баварец!

Эта история не про б/у ведро, а про неадеквата. Если бы рр был только из салона и вместо кожанки был бы пиджак Гуччи, при аналогичном поведении человек бы выглядел таким же идиотом. позиция "моя тачка дороже и поэтому главнее" присутствует в голове многих водителей во всех азиатских странах.

skinner
НаBMW Gran Turismo29 июля 2015 в 10:59

skinner

Согласен.... идиотов везде хватает........

Я просто написал, что у него крышу снесло от его ведра.. вот и все......

жаль, что местные читатели смотрят на текст не внимательно! сами уже тут напридумывали.... как будто мужика этого кто то пытался бить? (упаси Бог конечно).... а некоторые вообще смысл текста не поняли(((

баварец2012
НаCitroen C429 июля 2015 в 11:06
как будто мужика этого кто то пытался бить?
Он берет орущего за куртку, тащит к его машине и пытается, на сколько это возможно ткунть его носом в его автомобиль

За такие действия Ваш товарисч уже как минимум заслужил удар по соплям в ответ... это если по справедливости...

Я бы не сдержался...

-a1-
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июля 2015 в 11:19

помнится выше твой пост что так нельзя. А если там коля валуев - по соплям не очканешь махать? :) не в обиду.

es235
НаCitroen C429 июля 2015 в 15:13

как минимум не нужно провоцировать человека на такие ответные действия... что как раз сознательное делали супермены из отзыва...

терпеть подобные унижения с видом описавшегося школьника - точно не буду... если касательно именно конфликтных ситуаций на дороге - не доходило до такого ни разу в моей практике...

-a1-
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июля 2015 в 15:20

С другой стороны если бы какая-то скотина подрезав меня вышла и в окно орать начала, я бы тоже вышел, но тут поправка, что я в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, а не 60-ти летний пенсионер :) За 16 лет автостажа ко мне выходили 2 раза. При том, что я вообще скромно езжу. А так - добрее надо быть друг к другу :)

es235
НаCitroen C429 июля 2015 в 15:33

Хотя если вдуматься - все зависит от ситуации...

Иногда не стыдно и в машине закрыться от дебилов...

В моем колхозе и злиться то не на кого особо на дорогах, едут себе все тихонечко и едут, пробок нет)

баварец2012
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2015 в 11:08

Я просто написал, что у него крышу снесло от его ведра.. вот и все......

)))))

Вывод твой не правильный....

Без разницы быдло на 6-ке Жигулей, на ВАЗ 21010 иль на новом Прадике, быдло оно всегда быдло...

А большая машина часто закомплексованным чмошникам придаёт чувство уверенности, про трепет народа перед жипами не забываем....

вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2015 в 11:55

Часто на джипах ведут себя как быдло) я обычно обвиняю и также себя веду

skinner
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 июля 2015 в 13:00

присутствует в голове многих водителей во всех азиатских странах.-слишком беззапеляционно и неверно.

В ОАЭ водитель Кайенна в своей гафие с тремя цифрами на номере, пропускает автобус, выезжающий с АЗС, когда его водитель высунул руку в окошко.

А три циферки у них круче семи семерок.

Либо на Джумейре Роллс запросто остановится и пропустит пешехода.

Причем с понтами у арабов как раз все в порядке, но вот уважение к себе окружающим не пропито.

НаToyota Camry29 июля 2015 в 12:08
Если кто ездит по М4 и перед Лосево видите Камри с мск номерами, которая плетется по обочине, не давая обгонять пробку по обочине, то знайте, это я! Готов всегда ко всему, хорошая физподготовка, 100% криками вопрос не решится, хоть 5 человек из машины сзади вылезут! Особенно в прошлом году, когда шли ремонты, многие наверное меня "проклинали". Не считая себя праведником или же Д'Артаньяном, но очень сильно раздражает, что все "умные", пыль столбом, а я тут такой терпила и ботаник стою в очереди!
Сколько людей, столько и мнений! Каждое мнение имеет право на жизнь, НО! Если оно не идет вразрез общественному порядку! Ездить по обочине, это элементарное упущение и пробел в воспитании человека!
Человек, который не уважает себя, не будет уважать окружающих!
Я всё сказал, хау!:)
"Неправильные" водители, бойтесь "правильных" водителей в Воронежской и Ростовской областях!)))
муслим
НаBMW Gran Turismo29 июля 2015 в 12:09

муслим

Я с тобой!)))) раздражают люди, которые едут по обочинам)))))

муслим
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июля 2015 в 12:42

Молодец Муслим!!!

Плащ Супермена с тобой всегда?))))

вега
НаToyota Camry29 июля 2015 в 13:17

Вплоть до нижнего белья, всегда в тонкую!))))

муслим
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2015 в 13:37

))))

Я собсно о чём...

В нормальных странах подобным занимаются соответствующие органы (Полиция, Милиция), а где не занимаются, дам возникает такое явление.

Очень рад что Вы спортивны и накачаны, желаю вам успехов в нелёгкой борьбе!!!

И эт, вы очень нужны на трассе М 4 в пятницу вечером, в сторону области, в районе 2 км от МКАД, не тока возле Лосево)))

Заранее спасибо!

вега
был 14 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2015 в 07:32

Что-то в этом году на М4 ощутимо трафик прибавился, раньше после реконструкции пробок совсем не было , а сейчас и постоять прилично можно

муслим
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf29 июля 2015 в 13:33

Я много раз таким способом сдерживал обочников, и водители большегрузов всегда были мне в помощь. Да, сигналили в задницу, да, махали кулаками, но еще ни один мне нос не начистил.

муслим
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июля 2015 в 16:52

Езда по обочинам-это ещё с советских времён цепочка ведёт. Когда люди стояли в очереди за водкой))) В метро это быдлячество практикуется тоже очень активно при подходах на эскалаторы. Иногда с трудом чуть сдерживаешь себя, чтобы не отшвырнуть очередную айфоновую курицу вклинившуюся нагло.справа

муслим
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2015 в 17:02

Извини а ты муслим где едешь держа обочину? И как дпс объяснишь если остановят? Не выписывать протокол я дело праведное делал), ни в коем разе не обочечник) просто интересно, а так поддерживаю

cobra33
НаToyota Camry29 июля 2015 в 17:45

Во-первых строках своего небольшого письма...)))) Муслим, мое настоящее имя

Выпишут протокол, подпишусь безропотно и оплачу в Сбербанке!:)

cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июля 2015 в 18:00

Так надо с аварийкой, типа машин барахлит с нормальной скоростью двигаться не может, только со скоростью пробки.

fedodorov
был 2 месяца назад
29 июля 2015 в 22:14

У меня друг так и делает. А когда ему в окно кричат что он *******, он так и говорит, что сломался и быстрее ехать не может.

муслим
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 09:10

Сам же по обочине ездить и нарушаешь, но ты не такой, ты хороший... Добрыми намерениями. Вытоптана дорожка в ад.....

vazovod
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 10:29

Мне два обстоятельства обочечников особое раздражение вызывают - они вклиниваются обратно, чем среднюю скорость всех понижают и усугубляют пробку.

Второе - проносясь мимо меня с высокой скоростью - обстреливают камнями.

fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 10:38

А меня тока шо в жаркую погоду обдают весь поток стоящих пылью)))))

fedodorov
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 10:57

Успокоительное пей. Меня к примеру пробки из многочисленных фур беспокоят, выстроиться такая в 2-5км и что, ними стоять? Мне за это не платят... А опережать по обочине или просто тошнить, не давая никому проехать-нарушение правил. Робин гуд был разбойником, не забывай это)

vazovod
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 11:33

Да знаю, что нарушение

Вот видео, это нормально? Слышишь как меня камнями обдало?

fedodorov
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 11:42

где видео?

vazovod
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 11:44

вверху темы.... https://yadi.sk/i/Y7ubZklPi7Crb

там буквально в самом начале.

fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 11:50

Обратно ехал два часа вместо часа.

fedodorov
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 11:53

посмотрел. с чего ты решил, что это кто то объезжает пробку? там поворотов полно, возможно человек только выехал с дачи и не может вклиниться в поток или едет наоборот к своему повороту на дачу. да масса вариантов. а камушек прилетел, ну так они летят везде и всегда. и из под твоих колес тоже... особенно на участках где делают поверхностную обработку асфальта. а уж из под грузовиков какие летят... не надо быть таким раздражительным. мне лобовое не раз разбивали камушком без всяких обочин.

НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 июля 2015 в 18:02

Чмо оно и в Рендже чмо.

был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class29 июля 2015 в 22:05

Во тема то интересная какая развернулась, насчёт обочин! А знаете почему? Потому, что плохо работает наша ГАИ. Был бы строгий закон плюс строгий инспектор - за неделю вся проблема бы ушла. Так же, как "наша раша" начинает ездить по европам, когда сталкивается там с полицией и штрафами. А видели вы курящего русского в Сингапуре на улице в общественном месте? Нет? И не увидите, потому, как платить НЕИЗБЕЖНЫЙ штраф в тыщу баксов никто не хочет. Всё зависит от власти, отвечающей за работу закона в стране. И порядок - при желании - можно навести очень быстро.

garisp
был 2 месяца назад
29 июля 2015 в 22:20

Вот в точку. На том же острове Крит, где полиции на дорогах практически нет, а большая часть прокатных машин ездит так, как они у себя в Германии, Франции , Бельгии и прочих "высокодисциплинированных" странах никогда бы не ездили, я и понял основную фишку всего европейского порядка - четкая работа карательных органов власти. Вот и весь рецепт. Там, где нету полицаев, вчерашний добропорядочный бюргер как-ьо быстро забывает и про скоростной режим и про дорожную орзметку и про пресловутые промилли.

amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2015 в 00:48

+1

amok
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 июля 2015 в 11:02

да и как они в Россию приезжают таже хрень.

amok
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 18:43

Чёт вас, парни, не туда понесло)))) Хотите сказать, немцы, приезжая в Россию, будут бросать мусор из окна на дорогу? Или остановившись в лесочке на покушать мусор там же и оставят? Т.е. немецкая аккуратность и законопослушность испарятся?))))

wideson
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 июля 2015 в 19:02

Многие, когда понимают что безнаказанно начинают.

Знакомые в гостях в германии у бывшего нашего были, он их потряс сказав, скоро 10 давайте шепотом разговаривать, а то соседи в полицию могут пожаловаться.

fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 19:08

Менталитет нации мгновенно не изменить ни в одну сторону, ни в обратную. Единичные случае не в счёт.

wideson
был 2 месяца назад
30 июля 2015 в 19:04

Это яйца из разных корзин. Я лично общался с немцами в России и знаю их отношение к чистоте и природе. Они действительно очень аккуратные и щепетильные в этом вопросе. Но это не относится к пдд, потому что немцы любят наваливать. И если есть возможность навалить, они навалят вопреки правилам.

amok
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 19:06

Аккуратность она будет во всем, если она есть. А вваливать - это следствие безграничной скорости на автобанах.

amok
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2015 в 19:20

видесон....да...дядя неоднократно рассказывал, как Польские, Прибалтийский и Немецкие фуры въезжая в Россию...тупо выбрасывают прям пакеты с мусором из окон фур....

владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 30 июля 2015 в 19:33

Угу. К сожалению или к счастью вся европейская "культура" построена на неизбежности наказания и это вбито настолько, что возможно стало привычкой.

fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2015 в 19:38

вот-вот...а когда они приезжают в Россию....то выкинуть мусор...заблокировать тахограф...нарушить ПДД как нефиг делать...и даже педантичные немцы....

владимир191
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2015 в 20:02

ну понятно..машины с немецкими номерами...это не немцы..машины с польскими это не поляки....а машины с прибалтийскими...это не прибалты...это все наши люди срут под видом европейцев....а то что тебе немцы в черногории и хорватии ведут себя как быдло безкультурное...и как короли жизни....это все тоже неправда...

fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2015 в 19:46

Так ты много чего здесь рассказываешь, а в реальности))))

Еще раз - менталитет нации мгновенно не меняется. Некоторые машины с немецкими номерами не в счет.

wideson
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июля 2015 в 20:39

то то все финны после Брусничного валят как на последние деньги. Привыкли поди к безлимитным 90

roman spb
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 июля 2015 в 20:58

Не спорь видесону виднее, а эти фины - замаскировавшиеся русские ))

fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2015 в 21:34

а когда финны в говно бухие шарятся по выборгу...это тоже русские замаскированные)))) потому что европейцы сцуко...цивилизованные))))

roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2015 в 21:30

А они валят?)

cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 июля 2015 в 08:38

ну это я могу со свистом стремительный Сеат обогнать, а они еще не все дешевым бензином заправились, натужно обходят легендарный 1,2

roman spb
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 июля 2015 в 23:24

Ну надо сказать, что под 60 вдоль сайменского канала валят под 100 - видел, а вот чтобы дальше где 90 ехали 150 не видел )))

fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2015 в 00:38

Зимой там и 60 много

cobra33
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 00:50

Да ладно, вот мес для обгона мало это да...

wideson
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf30 июля 2015 в 22:20
Еще раз - менталитет нации мгновенно не меняется.

Утверждение не бесспорное, но даже если его принять априори, то возникает вопрос: а каков он этот менталитет (немецкий в данном случае)?

Их поведение у себя, это вовсе не показатель, ибо оно (поведение) весьма сильно регламентировано и контролируемо. Т.е. они себя так ведут не потому что у них менталитет такой, а потому что их ситуация заставляет в большинстве случаев.

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2015 в 03:11

а что плохого в "неизбежности наказания"? нам, имхо, этого ой как не хватает - все не только не боятся наказания, а и наоборот - уверены в том, что наказание невозможно :(

Скрыто 3 комментария. Показать?
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2015 в 00:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1 пиши программу и выдвигай себя в гос думу, готов возглавить штаб)

cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 30 июля 2015 в 11:11
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2015 в 08:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

кобра никак в Украину переметнуться решил.

вот что бапки с людьми делают))

был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2015 в 10:43

Меня вот что удивляет, большинство людей против обочечников и все их ненавидят, так почему перекрывают обочины лишь единицы? Я сам, когда еду по трассе, и начинаются обгоны по пыльной обочине, перекрываю её, бывает. И ни одного не находится, кто поддержал бы меня, при любой возможности обочечники, которые как известно, хуже п..сов, обгоняют меня и начинают выёживаться, угрожать, подрезать и бибикать. И хоть бы одна сволочь помогла мне в борьбе с этими контрацептивами, все едут мимо, и даже в глаза боятся посмотреть. Откуда у нас столько трусов то взялось?

ЗЫ. В машине не вожу ни травмата, ни баллончика, ни биты.

cratos
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 июля 2015 в 10:45

я один раз перекрыл. Меня чуть не убили. 2 мужика кинулись очень энергично. Благо выскочил один дальнобойщик и огромная дама (штангистка наверное) , ехавшая на аутлендере. У тех пыл убавился.. .до драки не дошло. Но с тех пор не перекрываю, а просто никогда не пускаю в свой ряд. (каюсь пустил однажды- в магнитолле залип, песню искал и проморгал), /Я не качок/ не кмс по боевым искусствам.

sanik0909
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 10:51

Да, неприятная ситуация. Но ведь когда уже кто-то закрыл обочину, почему бы тому же дальнобою не поддержать тебя сразу? Если закрыта обочина дальнобоем, что сделают ему обочечники? Вместе же всегда проще.

cratos
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2015 в 10:52

да ну не все такие - бывают что помогают. Но у нас проблема "обочечников" практически не стоит - даже мест таких нет, где бы регулярно были бы пробки и возможность объезда по обочине.

ray
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 10:56

Повезло. А у нас есть такое место, когда работал в другой фирме, приходилось ездить по другой дороге, и вот там и пробки и раздолье для обочечников. ГИБДДунам, как всегда на всё насрать, они деньги зарабатывают по другому, зачем им это надо, предотвращать нарушения, они лучше будут предположительных лишенцев ловить на трассе, ну или зазевавшихся не местных, проехавших под кирпич.

cratos
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 11:03

Потому что на деле все нарушают, а в инете изображают из себя институт благородных девиц.

vazovod
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:12

Тут соглашусь...

Типа обочечники п...сы все, ну а то шо я шпарю 150, где знак 110, мне можно, я аккуратненько)))))

вега
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 11:18

Э-э... чуть не понял. Вы считаете, что обочечников не любят (или декларируют, что не любят) потому что они нарушают ПДД?

navigobear
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:23

Их не любят потому-шо считают ся выше других, в том числе над законом....

В чём отличие от чела не пропускающего пешеходов, превышающего скорость, пролетающего перекрёсток "чутка на красный"?

Последний кста гораздо опаснее обочечника....

вега
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:27

Там вот ниже уважаемый товарищ (я у него в игноре, после того как написал что он слегка не в себе, коль носится по дорогам под 160, в своём отзыве), но обочичники конечно ид...расы и зло.....

Ну, про обочечников, так про обочечников.

Хотя автор тут писал про вклинивающегося парнишу в поток...))))

вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 11:38

Ну вот скажи, кому я сделал плохо, когда по пустой и хорошей дороге нёсся, как ты говоришь, 160? И ехал я так всегда за кем-то из местных. Неужели ты думаешь, что я сам себе враг и еду вообще башку не включая? А вот обочечники именно что п..сы, потому как они кладут на мнение окружающих.

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:39

кратос...ты либо общаешься..тогда людей из бана доставай...либо не общайся..и сиди с пол АМ забанеными

владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 11:41

разбанил тебя и вегу.

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:27

Сань...отличие в том...что обоченники тормозят весь поток...считают что их время самое ценное...

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:29

А по мне так жизнь ценнее времени, и чел летящий 160 можжет наделать бед гораздо хуже обочечника....

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:32

может....можно и зубочисткой убить....но одно дело старушке место уступить в электричке...а другое дело, когда парень молодой взрослый всех рассталкивает у дверей электрички и быстрее всех прыгает на лавку....

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 11:47

а если этих бабок очередь на 3км, они никуда не спешат, т.к им платят за то, что они стоят целый день и по чуть чуть двигаются. и проходит в открытую дверь три бабки не спешно, трогаясь через минуту после их открытия.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:51

лех...не смотря на то что я живу очень быстро...и делаю все быстро...и даже езжу быстро...но любая срочность...это просранное время...я не думаю что этот десяток человек имеют смертельную необходимость насрать на время остальной сотни машин в потоке))))

владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 11:55

тут есть другая. Возвращаясь к моему видео - там народ движется с дач, а вот те кто там живет постоянно от этого страдает.

Слабая дорожная сеть у нас...

Зато видел в Бельгии как перед закрытым шлагабаумом остановились машины, а потом мотоциклист....и ведь ни одной машины не объехал - стоял, ждал со всеми.

fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:57

ДА, я тоже обратил внимание, что в Европе мотоциклы не лезут между машинами...стоят со всеми в пробке..единственное что стоят по двое в одном ряду

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:03

у нас мотоцикл изначально покупается, что бы объезжать машины в пробках) все просто.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:05

вооот....а это не правильно...

владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 12:06

А в париже сутеристы в пробке тискаются круче наших в разы...

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:15

ситуация на дорогах этому способствует.

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:02

разные бывают случаи. я к примеру в пробке простоял, пока у меня жена рожала... а 80% этой пробки фуры, которые еле трогаются, занимают все полосы и никуда не спешат, а экономят горючку, что бы потом ее слить и продать... и ехал не по обочине.

Да и не вижу я никакого разумного объяснения стоять с фурами. им надо делать отдельные дороги или полосы, тогда и не будет столько желающих нарушить. а в области из за Собянина сейчас очень напряженно с этими грузовиками. к примеру у нас есть выезд на горьковку в районе д. Ельня. можешь посмотреть на карте. там постоянно скапливается вереница в несколько км из фур. стоять можно очень долго или обочиной ехать... причем большинству надо повернуть на москву, а мне на владимир... а полоса одна. и за горящий зеленый проезжает 2-3 фуры. а ты к примеру с ребенком едешь, который через пол часа начнет орать т.к ему надо есть и спать. у каждого своя правда.. в нашей стране человек человеку-волк.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:05

Лех...прости...может грубо...но когда жена рожает...вызови скорую..и не е....би мозги...мужчина в стоянии рожающей рядом жены в принципе не может быть адекватен...поэтому он вхерачится куданибудь...и ребенка не спасут...и сам разобьется....

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:17

жена рожала в перинатальном центре. я ехал на роды) но приехал, когда уже родила... из за пробки с фурами. скорая у нас возит только в местную больницу... так что без альтернатив.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:21

и что ты изменил тем что ты приехал или не приехал? потому что тебе хотелось? ну так прости...это твой просер...что ты ее увез в перенатальный центр далеко от себя...так что твоя, как и спешка всех этих обоченников объясняется только вашим просером...

Это знаешь...ко мне периодически прибегают разные сотрудники с криками...вот срочный договор, надо срочно подписать...я говорю..в пачку положите, я потом посмотрю..там начинаются вопли..типа...поставку срываем, надо вот прямо сейчас...а начинаешь разбираться..оказывается этого договор пришел еще две недели назад...и эти две недели провалялся на столе...а теперь сроки горят....не бывает срочный вещей...бывает просер...

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:34

ну какая тебе разница, что я изменю. жена попросила приехать.

не болтай ерундой. я отвез туда, где лучше для жены и ребенка. и выбор этот вполне логичен. но приехать с момента схваток до родов не успел, благодаря пробке. хотя без пробки до туда ехать 30-40 минут.

голову включи на минутку и подумай, что такое просер

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:41

ну вот...смотри...ты создал себе гимор...отвез жену туда, куда тебе и ей удобно...потом стал не успевать на роды...потом стал обгонять фуры....что это значит? что ты свои удобства и личные итересы поставил выше интересов 100 водил фур...перед носом которых ты влезал...и то не успел...это эгоизм Леша...

владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 731 июля 2015 в 12:50

согласен с Владимиром. Меня вообще достала отмаза: "а вдруг у него жена рожает" (так говорят когда кто-то нарушает правила , а я его не пускаю). Такое впечатление что у всех только это и происходит.

владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 июля 2015 в 13:03

Этимологию слова "просак" Никита образно объяснил в фильме Жмурки.

Володин "просер" вызывает уважение к великому-могучему.

А вообще обочечникам впору вешать табличку "я на роды" по примеру дальнобоев - "пустой"))

новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 13:06

А что тема))))) я на роды...и срать я хотел на всю пробку)))) и большими буквами "МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДА")))))))

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 13:07

Володь, это ты смотри еще раз, на пальцах объясняю. т.к читать внимательно ты не хочешь по каким то причинам.

я к примеру в пробке простоял, пока у меня жена рожала... а 80% этой пробки фуры, которые еле трогаются, занимают все полосы и никуда не спешат, а экономят горючку, что бы потом ее слить и продать... и ехал не по обочине.

так что попрошу все таки без обвинений безосновательных.

гемор я бы создал, если бы отвез ее в местную больницу за 3км от дома.

а так я отвез ее заранее в достойное место, но по причине того, что собянин фуры выгнал за пределы мкада, у нас появились огромные пробки в которых водители просто ждут, пока наступит вечер и проезд по мкаду разрешат. естественно они никуда не спешат, но своим количеством создают на узких дорогах огромные пробища.

но ты почему то обвиняешь меня... каким местом я виновен в этом? эгоизм еще приплел какой то.

а проблема на поверхности... ты и такие как ты, почему то считают что лучше других и пытаются учить как надо. зачастую такой подход-это желание просто повоевать, от скуки или склада характера. начинай с себя.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 13:10

Леш...я начинаю с себя...с стою в пробке с такими же как я...жду смирно своей очереди...при этом имея техническую возможность как ты срать на время и дела других людей в потоке....при этом если я понимаю, что не успеваю...то не треплю себе нервы...и не лезу по обочине....

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 13:13

вот почему тогда, ты только что меня несколько раз оклеветал и не извинился?

вега
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2015 в 12:19
Их не любят потому-шо считают ся выше других, в том числе над законом....

К закону, думаю, апелляция просто до кучи.

Когда передо мной в левом ряду в пробке не выдержавший оной развернется через две сплошных, он ПДД нарушит (причем достаточно серьезно). И вызовет некоторые мои вялые эмоции, типа "ГИБДД на тебя нет". Но раздражения и ненависти он не вызовет.

В чём отличие от чела не пропускающего пешеходов, превышающего скорость, пролетающего перекрёсток "чутка на красный"?

В разной степени влияния конкретно на меня. Я сейчас не говорю, что кто-то лучше, кто-то хуже. Именно что разные. Водитель не пропустивший пешехода не вызовет у меня те же эмоции, как нагло лезущий в ряд или движущийся по обочине. Если я не этот самый пешеход на тот момент.

И опасные маневры типа пролета по на красный или движение со скоростью 190км/ч тоже вызывают другие эмоции. Не такие как с пешеходом и не такие как с обочиной.

Еще раз - я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже.

Последний кста гораздо опаснее обочечника....

Да. И вполне возможно (и даже наверняка) если меня бы спросили, я бы высказался за более жесткое наказание.

В конце концов, когда кто-то перекроет обочину, он не накажет (не оштрафует) тех, кто по ней движется и этого для большинства будет достаточно. В отличии, кстати, от того, что ГИБДД кого-то за эту езду штрафанет, а он дальше по обочине поедет.

А со светофором вряд ли будет достаточно того, что ему на следующий красный не дадут проехать.

В общем разные это вещи. Обочина раздражает не потому, что это нарушение ПДД или потому, что это опасные маневры.

navigobear
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 12:31

Водитель не пропустивший пешехода не вызовет у меня те же эмоции, как нагло лезущий в ряд или движущийся по обочине. Если я не этот самый пешеход на тот момент.

Во-во....

У нас девочку на пешеходном переходе сбили, хорошо тока перелом ноги, но серьёзный....

А так, не дай бог кого коснётся это, сразу пойдём око за око, но обочечники конечно зло №1....

вега
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:36

для дон кихотов)

вега
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 июля 2015 в 12:37
А так, не дай бог кого коснётся это, сразу пойдём око за око, но обочечники конечно зло №1....

Для меня это вообще не зло :) Я с ними тока на дальних выездах сталкиваюсь, т.е. раз-два в год.

Кроме того я вовсе не утверждал, что они хуже не пропускания пешехода. Раздражения с них много, опасности мало.

Ну а частные случаи, как пример, можно любые накопать.

Жена у шурина (никак не узнаю как правильно называется одним словом) педиатр. На прошлой неделе на участке смертельный случай - мать спящего ребенка в машине оставила. Даже вообще не нарушение ПДД.

вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 11:24

Не надо уводить в сторону, речь сейчас про обочечников, которые хуже п..сов.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:25

Лех....понимаешь...одно дело ты летишь 150, под знак 90....понятное дело, что ты нарушаешь ПДД....ну ухерачился ты в лес...помер....это твое дело...а другое дело, когда обоченники лезут....тем самым пролезая вперед людей, стоящих в потоке...ведь каждый такой обоченник минимум отодвигает на одного участника очередь назад..а то и на двоих, за счет того, что тормозит весь поток

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:28

Те. степень нарушения ПДД разная?))))

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:30

нет, Сань...здесь не дело в нарушении ПДД...а дело в скотском отношении этих людей к соседям по потоку...такая же фигня..когда на развязках лезут вторым рядом машины...ведь на выезде все равно они тормозят основной поток..но лезут...поэтому на развязках я всегда еду четко посередине....и на обочину высовываю правый край...почему они должны передомной лесть?

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2015 в 11:36

Мне кажется или ты либо соблюдаешь правила или нет...

А ежели ты сам (не к тебе применимо) позволяешь се летать, и тд, а вот обочечники идорасы, то ты лецимер...

ЗЫ Ещё и с бравадой тут рассказываешь как ты борешься с этим...

Кста, видимо не спешишь никуда, потомучто время уходит на эту борьбу с мельницами ветряными до фига...

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:41

Сань...услышь меня...не в нарушении ПДД дело....например водитель плюнул из окна своей машины...он нарушил ПДД? нет.....но попал в твое окно...он хам...за это ему дашь п...зды....так и с обоченниками...как таковым нарушеним ПДД я движение по обочине не считаю...но то что обоченники пролезают вперед всех...за это их лечат и ненавидят

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 31 июля 2015 в 11:48

)))))))))))

Лечат....

Ты реально думаешь подобные Муслиму могут изменить взрослого мужика???))))

Эххх, ребяты.....

Тока неотвратимость наказания, причём силовыми структурами, а не выход подобных Муслиму и поигрывание бицой (кста и монтировкой можно получить)))))

А пока у нас ГАИ не за порядком на дорогах следит а бабло собирает, так и будет((((

вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 31 июля 2015 в 11:53

Эта неотвратимость наказания как манна небесная, все её ждут, и ничего не делают. Ты когда видишь явное хамство со стороны, тоже никак не реагируешь, терпишь? Вообще, часто с обочечниками сталкивался? Считаю, что здесь ровно тоже самое хамство, а то бывает и безнаказанный ущерб автомобилю от летящих камней, не говоря уже о туче пыли, которую п..сы поднимают.

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:52

Изменить? нет...но не пустить..и тем самым сохранить свое время и других людей в потоке...да)

про неотвратимость наказания...согласен 100%

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 31 июля 2015 в 11:56

))))

Вов, я как-то раз не пустил мужика на 4-ке, который нагло вылезал прям мне в бок с второстепенной, притом мы еле ехали и его клюв был уже в районе передней моей правой двери...

И...

Бинго, он давит на газ))))))

Не пускайте, лечите, учите, флаг вам в руки)))))

ЗЫ Жезл ещё купите се, и фуражку))))))))))

вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 11:59

Сань....каждый со своей психикой по своему обходится...со второстепенной я тоже часто пропускаю...но объезжаюшие по обочине...нахум...

вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 июля 2015 в 12:00

Никто не говорит, что мы берем на себя функции ГИБДД. Я лично, говорю про то, что поддерживать надо тех, кто борется с обочечниками, пока ГИБДД занимается чем угодно, только не предотвращением нарушений. А ты как все, будешь ехать в потоке, и ухмыляться в губы, когда на человека, закрывшего обочину будут гнать п...сы?

вега
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 11:38

Не степень нарушения ПДД разная, а степень хамства другая.

Ведь если в очередь из 100 человек, кто то вклинивается 20м, то у 80ти оставшихся сзади это вызывает праведный гнев.

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:14

на дорогах полно других участников движения и с собой можно ухерачить не одну и не две семьи... согласен? так же и с пешеходами... он по правилам должен идти, но все едут... всем похер на правила и то, что пешеход стоит и считает пидарасом водил, которые ему не уступают. и таких примеров можно привести очень много. но в интернете все не такие... а на дороги выезжаешь и удивляешься, откуда столько злобы, хамства и безразличия. если я объеду 100 фур по обочине и поверну куда мне надо, я никому не сделаю вреда, разве что себе... рискнув штрафом. куда как больше вреда причиняют люди, считающие себя мессией, выбегающие творить правосудие и ваще считая себя лучше и выше других.

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:17

Лех....еще раз говорю...давай разделим ПДД и хамство..ты объехал 100 фур стоящих в потоке...ты влез перед первой из них..ты тормознул все эти 100 фур...почему ты считаешь, что твое дело срочнее чем дело этих 100 фур?....почему ты считаешь, что твое время ценее времени водил на этих 100 фурах?

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:19

с чего ты ваще решил, что я кого то тормознул? тебя тормозят мотоциклы в пробке? мы для фур такие же маленькие, как для нас моцики)

vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 июля 2015 в 12:23

мотоциклисты? нет...поэтому я всегда их пропускаю, отъезжаю чтобы они проехали...а любителей ехать по обочине наоборот зажимаю...потому что моцик проехал..и никому не помешал...а машина тормознет весь поток вклиниваясь в него

мы для фур такие же маленькие, как для нас моцики)

не смеши меня...моцик занимает 25% ряда...а ты весь

владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2015 в 12:31

У нас на дорогах часто мосты только в ширину проезжей части. Т.е обоченики должны вклиниватся в поток 5-10 раз.

владимир191
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 12:40

зачем мне ряд? я по этой же обочине поверну в нужную мне сторону и уеду. проблема в том, что на светофор проезжает 2-3 фуры, а легковушек штук 20.

vazovod
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 июля 2015 в 12:42

Правильно, там где ты едешь не надо. Там где я - надо и много раз. И они притормаживаю много раз. При этом ни одного светофора на 20км, но правда один перекресток есть, где эта дорога главная.

fedodorov
был 2 недели назад
31 июля 2015 в 13:12

ну и что дальше? законы идеальны? дороги идеальны? люди в конце концов идеальны? в местах скопления большого количества машин и людей всегда возникает толкотня, грубость, хамство. тут либо привыкай и мирись, либо уезжай туда, где нету пробок. другого не дано. в детской больнице даже так... сидишь в очереди, но дофига находится тех, кому просто спросить, взять бумажку или по знакомству.