Немного летнего настроения
Всем привет!
Под окончание сезона решил раскрасить унылые серые краски осени ярко-оранжевым воспоминанием прошедшего лета.
В этот сезон я на себе прочувствовал как сильно отличается ожидание от реальности)
Что хотел и что представлял: 1-2 раза в месяц с довольным лицом я выезжаю на трек. Как каждые выходные катаюсь по беспробочной Москве. Как в пятницу вечером собираемся с владельцами спортивных машин поболтать и обсудить перспективы тюнинга. Но, как это обычно бывает, все получилось совсем не так. Нет, не плохо, а именно по-другому.
Итак, начнем.
Реальность.
Поставил машину на учет, словил пару глубоких сколов на капоте. А так как машина у меня с двойным окрасом, то сколы и впрямь глубокие, и на ярком акриловом цвете выглядят прямо таки не очень. Поэтому поехал закатывать в пленку. Что меня поразило, даже в дорогих сервисах, на эту процедуру была огромная очередь. Пришлось обращаться к знакомым дабы пройти эту процедуру быстрее. Сколы затампонили, но все равно видно(.
Съездил на встречу любителей БМВ и вообще спортивных машин и драга. Весело, интересно, но получилось что больше не ездил. То времени нет, то у них начался сезон гонок, то еще что-то.
Купил шлем для трека (тот еще квест в условиях санкций), но после поездки в Сочи со школой БМВ в марте, я осознал как сильно укатываются шины и тормоза за несколько сессий и что на своей машине, ну прям совсем не выгодно гонять. Плюс меня озадачила мысль когда меня спросили, буксированный крюк у тебя есть? А то при вылете с трека, техничка подцепит за элемент подвески и повреждений не избежать. Внешне у меня полный карбоновый заводской обвес, стоит не мало.
(На парковке МРВ)
Поэтому в июне, поехала кататься на МРВ со своей знакомой на ее Клио , и все же разок заехал на своей. Разница на контрасте колоссальная, но чувство страха преобладало. Больше на трек на своей не выезжал. Все же тресковый авто должен быть немного другим. Как-нибудь напишу свои мысли на этот счет. Что я понял на этот счет и как надо делать. Поэтому в сентябре слетал на казанский каньон, опять же на казенном авто.
Поэтому с чистой совестью, я мысленно перевел авто в машину "выходного дня".
Про особенности городской эксплуатации М4.
Скажу сразу, на М5 можно спокойно ездить каждый день, а вот на М4, особенно с ковшами - нет! Она жестче, имеет явно выраженные спортивные амбиции. Постоянно провоцирует заложить поворот, нажать на газ, оттормозиться интенсивнее чем делает поток. Это сложно, сдерживать себя. Камеры у нас везде, поэтому режим ограничения скорости включен абсолютно всегда!
Что касается цвета и внешнего вида, машина очень сильно привлекает внимание. На нее показывают пальцами, фоткают. Если поначалу это весело, то потом начинает конкретно напрягать. Оставить в центре на дороге становится страшно, что не особо умные залезут на капот ради фото в инсте.
Каждый проезжающий мимо на любом спортивном или псевдо-спортивном авто, считает своим долгом спровоцировать погоняться). Если встречается владелец М-ки, то обязательно или моргнет аварийкой или попытается заглянуть в салон посмотрев кто за рулем.
Летом на парковые в Лужниках увидел кабрио такого же цвета, жаль был не на М-ке , сфоткал бы рядом. Спустя месяц узнал из новостей, что кабрик принадлежит молодой тиктокерши и певицы Вали Карнавал.
Как-то решил прокатиться по центру вечером в пятницу. Знатно настоялся в пробках, понял что лучше на такси и по барам)
Каждая поездка выглядит примерно так: сначала едешь на мойку, потратив час, потом едешь по делам, тоже потратив час). Поэтому езжу 1-2 раза в 2 недели отвезти-забрать ребенка на тренировку в Лужники по выходным.
Какой вывод хочу сделать. С желанием активно эксплуатировать я конкретно не угадал. Но каждый раз садясь в Х5 на паркинге , любуюсь оранжевой машиной. Цвет - решает!) И каждый раз залезая в ковши, нажимая на кнопку старт - испытываю истинное удовольствие. Пусть это будет игрушка, но игрушка приносящая радость. А что еще надо от третьего авто?)
За сезон накатал примерно 2300 км. По весне сделаю ТО. Из косяков вылез странный звук (как будто цикает) при езде по парковке при вывернутом руле направо. Не похоже на ШРУС, звук напоминает камешки застрявшие в колесе. Тоже буду разбираться по весне.
Было желание купить зимние колеса, но передумал. Отдавать 400+ к за то чтобы выехать 5-7 раз за зиму. того не стоит. Вместо этого оплатил 4-х дневный курс зимнего дрифта на Урале все в той же школе БМВ.
Жду сухой погоды закрыть сезон, помыть , заправить и оставить до следующего сезона.
Расход особо не смотрел, но на заправку приходится заезжать часто. думаю что 13-15л при спокойной езде по городу.
Ждем следующий теплых солнечных дней!
нууу, так се машинешка, не буханка)))
зы))когда в гараже появляется авто не для поездить, а для души, то-Верной дорогой идёшь, товарищ!