BMW X1 sDrive20d
2013 г.
2 л. дизель
188 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
3 мая 2013 в 1:40

Тест-драйв: Посидим, поездим!

Есть у меня приятель, работает в автосалоне BMW, на время отпуска шефа замещал оного. Много раз мы с ним общались о тех машинах, что он торгует. Имея на данный момент Фиат Крому, периодически посматриваю - что бы такое начать подбирать, что бы через полтора-два года прикупить на смену Кроме. Х3 - для меня дорого (кредиты не приемлю как класс), Х1 - нравится внешне очень, по габаритам похож на мою Крому, на тест драйве, который предлагают официально, ничего не поймешь, времени мало, манагер под руку "кудахчет", маршрут изначально выбран такой, что нифига не прочувствуешь авто. И вот мой приятель, пользуясь служебным положением, предложил мне  Х1 в дизеле, 2013 года выпуска (обновленный) на целых три дня. Катайся сколько хочешь (но не более 700 км), где хочешь и как хочешь (застраховано по самый небалуйся).

Дурных нема - я взял. И вот теперь пошли разочарования. Садиться не удобно, дверная пройма - маленькая, пороги очень широкие - штанами цепляешь в любом случае, подлокотник - одно название - маленький, низенький, посадка смахивает на "седан", только пол к педальному узлу сделан покатым - функциональности не увидел, сзади меня человек, ростом 175 см сидел с дискомфортом, причем я, что бы сильно его не угнетать отъехал вперед. Выходить с заднего дивана тоже не удобно, опять же порог широкий и задние двери открываются не очень широко. Получается что моя мама, человек пожилой, невысокий и совсем немножечко крупный, смогла выйти только с моей помощью. Хотя дочь 8-ми лет затруднений с выходом не испытывала.

Если я сяду как мне удобно, то до рычага КПП надо тянуться, педальный узел узковат (субъективно с моим 46), но в тоже время угол наклона педалей очень комфортный, площадка под левую ногу - мягко выражаясь "кастрированная". Потолок висит низко, я пытался сиденье опустить, а ниже уже некуда. Багажник не сказать что большой, он есть, для всего самого необходимого он подходит, коляска детская (большая прогулочная) туда влезает, плюсом необходимых три-четыре пакета и ВСЁ! Но я багажник "мешками с картошкой" не меряю, по мне - ТЕРПИМО. Зеркала в "обновлении" сделали меньше, а мне кажется, что зря! Все остальное, что не отметил, как говорится "стерпится-слюбится". В любом случае мы всегда выбираем какой-то компромисс. А вот ходовые качества автомобиля - выше всяких похвал.

Не спешите с выводами - за "только ходовые качества" я его УЖЕ не куплю. Двигатель работает тихо, в салоне вообще практически не слышно, АКПП - просто ураган, всегда четко, вовремя, быстро и без запинок и суеты. Двигатель крутит как надо - если надавил, то будьте уверенны - выстрелит как надо. Подвеска жесткая, но "жесткость" на грани комфорта (Баварцы здесь хорошо потрудились), хорошо поймали, "именно столько, больше не вешайте!". Повороты проходит отменно, в колее не рыскает, на лежачих "ментах" не козлит.

Отлично едет что 40, что 140 км/ч. Т.Е. я делаю вывод, подчеркну - это только МОЁ субъективное мнение, автомобиль хорош - но я хочу найти себе достойную замену своему Фиату, и мне нужен комплект состоящий из комфорта от перемещения, как внутри, так и ходовых качеств  BMW X1(зацепило!!!). Два часа назад я отогнал машину своему приятелю, пожал его честную руку и выразил свою АААГРОМНУЮ благодарность за предоставленный для тест-драйва автомобиль. Следующий автомобиль Volvo XC60. Вроде как есть шанс поиметь такой же тест-драйв на пару дней.

Простите что так сумбурно, но выражал то, что осталось в воспоминаниях об этом автомобиле!

P.S. попрошу владельцев Баварского автопрома не убивать меня сильно!!!!


18
Нравится!
Мне нравится!
9861
Комментарии92 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismoизменен 3 мая 2013 в 12:51
а универсалы от БМВ не смотрите?.. там и места много и багажник большой.. а у 3GT еще и клиренс будет хороший
0
баварец2012
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 09:45
Я же просил не язвить, универсалы от BMW хороши, особенно 5-ки, про GT3 сказать ничего не могу - не знаком. А журналы на данном сайте я думал для того и созданы что бы ОБСУЖДАТЬ и выражать СВОЁ!!! мнение, а не принимать язвительные подколки от читателей. 
+3
silelik
НаBMW Gran Turismo 3 мая 2013 в 12:48
А я и не язвил..... с чего вы взяли?
+1
баварец2012
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2013 в 15:20
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 15:12
Извините если был не прав!
0
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2013 в 08:38
 Х1 конечно машина не семейная. Посмотрите Пежо 3008 дизельный..
0
roxman
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 09:47
Спасибо, мне больше понравился 4008 - но их дизелей в России нету, надеюсь пока. Пока в явных лидерах Ситрамон Цэ5. Нету только полного привода! Но я не испытываю в нем острой необходимости.
0
silelik
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 мая 2013 в 10:51
4008 - это клон Митсу ASX, не самый удачный представитель класса. 3008 - чисто французская разработка, монопривод. Управляемость на уровне БМВ Х3 если не лучше, кроме зимы конечно. Очень драйверская машина, умеющая смачно и азартно ездить, при этом ещё и практичная.  Не судите по внешности - прокатитесь))
Как думаете продавать Крому,  не  узнавали сколько дадут в трейд-ине?
0
roxman
НаFiat Cromaизменен 3 мая 2013 в 10:58
Так-то есть покупатель, уговаривает осенью отдать ему машину, а в трэйде дают от 400 до 460. Полностью согласен - внешность всегда обманчива, надо пробовать, жаль что не всегда есть возможность взять машинку на тест на 2-3 дня. А за 15-25 мин. никогда не сложится должного впечатления. Я готов заплатить за те самые 2-3 дня, но никто не предлагает такой услуги.
0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 10:59
По цене как то ничего не понятно: 4008 - млн с копейками, Х1 - под полторашник минимум, ХС 60 - вообще под 2. А Крому, я думаю, дорого не продать, машина редкая и на любителя.
0
alexos66
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:24
X1 мне насчитали 1 240 000, XC60 - 1 480 000(но будет значительно беднее Х1). За Croma сейчас мне предлагают 550 000, хоть и редкая, но мне очень нравится. Я давно не получал удовольствия от езды на машинах. А здесь я получил немножко азартное управление, удобный салон наполненный воздухом и светом, хороший мотор в паре с грамотной коробкой. Если бы Croma выпускалась и сейчас, я бы махнул свою на такую же но новую. А так время идет, увы и ах но Croma дорожать не будет - вот и подыскиваю замену.
0
silelik
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 мая 2013 в 12:12
дизель о 150 силах выходит на российский рынок. но он будет исключительно на механике.
0
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 10:18
Мне кажется Х1 , как семейная машина ,выбор достаточно компромиссный. Как не посмотришь, в основном молодежь поодиночке катается. Может быть стоит присмотреться в Пассату Alltrak или Вольво xc70? Они все таки управляться будут лучше за эти деньги, нежели более высокие кроссоверы, а клиренс и вместимость вполне достаточны.
+1
alexos66
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:08
Как понимаете, сначала я отталкивался от внешних габаритов и внешности, ведь все мы так подходим к нашему выбору. Теперь я знаю точно - это не семейный автомобиль! К машинам ВАГа из-за всеобщей истерии по поводу их "волшебности" у меня аллергия, XC70 - для жены великовата, хочу оценить XC60. Да и ценник играет немаловажную роль, рассчитываю на 1 200 000 - 1 300 000 денег, кредиты не рассматриваются.
0
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 11:15
Так Х1 и ХС 60  туда не попадут. Пустая база на моноприводе и то, вроде дороже. Нет ничего хуже престижной марки и пустой, как барабан, комплектации. 
0
alexos66
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:30
На Х1 добавлять не много - там где я смотрю BMW, там скидка "мёдом намазана", на ХС60 добавлять больше, и там скидку могут "медком" приправить. 
0
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 11:38

Сейчас полно прошлогодних машин, которые , в случае с БМВ и Вольво, уже блогополучно подешевели на 20%. От них просто нужно избавляться. Отсюда и мед. А я говорил о полной стоимости.

0
alexos66
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:47

BMW Мне считали от полной, Вольво - не знаю, дык и покупать я собираюсь в конце года, совсем в конце. Я просто хочу "сжиться" с мыслью, поэтому и начал свои поиски столь рано.

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2013 в 14:56
а вы их тестили ваг то? сеат алтея фритрек тот же ? пожож на вашу крому. едет динамично очень. полный привод высокий клиренс. стоит дешевле х1.
0
cobra33
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 15:14
В нашем регионе Сеат не представлен, а в Москву надо специально ехать, если честно - пока лень! А так я почитываю про них
0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2013 в 15:19
будет возможность прокатитесь. по настройкам и подвеске почти как бмв. похуже но не намного.
0
cobra33
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 15:23

Искать эталон - потраченное зря время, проще с чем то согласиться, если плюсов больше чем миинусов. Если бы выпускали Тойота Венза с дизелем до 200л/с то я бы взял, но ведь едет она как медуза, а я бы взял. Так что каждому свое, и Вашим советом воспользуюсь при случае. Чо бы что то сравнивать, надо брать и сравнивать.

0
silelik
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2013 в 15:59
Знаете что удивительно? Российские тойоты действительно едут как медузы, а я в прошлом году проехал две тысячи км на американском Матриксе и он мне понравился как в городе так и на трассе. Вполне собранная подвеска, и наощупь рулить почти не приходилось.  Вензу надо протестить, машина интересная, хоть я и не люблю марку Тойота по той же причине что Вы недолюбливаете ВАГ))).
-1
roxman
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 16:27
Матрикс, читай Королла - на самом деле интересный автомобиль, а его клон Додж Вайб уже не такой. Венза это Камри универсал на базе Лексус RX. Звучит пошло, но гдето примерно так и есть, я ездил на ней по маршруту Москва - Сочи - Москва, покружились в Воронеже, а на обратном пути в Туле. Ощущения двойственные, но то что комфорта там "полный ушат" - это точно, правда и машина была на самом полном фарше. На трассе как на сверхскоростной медузе, в городе если быстро то как на перегруженном фрегате. Но все это прогнозируемо и не пересекает границу дозволенного.
0
silelik
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2013 в 16:51
Знакомые ощущения)))))) Часто у приятеля беру Прадо 120, мореходные ассоциации  каждый раз возникают.  Пересечь границу дозволенного не позволяет инстинкт самосохранения, при "аццком отжиге" положить эту машину набок легко, она и упираться особо не будет..
0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 22:39
Я тож, когда на Берлинге пытаюсь в деревне к реке спуститься, прям бесит она меня, хотя и Ситроен. Мож она просто не для этого? Как и Прадо не гоночный болид?
0
cobra33
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 15:46

А дизели с гидроавтоматом есть?

0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 3 мая 2013 в 22:11
Пассат всего 165 см ( маловато ) да и двигун если не ошибаюсь один 210 лошадей  бензин .
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 мая 2013 в 10:59
Мысли интересные. Надо и себе потестдрайвить, а то, боюсь, после слонёнка низковатый будет. Но - нравится, чертёнок!
0
sobol
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:14
Да уж! Я поездив на Vito три месяца потом в шоке был - какой Pajero маленький! Советую - попробуйте, управляется и едет EXCELLENTO....  нет слов, одни эмоции!!!!
0
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 мая 2013 в 11:23
Я вот нашёл в Бельгии интересный Х3 предыдущий, думаю, может, всё-таки, Х3? Х1 как бы жене больше нравится и явно комфортнее, но Х3 ка бы выше... хотя этот "с завода пыльный пластик" в салоне... 
0
sobol
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 11:40
Если только лично самому выбирать в Европе. А то вездесущие братья поляки разлетевшиеся по всей европе, да супостаты турки - они все ловко и без особого искуса марафетят страховые машины. Причем если наши пару раз подумают - мотать пробег на трехлетке или нет, то поляки скручивают и даже не заморачиваются.
+1
silelik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 мая 2013 в 12:18
У меня есть пара надёжных тёртых ребят, которые на перегоне уже корейцев обогнали в поедании собак.  Да и не спешу я особо: то,что есть, вполне устраивает. К стати, у нас нормальные перегоны( кто гоняет не хлам), не берут машины принципиально в ГДР. Там действительнонаши кулибины так кулибиничают, что диву даешься.Пробег мотают по наших потребителей. Сложно человеку объяснить, что за 150 тысяч по германии или 100 по Бельгии машина меньше изнашивается, чем за 35-40 у нас. вот и есть спрос на машины с "маленьким пробегом"
+1
sobol
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 12:24
Точно!!!5+
0
silelik
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 3 мая 2013 в 22:18
На Вито 115 сди проездил 5 лет . Остались только положительные воспоминания . Покупал новым в 2007 году . По началу боялся что задн привод , но ЕСП работает очень хорошо . 
0
михаил 64
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 22:51
У меня от Вито только положительные впечатления, я бы домой себе "замутил микрушник" - одно НО - жена против. 
+1
НаVolvo S60изменен 3 мая 2013 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFiat Cromaизменен 3 мая 2013 в 19:52
Ну уж что йесть то йесть, не обессудьте. Кстати на заметку админам - когда набиваешь текст с iPad, то форматирование не поддерживает, абзацы были при наборе
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 3 мая 2013 в 22:52

Автор, после Х1 Вольво ХС-60 вряд ли порадует поведением на дороге.)) Хотя очень шустра.

А почему такой негатив к кредитам? На дорогие авто бывают предложения до 10% годовых, а это уже выгодно, т.к. ниже инфляции.

0
serg7
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 23:06
Да в конце года на них даже беспроцентную рассрочку на год предлагают, только купите.
0
serg7
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 23:06
Вот пытаюсь вывести для себя подходящий автомобиль, пытаюсь - ан ничего не выходит. Мне нужен вместительный семейный автомобиль, присутствие полного привода совсем не обязательно, дорожного просвета в 165-175 мм вполне хватит практически для любых целей и задач (рыбалку и охоту не берем в расчет, для этих целей нужна специальная техника) нормальной семьи, имеющей дачу и любящей периодически мотнуться на дальняк. В качестве отправной точки на сегодняшний день держу свою Croma, размер салона, внешние габариты, управляемость, стоимость обслуживания и запчастей, комфорт перемещения (фарш) - в этой машине меня все устраивает, за исключением одного - с годами будет сложнее ее продавать. Вот и присматриваю, Да вот еще один критерий - не хочется уходить из той классовой линейки, к которой можно причислить мой автомобиль, выше можно, ниже не хочется. Ничего особенного, но сложности есть.
0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2013 в 23:21
сценик. зафира. туран. фритреек. это так на вскидку) все от 800-1200 примерно
0
cobra33
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 23:30
Спасибо!!! Все смотрел ... Все не то! Сценик III GRAND - к нам не возят, Зафира Турер - суперский, но дорожный просвет 140 мм, и с 2013 года начнут ставит робота, а дизеля говорят возить не будут, примерно такая же беда с Тураном (и не люблю я ВАГ), Фритрэк - только бензинка и только на ДСГ(тоже не комильфо)
0
silelik
НаNissan Qashqai+2 3 мая 2013 в 23:28

Не спеши пока, что тут сказать. Сейчас если будешь продавать, то вполне возможно, что цену будут давать меньше чем машина стоит на самом деле. Чтобы не огорчиться или не жалеть потом.

0
silelik
НаNissan Qashqai+2изменен 4 мая 2013 в 00:15

Посмотреть большую картинкуПосмотреть большую картинкуПосмотреть большую картинку

 

Silelik (к вопросу о подходящем автомобиле)  А как вам ФИАТ Фримонт?

0
layner
НаFiat Cromaизменен 4 мая 2013 в 00:22
Он же Додга Калибер - Итальянцам разрешили только салон подмарафетить, и пару оплеух снаружи присобачить. Да и не ввозится он в Россию. У меня одноклассник в Болгарии живет, ездит на таком, говорит "америкос-америкосом". Пока в лидерах НА МОЙ ВКУС это Ситроен Цэ5 универсал.
0
silelik

Это не Калибер а Джорни, раза в 1.5 больше Калибра, 7 мест. Ездил на нем - вялый он, несмотря на движок 3.6 и 280 кобыл (как на Гран Чероке). А вообще хорошая машина, большая, комфортная. Ценник 1450 000 за фул-фарш (со скидками). Но налог жуткий, расход большой.

0
silelik
НаHonda CR-V 8 декабря 2013 в 23:53

хонда ср-в.

0
serg7
НаFiat Croma 3 мая 2013 в 23:25
  С кредитами все просто: можно сказать жизненное кредо!(о как) ну или проще и честнее - не хочу входить в искушение "мнимой" халявы, тут один раз денег отдал, причем купил ТО, на что заработал и спишь спокойно. А в случае с кредитом - "Да ну что там 15 000 в месяц, да ладно, не вопрос, можно и на Турцию съэкономить, можно и ремонт в квартире затеять, можнооооо ...." а потом в день расплаты ОПА!!!! а денежек нету, надо искать. (это был случай из жизни моего приятеля).   Есть у меня еще один "пунктик" касаемо кредитов, у меня есть клиенты, папа на Прадо, мама на Прадо, сын на Прадо, дочь на Инфинити. А как с сынком бухнули, он мне и рассказывает - "все это пыль в глаза, еле-еле концы с концами сводим...", а все что на них и под их задницами - все это перезаложенные кредиты. Система автокредитования испортила людей, сам видел случай в автосалоне Пежо - пацанчики HD(сверхвысокой четкости) вносили первый платеж за машину, стоимостью 880 000 р., вносили 30 000 р.!!!! И им продали машину!!!! Дальше страховка-каско-все дела, пацаны за углом автосалона раскурили косячок, и дальше ворот стоянки они не уехали (даже где то на ютубе этот ролик есть). Что было дальше не знаю.Поэтому я "НОШУ ТУ ШАПКУ, НА КОТОРУЮ ЗАРАБОТАЛ!!!" 
+3
silelik
НаNissan Qashqai+2 3 мая 2013 в 23:34

За такую публичную агитацию - банки могут и злобу затаить:)

А так - согласен.

0
sly001
НаFiat Cromaизменен 3 мая 2013 в 23:48
В меня в прошлом году девка-стритрейсерша долбаная, на НУЛЕВОЙ Джетте 2,0, со всего размаху дала, хорошо пристегнут и один был, в Рено Кангу доехала почти до середины машины, у меня только вывих плечевого сустава, разложенные задние сиденья помогли ее остановить. Когда папаша пытался дело прикрыть выяснилось - дама получила права 6 месяцев как, а машину в кредит взяла 6 дней как!!! Я и сейчас ее в городе часто вижу, теперь гоняет (именно гоняет) на заниженной белой Приоре. И ПОЭТОМУ тоже я против того, что бы автокредиты раздавали всем без разбору, на право и на лево! У человека в кармане 3 копейки, а ему легко и не принужденно продают автомобиль под миллион стоимостью - НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!
+3
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 23:51
Не знаю, брал ситроен каблук в кредит в прошлом году, на 2 года под 7,9% . Удобно и незаметно. Попробуй возьми под такой процент на дело какое нибудь, с тобой и говорить не будут. А на железяку - пожалуйста. Глупо откзываться от того, что выгодно. 
0
alexos66
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 00:03
Ну вот я такой, и стараюсь сам для себя правила не менять.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexos66
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 4 мая 2013 в 00:41
Комментарий удален автором.
alexos66
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 4 мая 2013 в 00:41
Комментарий удален автором.
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 4 мая 2013 в 00:43
Ну если есть маза не расплатиться, тогда понятно, а в остальном - солидарен с alexos66
0
serg7
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 00:52

"не расплатиться" - ну это совсем низко. А так - каждому свое.

0
silelik
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 4 мая 2013 в 01:02

Просто имел в виду напряги. Без обид.

0
serg7
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 01:08

Да ну какие тут обиды! Кредиты на машины чаще напоминают лозунг "Купи квартиру, в подарок кепка!" Я слышал что бывают хорошие МАРКЕТИНГОВЫЕ!!! ставки, но как то не возникало случая ими воспользоваться. стараюсь рассчитывать на себя, и жить по средствам. В своей жизни пользовался только потребительским кредитом типа 10/10/10, и то пару раз.

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2013 в 01:21
здравое зерно есть но не со всем согласен. почему я за кредиты. хотя сам пока авто брал за нал) 1. можно купить что нравится а не докапливать еще год два не хватающие 100-200тр. 2. кто то берет пусть и почти с нулевым взносом авто под и для дела. пример с каблуком берлинго выше был. 3. у кого то может денег втрое больше есть но вынимать из дела он их не хочет. п.с сам долго думал брать леона 1.2 или 1.4тси. не хватало 90тр. решил не парится из за этого с кредитами взял на что было.. но это только потому что еще оставил немного на отпуск и заначку. и еще были нюансы..
0
cobra33
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 01:43

про 100-200 т.р. - еще согласен,

с выемкой денег из дела - тоже согласен

а вот с нулевым взносом - не согласен, автокредиты с первоначальным взносом менее 40% я бы запретил, поверьте, очень много людей не рассчитывает на свои силы, вваливаются в такие кредиты, а потом имеют дело с коллекторскими агенствами. После чего их кредитная история уже нигде не котируется(я не говорю про всякие там "ГазМясБанк"), в добавок ко всему такие кредиты сломали вторичный рынок, ведь теперь как рассуждают - "А зачем я буду брать эту двухлетнюю машину за 800 000, когда я пойду, отнесу им в клюв 10 000 руб. и прикуплю ее новую, в кредит за 1 000 000, там будет еще КАСКА!!!, а гарантия закончится и я ее скину, перекредитуюсь и следующую возьму...". За бугром такого себе никто позволить не может, а там в банках немного другие ставки по кредитам, да еще и пока ты пытаешься оформиться, они за тебя посчитают - сможешь ты выплатить им эту сумму или нет. У них в банках не любят работать с коллекторскими агенствами, а у нас банковская система сама поощряет коллеторские агенства, и сама же плодит систему невозврата кредита, банкам это выгодно.

+1
silelik
НаNissan Qashqai+2 4 мая 2013 в 01:45

В США полно кредитов на авто без процентов с каско в подарок, лишь бы брали. Там рынок насыщенный. В европе - да, с этим строже.

0
sly001
НаFiat Cromaизменен 4 мая 2013 в 01:56
В штатах, прежде чем предоставить Вам кредиты, подарки и протчее - сначала вывернут все Ваши штаны наизнанку, и убедившись что у Вас есть соц. страховка, что Вы не племянник Усамы Бен Ладана, только тогда Вам начнут улыбаться. Долбаное государство надсмотрщиков! Многие у нас до сих пор думают и надеются, что в штатах кругом мед с мармеладом, а на самом деле Вы там лишнего микроба без их контроля не выдохните.
+1
sly001
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 мая 2013 в 18:28
В СШП любой нигер курнувший перед входом в банк, ессно  безработный мог купить себе в кредит любую тачку до лета 2008г., за это до сих пор расплачивается весь мир! Сейчас чуть построже стало.....расслабились)))
0
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 мая 2013 в 09:10

Весь мир живет в кредит и ипотеку. Я уж молчу про бизнес, который без денежных вливаний тупо сдохнет. Если ты нормально соображаешь, то почему нет. А идиоты всегда были , есть и будут. Я вот тоже практически не пользовался кредитами в жизни, а зря. Да раньше их особо и не давали. 

0
alexos66
НаFiat Cromaизменен 4 мая 2013 в 09:57

Бизнес это бизнес- тут не поспоришь (правда там процент - мама не горюй), а машина что - железяка! А ипотека в нашей стране, это отдельная тема, лучше ее не трогать.

+1
cobra33
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 01:49
Да, кстати, у меня есть правило - когда я смотрю себе машину, то я смотрю ее на сумму, которая ниже моей платежной способности на 30%, эти 30%, это мой буфер безопасности. Перевожу - у меня есть 1 000 000, а машину я себе смотрю ДО 700 000, если что то  сверхестественно зацепило. а оно стоит 760 000, то я спокойно это покупаю. Этим правилом я руководствуюсь с момента покупки своего второго авто.
+1
silelik
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 мая 2013 в 07:42
Это правильно! На последние деньги - только хлеб в магазине можно покупать.
+1
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2013 в 13:00
не очень понял есть лям на авто или вообще в заначке?) если вообще в заначке на все. то это правильно сам так делаю мало ли работу потеряешь или на другие расходы. а если чисто на автор есть лям а искать до 700 то это мне непонятно)
0
cobra33
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 13:26

Есть такая штука - БЮДЖЕТ называется, выделяешь из бюджета на покупку "лимон", но этот "лимон" тоже дробишь 70/30%. Потому как мало ли что случится, ведь все мы живые люди, купил - а оно сломалось, разбилось и т.п. тьфу,тьфу,тьфу! И при этом основной - ГЛАВНЫЙ бюджет ты не трогаешь, все так же ешь, пьешь, одеваешься, ну там всякие Кипры, Испании и "другие не хорошие излишества". А зачастую эти самые 30% покрывают практически любой урон, а если все ГУД, то это хороший бонус на резину, диски, "украшательства" разные - ну тут кому что нравиЦЦО.

+1
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2013 в 13:34
ааа. понял. это очень разумно! в случае чего можно и дешевую машинку поджопную прикупить) хотя каско если есть. что может случится?
0
cobra33
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 14:15

КАСКО это хорошо, когда разумно, Мне вот на мой ФИАТ насчитали 67 000 - а за что? "У нас статистика плохая по данным авто...". Я спрашиваю - "Что, часто бьются или угоняют? На наш служебный Пассат Бэ6 2005 г,в. Вы насчитали 37 000, а их и бьют и угоняют", На что мне ответили "... плохая и ВСЁ!" Это конечно не характерный пример, но ведь и такое бывает.

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2013 в 17:11
видимо это связано с дорогой кузовней. хотя на сеат тоже она не дешевая. и мне 31тр полная каска обошлась.
0
silelik
НаVolvo S60изменен 4 мая 2013 в 18:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 18:20
Тем более, что в разных страховых бывают разные предложения. У меня на Прадо вилка по ценам была от 74 до 120 тыс. А зачем вообще Каско на Фиат 09 года, его ж не угонят? Можно просто Осаго расширить .
0
alexos66
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 19:25
Я и не страховал, просто поинтересовался. А так ОСАГи вполне хватит, тьфу,тьфу,тьфу
0
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2013 в 23:49
так может всё-таки лучше ездить на том, на что заработал, а не на кредитных в пробках стоять? ориентир в 50% годового заработка вполне оправдан, ведь кроме покупки машины есть ещё много других расходов, включая питание, одежду, ЖКХ, отдых/путешествия, образование, ремонт/мебель, технику и т.п. Я ещё понимаю когда машина нужна (хоть какая) что б ездить, и приходится отказываться от всего и копить, или брать в кредит... Но брать статусную нафаршированную машину, и при этом не ездить в отпуск, жить с облезлыми стенами и разваливающейся мебелью, это как-то не правильно имхо....
+1
ray
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 00:42
Всеми руками поддерживаю!!! По средствам надо стараться жить, по средствам....
+1
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 09:12
Я тоже поддерживаю, единственно не могу понять насчет 50% заработка. Ведь в основном машина покупается не на пустом месте, а после продажи старой. То есть к ее полученной стоимости добавляется какая то сумма. Мне недавно владелец авто за 3 с лишним млн это так и объяснил. Да, я его за год не зарабатываю, но добавлял, то я всего млн. 
0
alexos66
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 09:36
Для СЕБЯ я это понимаю так - продал автомобиль, добавляю ту сумму, которую смогу без проблемно вытащить из семейного бюджета, а 50 это процентов или больше, это уже не столь важно. Для меня важно, что бы интересы семьи не пострадали от покупки и эксплуатации автомобиля,
0
silelik
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 09:49
Вот и я про то. 
0
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 13:13

просто машина - это не единственные траты, и 50% это "ориентир". Конечно можно копить и докладывать, и за десять лет "дойти" до машины стоимостью в 3 и более годовых заработка. Только вот машину же нужно не только купить, но и содержать: ТО, бензин, страховка и т.п. А эти траты более-менее пропорциональны стоимости машины... 

0
ray
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 14:19

Существует еще один критерий мерила стоимости автомобиля: она не должна превышать 10% от стоимости остального имущества. Если автомобиль стоит как квартира, то да ,это смешно. А содержать, тот же дизельный внедорожник, пока новый, не особо обременительно: расход смешной, налог тоже, даже страховка сопоставима с легковыми. 

0
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 15:39
Согласен с Вами. Возможно, когда уже есть и дом, и квартира, и дети выросли и уже самостоятельные и обеспеченные, то можно и на подороже машину скопить, если так уж хочется... Но для X1 по таким подсчётам нужно иметь "остального имущества" на поллимона долларов! И если это не бабушкина квартирка в Москве, то иметь столько в 30-40 лет можно как-раз только при годовом доходе тысяч в 100 вечнозелёных :) Вот Вам и арифметика! 
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 мая 2013 в 14:16
бмв-х1 хороший пепелац. но войти-выйти из него - это нада постараться. или сзади сесть получается только ребенку. почти любой кроссовер в этом плане куда более выигрышнее. но стоит поехать и... не семейная это машина.
0
topguns
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 14:19
вот и я о том же... Все хорошо, все здорово - но.... А жаль:(
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 мая 2013 в 18:51
Посидел я во всех кроссоверах  и купил Сценик, места, что сзади, что спереди гораздо больше  а уж трансформация салона такая, им-кроссоверам и не снилась. Кроссовер -это чистый маркетинг за безумные деньги ИМХО.И мне не нужна никакая КАСКа на Сценик  от охамевших, обнаглевших российских страховых компаний....Купить БМВ или тойоту и потерять сон?? Большинство кто  сталкивался со СК  меня поддержат (скорей бы они все разорились)  У нас до сих пор большинство НАРОДУ живут на съемных хатах а покупают себе 3- летние бумеры и мерины из германии в кредит под 23%, С ЕЖЕГОДНЫМ каско 50-60 тыс.руб., хе-хе что можно сказать про таких?? Ребят понтуйтись дальше, кормите банки и СК!
0
каба
НаFiat Croma 4 мая 2013 в 19:40
Вот возили бы GRANDa III  с дизелем и автоматом в Россию - я бы не задумываясь, даже с ожиданием 3-5 месяцев. Был в Австрии, брал на прокат такой - мне очень понравился. Дизель 150 л/с + 6АКПП, классный салон, суперская трансформация. Я узнавал, если сюда такой тащить, то проще еще добавить и что нибудь кроссоверное взять. В Польше, новый, в такой комплектации которая мне нужна, он будет стоить 35 400 ЕвроРублей + притащить его сюда и он покроется тонким слоем позолоты.  
0
silelik
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 мая 2013 в 21:00
Это да, согласен..
0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2013 в 00:00
а чем гранд 3 лучше нашего сценика нового в рф просвятите не в курсе? .каба взял по моему задешево и доволен. 2л. а не проще ли если так нужен гранд самому новый в финке взять?
0
НаRenault Kaptur 7 мая 2013 в 09:57
Ну БМВ уже может позволить выпускать авто как аксессуары, ибо широкая линейка и большой выбор.
0
kenner
НаFiat Croma 7 мая 2013 в 10:48

"аксессуары" - да уж больно не дешевая "бижутерия"!!! 

0
Добавить комментарий