Тест-драйв: Посидим, поездим!
Есть у меня приятель, работает в автосалоне BMW, на время отпуска шефа замещал оного. Много раз мы с ним общались о тех машинах, что он торгует. Имея на данный момент Фиат Крому, периодически посматриваю - что бы такое начать подбирать, что бы через полтора-два года прикупить на смену Кроме. Х3 - для меня дорого (кредиты не приемлю как класс), Х1 - нравится внешне очень, по габаритам похож на мою Крому, на тест драйве, который предлагают официально, ничего не поймешь, времени мало, манагер под руку "кудахчет", маршрут изначально выбран такой, что нифига не прочувствуешь авто. И вот мой приятель, пользуясь служебным положением, предложил мне Х1 в дизеле, 2013 года выпуска (обновленный) на целых три дня. Катайся сколько хочешь (но не более 700 км), где хочешь и как хочешь (застраховано по самый небалуйся).
Дурных нема - я взял. И вот теперь пошли разочарования. Садиться не удобно, дверная пройма - маленькая, пороги очень широкие - штанами цепляешь в любом случае, подлокотник - одно название - маленький, низенький, посадка смахивает на "седан", только пол к педальному узлу сделан покатым - функциональности не увидел, сзади меня человек, ростом 175 см сидел с дискомфортом, причем я, что бы сильно его не угнетать отъехал вперед. Выходить с заднего дивана тоже не удобно, опять же порог широкий и задние двери открываются не очень широко. Получается что моя мама, человек пожилой, невысокий и совсем немножечко крупный, смогла выйти только с моей помощью. Хотя дочь 8-ми лет затруднений с выходом не испытывала.
Если я сяду как мне удобно, то до рычага КПП надо тянуться, педальный узел узковат (субъективно с моим 46), но в тоже время угол наклона педалей очень комфортный, площадка под левую ногу - мягко выражаясь "кастрированная". Потолок висит низко, я пытался сиденье опустить, а ниже уже некуда. Багажник не сказать что большой, он есть, для всего самого необходимого он подходит, коляска детская (большая прогулочная) туда влезает, плюсом необходимых три-четыре пакета и ВСЁ! Но я багажник "мешками с картошкой" не меряю, по мне - ТЕРПИМО. Зеркала в "обновлении" сделали меньше, а мне кажется, что зря! Все остальное, что не отметил, как говорится "стерпится-слюбится". В любом случае мы всегда выбираем какой-то компромисс. А вот ходовые качества автомобиля - выше всяких похвал.
Не спешите с выводами - за "только ходовые качества" я его УЖЕ не куплю. Двигатель работает тихо, в салоне вообще практически не слышно, АКПП - просто ураган, всегда четко, вовремя, быстро и без запинок и суеты. Двигатель крутит как надо - если надавил, то будьте уверенны - выстрелит как надо. Подвеска жесткая, но "жесткость" на грани комфорта (Баварцы здесь хорошо потрудились), хорошо поймали, "именно столько, больше не вешайте!". Повороты проходит отменно, в колее не рыскает, на лежачих "ментах" не козлит.
Отлично едет что 40, что 140 км/ч. Т.Е. я делаю вывод, подчеркну - это только МОЁ субъективное мнение, автомобиль хорош - но я хочу найти себе достойную замену своему Фиату, и мне нужен комплект состоящий из комфорта от перемещения, как внутри, так и ходовых качеств BMW X1(зацепило!!!). Два часа назад я отогнал машину своему приятелю, пожал его честную руку и выразил свою АААГРОМНУЮ благодарность за предоставленный для тест-драйва автомобиль. Следующий автомобиль Volvo XC60. Вроде как есть шанс поиметь такой же тест-драйв на пару дней.
Простите что так сумбурно, но выражал то, что осталось в воспоминаниях об этом автомобиле!
P.S. попрошу владельцев Баварского автопрома не убивать меня сильно!!!!