19 июля 2020 в 21:26

Эксплуатация: 191000км

Добрый день. Прошло 7 лет эксплуатации моего БМВ Х3 3д.Пробег 191000 км. Дополнительно к прежним ,практически регламентным заменам,поменял рычаги в задней подвеске. Пару раз загорелся ЧЕК с какой то мутной причиной. На всякий случай перестал заправляться на BP. Несколько месяцев уже Чека нет. Заменил пару плат габаритной подсветки сзади.(5000р) Передние фары по прежнему родные,как и все остальное в авто. Т.е. ,кроме расходников в подвеске,ничего не менял.Даже зимняя резина до сих пор никак не износится(Ранфлет Нокия) В год делаю пару ТО примерно через 12000км. На них же и мелкий ремонт. По деньгам это примерно 24000р в год Официалы лили Кастрол,затем одни неофициалы лили Мотюль,теперь,на сервисе рядом с работой -Шелл. Не менял масло в АКПП,все ездил ,сомневался,пора-не пора. Надо бы менять и неохота пускать к АКПП наших мастеров. Приятель,На фольксваген Туране недавно заменил на 290000км)). Ездить стал в щадящем режиме,стараюсь авто не мучать. Расход 8.4л на 100км. Заправился раз в неделю и ездишь. В общем,авто продолжает радовать и не требует особо денег.Что позволило ее владельцу сконцентрироваться на обустройстве участка в деревне,которое ,через 5 лет,наконец то закончилось)). Буду ездить на ХеЗе дальше.


12
Нравится!
Мне нравится!
2507
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 00:32

Тоже долго думал менять масло в акпп или нет, решился полной заменой, прогнали 11л,до того, как пошло чистое. Пробег был 143 тыс.км, но с 61 т.км, когда авто попало в мои руки, пробег был в основном трассовый . Поэтому при замене масло было тёмное, но как сказали на грани, вовремя решился. Залили Valvoline atf по допуску, намного лучше оригинала. Эффект был конечно очень заметный, пинки ушли, переключения стали очень плавными. Сейчас пробег 165 т.км, всё отлично работает. Так что советую поменять, эффект будет вау.

0
kostya88
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 июля 2020 в 09:24

Опасно менять на больших пробегах, если до этого не меняно. Слышал такую точку зрения, что если, например, на таком Туареге, как у меня поменять после 100 ткм, то придет коробке смерть, если менять - то менять в промежутке 60-80 ткм и так постоянно, либо вообще не лезть туда, ввиду негативного эффекта замены масла на срок службы АКПП

На своем так и меняю, был на глазах Туарег, в котором после 100 ткм поменяли, крякнул гидротрансформатор, починили, стали менять через 60 ткм, доходил он до 580 ткм, потом был продан

+2
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 09:46

Я тоже слышал, поэтому и дотянул до 143 т.км,потом знающие люди сказали, что если акпп работает хорошо, то ничего с ней не случится, тем более перед заменой провели диагностику акпп. Поэтому, если хочется ездить с комфортом, без пинков и т.д лучше поменять. Если всё устраивает, то не нужно менять. Масло везде требует замены, весь срок службы, это от производителя, не совсем честно по отношению к потребителю.

0
al_an
был 6 часов назад
20 июля 2020 в 09:49

Интересно, как наука такой феномен объясняет.

0
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 июля 2020 в 10:02

говорят, вымывается, грязь, увеличиваются зазоры и пндц

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2020 в 10:15

Кстати на БМВ на эту тему кучу тем, с кучей негатива и срача...я вынес следующее, если АКПП работает в тяжелых условиях (педаль в пол со старта, таскает тяжелый прицеп) то надо менять каждые 60-80....если же машина эксплуатируется штатно то там есть авто с пробегами за 200 ничего АКПП не даелается...но в одном ты прав, если пробег перешел уже за сотку, то лучше уже не менять...

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 июля 2020 в 12:12

Согласен, если не убивает авто , смысла в замене нет никакой.

0
al_an
был неделю назад
НаFord Mondeo20 июля 2020 в 13:18

Это относится к частичной замене. При аппаратной замене такого быть не должно. Там другой риск - срывает незаводскую завальцовку шлангов (аппарат подключается к шлангам охлаждения масла, которые идут к теплообменнику или радиатору), масло выливается, коробке кирдык. Оба случая были у знакомых, кстати.

С завальцовкой, думаю, нужно просто в специализированную контору обращаться, и проблем не будет. Но Трансматик, к примеру, лет 5 назад не менял аппаратно масло, потому что не мог дать гарантию на эту завальцовку...

+1
kostya88
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 июля 2020 в 12:11

Менял на 85 тыс на пятерке, превентивно, проблем не было. После замены мастер сказал что масло было хорошее, не темное, стружки в фильтре не было. После этого понял что больше менять не буду, смысла нет. Если есть пинки, то заменой масло не решить вопрос. (менял масло на прошлой е90, когда коробка не сильно пиналась, лучше практически не стало)

0
dmr
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 12:26

Но у меня пинки ушли, менял на 143,сейчас 165,всё отлично, коробку не узнать. Масло было на грани, почти не рабочее, но ещё без стружки. И то были трассовые пробеги, без пробок.

0
Добавить комментарий