Эксплуатация: 191000км
Добрый день. Прошло 7 лет эксплуатации моего БМВ Х3 3д.Пробег 191000 км. Дополнительно к прежним ,практически регламентным заменам,поменял рычаги в задней подвеске. Пару раз загорелся ЧЕК с какой то мутной причиной. На всякий случай перестал заправляться на BP. Несколько месяцев уже Чека нет. Заменил пару плат габаритной подсветки сзади.(5000р) Передние фары по прежнему родные,как и все остальное в авто. Т.е. ,кроме расходников в подвеске,ничего не менял.Даже зимняя резина до сих пор никак не износится(Ранфлет Нокия) В год делаю пару ТО примерно через 12000км. На них же и мелкий ремонт. По деньгам это примерно 24000р в год Официалы лили Кастрол,затем одни неофициалы лили Мотюль,теперь,на сервисе рядом с работой -Шелл. Не менял масло в АКПП,все ездил ,сомневался,пора-не пора. Надо бы менять и неохота пускать к АКПП наших мастеров. Приятель,На фольксваген Туране недавно заменил на 290000км)). Ездить стал в щадящем режиме,стараюсь авто не мучать. Расход 8.4л на 100км. Заправился раз в неделю и ездишь. В общем,авто продолжает радовать и не требует особо денег.Что позволило ее владельцу сконцентрироваться на обустройстве участка в деревне,которое ,через 5 лет,наконец то закончилось)). Буду ездить на ХеЗе дальше.
Тоже долго думал менять масло в акпп или нет, решился полной заменой, прогнали 11л,до того, как пошло чистое. Пробег был 143 тыс.км, но с 61 т.км, когда авто попало в мои руки, пробег был в основном трассовый . Поэтому при замене масло было тёмное, но как сказали на грани, вовремя решился. Залили Valvoline atf по допуску, намного лучше оригинала. Эффект был конечно очень заметный, пинки ушли, переключения стали очень плавными. Сейчас пробег 165 т.км, всё отлично работает. Так что советую поменять, эффект будет вау.