Эксплуатация: 4000 км. позади.
4000 км. позади. Можно и написать кое-что про машину!
Автомобилем, однозначно, доволен! Об ауди ку7 не вспоминал вроде ни разу, и ни разу не пожалел о выборе. Особенно, когда ежедневно приходится тереться при разъездах в тесных дворах. Вообще, когда вижу ку7, невольно думаю, какой же он здоровый и неповоротливый...
Внутреннее пространство.
Пространства хватает. И для моих седоков, и для любого моего багажа (как-то ехали втроем с рыболовной базы со скарбом) - насколько же ниже пол багажника в БМВ!.. Плюс там еще и ниша огромная под ним огромная, для инструмента и пр.барахла. Докатки-то нет.
Посадка для меня (197/100) даже немного удобней чем в ауди (ниже уровень твоей головы на дорогой, больше места до потолка а/м, ниже уровень остекления а/м в целом, то есть тебе лучше видно бордюры и пр. зоны при маневрах), эргономика кресла лучше, поясничная подпорка элетрическая здесь не стандартна, она поджимает пояницу с боков!, фиксируя тело плотнее в талии, а не выезжает валиком в спину. Интересное решение. Мне нра и комфортно.
За мной сзади комфортно садится человек ростом 165-175, 180 и более - уже неудобно, колени впритык, мало места. Вопрос решается рассадкой самых габаритных так: один на пассажирское вперед + второй садится за ним.
Динамика и управляемость.
Динамика на уровне ку7 (8 сек. по паспорту, 190 л.с., 400 Нм) - мне хватает. Машина легче на 500 кг.
У а/м есть спортрежим (руль, двиг, кпп работают по иному), а в нем есть режим спорт-индивидуал (с возможностью настройки этих компонентов, я для себя сделал руль в «спорт», двиг и кпп – «стандарт», получилось очень удобно на трассе, руль все же построже в «спорте», так приятней), ну а когда нужен полный спорт – то чистый «спорт» режим включаю). Получается полноценных 3 режима.
Режим «экопро» практически не использую, газ задемпфирован, реакция на него более вялая.
Вообщем, вариантивность в поведении а/м – это большой плюс.
И в спортрежиме подсветка приборов - белая, мне привычней (в стандарте – оранжевая, фирменная от БМВ).
Еще есть возможность поиграться подсветкой интерьера а/м - полосы световые в передней панели и в 4 дверях (хочешь белая, хочешь оранжевая, синяя, зеленая и т.д. или их вариации), прикольно, стильно, под настроение иногда меняю.
Управляемость на трассе - просто огонь (шины 245/50R19), машина послушна, понятна, в повороты входит на бОльших скоростях, только задние пассажиры жалуются)).. но с ними я обычно спокойно еду, разговоры ж… то есть, ты просто поворачиваешь руль, а/м почти без кренов ввинчивается в поворот.. первое время – вау! грань пока не нащупал, но а/м может многое.. зачет! Ауди валилась побольше…
Жесткость подвески.
Да ни фига! Ужасы ранфлета преувеличены или остались в прошлом, тут не знаю, сравнить мне не с чем. Сейчас уже резина ранфлет 3 поколения (так говорит дилер).
Первую 1000 км. автомобиль был (или казался) пожестче, сейчас вроде подвеска уже обмякла немного. Вообщем, все примерно как у ауди на пневме - на ямах с жесткими краями один фиг бухает. В остальном - все норм, в сиденье и руль все передается комфортно.
Расход.
Любимая тема АМ… У меня средняя цифра за весь пробег сейчас 7,9. Было больше трассы за это период, на трассе видел 5,9, а может и того меньше. Если короткая городская пробежка км.на 7 из гаража - рисуется цифра 9-11 (зависит от трафика).
Это а/м еще на обкатке был, не забываем.
В ауди (3,0 дизель) средний был в районе 10, кажется.
Хватит пока. Потом продолжу.
Привет!
По ранфлет вопрос - как далеко можно уехать с проколотым колесом .
И как обстоит с боковыми порезами. Я упустил этот момент.
По тачке мнение не изменилось - отличный выбор!