BMW X3 20d xDrive
2020 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
июль 2021
1
Ниж.Новгород
13 января 2022 в 14:06

Колеса: о зимней резине Continental IceContact 2

если коротко - то "Спа-си-бо, Континенталь!"

Continental IceContact 2 шипы Ранфлет катаю 2-ю зиму. Итак, в сравнении с Хакккой 7 шипы (были на Q7) она: тише

устойчивей и стабильней при резком разгоне

устойчивей к сносу в повороте

по снежным навалам и кашам гребет просто как трактор

при этом имеет отличный накат (выбег резины), катит и катит при сбросе газа

самое важное в городской толчее - мертво и уверенно держит на боковых уклонах, когда 1 стороной, например, заезжаешь на горку снега-льда а/м не стаскивает вообще, классно и спокойно при самых тесных разъездах на заваленных снегом переулках

когда начинаешь немного хулиганить - мягко дает понять сносом (как же бмв х3 это вкусно делает...), прям в удовольствие

в целом, очень пресказуемая и понятная резина (делают в Германии), дарит уверенность зимой!

.. на Lexus NX поставлены этой 1-й зимой Continental IceContact 3 - если коротко, супруга просто в восторге! (до этого был рав4 с такой же хаккой7). я совсем мало ездил. вообщем резина еще лучше.


26
Нравится!
Мне нравится!
2159
Комментарии66 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X313 января в 14:35

Отличная резина, лет 7 на ней катал. После 3-х-4-х сезонов сильно начинает терять свои качества, хотя внешне выглядит свежей.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBMW X313 января в 14:40

понаблюдаю

0
dmr
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Touareg13 января в 14:57

Знающие люди говорят, что зима теряет свои свойства заметно к пробегу 10 т. км., а потом удерживает определенную планку достаточно долго, но самые топ свойства у нее до 10 т. км. примерно. Сам проехал на липучке Бриджстоун Близзак 70 т. км., сейчас катаю 3-ю зиму уже Nokian Hakkapeliitta R2 SUV также нешипованную, для моей манеры и условий езды подходит хорошо.

+3
al_an
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X313 января в 16:01

Вполне возможно. На новой всегда вау эффект, а потом сложно сравнить.

Я тоже R3 сейчас взял. Думаю зимы 2 максимум. Потом или на новую или обратно на шипы

+1
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 16:06

У меня R3 была на БМВ...отвратная резина

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X313 января в 17:13

Пока нормально. Но я спокойно езжу и она новая еще. Хотя на льду конечно сливает шипам

0
dmr
был час назад
изменен 13 января в 21:08

Одна зима к сожалению на ординарной резине. Сейчас на Пирелли формула Айс это ощущаю. В первый сезон было норм сейчас сильно ухудшилось сцепление. Особенно на спринтах ощущается. Мишлен сейчас топ без сомнения шиповка. Это все люди так или иначе причастные к любительскому автоспорту отмечают.

0
sulov
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X314 января в 11:32

Почему-то тоже такое предчувствие. Тест же был, когда спустя 10 тыс км резина сильно теряла свои характеристики.

Не понравится, поменяю. Знал на что иду, покупаю липу. Ценник на резину , конечно, в космос улетел.

0
sulov
был неделю назад
НаJeep Commander16 января в 23:50

Ежу понятно, что формула - это далеко не "спринтовая" резина. Но для обычной безопасной езды из пункта А в пункт Б в самый раз. А вот "старшие" модели у пирелли - типа айс зеро первой или второй уже и с хорошими спортивными характеристиками. Насколько в принципе можно рассматривать спортивность в применении в зиме. Не знаю, как они на гонках, но в обычном гражданском использовании отличные

0
arkadiyy
был час назад
17 января в 00:58

Речь не о спортивности а об изменении характеристик. В первый сезон значительно лучше держак был. Естественно в эксплуатации в гражданских режимах отъездят года три соотношение цена-качество хорошее.

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 января в 14:39

Привет!

Спасибо за наводочку)), на след год либо машину либо резину пора менять, думаю 7-ой год многовато юзать будет))

С нонешней зимой можно и от любимой всеми нами липучки отказаться…

Однако ценничек))

+5
вега
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 13 января в 14:42

здАровА! цены в этом году улетели( на многое(

чем 7й год пугает? пробег какой?

+1
alex-5205
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 января в 14:46

7-ой год на машине с пробегом 52 тыщи))) ничем.

Резину думаю надо поменять, хотя зимние всего тыщ 25 прошли.

+1
вега
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января в 14:47

Думаешь к 53-й тысяче варик отрыгнет, как предсказывали пацаны?)

+4
topguns
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 января в 14:55

Да я сам в шоке, как ента японопомойка, собранная рабочими с перегаром под Питером стока ваще смогла проехать...)

+3
вега
был 26 минут назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 января в 16:12
ваще смогла проехать...)

посмела))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBMW X313 января в 15:16

ну а че! получить новые ощущения от управления а/м. за недорого вообщем. относительно смены авто.

0
вега
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января в 14:52

Саня, ровно в два раза дороже той, которая сейчас на спортике у меня . 44 за комплект вместо 22

+2
topguns
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 января в 14:55

Жить нужно в кайф (С))

+2
вега
был 11 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 января в 05:50

Тогда со Старым Новым Годом!

+2
lexeich
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 января в 17:04

спасибо Лексич! И тебя и твою дружную и красивую семью!)

+1
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января в 14:46

спасибо за восторженный отзыв)

Видимо в следующий раз на машине будет Контик или Мишка

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW X313 января в 15:13

сам шагал в неизвестность (до этого только хакки). вот, делюсь!

кстати, манагер бмв посоветовал конти) ну, и выбор в моем размере невелик был

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 14:51

насчет наката, скорее всего не в резине дело, а в бмв, есть у нее фишка, прр сбросе газа, отключать колеса от мотора и накат бешенный становится)

А так да, шипы рулят))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 13 января в 15:14

может и в бмв, накат знатный. надо лексус потестить плотней

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 15:17

Ты в режиме эко ездишь?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X313 января в 15:23

нет, стандарт

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 15:36

Там вроде нет стандарта, есть комфорт и эко)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 13 января в 15:42

комфорт! станд.режим вообщем, иногда в спорт индивидуал езжу (настроил руль поострее, приколько) , а эко пробовал пару раз, тоскливо, быстро переключил назад)

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 15:42

Ясно))) мне нравилось в экопро ездить )) приборка синенькая , успокаивающая))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Sorento13 января в 15:43

и спорт

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 16:07

ну спорт это понятно...

0
был 3 дня назад
НаToyota RAV-413 января в 16:25

Получил в подарок к СХ-5. Был удивлён, что дадут такую резину в подарок. Резиной очень доволен. По ощущениям не хуже Хаки, однозначно лучше чем Мешлен. Зимний Мешлен не понравился от слова совсем. На третий год шипы повылетали, а те что остались как то странно болтались. И на третий год некоторые покрышки пошли винтом. Били в руль на определённой скорости и балансировке не поддавались. Виной то, что боятся они ударов на литых дисках. Зимой естественно от ударов не уйти, либо наледь либо ещё какие дыры.

Континенталь катаю вторую зиму. Очень доволен.

+1
leon 008
был час назад

наши гонщики говорят что мишлен - топчи

+2
roman spb
был час назад
изменен 13 января в 21:11

Так херли говорить если на соревнованиях некоторых, ребят на Мишлен в отдельный зачет ставят. Потому как везут всем в одну калитку.

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаToyota RAV-413 января в 23:43

Говорить не значит женится.

Думаю так, что гражданский оборот и спортивный, далёкие от друг друга реалии...

0
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 января в 16:33

Реклама Конти)))

А если серьёзно, то зимнюю ни разу не покупал, а вот летней очень доволен. Контики супер!

+1
был 12 минут назад
НаVolvo S6013 января в 18:02

рассмотрю тоже к покупке как раз в конце зимы покупать резину может и пойду.

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 января в 20:39

Одна из лучших резин. Мишлен XIN4 сравнимая. А вот хакка 10р пока темная лошадка.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 января в 21:54

Я на Хаке шипованной ранфлет катаюсь 9 сезон.) Хотел поменять в этом году.но закрутился. Так и езжу. Старая Х3,старая,но вполне тормозящая резина.(Последняя мелкая авария 8 лет назад)

0
быковчанин
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 22:50

9 летнюю зимнюю резину выкинь))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 января в 22:59

Зачем? Шипы ,в основном,присутствуют. Резина тормозит.При этом вполне нормально.Тормозной путь меня устраивает.

+1
быковчанин
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS13 января в 23:10

одень свежую и ты удивишься, шиповка тормозит протектором, а у тебя он уже как камень)

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 января в 08:41

Я понимаю,что новая резина тормозит значительно лучше. Два года ,как думал поменять авто на новый попроще. В этом году,уже окончательно решил. Но,посидел в салоне Хюндай Креты,узнал ,что еще и доплачивать надо 500 тыс... В итоге сделал осеннее ТО,прошел компьютерную диагностику,поменял ,бесплатно,по акции в БМВ ,кое что,понял задние фары и так и вкатился в зимний сезон и доездился до НГ. Машина вполне едет по снежной каше,не рыскает,торможение предсказуемое. В след. году поменяю,конечно.Если не продам.

+1
быковчанин
был час назад
НаVolvo XC90, Renault Duster14 января в 09:40

мне кажется, лучше поменять резину, и зимнюю и летнюю, какие-то запчасти профилактически, да что угодно, чем менять х3 на хундай крета ))) учитывая цену последней на сегодняшний момент, навязанные допы, внешний вид этого поколения и прочее…

+1
быковчанин
был 3 дня назад
НаToyota RAV-413 января в 23:46

Сильно поддерживаю Владимира. Считаю резину любую надо менять не позднее чем через пять лет от срока её изготовления. Лучше раньше, чем позже.

+6
leon 008
был 11 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 января в 05:53

У меня полноразмерные запаски, их можно и познее менять. Вместе с машиной.

0
был 2 часа назад
НаToyota Camry13 января в 23:10

как уже написали выше, сравнивая старую резину с новой, некорректно делать выводы о тотальном превосходстве одной модели шин над другой, т.к. очень большая фора получается

+2
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW X314 января в 14:20

хакка 7 и айсконтакт 2 не сильно отличаются по возрасту (м.д. даже они продавались частично в одно время). сейчас ее сменил айсконтакт3

это не тест шин. просто мои наблюдения. как есть.

0
был 26 минут назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee14 января в 07:06

эффект "помытой машинки" налицо))

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января в 12:09

В прошлом году был счастлив, когда избавился от тяжеленного Континенталя (ранфлэт) и купил на Ситроен Пирелли Р7. Перед продажей взвешивал колеса в сборе - даже на литом диске летний ранфлет от Конти был на 4кг тяжелее зимнего Пирелли Айс Зеро на штампованном диске, и это было очень заметно на ходу.

Понятно что производитель не при чем, но осадочек от Конти остался не самый приятный.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X314 января в 12:10

При чем тут производитель? Это же опционально: ранфлет или нет. Он почти на всех именитых брендах шин есть.

0
dmr
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января в 13:04

Все именитые производители пишут на боковине RunFlat, но Конти почему-то решил зашифровать как SSR. Это были первые Конти которые я покупал новыми, и они испортили всё впечатления от езды на С5, пока я не догадался в чем дело. Сколько мне раньше не попадалась резина этой марки - ничего выдающегося не замечал, по крайней мере Мишлен и Пирелли разных моделей запомнились с лучшей стороны.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X314 января в 13:33

Ну как бы написано же. А как назвали и это другое дело.

Вот пример кто и как называет: Michelin ZP, Pirelli Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Dunlop DSST.

У меня к контикам претензий никаких нет . С 2010 года как вышел первый контиайсконтакт на них ездил на разных авто. Сейчас на Х3 они стоят. Суммарно более 10 лет.

+2
dmr
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января в 14:23

Читай внимательно:

Понятно что производитель не при чем, но осадочек от Конти остался не самый приятный.

На уровне эмоций лично для меня бренд Конти потерян, голосовать за него рублем больше не буду. Точно также как тебе не зашел Ситроен С4-седан, и на его примере ты судишь обо всем PSA).

+2
roxman
был неделю назад
14 января в 15:36

У меня такая же фигня с Данлопом и йокохамой. Сколько не покупал все какоето Г попадается. А люди хвалят.

+2
mixacoz
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 января в 07:32

Данлоп, который сейчас производят в России - жутчайшая резина, хуже сложно придумать. Опустили когда-то уважаемый бренд ниже некуда.

А Йокогама всегда была крепким середняком, таким же как Гудьир и Конти (для меня). Серьезных проколов нет, но и восхищаться нечем, держак и управляемость на 4 по сравнению с теми же Пирелли, и уж тем более с Мишленом.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X5, BMW X314 января в 16:06

С4 хетч у меня был.

"когда избавился от тяжеленного Континенталя (ранфлэт) и купил на Ситроен Пирелли Р7"

Так при чем тут контик то? В качестве аргументов я только про вес резины увидел.

0
roxman
был 24 минуты назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus14 января в 19:59

Пирелли,полный отстой, до ездил лето на Р2, весной поменяю, уж хотя бы на каму евро, уж она точно лучше, за свою цену.

-2
77alex
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 января в 07:35

Что такое Р2? У меня не было моделей дешевле чем Р6, про бюджетные линейки не могу сказать.

Хотя вспомнил, была Формула Айс без надписи Пирелли - отстой по меркам брендовых шин, но точно лучше Камы и Кордианта. Намного лучше.

+1
roxman
был неделю назад
НаJeep Commander17 января в 22:27

Тоже про Р2 не слышал даже. А формула все-таки изначально бюджетка, так что с премиум вариантами смысла вравнивать нет. За свои деньги свою работу выполняет на отлично.

+1
roxman
был неделю назад
НаRenault Megane18 января в 12:28

Пирелли лучше континенталя, тут даже спорить не о чем.

0
77alex
был неделю назад
19 января в 01:18

Знаю Pirelli Cinturato Р1 и Р7. Кама, хоть она даже и "евро" все-таки в сравнение не идет именно с проверенными брендовыми шинами.

0
fedorow
был 24 минуты назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largusизменен 19 января в 08:48

Я как раз и написал, своё мнение,что pirelli не соответствует своей цене.И здесь на сайте, у кто использует эту резину со мной согласна часть. Но я пишу только за летнюю резину.

0
77alex
был неделю назад
20 января в 00:59

Вопрос соответствия цене в большинстве случаев крайне скользий. Как правило, народу хочется купить (условно!) свежий БМВ по цене убитых жигулей. И если такое не получается, то начинается разговор о несоответствии) В отношении резины по личным наблюдениям бывает скорее несоответствие характеристик резины своим каким-то хотелкам. Например, хотелось комфорта, а купил резину "спорт". Или наоборот. И пусть там хоть 146% процентов качества, доволен человек не будет. И таких примеров просто вагон. Возможно, у меня с пирелли как раз совпал мой стиль и предпочтения по езде с собственно шинами. Причем не случайно, а путем осознанного подбора резины "для себя". Так что я как раз эти шины переоценными не считаю, причем опыт и с летом, и с зимой есть

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW X314 января в 12:16

Ранфлет всегда тяжелее обычной

+3
Добавить комментарий