Неисправности: Замена помпы
Друзья!
Под капотом появился звук, первое ощущение что не исправен двигатель. Потом почитав форумы понял что не исправен демпфер крутильных колебаний. Хотя демпфер и 100 000 не прошел. По итогу, однажды утром загорелся значок низкого уровня охлаждающей жидкости. Под капотом был разбрызган антифриз, пошевелил помпу и почувствовал люфт. Проблема вылезла наружу.
Купил помпу VKPC88310 это фирма SKF. Хорошая помпа. Так как машина на новом ремне и роликах прошла около 50 000 менять ремень и ролики не стал.
Старая помпа прошла 535 000 км. Регламент замены раз в 100 000 км, вместе с демпфером крутильных колебаний, паразитным роликом и натяжителем и болтами крепления. Но помпу не менял, если она рабочая, а если потечет ее легко заменить.
Для этого берем ключом за натяжитель, и снимаем ремень предварительно зарисовав как он лежит на агрегатах.
В среднерусском сервисе это выглядит так:
1)Подставляем таз, снимаем два патрубка антифриз льется вниз обливая все агрегаты и ремни, заливая пластиковую защиту. (И так сойдет) (не поднимать же машину, не снимать пластиковую защиту, и не сливать же аккуратно антифриз, это время )
2)Откручиваем 7 болтов крепления помпы, и при помощи молотка сбиваем ее, она нам не нужна.
3)Откручиваем 4 болта и вынимаем термостат. Вставляем в новую помпу предварительно смазав герметиком прокладку так как она просажена, а новую мы не ставим.
4)Прикручиваем помпу, протягивая ее потихоньку, вообще нужно тянуть с нужным моментом в ньютон метрах, но что такое динамометрический ключ мы не слышали. Поэтому тянем на опытный глаз автомеханика, главное чтобы не треснул силуминовый корпус помпы ).
5) Надеваем патрубки, и заливаем антифриз синий G11, такой идет на БМВ. Попутно нажимая на шланги, вошло 5 литров.
6) Продуваем и накидываем ремень.
7) Заводим. И быстро выгоняем на улицу, при нагреве испаряется антифриз. Стоим на улице пока не уйдет дымовая завеса.
С тебя 1.5 рубля.
Занавес.
Да по поводу антифриза, у меня был разрыв шаблона. Оказывается можно мешать антифризы в пределах типа G11 можно зеленый, красный, синий между собой. Также g12 между собой мешается. А вот G11 синий и G12 синий нельзя!!! Разные основы. Поэтому помните какой у Вас изначально тип антифриза.
А общий пробег какой, раз помпа пол миллиона прошла? Или там нолик лишний?