BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
30 января 2017 в 22:44 → пробег 350000 км

Ремонт/ТО: Замена цепи в двигателе и текущая эксплуатация

В новогодние праздники, в морозы, из двигателя потекло масло. Решил пока в январе в сервисе мало народу, сделать большое ТО. Заменить, цепи в двигателе, натяжители, башмаки, все прокладки, передний и задний сальник коленвала. (Задний потел). Жидкость в ГУРе, сальники и жидкость в автомате полностью. Масло в раздатках и пр. Прокладку по моему теплообменника, или той штуки пластиковой в которой находиться заливная горловина масла, внутри проходит канал с антифризом и канал с маслом. Из этой штуки как выяснилось, и подтекало масло. Внутри 2 трубочки пластиковых, которые со временем стали жесткими и пропускали масло.

Для этого опустили двигатель с передней подвеской на подрамнике вниз и спокойно добрались до цепи. Цепь не беспокоила, но пробег в 350 000 это уже перебор, цепь рекомендуют менять каждые 150 000. Когда вскрыли натяжитель цепи распредвала стоял в максимальном положении. Цепь распредвала вытянулась. Остальные цепи в порядке. Перед заменой цепи помечаем белым корректором, новые ставим зуб в зуб, со старыми. Двигатель внутри чистый, без нагара, и лаковых отложений.

Параллельно чищу впускной коллектор с вихревыми заслонками, в колодцах 2 мм сажи, не критично, на заслонках тоже не особо много. Очиститель карбюратора не берет, керосин в ванну с зубной щеткой лучший вариан. Чищу дроссельный узел, нагар не большой. Чищу клапан EGR он не особо грязный.

Масло меняю в раздатке, оно чуть хуже нового по цвету. В заднем мосту масло идеально чистое, оставляем как есть.

Ставим двигатель, заливаем новый антифриз, масло, жидкость ГУР. Запускаем. Звук двигателя не поменялся, цепь не шумит. В автомате(ZF 6НР19 это марка коробки) меняем жидкость, почти 7 литра брал желтый цвет Febi. Меняем поддон с фильтром, он пластиковый. Заливаем так. Льем пока не польется через заливное отверстие, закрываем. Подключаем термопару, греем масло до 43 -45 градусов, не больше, параллельно переключаем передачи и задерживаясь на каждой по 3 секунды. После нагрева до 43-45 градусов на паркинге коробка, на заведенной машине открываем заливное отверстие, масло льется до тонкой струйки, закрываем пробку.

Машина готова. Итого 75 000 рублей запчасти + работа. 3 дня не спеша в гараже. Можно было быстрее но день ждали прокладку одну, которую изначально забыли.

По запчастям цепи и натяжители оригинал. Башмаки Febi, прокладки Elring, кроме теплообменника там был в наличие только оригинал. Масло 0в30 БМВ 6 литров, поддон АКПП Febi. ГУР CHF Pentosin 1 литр. Антифриз синий 8 литров. Раздатка масло оригинал 2000 р. литр. Туда надо 900 грамм. Сальники коленвала Corteco.

Состояние двигателя, системы EGR отличное, сажевый фильтр не забит, проверенно программно. Стиль езды размеренный, в основном трасса, скорость не выше 120 км в час, никаких специальных динамичных ускорений (в народе давать "просраться") не делаю. Расход в таком стиле 6 литров на 100 км. Колодки передние прошли 60 000, износа нет и половины. Подвеска вся родная, кроме переднего правого стабилизатора. Сказываются каждодневные заезды при парковке на бордюр, правой стороной. Масло не доливаю за 10 000 км. Заправляюсь на Лукойле и Газпромнефти. На Газпромнефти солярка лучше и ее на больше км хватает.

Завод в мороз при -35 на лукойловской солярке, нормальный. В машине тепло.

В общем продолжаю эксплуатировать.

фото 1: Снятии головки блока цилиндров.

фото 2: Устройство цепного привода (на фото цепи до разбора) средняя цепь вытянулась, остальные в порядке. Контроль по свободному ходу натяжителя.

фото 3: Двигатель на подрамнике.

фото 4: Впускной коллектор после 350 000 км.

фото 5: Турбина (она расположена сзади двигателя)

28
Нравится!
Мне нравится!
6755
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Antara30 января 2017 в 23:07

Я восхишен и автором и машиной.

+3
был час назад
НаOpel Antara30 января 2017 в 23:10

У меня смешной пробег. Всего почти 200 тыс.Есть к чему стремиться...

+1
НаAudi A4, Renault Megane31 января 2017 в 00:14

Отношение автора к машине, к ее разумной и правильной эксплуатации заслуживает большого уважения. Вот и верь потом в ломучесть bmw.

+2
был 14 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4031 января 2017 в 06:07

по мне так самое удачное поколение Х3. пробег внушает уважение.

+1
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery31 января 2017 в 07:46

Вот почему в Германии машину дольше ездят, потому что режим трассового пробега без резких обгонов - идеальный для двигателя и коробки

+2
был час назад
НаOpel Antara31 января 2017 в 08:32

Для 99% отечественных автоюзеров пробег просто невероятно фатальный. У нас стало принято продавать ведерки при пробегах 70- 80 тыс.,панически боясь психологического барьера в 100 тыс. Причём так поступают не только состоятельный люди.Большинство перекредитуются, лишь бы ведерочко сменить)))

+6
был 3 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q331 января 2017 в 10:38

Вот почему в Германии машину дольше ездят

По статитситике средний немец ездит 14 лет на одном авто.

0
eels
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 января 2017 в 10:51

Уверен, что нет такой статистики, вернее, она отнюдь не такая.

+1
eels
был 2 часа назад
НаCitroen DS331 января 2017 в 11:00

Продажи новых автомобилей в Европе ежегодно растут. Только презентовали новую модель, на следующий день они уже на дорогах ездят. После 150-200 тыс км машина - неликвид. Либо цену опускают до минимума,либо скручивают пробег, либо то и другое. На новых машинах ездят 3-7 лет. Это основная тенденция.

+2
vandamme
был 3 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q331 января 2017 в 11:29

Да ошибся - сейчас 7 лет , но еще недавно было именно очень много лет , время быстро летит

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan31 января 2017 в 11:00

Отличный немецкий трактор в золотых российских руках - идеальное сочетание!!!!!

+1
был месяц назад
НаBMW X3, Ford Mondeo31 января 2017 в 11:15

Чтобы не быть голословным, дабы разнообразить текст выложил фото.

0
евгений ннн
был 17 минут назад
НаLand Rover Freelander31 января 2017 в 12:25

Масло всё время БМВ 0W30? А интервал смены какой?

0
marchisham
был месяц назад
НаBMW X3, Ford Mondeo31 января 2017 в 12:51

Масло БМВ там Кастрол, сейчас поставщик Шелл.

Нет долгое время 5в30 было. Интервал 10 000 км, по сроку порядка 2 месяцев.

0
был день назад
НаOpel Corsa31 января 2017 в 16:20

это поколение х3 очень качественное , после такого ремонта он проходит ещё 200 без проблем , реальный пример протнадежность бумеранга.

+1
31 января 2017 в 20:24

Интересный отзыв. Делали в специализированном сервисе по бмв?

0
ilia007
был месяц назад
НаBMW X3, Ford Mondeo31 января 2017 в 22:37

Нет,делали ребята интузиасты в обычном сервисе. Им было интересно,да и я поучаствовал. Отмывал детали.Обычно сервисмены этим не занимаются поставят как есть. Спец инструмент не нужно,кроме оправки фиксации шестеренок распредвала но мы метили цепи белым корректором,использовали вместо оправки штангенциркуль. Машина на самом деле в плане разбора -С удовольствием разберем! Можно было не снимать двигатель а снять только коробку и заменить так,но решили что снять проще. За 4 часа отсоединили под капотом и вынули двигатель.

+3
евгений ннн
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 января 2017 в 23:12

Красота!!!!

Молодца так держать!!!!

+1
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan31 января 2017 в 21:48

Такой пробег вдохновляет на долгую эксплуатацию моего Х3

0
Добавить комментарий
2007 г. 665 000 руб подробнее
2008 г. 620 000 руб подробнее
2007 г. 665 000 руб подробнее
2006 г. 680 000 руб подробнее
2008 г. 850 000 руб подробнее