BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
17 января 2022 в 18:50

Неисправности: Замена помпы

Друзья!

Под капотом появился звук, первое ощущение что не исправен двигатель. Потом почитав форумы понял что не исправен демпфер крутильных колебаний. Хотя демпфер и 100 000 не прошел. По итогу, однажды утром загорелся значок низкого уровня охлаждающей жидкости. Под капотом был разбрызган антифриз, пошевелил помпу и почувствовал люфт. Проблема вылезла наружу.

Купил помпу VKPC88310 это фирма SKF. Хорошая помпа. Так как машина на новом ремне и роликах прошла около 50 000 менять ремень и ролики не стал.

Старая помпа прошла 535 000 км. Регламент замены раз в 100 000 км, вместе с демпфером крутильных колебаний, паразитным роликом и натяжителем и болтами крепления. Но помпу не менял, если она рабочая, а если потечет ее легко заменить.

Для этого берем ключом за натяжитель, и снимаем ремень предварительно зарисовав как он лежит на агрегатах.

В среднерусском сервисе это выглядит так:

1)Подставляем таз, снимаем два патрубка антифриз льется вниз обливая все агрегаты и ремни, заливая пластиковую защиту. (И так сойдет) (не поднимать же машину, не снимать пластиковую защиту, и не сливать же аккуратно антифриз, это время )

2)Откручиваем 7 болтов крепления помпы, и при помощи молотка сбиваем ее, она нам не нужна.

3)Откручиваем 4 болта и вынимаем термостат. Вставляем в новую помпу предварительно смазав герметиком прокладку так как она просажена, а новую мы не ставим.

4)Прикручиваем помпу, протягивая ее потихоньку, вообще нужно тянуть с нужным моментом в ньютон метрах, но что такое динамометрический ключ мы не слышали. Поэтому тянем на опытный глаз автомеханика, главное чтобы не треснул силуминовый корпус помпы ).

5) Надеваем патрубки, и заливаем антифриз синий G11, такой идет на БМВ. Попутно нажимая на шланги, вошло 5 литров.

6) Продуваем и накидываем ремень.

7) Заводим. И быстро выгоняем на улицу, при нагреве испаряется антифриз. Стоим на улице пока не уйдет дымовая завеса.

С тебя 1.5 рубля.

Занавес.

Да по поводу антифриза, у меня был разрыв шаблона. Оказывается можно мешать антифризы в пределах типа G11 можно зеленый, красный, синий между собой. Также g12 между собой мешается. А вот G11 синий и G12 синий нельзя!!! Разные основы. Поэтому помните какой у Вас изначально тип антифриза.


13
Нравится!
Мне нравится!
4787
Комментарии9 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 19:27

А общий пробег какой, раз помпа пол миллиона прошла? Или там нолик лишний?

0
618418
был месяц назад
НаAudi A6, BMW X318 января в 10:31

Это и есть общий 535 000. Она с завода стояла.

+1
евгений ннн
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 января в 21:00

Офигеть, достойный пробег

0
был 2 часа назад
НаBMW X318 января в 11:36

535! офигеть.

+1
alex-5205
на сайте
НаKia Sorento18 января в 13:19

можешь катать до 2035 года))

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 18 января в 13:57

даже больше) кто знает..)

у ауди сопливить начала на 8м году вроде - возраст тоже важен

+1
alex-5205
был 15 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 января в 17:32

У Вагов насколько я понял это одна из проблем течь помпы, у меня родная, машине почти 12 лет.

+2
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января в 19:32

Внизу на фото фирменный инструмент для ремонта BMW?

-2
cvg
был месяц назад
НаAudi A6, BMW X324 января в 12:54

Без этого инструмента никуда)

0
Добавить комментарий