BMW X3 20d xDrive
2020 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
июль 2021
1
Ниж.Новгород
27 сентября 2023 в 10:43

Визит на сервис: Четвертое ТО

Прошел 4 ТО (не у дилера, конечно) - пробег 42500 км (8000 км с предыдущего ТО проехал за 7 мес.).

Решил махнуть масло пораньше. Как то вот захотелось.. да и состояние воздушных фильтров, прошедших около 19000 км., было "пора менять".

Масло залил давно купленный Енеос 5W30 с моим допуском LL-04, фильтры разных производителей. По подвеске все в норме, тормозные колодки перед и зад еще родные.

Цена запчастей - примерно 11000р. Цена работ - 3 000р.

Из ближайшего, сказали, в раздатке надо менять масло на 50000км.. ??.

Ну, и с новым маслом и фильтрами авто не узнать!)


19
Нравится!
Мне нравится!
4277
Комментарии145 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 11:03

Какого китайца присмотрел уже?)

+2
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 11:09

буду держаться) поэтому и смена масла..

+4
alex-5205
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2023 в 11:16

у меня тут приятель к белой 200-ке прикупил Лухари на фото ниже))

Хорошая у тебя машина, каждый раз как видим с женой в потоке говорю «Эххх, надо было тебе таки Х3 брать»))

+3
вега
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 11:22

для меня она еще хороша еще и тем, что здесь лучшая посадка и обзорность с моими 197 см из всех моих машин.

+3
alex-5205
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2023 в 11:23

Вот мой сын с тебя ростом вымахал, не каждая тачка подойдёт))

+1
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 11:35

мой сын немного выше меня - на поло рассекать начал)

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 11:51

это хорошо и нормально, когда дети выше нас), мой в 13 лет 173 см...

+1
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2023 в 20:34

Да зачем современным подросткам тачка , им это не интересно . Тем более с таким ростом можно везде пешком ходить и бабушек через дорогу переносить .

+1
alex-5205
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 11:25

с такой арийской внешностью только арийские тачки!)

+1
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 11:34

ну, когда у хавалов даже вылета руля нет(...

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 11:51

о, ты уже попробовал))))

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 11:54

в обзоре услышал)

+2
alex-5205
НаVolvo S6027 сентября 2023 в 16:29

китайщина ,она и в африке китайщина.

+1
вега
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 02:30
каждый раз как видим с женой в потоке говорю «Эххх, надо было тебе таки Х3 брать»))

В потоке особенно на скорости и в сумерки, в туман, - Х3 внешне очень похож на Ниссан. И наоборот. Так что без особой разницы, и тогда спокойно радостно ездим на том что подешевле.)

0
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 11:07

Нужно брать праворульный Майбах ланг на дисках как у Вабки через Казахстан

+4
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 11:12

он не уместится под забором в Ногинске рядом с красной Камри и РРС

+1
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2023 в 11:45

Не рановато менять масло в раздатке на 50 тыс? Обычно 100+ меняют.

+1
dmr
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 11:54

пока не знаю. вот я даже переспросил.. с остальным стандартно - коробка 80-90, редукторы 100

сервис специализируется на бмв.

цена вопроса не ужасна - 5500 р с заменой оригинал масла.

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2023 в 12:29

Им то понятно что выгодно. Да и коробка - спорно. На одной менял на 85 тыс , на другой не менял и продал что-то около 130 тыс. Разницы - никакой.

Другой вопрос, точно ли зальют оригинал?

+1
dmr
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 12:46

на бмв клубе глянул - есть инфа, что сократили срок замены именно по раздатке.

может потому, что там объем мизер - гр 600 меняется.

пробеги бывают же очень разные (трасса, город), да и с моими 13-14 ткм в год и на 90% город еще и годы стоит учитывать

плюс главный вопрос, если авто нужно до 100 ткм., можно вообще ниче не менять, а вот если сложится, что на подольше..

сложно все с оригиналом сейчас, можно самому купить оригинал или "оригинал")

+1
alex-5205
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 02:43
сократили срок замены именно по раздатке.может потому, что . . .

Была информация по Ниссан Мурано, - на некоторых раздатка начинала течь преждевременно. Не вариатор оказался слабым звеном, а именно раздатка. Объясняли что при НЕнапряжённой эксплуатации в мягком климате без снежных зим, задний мост очень редко подкючался, раздатка долго бездействовала, и сальники быстрее выходили из строя. Рекомендовали чаще менять масло. И также периодически (раз в сезон) принудительно кнопкой подключать задний мост и проехать хотя бы 1 км в режиме 4x4. Таким образом равномерно смазывались сальники, продляя их работоспособность и собственно раздатки.

+3
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 12:43

Тоже считаю,что в раздатке и редукторах можно к 100 т. менять,а в коробке можно и 60 т.км менять,если хорошо ездить с отжигом и пробках.

+1
dmr
НаKia Sorento, Kia Ceed28 сентября 2023 в 20:27

Конечно не рановато.После 100 там гуталин и стружка

+1
aisy1
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2023 в 23:37

откуда инфа ?

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2023 в 12:44

Я фильтра вместе с маслом меняю через-7-8 т.км.По деньгам 3-5 т.р не сделают богаче,а дряни в них за пробег накапливается много.А за почти 20 т.км раза в 2-3 больше будет.

+2
olegg116
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 12:43

на предыдущем ТО воздушные я лично видел - прям норм были

0
alex-5205
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 12:44

Какие если не секрет стояли?

0
olegg116
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 12:47

оригинал (но это не точно).. от дилера еще)

0
alex-5205
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2023 в 12:53

Понятно.Я от ваговского Оригинала ушёл от слова совсем.Когда жил в неметчине,мне механик сказал простую вещь: если хочешь на машине ездить долго и без особых напрягов из-за расходников забудь слово Оригинал.Везде под этим словом сейчас идёт в основном китайский ширпотреб.На всю большую тройку нужно брать Манн,Мале, Хендкст-это наши запчасти(немецкие)чуть дороже,но качественней намного.

0
olegg116
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 02:49

А что минусовщикам не понравилось в лично высказанном мнении на основании собственного опыта?? Ведь специализированные фирмы могут (не утверждаю что все и всегда), всё же могут проверенно заслужить у владельцев-пользователей и у профессионалов-механиков высокую репутацию.

+2
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 сентября 2023 в 03:43

Лексеич мне пофиг на все их минусы,они многие уже с седыми яйцами,а из детства ещё не вышли,пусть хоть так радуются когда минусят..))

+4
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 сентября 2023 в 14:01

>>Из ближайшего, сказали, в раздатке надо менять масло на 50000км..

Ну откуда, откуда они это выдумывают?!! Официально регламент этого не предполагает.

В семье два Х5, один был продан с пробегом 200т.км, у второго уже 180т, не в раздатке, ни в коробке масло не меняли ни разу, зато колодки уходят стабильно каждые 10т.км. Никаких нареканий по коробке нет.
+1
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 15:01
Ну откуда, откуда они это выдумывают?!!

ну есть, например, по Туарегам статистика тех кто меняет и не меняет жидкость в АКПП на машинах с большими пробегами, если следовать рекомендациям завода и не менять - в районе 200 АКПП выхаживает, дальше пинается и ремонт, если менять после 100 ткм, то чаще АКПП выходит из строя, те, кто меняют в интервале 60-80 ткм, счастливо ездят, у моего мастера был пример такого Туарега, проданного на пробеге 580 ткм, первый раз поменяли жидкость АТФ на пробеге 120, АКПП вышла из строя, починили, стали менять через 60, доездили до 580. Так что официальный регламент не панацея в некоторых вопросах.

+3
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 15:03

++++.

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 16:44

где она есть, такая статистика?!)) в Германии Туареги с пробегами 300+ о ней ничего не знают.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 16:49

ну так мы то не в Германии живем, и у нас тут условия несколько потяжелее все же, а такая статистика есть в сервисах, которые занимаются вагами и ремонтами АКПП в частности

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 17:15

то есть эти сервисы со слов рассказывают про статистику )) ну что ж, ваше право им верить

Но мой опыт и все наблюдаемые авто в разных странах это опровергают полностью. Менять масло в коробке на современных машинах через 60т км - это тупо кормить недобросовестных сервисменов. Я знаю случаи, когда коробки крякали и на пробегах до 50т, но точно не из-за старого масла.

Несколько раз разговаривал с немцами на эти темы, они прям очень удивляются такой дичи. Если машина моложе 10 лет, не надо лезть куда не следует - такое мнение. Чем наши условия так тяжелее для герметичного агрегата - непонятно.

У тебя же есть знакомые в Германии, спроси их про пробеги и регламент))

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 17:24

Я про немцев скажу.То что они скупердяи знают все,поэтому они 100 раз подумают и решат для себя на кой фиг им ездить на эти все регламентные ТО и тратить деньги на это,они ездят почти до конца пока она реально не встанет где-то на пути и т.д.Им так будет намного дешевле её содержать даже с ремонтом.Но цена ремонта там и тут сам знаешь разная.И эти машины гнали раньше к нам,чуть подшаманят и всё.

+2
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 17:29

Верно. Но все это никак не отменяет факта, что машины проходят 300+т.км без замены масла где не надо.

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 17:52

Конечно не отменяет.Я кстати там живя одно время так и не смог смириться с их расп...вом и пох...мом на всё,не только на это,а по-другому это назвать сложно.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 18:10

но машины то ездят без дополнительных воздействий))

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 18:28

Ну-ну.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 сентября 2023 в 18:33

у тебя другие данные есть? )) вот тут товарищ подтверждает про Германию.

А еще на сайте есть X3 с пробегом по РФ 500+ и что-то я не помню по его записям, чтоб он через 60-100т.км масло в коробке менял. Это тоже «ну-ну»?))

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 18:36

Мне не нужны никакие данные.Пусть совсем ничего нигде,никогда не меняет -это его дело.Я сделал свой вывод и этим всё сказано.

-1
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 сентября 2023 в 19:04

Очень убедительно заявление))

Но поскольку это сайт, на котором делимся опытом, то интересно было бы узнать, на чем базируется твоя уверенность. Так то и дебилы делают выводы, но не факт что они действительно правильные. Я привел несколько примеров - Х3 с пробегом 500+ по РФ. Мои «иксы» с пробегами 200, опыт многих знакомых в разных странах, кто катает свои авто по 7-10, а кто-то и 20 лет. Так на чем базируются твои выводы? На мнении что ты самый умный? ))

+5
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 20:03

а мой опыт говорит что ездить 2 года и 181 день без реги. - это супер удобно, а вот 2 года и 182 дня - не очень суперудобно. И странно слышать от владельца БМВ с регой арт достаточно давно сложившимся большим количеством камер в спб и области о каких то там жестких режимах региона, где даже -30 один день не держитс

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:10

Ну во-первых, до прошлого года камер на зсд и кольцевой было немножко и сбросить перед ними до разрешенной дело секунд. Во-вторых, мы и говорим про регионы, в которых -30 и один день не каждый год держится, а условия типа прям очень тяжелые.

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 21:01

коробку рвут на первых передач при старте с места, не думаю что постоянное движение на скорости 200 км/ч если температура не растет ее как то ломает. Но как в любом техническом вопросе должен быть не личный опыт а статистика, без замены масла в среднем проезжает столько, с заменой - столько. Может ты окажешься и прав. Прямо сейчас еду в такси с пробегом 398 тыс и я не чувствую смерти коробки

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2023 в 21:03

На светофорных стартах сильнее страдает ГТ.

На высоких скоростях выше t.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 21:07

почитай внимательно - ограничение скорости появляется перед любыми съездами с шоссе, так что никакое равномерное движение на скорости 200 невозможно. А рвут коробку куда больше не старты с места, а жесткий кикдаун на скорости.

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 сентября 2023 в 22:03

с 90 до 200 чтотли жесткий кикдаун? Да я больше в грязи болота за один раз набуксовал, чем ты за всю жизнь БМВ жесткими кикдаунами чет рвал

-1
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2023 в 21:49

А откуда ты знаешь растёт температура или нет? Ведь почти нигде нет температуры акпп... Я вот могу точно сказать что на скорости 170-180 температура растёт причём прилично... А на шитых тахах на скорости 240 акпп перегревается и ещё и движок к петь начинает

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 22:01

ставишь ОБД адаптер и видишь все что видят мозги машины

+4
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2023 в 22:05

Ты себе ставил? Видимо нет, если считаешь что на скорости 200 кмч температура не растёт

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 22:27

стоит, 200 не ездил, на 180 температура 87 градусов на Диск

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2023 в 22:28

А на обычной скорости сколько? На 100-110?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 22:31

хз, 87 для масла коробки небольшая температура. Что там при 110 меня мало волнует

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2023 в 22:36

87 это уже прилично.. Насколько я знаю, чем ближе к 95-100 ведёт к ускорению деградации масла.. У меня например в обычной эксплуатации 65 градусов а при 170-180 кмч 85..как бы разница весьма приличная

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 22:38

уверен что в грязи температура масла гораздо выш

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 08:09

Безусловно. Но по грязи ты буксанул и едешь дальше нормально. А по трассе часами едешь)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2023 в 11:55

буксанул минут 40, и ползешь по грунтовке дальше без нормального охлаждения, а трасс, где можно долго ехать 200, я так понимаю сейчас только одн

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 12:14

Ну почему одна? М4, м6, м11, сейчас вон м12 открыли. В Сибири я ездил под 200 от омска до Новосибирска

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2023 в 12:33

м4 точно с камерами, м6 - хз, где ты там в Сибири ездил 200, больше не поездиш

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 12:35

По м4 камер штук 20 край на всю трассу.. Я до Геленджика за 12,5 часов доходил... А что с сибирскими трассам? Их сломали?)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2023 в 13:08

как бы 12,5 часов в Геленджик это не спб Москва доехать за 3,5 часа. Дорога в Сибири на месте, камер много

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 13:46

Безусловно. Но там и тип дороги другой, серпантины есть, но тем не менее средняя 120кмч на такой дистанции это при достаточно долгом передвижения ночью 180-200

0
roman spb
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2023 в 15:01

Я думаю что от КАДа до МКАДа это весьма непросто сделать. Если ночью и с хорошим баком и на дизеле.

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2023 в 14:58

Ну не 20 конечно. Их от МСК и до поворота на Богородицк (у Тулы) больше. Но в целом, да , ехать можно быстро если позволяет трафик. 200 наверное нет, а держать 150-170 вполне .

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 16:09

Ну не 20 а пусть будет 40, все равно можно идти быстр и долго)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2023 в 18:52

не ну пиково я там и быстрее ездил, но все же довольно плотный поток не позволяет так быстро двигаться долго. На Питер дорога куда менее нагружена

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2023 в 19:05

Речь не про пиково, а про 12,5 до Геленджика

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 20:34

Меня ни твоя БМВ ни вся большая тройка,ни какие другие машины на данный момент не интересуют вообще!Ты при своём мнении,я при своём.Прикинь я его никому не навязываю и не сбираюсь.А опыт у каждого свой и негативный и позитивный.Мне никому ничего не надо доказывать и мне тоже впаривать свою точку зрения не фиг,она мне просто не интересна.

+1
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:38

аргументация 80 уровня )) у меня вообще-то не бмв, а мазерати, но какая разница ))

А твой бюджетный тигуан видимо требует особенно трепетного отношения. Жить спокойнее, значит жить лучше )

-1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 20:50
А твой бюджетный тигуан видимо требует особенно трепетного отношения. Жить спокойнее, значит жить лучше )

А как же именно так.Ты же сам во 2-й части своего поста и сделал наконец-то правильный вывод.)

+1
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 20:12

Менял вроде. Но там и пробеги трасса.

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:15

Каждые 60т.км? )) очень сомневаюсь.

-1
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 22:10

Раз в 100. Нашел, прочёл.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 17:24
У тебя же есть знакомые в Германии, спроси их про пробеги и регламент))

конечно есть и они все подтверждают сказанное тобой), но у нас, в силу особенностей траффика и условий эксплуатации - больше троганий и торможений на условный километр пробега, плюс грязь, плюс температурные перепады, плюс кочки, плюс много чего.

То есть эти сервисы со слов рассказывают про статистику )) ну что ж, ваше право им верить

у меня не один десяток знакомых владельцев тех же Туарегов, которые также подтверждают слова сервиса своими историями и опытом, вот недавно у приятеля гавкнула коробка на пробеге 120 ткм, ничего не менял, свято верил регламенту, есть и те, кто накатал уже и под 200 и все норм, но ничего от тех, кто меняет жидкость АТФ на пробегах 60-80 тыс.км я плохого не слышал, условные 20 тыс. рублей за 60 тыс.пробега мне погоды точно не сделают, и ничего этой заменой я себе не гарантирую, но риски я снижу.

Что русскому хорошо - то немцу смерть!

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 17:33

Прекрасно))) то есть в Германии, США или на Кипре все ок, а у нас условия в 5 раз тяжелее?))) Как ты сам то в это веришь))

Все машины к которым я как-то причастен поддерживаются в идеальном состоянии вне зависимости от возраста. Мне было бы не сложно поменять масло везде, но никаких показаний не наблюдается. Непонятно, что я делаю не так))

+2
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 17:40

ну не в 5, но потяжелее конечно, плюс качество гсм, пусть и к акпп оно отношения сильно не имеет.

так я не верю, я эти условия вижу, я в них живу, у нас они отличаются даже в контексте Москва, Питер - остальная Россия и, например, Тамбов или область. Ну и в целом, конечно отличаются наши условия от той же Германии или США, за очень редким исключением.

Непонятно, что я делаю не так))

да все так, у каждого свой путь постигать дзен)

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 17:42

а можешь хоть как-то пояснить, чем же таки отличаются так условия? Качество гсм да, даже за уши не притянешь )) так в чем же тогда дело? Думаешь в других странах пробок нет или что?)

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 сентября 2023 в 17:53
хоть как-то пояснить, чем же таки отличаются так условия

так я же писал уже выше - циклов "троганье-ускорение-торможение-остановка" у нас гораздо больше, попадалась статья как то про это, мой личный опыт тут и там это вполне подтверждает, в тех же США и Германии количество трасс и хороших трасс, где можно ехать плавно и равномерно и без остановки гораздо больше, чем у нас, вот в этом главная фишка. У нас равномерность и плавность движения совсем не такая как у них.

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 18:12

ну это чистой воды домыслы)) пробки в Риме заткнут за пояс и Москву ))

И в любом случае непонятно, как тогда мои иксы по 200т.км. прошли в режиме «жесткая прожарка».

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 18:38

Давай Рим опустим, раз уж начали за США и Германию.

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 18:43

В Германии действительно меньше пробок и больше трасс, но при этом и движение со скоростью 200+ там норма. Даже гольфы с такими скоростями ездят. Я вот очень сильно сомневаюсь, что ускорение до 200 км/ч с педалью в пол это щадящие условия.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:23

Вопрос в количестве таких ускорений, наверное

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:31

Ну если ты по Германии ездил, то наверное знаешь, что на всех безлимитных автобанах ограничение скорости на съездах/развязках, которые идут каждые 7-10 км. Поэтому приходится сбрасывать до 90 и потом снова ускоряться до 200+. Как по мне, так более суровых условий для коробки сложно придумать.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:46

Но коробки у них ходят, а у нас ломаются, в то же время), говорю за ваг)

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:52

Да одинаково примерно все ломается! Нет никакой особенной разницы, если смотреть реальные пробеги, а не верить лапше сервисменов. Перегрел коробку, побуксовав где-то от души, вот и сократил срок службы на NN+т.км. Но потом то кто про это вспомнит, проще сказать что «ваг гомно».

+1
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:56

Ну за ZF слышал только хорошее)

А ваг да - говно!))))

+4
skinner
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 03:10

Про пробки в Риме не знаю. В Торонто нередко бывают заторы. Недавно супруга, увидев впереди на скоростной автомагистрали на удалении затор, вовремя свернула на обычную городскую улицу. А потом уже в 1 км от дома позвонила что она съехала на площадь к магазину, и там побродит-побазарует пережидая пока на улице рассосётся транспорт. По улице стало невозможно ехать, - практически все машины стояли.

+1
al_an
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 19:46
Комментарий удален автором.
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 17:55

а, забыл, ну и плюс, конечно же наша зимняя эксплуатация, с большим количеством пробуксовок)

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 18:13

какие могут быть пробуксовки на современных авто?!! Только если сознательно всю стабилизацию отключить, чего никто не делает.

Извини, но какая-то неубедительная тяжесть условий.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 18:37

Окей, зайдём с козырей), смотрим протяженность автострад США, Германия и Россия, просто в Википедии, 3400, 13200 и 1700 км))), улыбаемся)

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 18:40

Ты забыл про географию.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:21

Исходя из нее, у нас должно быть таких дорог больше

0
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 18:41

то есть потому что в РФ меньше дорог, условия в Москве считаются тяжелее?)) тебе не кажется, что это сову на глобус?))

+2
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:19

Россия это не только Москва)

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:20

И по этому можно отменить логику? ))

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:21

Смотря как аргументировать)

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:33

Ну ты сначала говорил, что у нас сложнее условия, потому что больше пробок, потом был аргумент, что у нас меньшая протяженность трасс. Вот я и не понимаю, как это влияет на московские пробки и связанную с этим сложность, с твоих слов, эксплуатации, по сравнению с другими странами.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:45

Про пробки я, кстати, не говорил, говорил про то, что в целом тронулся-остановился у нас больше и без пробок в силу не развитой дорожной сети, пробки это так, бонус, но они есть везде.

Почему же тогда немцы, тот же ваг прописывал разные регламенты замены масла, 30 в Германии и 15 у нас? Вольво в мануале писало про Россию как страну со сложными условиями эксплуатации?

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:48

Ну так, там где у нас не развита дорожная сеть и пробок особо нет, а в крупных городах плюс минус пробки одинаковы. Откуда тогда тяжесть условий?

Что касается регламента замены масла в ДВС, то меньший срок напрямую связан с более низким качеством гмс - больше нагара в цилиндрах, большее загрязнение масла, быстрее снижаются свойства. Но как это связано с акп??

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 19:54

Тяжесть условий - опять же зимняя эксплуатация, низкие температуры, езда на непрогретой акпп ресурса ей не добавляет.

За регламент замены масла и качество гсм соглашусь, так производитель пишет жидкость в акпп не менять, а они выходят из строя, факты вещь упрямая))), еще раз повторюсь, не знаю ни одного владельца у кого бы отхлебнула акпп при замене 60-80 ткм, и знаю массу примеров, у кого были проблемы, когда не меняли, или меняли позже, но знаю и тех, кто доезжал и до 200 без замены и ездят дальше

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:02

Ну а много ты их вообще знаешь? Репрезентативная статичтическая выборка? Или может быть все же это как-то связано с тем, как именно эксплуатируется автомобиль? В России грязь конечно найти сильно проще )

Я согласен, что у нас условия для машин сложнее, это так, но делать из этого фетиш и менять масло в коробках современных машин через 3-4 года после покупки, это имхо нонсенс.

0
al_an
был 16 часов назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 19:55

Ну так что, много кто ездит по автострадам? А в городах + - так же, как и у нас.

+1
suvfan
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 сентября 2023 в 19:57

Так у них основные пробеги в Германии это автобаны у большинства

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 19:59

Я тебе рассказал за автобаны )

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 20:27

Ну не всеж там 200 валят), основная масса 140-160 ходит, если меня память не подводит

+1
al_an
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:32

в левом ряду все валят именно 200+. Конечно есть и те, кто идет 140-160, но и у них такая же необходимость снижать скорость и потом разгоняться.

0
skinner
был 16 часов назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 19:41
Чем наши условия так тяжелее для герметичного агрегата - непонятно.

И мне тоже. Еще удивляет сокращенный регламент замены антифриза для РФ. Вот чем для антифриза наши условия тяжелее? У нас оправдан может быть только сокращенный интервал замены моторного масла

0
suvfan
был неделю назад
изменен 27 сентября 2023 в 19:51

Если только морозами за Уралом и в регионах крайнего севера, но там и население менее 40 млн. в сумме.

0
al_an
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2023 в 20:44

Да хня это всё , надо менять после 100 т.км раз в 30-40 максимум, тогда она будет бегать.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 20:53

Да вроде и при моем подходе бегает, да и не только у меня

+1
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2023 в 20:54

Ну тут у тебя другое мировоззрение , ты можешь себе позволить поменять агрегат в сборе на любом пробеге , а большинство берегут , чтоб с этим не столкнуться и поэтому меняют масло и от этого точно хуже не становится.

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 20:26

у АКПП zf есть регламент и там смена масла указана 60-100 примерно, зависит от двига и пр. Все можно гуглить.

У меня подтек масла, например , на заднем редукторе, мастер сразу отметил, типа в холода выдавило немного, часто такое. Вот такие условия у нас...

+1
alex-5205
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 20:25

Фетишист!)

+1
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 20:33

а можно пруф официальный какой-то от zf, а то у меня что-то не гуглится ничего подобного.

0
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 21:09

Здесь качаем мануал и читаем. Это коробка на x5 вроде как

=

80-120 тем или 8 лет.

+1
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 21:09

Спасибо! 120т.км или 8 лет))

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 21:17

Between 80-120 depending on the drive conditions

0
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2023 в 22:04

fix it

0
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 21:18

Ну да, что наступит ранее. Там ещё и про сокращение интервала в сложных условиях где-то есть.. там что вот.

0
alex-5205
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 03:17
У меня подтек масла, например , на заднем редукторе, . . в холода выдавило немного

Не знаю про BMW X3. Однако на других машинах, которые знаю, - был сапун - вверху корпуса редуктора перепускной клапан сбрасывающий избыточное давление воздуха в редукторе, тем самым предотвращая выдавливание масла.

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2023 в 20:46

Позвольте тоже понудить за частоту замены ATF в АКПП...

1. Тяжесть условий эксплуатации определяется владельцем - стилем езды, дорогами/направлениями и ареалом обитания.

Стиль: спокойны-размеренный - OK, #стильездыдо3.14зды - NOK

Дороги/направления: ровный асфальт - OK, разбитый/offroad - NOK

Ареал обитания: умеренный климат/равнина- OK, северг/юг/горы - NOK

Но так как большинство, все таки, с головой и живут в нормальных условиях - считаю, что всем этим статистические можно принебречь.

2. Конструктивная особенность.

Есть коробки "горячие" - Asin/Kia-Hyundai/MB/Ford, есть "холодные" - ZF/Mitsu/GM

Вот этот момент сильно влияет на время жизни ATF - из личного опыта: Asin легко нагревалась до 100-110 гр, ZF - 60-70 нормальный режим, до 80 - если лупить по трассе долгое время.

Вот это бы я выбрал за основу для интервала замены ATF, так как чем выше t => больше износ фрикционов => взвесь в масле => падает пропускная способность фильтра => падает давление в акпп => меньше КПД => выше t!

Этакий замкнутый круг.

Опять на основе опыта друзей:

1. На ZF масло менялось каждые 50 ткм и на аналогичной машине с аналогичной акпп - не менялось ни разу. Результат - обе отходил 300+ ткм без каких либо проблем и были проданы исправными.

2. Мой двоюродный брат с другом купили по Хайлендеру, ездить по Москве и МО. Друг менял масло каждые 60 ткм - пробег 250+ и все ok. Брат не менял ни разу - на 204 ткм при равномерном движении по МКАД акпп упала в ошибку => эвакуатор => капиталка акпп.

Итог: нужно смотреть не режимы эксплуатации авто, а t масла! Постоянные перегревы - меняем чаще, до 90 градусов - можно не менять.

P. S. Я меняю ATF часто на "холодном" ZF потому, что его меняю не я, а мои тараканы в голове. И я не предлагаю следовать за ними в этом вопросе. На Asin я тоже менял часто - там считаю это обязательным, так как 112 град летом в акпп видел на своей машине не раз.

+9
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 20:55

Познавательно, спасибо!

+4
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2023 в 20:56

Ну как смог)))

+2
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 21:18

А Смог был мощным парнем)

+3
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 сентября 2023 в 22:07

Смок был мощным парнем. )

У Джека нашего Лондона. )

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan27 сентября 2023 в 21:09

У меня на Х3 3.0д тоже пробег 42000км,но сверху еще 200000)).Машине свыше10 лет

Не менял маслов коробке и раздатке. Сейчас.похоже коробка начинает слегка поддергиваться,периодически. Хотя может дело не в ней. В статусе полу-работающего пенсионера стал меньше ездить и отжигать выхлопную систему. Масло менял через 12000км. Два раза в год.Лил разное.Сейчас Мобил. Тормозные колодки замена через 50-60тыс. Диски-100 тыс

Обслуживался,после дилера,в обычном сервисе.рядом с работой.

В так,почти все в авто родное,как 10 лет назад. Даже лампы фар. В целом,авто продолжает радовать.

+2
быковчанин
был 4 дня назад
НаBMW X327 сентября 2023 в 21:30

Что ж, выносливая.

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2023 в 21:32

но вы меняйте раз в 60т,км. Для спокойствия ))

0
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 сентября 2023 в 21:38

Нервный смех от новой инфы?).. мне то зачем, гуглить умею.

Мне мастер так и говорил по АКПП - 80-100 .

Вот про раздатку интервал 50 удивил, поэтому и поднят вопрос..

Я сам не люблю лишних трат, но влипнуть на проблемы из-за "жабы" ещё хуже.

+2
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2023 в 10:59

на самом деле спасибо, было полезно. Странно, что в официальных сервисах утверждают обратное. При случае как заеду покажу мануал )

+2
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X328 сентября 2023 в 11:40

не все сервисы одинаково полезны)

на бмвклаб точка ру много полезной инфы прочитал про эти замены жиж.

оказывается, раздатка моя по-другому смазывается чем редукторы - разбразгиванием масла вверх! и в городском цикле (когда нет скоростей) она часто оказывается недосмазанной, отсюда и проблемы могут возникать.. и более короткие пожелания к смена масла (там 600 мл. всего то)

+1
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 сентября 2023 в 21:37

Спокойствие бесценно)

+3
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 сентября 2023 в 21:49

обосраца, блин, щас новая тачка такого уровня стоит столько , что жаль мегабит которые вы тут понаписали за замену масла - за них даже заливную пробку не открутить.

+4
патолог
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2023 в 03:22

Тогда пробку и масло может дешевле купить с разборки.

+2
НаVolvo S60изменен 28 сентября 2023 в 16:42

у айсина тоже пруф есть. Мануал то есть.

Так там вообще про 20000 километров интервал между заменами речь идёт.

О чем говорить непонятно перетирать десятилетней давности базарево за АКПП из времён когда они только стали типа потехнологичнее.

Нубы только о таком всерьёз спорят ясно всё и так каждому.

Вот я езжу щас мало и меняю по данной инфографике ~~.Надо отметить здоровыйй цвет трансмиссионной жидкости между заменами и нормальную работу коробки которая пиналась с 4 переходя на вторую. Но сейчас после 100000км проййденных в режиме частичнойй замены жижи АКПП пинки редкие надо сказать но они были,а теперь прекратились даже в пробках (с 4-5 на 2-3).

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2023 в 21:49

Я на всякий случай в велосипеде решил масло заменить, ему как раз...9 лет

+1
almanzor
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 сентября 2023 в 00:04

Пора, но если при этом пробег уже 100 тыс. миль.

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2023 в 00:31

Ровно столько

+1
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2023 в 07:54

Промывку не забудь сделать.

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2023 в 10:38

Обязательно!

+1
Добавить комментарий