Тест-драйв: Впечатления от BMW Х5
Товарищу пригнали под заказ Х5 из Германии, забирал он его в Москве, на днях пригнал домой - 2011 года, кузов Е-70, черный цвет с бежевым салоном, дизель, 3,0л., 245 л.с., пробег 90.000 км., размер колес (внимание... - 315/35/20).
Поездил с ним немного, решил поделиться впечатлениями от такого вот "тест-драйва".
Первое, на что обращаешь внимание - машина 2011 года очень ухоженная, салон в идеальном состоянии, бежевые сиденья не затерты, руль тоже.
Места много, над головой - панорамный люк.
Ручка АКПП очень маленькая, достаточно удобная, рычажок ручника - прямо перед ней, под рукой.
Звук двигателя напоминает приятный басовитый рокот, "принимает" также очень хорошо, резко ускоряется.
На заправке оказалось, что обычный "пистолет" туда не входит, т.к. в Германии пистолеты под бензин и дизель отличаются по диаметру - отжали клапан динной тонкой отверткой, заправились.
"Лечится" на сервисе вставкой специального кольца - цена 1.500 рублей.
Расход на трассе при скорости 120-140 км/ч - 9 литров соляры, можно поставить круиз, он здесь "умный", не дает приблизиться к впереди идущей машине на расстояние, которое датчики посчитают опасным и машина тогда сама снижает скорость.
Я говорю: "Скоро сядешь в машину и просто скажешь "Домой", а она выберет и маршрут и скорость...
В общем, ничего такого сверхестественного, но машина очень приятная, сбитая, с хорошей шумоизоляцией.
После этого перегонял машину нашего общего знакомого из аэропорта - Touareg, тоже дизель 3,0 л., 240 л.с. , серебристый, с пневмой, тоже 2011-го года, правда с пробегом по России (40.000 км.).
Впечатления? Двигателя, пожалуй, практически равны, тоже очень хорошо ускоряется - не заметил, как за несколько секунд скорость с 80 км/ч. подскочила до 150 км/ч.
Против моего Outlandera, конечно, чувствуется больший размер и масса.
А вот против Х5 чувствуется некая простота, нет "породы" в салоне, да и шумоизоляция с дребезжанием утомляют (хотя, может это проблемы именно этого экземпляра).
Тот же ручник - нажать на него нужно левой ногой, а снять с ручника - нужно тянуться к рычажку слева под рулем (у меня так капот открывается).
Но, если капот не так уж часто открываешь, то ручником пользуешся десятки раз в день - можно и проблемы со спиной нажить, пока будешь снимать с ручника.
Новый Х5, насколько я знаю, стоит порядка 79.000$, а Touareg в хорошей компектации - 74.000$ и, наверное, эта небольшая переплата стоит того, как мне показалось...
Но это мое субъективное мнение.
Думаю что пробег указан не совсем действительный.......