Веселые старты
Судя по реакции сообщества на сам факт встречи в реале - оживляет нашу виртуальность.
И так - забив стрелку на форуме, мы встретились с Пашей у строящегося стадиона Зенит. Предварительно проехался туда-сюда оттормаживаясь в пол чтобы убедиться что асфальт нормальный. Он блестел, обработанный каким-то противообледеняющим реагентом, был влажным, но не скользким - никакого льда. Пойдет. Как назло в этот день шел снег и было очевидно что 4х4 получает преимущество, но отложить=не встретиться и решили попробовать.
Паша оказался молодым крепким парнем, приехав на серой шкоде совершенно обычного вида, никаких заметных переделок и сушилки на багажнике. Он стартовал без пассажиров конечно. Моя спутница автомобиль покидать не стала.
На первых метрах после старта мы шли почти ровно, потом я уезжал и перестраивался. Повторили - картинка таже самая. При этом Паша стартует на ручке раскрутив мотор и шлифуя на старте, чтобы за счет раскрученного мотора получить лучшее ускорение, пусть и с начальной пробуксовкой. Но на влажном асфальте шкода буксует больше чем хочется. Интересно как будет на сухом. Может быть при случае проверим.
Какие можно сделать выводы?
1.8 школа на ручке едет. На дсг кстати хрен так стартанешь. А если и получится, то будет три сцепления в год ))
Знал что наступит момент, когда пожалею что не продолжил искать М5.0D. Он наступил. Хорошо что вышла наконец правильная М-версия х5 и х6. К лету глядишь до нас доедует.
Предлагаю следующую программу:
- посуху с Пашей
- полюбому с vell 77 (чипованная Октавия вагон 4х4 ТСИ ДСГ6)
- посуху на 6 передаче с андрианой челентаной
)))))))