Эксплуатация: Пробег уже 80
В общем такое дело. Задумавшись продать Ягуар, заодно задумался над тем, что Х5 снова остаётся как единственная машина - пробег 80+ и шестилетний возраст снова навели на мысль про замену - надо решать и если брать то лучше сейчас, чем через полгода-год. Но с учетом всего что происходит, а главное к чему идёт, есть ощущение что покупка новых «колёс» будет не в радость. А необходимости все же пока тоже нет.
Вопрос выбора для меня конкретной модели тоже пока совсем не очевиден - но точно понимаю что снова хочу дизель. Бензиновый Ягуар приходилось заправлять каждые 2-3 дня, менее 400 км. пробега на одной заправке. Это очень становится неудобно - летом на заправках как правило есть хоть небольшая, но очередь, сам процесс мне удовольствия ничуть не доставляет. Заправляться реже - для меня большой плюс.
Хочу посмотреть новый дизельный Defender - вроде должен быть с технологией mild-hybrid, это когда электромотор не на колёса момент передаёт, а помогает валу двигателя внутреннего сгорания, создавая дополнительный импульс который делает поведение автомобиля при плавном старте ещё плавнее, при резком - даёт дополнительную мощность в момент, когда крутящего момента не хватает. Плюс ещё бортовая сеть от дополнительной акб может быть запитана при отключении двигателя - против традиционной старт-стоп, когда кондиционер в пробках при работе этой системы отключается.
Внешне новый Defender мне нравится больше всех современных автомобилей - да даже новые Генезисы внешне мне уже нравятся больше чем эти азиатские недели в бмв и мерседесе. Кайенов к нам даже просто дизельных не завозят, не то что mild hybrid. Только вот когда теперь завезут к нам новые Дефендеры совершенно неизвестно. Надеюсь что получится летом все же затестить.
Чтобы снять заранее вопросы, почему я хочу дизель с динамикой 0-100 не более 6 секунд, сделал несколько фото.
Сначала изображение с бортового самописца с момента замены акб - в моем обычном режиме город трасса расход за все время 10.3.
Интереса ради сбросил данные и сделал замер - поездка в офис из загородного дома - когда расход и средняя скорость получаются чисто трассовые. Вот картинка после поездки, когда я спешил и по возможности сразу вжаривал тапку в пол. Чисто загородного расхода получил 11,2 литра.
Ехал обратно в более плотном трафике, конечно тоже по возможности ускорялся, но тот же маршрут занял на 6 минут больше. Расход 9,7. Повторюсь, средний расход при смешанном цикле 10,3 - видно на снимках в правом углу - он не сбросился - то есть что городской, что загородный расход у меня фактически совпадают. И это обычный, комфортный для меня режим движения.
Икс отлично идёт по трассе, ездить на нем получается очень легко. И очень нравится что в нем ещё не напичкано разнообразных помощников, которые пищат, пиликают или заставляют вибрировать руль. При этом все полезные помощники в наличии, и пока никаких новых полезных для меня на новых моделях так и не добавилось.
Скоро подходит очередной комплект колодок, вместе с ними надо будет менять и диски - ходят по 40 тысяч, накрутил 80+ и пора ставить новый комплект, проведу эти мероприятия вместе с заменой резины, ближе к концу апреля - загородом бывает ещё вовсю ночью подмораживает. Возможно вот колодки с дисками пришло время менять и не у ОД - все же операция не rocket science, а стоит у дилера как будто действительно на ракету монтируют. Хотя может сейчас будут и скидки.
неожиданная, раннее сугубо утилитарная машина, дефендер, после бмв и ягуара)