14 января 2022 в 10:50

Обкатка: Cистема предупреждения столкновений на BMW

Пока прохожу обкатку особо писать не о чем. Но есть одна интересная особенность о которой все же хотелось рассказать.

Речь пойдет о системе предупреждения столкновений. Такая функция сейчас есть на многих современных авто и работает по принципу: сначала предупреждает о потенциальной опасности столкновения, а если водитель не предпринимает никаких действий, то сама тормозит, причем довольно резко. Есть как плюсы, так и минусы такой компоновки.

Но в БМВ пошли другим путем. Я уже неоднократно замечал как она включается в работу: сначала серым цветом загорается на приборке и проекции машинка серого цвета с восклицательным знаком, дальше она становится красной увеличивается в размерах, привлекая внимания, и если ничего не делать , то становится во весь экран и появляется мерзкий и противный писк. Хочешь не хочешь, а настроен он так, что автоматически сам нажимаешь на педаль тормоза, лишь бы он утих.

Вроде все здорово и я ждал когда сработает торможение, один раз по своей вине отвлекшись на телефон, проспал как впереди идущая машина резко затормозила и была высокая вероятность дтп, система меня спасла , но я тормозил сам...

После этого решил набрать эксперту по БМВ (кстати, очень удобная штука. Во всех салонах есть такой человек, которому можно задавать углубленные вопросы по авто и он помогает быстро их решить и адаптироваться к автомобилю и всем системам). Специалист меня удивил, говорит не будет она сама тормозить! На мой вопрос как так?? Он выдал интересную мысль, что водители БМВ и сама марка подразумевают активное вождение и полный контроль за авто, а такая система будет вмешиваться и мешать вождению. Во как подумал я! Но есть нюансы!

Как я понял она работает в двух случаях:

1) Если авто понимает что дтп неминуемо, то все же сама начнет тормозить, чтобы снизить силу удара и последствия. Понятно, что это проверять не будем)

2) В ситуации когда есть опасность и довольно высокая, после звукового сигнала, когда водитель начинает тормозить, то система молниеносно увеличивает силу торможения до максимальных значений. По сути что-то наподобие более продвинутой системы BA (Brake assist), с той лишь разницей что BA увеличивает давление системы в случае экстренного торможения быстрее чем водитель прожмет педаль в пол, т.е. немного опережая и выигрывая доли секунды. А тут она это делает когда водитель просто касается тормоза, даже без намерения экстренного торможения.

Вообщем , как это выглядит в жизни.

Сворачиваю с МКАД на Киевку, и на дублере ползу в вялотекущей пробке, скорость не более 20 км/ч. передо мной останавливается авто , и я спокойно докатываюсь до него. (Осталось еще дурацкая привычка со времен BMW e90, останавливаться довольно резко и близко перед впереди стоящим авто. Но я активно с этим борюсь :) ). Нажимаю на тормоз и только начинаю плавно увеличивать усилие нажатия, как возникает красный авто , истошный писк и я чувствую что машина сама резко останавливается метрах в 1,5 от впереди идущей. Напомню я жал тормоз, но не сильно, сам бы остановился где-то в метре. Сначала не понял и удивился что произошло. После остановки авто "выбивает" передачу и ставит ручник на паркинг.

Не знаю насколько это оправданно, и более эффективно, нежели полностью автоматическое торможение.


19
Нравится!
Мне нравится!
12696
Комментарии79 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 10:58

очень странно что не тормозит) при движении задним ходом она в случае угрозы столкновения точно тормозит

+1
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 11:01

Да, задним ходом тормозит. И в режиме активного круиза тормозит.

Сам удивился этому

0
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2022 в 11:04

На Вольво допустим если сзади в метрах 3 какое то препятствие движущееся , то просто не даёт тронуться , попадаю так иногда. Разворот через трамвайные пути по однополосной дороге. Упираешься в поребрик. Надо полметра назад сдать для завершения манёвра и хрен тебе. Гирлянда на панели -трамвай ползет по путям. Стоишь ждёшь. Соседи по потоку недовольны.

0
ameniks
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 11:08

тут тоже должна тормозить , если сзади движется кто-то. Видел в настройках, но сам не пробовал . есть ещё система предупреждения когда едешь вперёд и сбоку пешеход , но тоже не довелось проверить

0
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 11:12

БМВ в траву задом фиг заедешь....

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2022 в 11:13

Ещё про Вольво. Пару недель назад. С Тверской окружной заезжаю на эстакаду для въезда на М11 до Питера. 60км в час. Правый ряд. Небольшой изгиб. Сзади вроде Ауди. Начинает резко опережать слева зачем то. Я абсолютно расслаблен. В это время руль сам резко вправо -забор перед носом, резко обратно в ряд , едем дальше. На табло-автоматическое предотвращение ДТП. Неприятно. Всякие трафик ассисты, круизы выключены были.

+1
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 11:14

на Вольво такая же фигня была...едешь по ряду расслабленный, справа начинают резко подрезать, она сама смещается до левой границы твоего ряда и потом возвращается назад...это круто как мне кажется)

0
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2022 в 11:17

Это наверно круто. А если скорость 140 допустим ? Можно обделаться).

0
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 11:21

нет, в городе...в потоке километров 60 было

0
ameniks
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2022 в 12:38

неплохо такие бионический чипы боксерам встраивать наприме

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 января 2022 в 23:44
. . .заезжаю на эстакаду для въезда . . .Начинает резко опережать слева зачем то.

Я тут не про автоматику, а про действие водителя. )) Напомнило мне когда я ехал длинным поворотом влево по заснеженному съезду с одной скоростной дороги переезжая на другую. Съезд двухполосный, но от снега раскатана только правая полоса по которой еду я, держа дистанцию до фуры движущейся впереди со скоростью 60 км/ч, как было предписано знаком.

Движемся ещё по кривой, до прямого участка осталось метров 40. Я в зеркало наблюдаю как меня сзади догоняет чёрная пузотёрка, на несколько секунд прижалась сзади, я видел лицо водителя ... И вдруг пузотёрка с разгоном бросается на левую, полностью заснеженную полосу, начиная обгонять. И тут же её крутит волчком, и сносит влево к ограждению. Там она и осталась. Я поблагодарил Всевышнего что пузотёрка не зацепила меня. И невольно в голове у меня возник возник вопрос, - Зачем это он дёрнулся? . . . Может хотел показать что у него липучки или шипы лучше чем у других держат дорогу??

+1
lexeich
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2022 в 08:12

Просто водятел за рулём. Самое печальное что из за таких страдают другие участники дорожного движения.

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2022 в 11:17

Все эти системы круто, наверное. Но хотелось бы чтобы они помогали а не мешали водителю в дороге. А зачастую ещё (на примере Егора Тиги) не создавали аварийные ситуации…

+1
был 26 минут назад
14 января 2022 в 12:05

Само описание этих случаев говорит о том, что системы не только помогают, но и озадачивают т. е. могут спровоцировать аварийную ситуацию, а значит мешают. Ни они не работают на все сто как хочется, ни сам, так как с опаской едешь, ждёшь подвоха. Ни два, ни полтора. Тем более резко тормознёт и могут в зад влететь. Стоимость автомобиля разумеется увеличивают.

+1
valery g
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 января 2022 в 00:07
. . .резко тормознёт и могут в зад влететь.

Тут я опять, не про автоматику, а про то как иногда приходится действовать.

Было как-то я проехал перекрёсток многополосной главной городской дороги, - нормально, на зелёный. Перекрёсток остался полностью сзади от меня. Но такая организаци движения там была, что на удалении от перекрёстка был пешеходный переход. Передо мной ехала ещё одна машина, и она начала останавливаться перед пешеходным переходом, на котором для пешеходов сигнал уже начал меняться на зелёный. И тут я в зеркало увидел что сзади на меня бешено летит маршрутка, возможно успевшая пролететь на жёлтый. Я несколько раз жал на тормоз и отпускал, чтобы не ударить останавливавшегося впереди, и чтобы меня сзади не зашибла маршрутка. И так в доли секунд несколько раз. Пока моя и две другие машины не замерли на расстояниях буквально нескольких сантиметров одна от другой. Мы обменялись взглядами, я и водитель маршрутки, и похоже он глядел на меня с благодарностью.

Отлично, - к счастью, что тогда не было автоматики которая резко тормознула бы меня подставив зад. ))

+3
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2022 в 12:39

на каждую хитрую систему найдётся Люба с винто

+9
roman spb
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 12:49

Думаю немцы с таким еще не сталкивались

+1
roman spb
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2022 в 17:02

пусть Люба-свинто! Но она-наша свинто!!!

-1
вега
14 января 2022 в 18:04

Люба-Сратто

-1
sulov
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2022 в 19:43

Овца, причём не мытая:(

-4
77alex
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2022 в 09:36

Грубиян

+1
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 января 2022 в 14:36

Грубо, но правдиво!!!

Вас там всего трое осталось,

ВОЗДЫХАТЕЛЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ.

+1
77alex
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2022 в 14:53

Кого нас то?

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2022 в 16:32

Сторонников Архангельской,те которые мне выше в комментариях минуса ставят.

+2
77alex
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 января 2022 в 19:18

Ааа, я не там есичо, и минусы не мои. За базар отвечаю

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 января 2022 в 19:21

Принято.

+1
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 12:54

уже покодировал БМВ?)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 13:10

Не , не дошли руки)

Я ее обновил недавно на последнее ПО и первые глюки вылезли. Пропали онлайн сервисы вроде погоды , новостей и еще что-то. Неделю ждал, потом через звонок консьержу прислали что-то и все заработало.

Я так понимаю все кодировки слетают после новой прошивки?

На 5-х уже 11.2021 вышла, значит и на иксах скоро появится. После нее буду кодить.

0
dmr
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 14:05

да, после заливки прошивки все кодировки как правило слетают, поэтому лучше всего купить адаптер и приложение и заливать самому

0
НаSeat Alhambra14 января 2022 в 13:05

Очень странный комментарий дилера. Не буду давать ссылки, но на Ютюбе есть куча видео когда машина останавливается в случае препятствий на дороге. И так это и было задумано и работает, мне кажется это некомпетентность сотрудника дилера.

0
ates
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 13:11

У меня сама не останавливалась. И на бмв клубе обсуждали что не останавливается.

Можно ссылку в личку, хочу глянуть.

0
dmr
НаSeat Alhambra14 января 2022 в 13:32

https://youtu.be/ei4QFGGivHo например. Возможно, вы не выдерживали и тормозили сами. Как вариант попробовать с коробкой какой-нибудь.

+1
ates
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 13:47

Так непонятно , нажимал он тормоз или нет. может в конце прикоснулся и система сразу применила экстренное.

Вообщем, я покопался в инете, и однозначной информации нет. Но не доверять эксперту, предпосылок тоже нет.

Думаю как-нибудь пройти зимний курс и попробую уточнить у инструкторов.

0
dmr
НаSeat Alhambra14 января 2022 в 13:34

У меня на туране пару раз сама тормозила, но у БМВ действительно очень низкий порог - на видео останавливается буквально в сантиметрах.

0
ates
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 14:03

Еще покопался и вот что нашел. Не знаю насколько это правда. Ситуация такая что в некоторых европейских странах это обязаловка для авто. Называется эта опция 5QA кажется, и у нас она не ставится, т.к. закон не требует.

Ну и во всех других местах написана что это система предупреждения столкновения и снижения последствий. Но вроде как на малых скоростях работает вплоть до полной остановки.

Понятно что ничего не понятно, но проверять желания нет)

0
НаSeat Alhambraизменен 14 января 2022 в 13:05
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 января 2022 в 14:01

жаль, конечно, что эта х5 никогда не дорастет даже до уровня пупа Буханке.

+3
патолог
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 14:04

Будем с нетерпением ждать следующее поколение. Может одумаются и исправятся: сделают округлые формы, 2 печки , шторки на окнах, длинный ход подвески , ну и что там еще

+2
dmr
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 января 2022 в 14:14

перестанут ставить эти ужасные пластиковые детали в салон и все зашьют профлистом

0
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2022 в 14:38

На пол - паркет

0
dmr
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2022 в 14:38

Ну в свое время круглые фары бмв стибрило поди у буханки!? Но до идияла так и не дотянули

0
sergey-93
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 16:01

Кстати да)))

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января 2022 в 15:22

Вот чё-то я для себя ни как не решу - благо эти все современные помощники или нет. Понятно, что есть ситуации, когда они реально спасут от ДТП, но есть ещё вероятность, что не учтя какую-то переменную - они эту аварию сами и создадут.

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 января 2022 в 15:37

Моё мнение, для ламповых водителей, коими мы являемся, в большом количестве они помеха, для тех же миллениалов и зумеров, без них никуда.

+3
al_an
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января 2022 в 16:15

Согласен, штуки прикольные, но если к ним не готов - беды может быть больше, чем пользы.

0
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 января 2022 в 15:58

насчет этих помошников : от них ровно как и стремаешься, когда они ложно срабатывают, но также мгновенно и привыкаешь. Я бы предпочел, чтобы они были

+2
патолог
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 16:01
Я бы предпочел, чтобы они были

офигеть))) ты ли это?:)) я не узнаю тебя в гримме)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 января 2022 в 16:59

Вова, то что мне нравятся старые тачки типа всяких 124 или 240 это ни разу не значит, что моя повседневная машина должна быть буханкой. Я не знаю точно что там на х6, но что на текущей вольве такой функции нет я считаю очень серьезным недостатком. Правда наверное в 2007 году и не было такого.

Вобщем именно эту функцию желаю.

А вот автопилот и удержание в полосе на сегодняшнем уровне реализации - совсем нет

))))

+5
патолог
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 17:03

это была шутка если что....я прекрасно тебя понял)

0
патолог
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 00:19

А чо чуть што буханка?

0
патолог
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2022 в 17:06

ну наверное да. Интересно было бы купить новую машину лямов за 5-8, напичканную кучей помощников.

К хорошему быстро привыкаешь.

Например камера заднего вида офигительно удобная штука)), и ещё она сама не давит на педаль…

0
вега
был 13 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2022 в 17:29

и когда устроена так, что не надо пальчиком протирать постоянно.

0
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2022 в 17:36

есть такая! Парктроник зовётся)

+1
вега
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 00:25

На некоторых (Мурано) оснащают парктроником в дополнение к камере заднего вида.

Я из-за того что была только камера, - бил подавая задним ходом дважды трижды. Однажды ночью в барьер. И однажды в стоявший лодочный прицеп. И третий раз мою запаркованную Мурану стукнул в зад пикап, разворачивавшийся с прицепом с лодкой.

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo14 января 2022 в 22:03

Touareg 20г перегонял на работе в стесненных условиях, помучался, машина била в тормоз, когда до препятствия оставалось 15 см примерно и как бы это не очень было удобно в данной ситуации.

0
kostya88
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2022 в 23:07

Не надо так близко подъезжать к препятствиям)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo15 января 2022 в 12:21

Это понятно, но 15 см это не так близко, особенно когда паркуешься , или нужно допустим выехать с сервиса, где узкий заезд, сам клиент помучался, когда выезжал и сказал, что система слишком перебарщивает. Наверное в мозгах можно изменить расстояние до препятствия и сделать, так как удобно, под свои запросы.

0
kostya88
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2022 в 12:36

Вперед не должен тормозить, он бы в пробках снега бы пугался.. Ты видимо задом ехал, вот задом ехать не даст

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo15 января 2022 в 13:36

Вперёд сдавал, когда двигал, он перед стеной тормозил.

0
kostya88
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 23:52

Спереди или сзади ? В режиме парковки по идее не должен авто сам тормозить. Без проблем сзади см до 10 парковался ( к столбикам ) .

0
dmr
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 15 января 2022 в 12:24

И спереди и сзади. Клиент не мог нормально выехать, я стоял сзади руководил процессом, до препятствия ещё хватает места, не меньше 15см,машина сама тормозит. На Bmw я такого не помню и на новых X5, всё корректно настроено.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2022 в 17:31

Однажды все эти системы будут допилены до уровня максимального комфорта человека. То есть без касания руками руля. Но тот момент, как описал автор, или до этого описал Егор с тигуаном - лучше без таких моментов. Просто иногда меньше листать ленту на смартфоне и будет счастье.

+2
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2022 в 17:36

вот тут ты прав, Саня.

Все эти полезные функции (а если они ещё и корректно работают)) на глухо перекрывает «человек разумный». Часто наблюдаю как водители любого полу едут и пялятся в монитор телефона. Тут уже никакие помощники не помогут, коли бог мозгов не дал…

+2
вега
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января 2022 в 17:45

ваще не понел?

ежели все эти гатжеты станут ЗА водителя думать, то кто же ввинчивацца станет?

и на чем))

пежа поди и нет уже?

+1
новик62
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 января 2022 в 18:40

ну так на Тесле уже ввели агрессивный режим автопилота, с более частыми и быстрыми обгонами )

А вообще, немного пугает. Я люблю рулить, прям кайфую от этого. Как пару недель в отпуске, так ломка начинается. А с автопилотом , считай как в такси

0
dmr
был 26 минут назад
14 января 2022 в 18:43

Потому что ты автолюбитель, а это всё для равнодушных пользователей и очень посредственных водителей.

0
dmr
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 00:51
А с автопилотом , считай как в такси

Привычно - едешь и думать не надо.

+3
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2022 в 19:31

Ещё и начнут поди по правилам ездить, соблюдая знаки приоритета, это ж какая анархия тогда начнётся, страшно подумать

0
sergey-93
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 01:19

Я ранее тут по другому поводу приводил опыт безопасной организации движения плотных городских потоков в одной из стран Африки, описанный с фото в "За Рулём". Где водители не обращая внимания на сигналы и знаки, обязательно ездят босиком, и все по малейшему поводу жмут на клаксон, высовываются из окна и что-то объясняют.

Может к этому тоже придём когда-нибудь.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2022 в 07:56

Уже скоро. Эти граждане массово переселяются с родных земель на наши, поэтому такое будущее тоже не за горами

+1
НаSeat Alhambra14 января 2022 в 21:20

Когда пересел с турана с адаптивным круизом и системой предотвращения столкновений на альхамбру без них, то первое время чувствовал себя некомфортно. Но потом как-то привык.

На самом деле использовал их на ауди и на туране и вещь очень нужная и если бы стояла на всех машинах, то предотвратила бы много глупых аварий по невнимательности. И да, думаю уже скоро в Европе будут обязательными. Сейчас, если не ошибаюсь, только на грузовиках.

+1
ates
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 00:58
. . . пересел с турана с адаптивным круизом и системой предотвращения столкновений . . .

Имелась система распознавания дорожных знаков и предупреждения-напоминания о них? Как я видел на Тойоте?

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2022 в 11:16
Если авто понимает что дтп неминуемо, то все же сама начнет тормозить, чтобы снизить силу удара и последствия. Понятно, что это проверять не будем)

Можно составить стену из коробок или пенопласта и проверить систему в действии, если конечно оно надо

0
618418
на сайте
НаBMW M4, BMW X317 января 2022 в 11:22

Жалко свою)

Думаю найти время и пройти зимний курс на таком авто в БМВ-ной школе, вот там можно поспрашивать спецов на этот счет . Проще и безопаснее)

0
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2022 в 11:26

Коробки ладно могут поцарапать, но пенопласт врятли. Хотя не дай бог безопасность сработает в виде подушек, хотя тоже не должна

Да и думаю на своей все равно инстинктивно нажмёшь на тормоз перед такой стеной, пусть даже из пенопласта))

0
dmr
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 11:32

блин...берешь белую простынь, жену и ребенка, она натягивают простынь ты проезжаешь и смотришь за реакцией авто), скорее всего на малой скорости она не заторомозит, а на скорости свыше 40 кмч затормозит

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января 2022 в 11:48

Это жёстко получится, простыня не три метра + держать будут люди. Проще уж тогда коробки по бокам, простыню между ними закрепить, вроде как ворота в гараж

0
618418
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2022 в 11:49

тоже можно)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 января 2022 в 00:45

там ещё должна быть машина нарисована - большинство систем распознают паттерны, и не факт, что среагируют на простыню.

куча тестов в ютубе как подобные системы отрабатывают

0
Добавить комментарий