5 февраля 2024 в 15:06

Путешествие: BMW Winter Сhallenge 2024

Всем привет!

Решил рассказать об одном интересном мероприятии, которое посетил на прошлой неделе.

Подходит ко мне супруга и говорит что решила сделать сюрприз, жди смс . Заинтриговала, жду.

Вечером в пнд приходит сообщение что ждем вас в пятницу и субботу в городе Челябинск, и будете кататься 2 дня в школе БМВ по 2-дневной программе winter challenge. Ухх , неожиданно. В прошло году я проходил курс зимнего дрифта в Сорочанах, было не просто, а тут еще серьезней и интересней.

Ну что же, лечу в Челябинск.

За что люблю их школу, так это за организацию. Все отточено до мелочей. Хороший отель, отдельная стойка регистрации, строжайший тайм-менеджмент. Опоздал на сбор – твои проблемы, никто никого не ждет.

Проснулся утром в 4:30 по Москве и 6:30 по-местному, завтрак и сбор в холле отеля в 7:45. Далее был час езды на Спринтерах к озеру Калды, где удалось немного вздремнуть.

Первое с чего начинается обучение – это конечно же второй завтрак и кофе))

Ну и обязательный часовой брифинг, что нам предстоит сделать в эти 2 дня.

Рассаживаемся по машинам и выезжаем на лед.

Было у нас: M3, M4, M5- все Competition. И 330-е на заднем приводе с электронной блокировкой дифференциала. М-ки ездили в режиме заднего привода (передний отключали). Ну и конечно же в режиме DSC off. Из электроники оставался только АБС. Все остальные ошейники сняты. Резина зимняя, дошипованная увеличенным и острым, в отличии от гражданского, шипом. На вид высотой мм 5–7. Но это не спортивный шип, а некий промежуточный вариант.

В процессе обучения менялись машинами 2 раза. В Авто 2 человека, смена водителей каждые 20-40 мин. Мне и моему новому напарнику досталась зеленая М4 с карбоновыми ковшами и беленькая 330-я. Катались 2 дня на них. Выводы по машинам сделаю в конце.

Итак, разминка, традиционная змейка как разогрев и погнали учиться правильно скользить и контролировать авто. Начинали с простых элементов, провоцировании заноса, стабилизации. Каждое новое упражнение сложнее и интереснее предыдущего. В какой-то момент наш инструктор радостно потирая руки заявил что с этого момента заканчивается “езда дрифтеров по парковкам Ашана” и начинается автоспорт. А именно, скольжение под сброс газа. Далее пошли “перекладки” и уже цепочки связанных поворотов. Хотя все это действие происходило на льду озера, но фишки специально расставлялись близко к краю трассы в виде сугробов. Для того чтобы сразу учились ездить в сильно ограниченном пространстве.

Примерно в обед, мне стало казаться что дрифт, или как они правильнее называют – скольжение, не совсем мое. Но это было только начало).

Конечно же поначалу получалось не все. Тем более что первые пол дня мы ездили на 510-сильной М-ке. (Как потом выяснилось, это лишь от недостатка опыта, а на чем ездить, практически без разницы).

После обеда, пересели на гражданские 330-е и поехали на большой метров 50 в диаметре и малый круг внутри большого (метров 20), где требовалось скользить друг напротив друга (по 2-3 авто на круге). Если с малым кругом, уже в первый ден, разобрался быстро, под короткие и интенсивные нажатия на газ получалось вполне уверенно держать авто кругов 5-6 , то вот с большим кругом, где скорость повыше и требовалось более продолжительное нажатие на газ и с длинной паузой сброса газа -все было сложнее. 1–2 круга максимум. Забегая вперед. Уже на следующий день оба круга давались вполне легко: на малом 10-15 кругов , на большом 5-7 получалось полноценно скользить без разворотов и спрямлений.

Очень интересным элементом было правильное торможение и вход в поворот на полностью нажатой педали тормоза. Для меня это было открытием что на скользком покрытии это обязательно используется в автоспорте. Например, для прохождения острой шпильки.

К концу первого дня начали выводить на куски трассы, где ширина составляла 5-7 метров. Задача, пройти полностью в скольжении. Скажу честно, получалось, но не всегда.

Было забавно как инструктор достал детскую лопатку, и ввел правило: у каждого водителя есть возможность трижды воспользоваться машиной технички , чтобы она вытащила из сугроба, далее, лопату в руки и копать самому))) Мой напарник на следующий день разок улетел, но благо были на М4, включили режим М1 (на нем была настройка полного привода) и спокойно выползли сами. А так народ тягали , вот на такой вот интересной M5 Comp техничке:

Задача минимум - чтобы не улетать в сугроб. Задача максимум - избежать разворотов и проходить повороты в скольжении.

Периодически, разворачивало всех.

Первый день закончен. Довольных и уставших нас повезли в отель и на общий ужин.

На следующий день, уже по стандартному графику, нас вывезли на ледовый трек. Погода хорошая, морозная.

Упражнения все усложнялись и усложнялись. Одно из самых сложных для меня - старт, поворот, и на совсем маленькой скорости и ширине дороги метров 7-10, проскользить боком по прямой метров 50 до следующего условного ”гаража” где машина стабилизировалась и упражнение повторялось в другую сторону. Готовили нас к езде по полноценной ледовой трассе. Правда погода портилась.

Чем мы и занялись после обеда.

Пересев обратно на М4, начали с короткой, но техничной трассы метров на 500, далее более длинная и более быстрая. И финалом поехали на полноценную трассу, где помещались все 10 авто, которую в самом конце еще усложнили и удлинили до почти 3-х километров. Мой лучший результат 680 м в непрерывном скольжении на разной крутизне поворотах, включая затяжной 180-ти градусный разворот. Для себя считаю неплохим результатом. Главное- без вылетов в сугроб, а лишь 2-мя разворотами и несколько раз чирканьем сугробов передней юбкой или задним бампером.

Понравилось? Да, безусловно. Кучу новых навыков и понимания как ведут себя мощные заднеприводные авто без электроники (кроме АБС). Новые интересные знакомства и уже купленный курс на автодром в Сочи)

Что касается авто. Про 330-ю особо нечего сказать. Гражданская версия со спортивными ковшами (гражданскими, которые иногда ставятся в 3-ки и Х3), вполне себе резвый и добротный авто.

Куда более интересная оказалась М4. Если не расписывать нюансы, то все разговоры что она греется в скольжении боком – полная чушь! 15-20 мин непрерывного дрифта по кругу это опровергли. М4 куда более крепкий авто чем 330. При почти одинаковых пробегах в 16-17 тыс, на ней ничего не скрипело и не стучало, в отличии от 3-ки. Надо понимать, что эти тысячи были пройдены в боевом режиме и красной зоне тахометра. Ощущение сбитости и огромной мощности. И при этом она оказалась крайне послушной в управлении.

Купил бы я ее себе? Однозначно - да!

Так что с чистой совестью могу рекомендовать, как и все остальные где был курсы от школы БМВ. Все, как и всегда - на высшем уровне!

Всем спасибо за внимание)

ПС, на фото, к сожалению нет длинной трассы. Только широкая площадка, круги и часть короткой трассы.


22
Нравится!
Мне нравится!
10713
Комментарии122 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2024 в 16:21

Хорошее мероприятие, а БМВ все-таки рассчитывает вернуться на рынок получается?

0
roman spb
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 февраля 2024 в 16:35

хотелось бы, но партия не позволяет. Машины все БРТ шные. Спроси что дальше, они пожали плечами

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 15:43

мне тут дилер письмо прислал, что мы еще дилер и все такое...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 февраля 2024 в 16:34

Ваговские, некоторые, переименовались с "официального дилера" на "официальный сервисный партнер":), добавив(вернее заменив) "в продуктовую корзину" пару-тройку китайских брендов.

+2
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 февраля 2024 в 16:34

очень крутое мероприятие, спасибо за рассказ

+3
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 февраля 2024 в 16:44

Да, такие дрифты возможны или на льду, или как в американских фильмах 70-80-х брали самую скользкую лысую резину и смазывали ее маслом. Что б скользило лучше. Казалось у американских Каддилаков с V8 под капотом безграничный запас мощности. А на деле как потом выяснилось те же 11-13-15с до сотни, что и у наших Жиг. Препод кстати на истинного арийца совсем не похож. Вдруг это чья то афера, а концерн BMW про это и не знает?

0
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 февраля 2024 в 17:09

BMW driving experience полностью принадлежит представительству БМВ в РФ. Все машины тоже их. Инструкторы не допускаются к работе без сертификации в Мюнхене. Помимо того что почти все они из автоспорта.

Сами они русские.

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2024 в 18:30

Классно! Отличное и полезное мероприятие!

+2
был 3 часа назад
5 февраля 2024 в 19:15

Отличная поездка, интересный рассказ. Удивительно, что половина женщины. Стоимость участия видимо тоже достойная. Хотя надо пожалуй посмотреть телефон, нет ли там смс.)

0
valery g
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 февраля 2024 в 20:50

То что половина женщины это как раз норма. Это ж не на УАЗке и не ГАЗ-69 дрифтить. Тем более что у BMW полно женских моделей в линейке.

0
cvg
был 3 часа назад
5 февраля 2024 в 21:20

С виду на БМВ мужчин как-то побольше. Тут может другое: женщины не так боятся показаться неумехами, а кому-то может ещё и как дополнительная возможность познакомиться не с водителем Матиза, УАЗа и далее по списку.)

0
valery g
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 6 февраля 2024 в 11:13

Многие приехали парами. Одиноких было 2)

+1
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2024 в 12:48

Вот любо-дорого смотреть на наши пары!

А у них срамота: Джон и Майкл или Хелен и Джессика, тьфу!)

+1
вега
был 13 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 февраля 2024 в 20:25

Саня, ты всех прям по именам знаешь. Неспроста

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля 2024 в 08:03

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2024 в 19:59

Прочитал, думал сначала из архива , а нет - сегодняшнее время. Очень круто!

+3
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2024 в 21:13

У кого из европейцев мозги есть - все работать продолжают, и как бы кто не смеялся - рынок наш был значим. Может количеством мы не европа и не америка, но комплектации всегда были жирные и денег стоили!

Это как станки - год назад нам европа гордо показывала средний палец и отключала интернет сервисы и базы. А сейчас, через третьи лица - может Вам ТО или расходники? Потому, что мы станки заказывали по принципу: эй, Уася, ты там галочки поставь на допы везде и еще я кастомные столы хочу и с подогревами и азотный нож и что вы там еще придумали? Это тоже заверни!

А теперь их же собратья только барабан-эдишен смотрят, да еще скидку просят...

+3
madcat
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2024 в 08:53
Может количеством мы не европа и не америка, но комплектации всегда были жирные и денег стоили!

По количеству новых люксовых моделей на дорогах до определенных событий нам не было равных.По новым моделям большой немецкой тройки, лендровера и лексуса вообще были далеко впереди европы.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2024 в 09:07

В 2006 году первые 3 и 8 в РФ ку7 оказались в Тамбове, а тут как раз приятель приехал из Германии немец, говорит, о, хоть вживую посмотреть))))

+1
al_an
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 февраля 2024 в 11:02

Да.Я покатался по ней и поэтому пишу.Автопрому немецкому можно памятник поставить теперь,жаль.бритты и пендосня добились своего,засрали мозги европе,а теперь пожинают плоды.А европейцы все враз отупели,долго им это всё аукаться будет...

+1
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 февраля 2024 в 12:02

Неожиданный поворот: https://www.kp40.ru/news/auto/109470/

Знакомые, работающие там подтверждают о_О

+1
madcat
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 февраля 2024 в 13:42

Это радует.

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2024 в 15:12

Новость, конечно, отрадная. Да только эти машины (французы без полного привода) и в лучшие времена в России не очень то жаловали, а теперь с конскими ценниками тем более продажи будут единичными. Для большинства населения не доступны, для обеспеченных не престижны и на фоне китайцев не технологичны.

+2
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 6 февраля 2024 в 15:22

Да, ладно, тут пол АМ страдает от засилья китая ))) ждут true европейскую бричку - от она!

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 6 февраля 2024 в 15:35

Не, эта бричка не достаточно европейская, модели то для китайского рынка, не торт)

А банально все решает цена.

Поэтому гранта вне конкуренции.

+2
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 февраля 2024 в 16:04

Only Lada on always! )))

0
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 11:35
и как бы кто не смеялся - рынок наш был значим.

Читал статистику, для большинства производителей наш рынок (в штуках) был 1,5 - 2,5%, максимум у Рено ~ 7%. Так что имиджевые потери у них больше, чем уход с нашего рынка (((-.

+1
suvfan
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 февраля 2024 в 11:58

Ну так я же писал - количество далеко от европы, но богатство комплектаций и заказ всякой кастомной дичи сильно выше, чем на других рынках. Помните G-класс 6х6? Если не ошибаюсь - вся первая партия была разобрана на ОАЭ и РФ. Мы с мужиками тогда заезжали в ПанАвто на 51-ом километре, посмотреть на него - стоял в шоу-руме с табличной "Продано" )))

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2024 в 22:10

Очень круто, позавидовал.

+3
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2024 в 22:50

Офигенно, как будто сам катался))

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2024 в 06:21

Классный experience! Классное повествование, спасибо!

+2
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2024 в 08:03

ишь, барские замашки, деньги по льду размазувать!

лучче б беременным пенсионэрам роздал)))

подумали про себя многие сосайтнеки.

за саму возможность лично поучаствовать в подобном мероприятии, ТС-респект!

наверняка стал тише теперь катать по городу? ))

+1
новик62
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 6 февраля 2024 в 11:15

Я уже давно езжу спокойно по город)

+1
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2024 в 12:52

Кто познал жизнь тот не спешит...

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2024 в 08:32

#НИЧЁСЕ!

Они значит киданули купивших их авты, оставили без ТО, отключили обновленья всяки-разны, но мы готовы платить и лететь на край света шоб поуправлять волшебством))

Шутка конечно, но в каждой шутке...

PS Кстати тут есть несколько сосайтнеков, 180-200 любящих валить по трассам, вот бы им пригодился такой экспириенс, шоб 180 боком по трассе валить научиться))

+8
вега
был 3 часа назад
6 февраля 2024 в 10:27

Ну киданули всё же не конструкторы, инженеры и рабочие, изготовившие эти замечательные автомобили, а всякие правители, подкаблучники Америки, которые приходят и уходят и никто их не вспомнит.

+1
вега
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 6 февраля 2024 в 11:17

Увы , но не пригодился . Это было про спорт а не контр аварийное. Никто в здравом уме не поедет с отключенным полном приводом и и без электронных систем по дорогам общего пользования. Тем более по трассе.

0
dmr
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 16:33

У меня в машине "штатно" отключается все))) включая АБС.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 февраля 2024 в 16:40

Бывает что отключается понарошку. Как бы отключается, но не отключается.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 18:15

Бывает и так.

Но я написал вполне определенно.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:37

C 2016 года , если не ошибаюсь, в Европе запретили отключение АБС.

Почему то уверен что по городу ты так не ездишь))

0
вега
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 6 февраля 2024 в 11:17

А что делать. Придется платить.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 6 февраля 2024 в 15:50

странное мероприятие в реалиях 2024 ..

да и вообще, применимость всех этих супернавыков в реальной жизни сомнительна (и опасна, т к авто должно быть готово на 100% + резина в порядке), а когда "тот самый случай" настанет - ты все и забыл, не сориентировался, растерялся.. ибо не практиковался.. имхо.

у себя, например, замечаю - что резина на 4 зиму уже немного не та, что была ранее (пробег общий 46ткм)

+2
alex-5205
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 6 февраля 2024 в 15:55

Получается, если не пьёшь каждый день 18-летний виски, то и пробовать его пару раз в год по случаю не стоит?

Это аллегория, но смысл, думаю, понятен.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 февраля 2024 в 16:03

На мой взгляд, напрашивается другой "пример". Зачем пробывать(читай расстраиваться) 18-ти летний виски если его не возможно купить, а сам регулярно употребляешь "Коктебель" или "Суворов":).

+1
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2024 в 16:18

А на мой взгляд, напрашивается другой пример. Можно пару раз в год позволить 18 летний, а в остальное время пить чай. То есть покатушки - это разовое мероприятие, без практической пользы для передвижения каждый день по городу)

+3
ff-68
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 февраля 2024 в 16:24

Так и машины такие же сейчас. Это маркетинг и ничего более. В чем практическая польза для дорог России максимальная скорость 250+? В чем смысл динамики разгона менее 5с до сотни?

+1
ff-68
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 19:02

Эффект будет - захочется пить 18летний)

Просто покатушки для развлечения.

0
alex-5205
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 февраля 2024 в 16:09
У себя, например, замечаю - что резина на 4 зиму уже немного не та, что была ранее (пробег общий 46ткм)

Любопытно как это ты ощутил... А вообще я не понимаю зачем человеку который "понял жизнь и не спешит" и потому ездит неспеша, современная BMW серии Х. Это по сути спортивная тачка. В ней нет роскоши, дерева и антуража старых BMW 90-х. Тупо карбон, холодный алюминий и спорт. Лучше уж седан/купэ BMW присмотреть.

0
cvg
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 18:58

По поведению авто ощутил. Но может и показалось.

кто понял жизнь?? Ниче не путаешь?

Мне моё авто нравится. 4й год полёт нормальный. Подходит по всем ТТХ

0
cvg
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2024 в 08:16

Какая там роскошь и антураж в старых БМВ? ты их салон только через стекло парковки видел?

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 09:36

А это что, не круто что ли?

+1
cvg
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2024 в 11:19

Я и говорю только на фото видел. Купи старую БМВ и найди там роскошь и антураж

+2
roman spb
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 15:25

Ну так расскажи нам что именно там не так? На вид все классно, солидно и респектабельно. Чего не доставляют затянутые в карбон и рояльный лак салоны новых BMW с матово-алюминиевыми кнопочками а-ля аудиосистема класса Hi-Fi из 80-х.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2024 в 09:26

На фото почти все салоны красивые, классные и респектабельные, как бабы в инстаграмме. Если ты судишь о бабе по ее фото в Инстаграмме с пятью тыщщами фильтров, то лучше не мучать свою правую руку

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 февраля 2024 в 09:38

Слушай Роман, ну никакой фотожоп с кучей фильтров из старой бабки Золушку не сделает. Ты хочешь сказать что мое визуальное впечатление от салона BMW обманчиво и его реальное качество соответствует салону Девятки 1997 года с высокой панелью?

+2
cvg
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2024 в 11:09

Реально в салоне БМВ е90 например как будто в ладе Весте

0
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 февраля 2024 в 09:41

Вот смотри, по пунктам:

1) Торпедо, из пластика. Сейчас ее обтягивают кожей, в хороших комплектациях- гладенькая это наппа.

2) Вставки - они из пластика. Сейчас идет шпон, натуральный алюминий или карбон . В простых версиях так же может быть пластик.

3) Руль. Видно что это грубая кожа. Скорее всего Дакота. Сейчас идет что-то вроде той же Наппы

4) Кнопки. Они пластиковые. Сейчас ставят опционально с гальваническим покрытием. Тактильно воспринимаются как алюминиевые и выглядят здорово.

5) Сидения. По фото не ясно что за кожа, но на моем авто Мерино выглядит совершенно иначе и приятнее.

+4
dmr
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 февраля 2024 в 10:01

Давай покумекаем.

1) Торпедо, из пластика. Сейчас ее обтягивают кожей, в хороших комплектациях- гладенькая это наппа.

Кожа это конечно хорошо. НО может быть это хорошо для сидений и мягких материалов. Для приборной панели наверное мягкий пластик все таки лучше? Кожа она облезает, расходится, затирается и режется. С пластиком ничего не будет.

2) Вставки - они из пластика. Сейчас идет шпон, натуральный алюминий или карбон . В простых версиях так же может быть пластик.

Если они не отличимы от натурального дерева то в чем проблема? А вот алюминий или карбон - это спорт, но ни разу не роскошь. Еще хуже вездесущий рояльный лак. На картинке может и ничего. А реальности будучи заляпанный жирными пальцами - не очень. Я торпедо своей Буханки пальцами стараюсь не трогать. На полированном металле сразу отпечаток. Ну если чистая - то выглядит красиво да.

4) Кнопки. Они пластиковые. Сейчас ставят опционально с гальваническим покрытием. Тактильно воспринимаются как алюминиевые и выглядят здорово.

С нормальной кнопкой а-ля ВАЗ-2106 ничего не будет. Она и через 30 лет останется той же самой кнопкой. Это часть той самой ауры Мерседесисости. То о чем ты говоришь - это уже давно проходили на всяких китайских плеерах и телефонах. Когда этот "металл" очень быстро стирается под пальцами и под ним начинает проглядывать гнусная белая пластмасса. Выглядит все это не очень.

3) Руль. Видно что это грубая кожа. Скорее всего Дакота. Сейчас идет что-то вроде той же Наппы

У меня в Буханке сиденья из Наппы. Честно говоря особой разницы между дермантином ВАЗ-2101 нет. Разница только в гигроскопичности и теплоотводе. Кожа важна в случае с одеждой. В случае с чехлами и обтяжками, искусственная кожа уже давно крепче и более износостойкая.

0
cvg
был 3 часа назад
8 февраля 2024 в 11:05

Ты просто ностальгируешь по старому времени. Сейчас вон бывает пишут хвалят ВАЗ 2101, что как всё хорошо в ней было. Написал бы как есть, что в старом тебе кажется, что есть"душа", а в новом лично для тебя такого ощущения нет.

0
valery g
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 февраля 2024 в 13:17

Стоит признать, что в погоне за новыми качествами новые автомобили теряют какие то другие и весьма важные. В ВАЗ-2101 действительно есть много чего не хватает современным авто.

0
cvg
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2024 в 15:28

Чего например? Мне для расширения кругозора, как бывшему владельцу ВАЗ-2101.

+2
madcat
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 февраля 2024 в 16:14

Ну во первых Очень мягкий ход. Сложная подвеска, куча резинок, мягкие пружины и амортизаторы. Да, может быть это не очень хорошо с точки зрения управляемости, но плавность хода и ездовой комфорт обеспечивает изумительный. Девятка на фоне копейки просто шаробан. Ощущается каждый камешек и зернистость асфальта.

Идем далее. Превосходная отделка салона. Мягкий пластик, кожа и дерево:

Да да, я знаю, ты сейчас начнешь смеяться, дескать дерево тут не настоящее, а пластик под дерево. И кожа тоже не настоящая, а дермантин.... Ну и что? Все таки надо признать что все эти объективно приятные фишки, характерные сейчас для автомобилей бизнес и премиум сегмента в этой массовой Советской малолитражки БЫЛИ. И очень контрастируют например вот с этим:

Далее. Довольно много места при небольших наружных габаритах. Стойки не завалены, крыша широкая. Да, это минус с точки зрения аэродинамики, но для внутреннего простора несомненный плюс. На солнце салон не так нагревается летом. Ну и задний привод. Как у BMW! Бюджетный класс сейчас не может себе позволить задний привод. О времена, О нравы. Согласен?

0
cvg
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2024 в 16:34

Абзац...

В ней ни от бизнеса, ни от премиума ничего ни когда не было.

Подвеска - как подвеска, ни по мягкости, ни по сложности - ничего выдающегося, даже в сравнении с современным массмаркетом, не говоря про средний ценовой диапазон.

Много места? Нет там многого места.

Задний привод? Передний безопасней, проще и требует огромного центрального туннеля - что благотворно сказывается на удобстве среднего пассажира и месте для ног впереди.

Машина, выполнявшая и выполняющая только одну роль - научить 18-ти летних пацанов раздавать угла на парковках.

И если уж проводить аналогии с БМВ, то и в заднем приводе там пропасть.

+4
madcat
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 февраля 2024 в 16:53

У тебя точно была Копейка? В свое время, это и считался бизнес-класс по Советски. И ездили на таких тачках крутые дядьки.

Волга считалась представительской тачкой. А реальные машины высшего представительского класса в СССР частникам просто не продавали. По этому вот это:

Машина, выполнявшая и выполняющая только одну роль - научить 18-ти летних пацанов раздавать угла на парковках.

У тебя когда Копейка то была? В 2020-м году и 1978 года выпуска?

Подвеска - как подвеска, ни по мягкости, ни по сложности - ничего выдающегося, даже в сравнении с современным массмаркетом, не говоря про средний ценовой диапазон.

Ну не правда же. Это только подтверждает что ты видимо не ездил или очень мало ездил на этой машине. Да все отмечают плавный и мягкий ход Классики. Современный массмаркет это стойки мак-ферсон упирающиеся прямо в чашки кузова и задняя полужесткая балка с такими же стойками. Управляемость такая схема дает, а вот мягкости (особенно от вибрации и мелкого дребезга) увы - нет. Если ты реально владел Копейкой, то ты не можешь об этом не знать.

И если уж проводить аналогии с БМВ, то и в заднем приводе там пропасть.

БМВ тут выигрывает мотором, а не приводом. А так Классика, особенно Четверка и Двойка считают лучшими дрифт-карами.

+3
cvg
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2024 в 16:59

В 2004-ом 1980-ого, ре-экспорт из Венгрии на 1,3 моторе.

Раньше на наших ТАЗах ездили "крутые" дядьки, потому что на что-то другое дядьки бы сидели.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 февраля 2024 в 17:58

дружище, этому "ценителю всего натурального", бесполезно что либо объяснять

на моем примере общения по УАЗу проверено- стой стороны просто обдолбыш))

и да, у меня были таки, начиная с 1987 года 2103\21061\2105\21083\21099)))

0
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2024 в 18:05

Я два дня читал этот бред. Потом решил уточнить по "копейке", видимо зря....

0
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 февраля 2024 в 18:12

не ты первый))

патолог тоже вон его прижучил за пи@@ежь по владению Мерса

В свое время, это и считался бизнес-класс буханка по мягкости сродни Роллс Ройсу

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 февраля 2024 в 19:42

Пиздобол и в африке ****обол, давно уже очень утомил своими простынями бреда.

+1
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2024 в 20:21

Печально все это ((

0
madcat
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 08:17

Нормально все, не переживай. В спорах рождается истина.

+1
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 февраля 2024 в 11:47

Для меня все предельно ясно. Все от недостатка опыта. Лишь по картинкам. Посиди, посмотри, поймешь о чем я. По всем пунктам - минус.

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 09:44

Я не владел машиной BMW признаюсь. Только мотоциклом этой марки. Но ездил т оя на многих. Часто в тачке оказывается намного круче чем изначально ожидаешь. А часто наоборот. Например в древнем Паджеро-2 оказалось неожиданно хорошо и уютно. Хотя и по японски хлипко. А вот Камри 3.5 скорее разочаровала. А Ауди Q7 даром что лучший внедорожник какого года, оказалась вообще никакая внутри. Как будто опять в Опель-Вектра 1992 года сел. Как то вот так.

0
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:43

В новых бмв салоны делают намного лучше и приятнее. Ты и правда в старых не сидел.

0
dmr
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 15:29

Я и в новых не сидел. Только на мотоциклах. Машины этой марки как от обошли мою жизнь стороной. Хотя всегда привлекали меня.

0
alex-5205
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 16:34

Не странное, а очень крутое.

И навыки нужны на дорогах общего пользования. И чем навыков больше, тем лучше.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 февраля 2024 в 16:41

Alex-5205, видимо, поразумевал "идеологическую", а не "прикладную" подоплеку этого "мероприятия". Понятно же, что подобные "заезды", помимо образовательного, несут и маркетинговую "нагрузку".

0
sergio-berkut
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 18:17

Маркетинг безусловен.

Друг моего брата работал инструктором в данной школе и рассказывал как он отбор у немцев проходил.

+1
fedodorov
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:44

Да, там все весьма строго. особенно сдача вождения для инструкторов.

0
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 18:59

Прикладное прежде всего - авто официально не продаются, смысл маркетинга?!

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 6 февраля 2024 в 20:43

Я про то, что странность, как вы выразились выше, и состоит в том, что основная идея таких мероприятий это «продвижение продукта»(я это и называл «идеологической состовляющей ), «а его(продукта) то как раз и нет:). Поэтому остается «прикладная» составляющая «действа». Для всех она разная - отточить навыки, развлечься, вспомнить «отточенную управляемость» и тд:)

0
sergio-berkut
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:49

Сколько я не ездил, процентов 90 приезжало фанатов, которым продвигать ничего не нужно было. )) Тут скорее лояльность бренду и повышение мастерства.

0
dmr
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 7 февраля 2024 в 12:00

Это (лояльность), то же, маркетинг - была "единичка", купил "треху", была "треха" - купил "пятерку" и т.д.:). Ее(лояльность) нужно "стимулировать". Плюс "сарафанное радио"...Я в свое время, не имея, JEEP с удовльствием посетил площадку в Крокусе. Это, безусловно, далеко, от того, что вы посетили, но возможность познакомиться с маркой была предоставлена.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 18:55

Да, можно португальский язык поучить, вдруг пригодится!))

Это просто вау-развлечение для бмвшнутых)

если уж тренировать навыки, то на своей машине.

+3
alex-5205
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 февраля 2024 в 19:53

Почему же только на своей.

Я на совершенно разных треню.

ПЕреключаться при пересаживании с одной на другую это непросто, но возможно.

Последнее время мы соревнуется по суммарным результатам на нескольких машинах.

Как вариант взял прокатную машину, каршеринг.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2024 в 20:05

Гоняеш на каршеринге??

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 20:19

Уворачиваться может быть необходимым на любой машине. Вон у тебя полный привод и задний.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2024 в 20:23

Я не об этом. Я про то, что каршеринг не палит что на машине тренируются?

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2024 в 20:29

Палит и на них не тренируются.

Я отвечал на вопрос почему может понадобиться умение управлять автомобилем с другим видом привода от твоего автомобиля.

Может нечётко сформулировал.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3 6 февраля 2024 в 20:42

Мой посыл - что разовый " урок португальского " не сильно поможет через год-два (условно)..

Тут про развлечение и вовлечённость в ауру марки БМВ.

+4
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля 2024 в 08:02

В жизни можно поменять многое, но БМВ тока на БМВ! (С))

+2
вега
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2024 в 09:22

Или на Альпину..)

+1
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 февраля 2024 в 11:51

вообще марка влюбляет, факт. сделано для людей.

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля 2024 в 15:54

Великие люди на то и великие, чтобы их цитировали)

+1
alex-5205
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:57

Не совсем развлечение. Уроковень курсов очень высокий. Даже если взять курс основной (который полный), стоит всего 30к, Но эти деньги отрабатываются на 200%. Знакомят с особенностями управления в различных ситуациях, возможностями эвто и прочее. Это не простая змейка как в автошколе. Очень непросто, даже опытному водителю, и не все будет получаться. Если в Москве, я кране рекомендую пройти хотя бы этот курс.

И внедорожный очень интересный, и наверное самый веселый. Я их все прошел, теперь остались только спортивные.

Мне как минимум 4 раза в жизни пригодились навыки. 2 раза на дорогах и 2 раза в бездорожье.

Со временем это начинает перерастать в увлечение.

0
dmr
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 16:07
Мне как минимум 4 раза в жизни пригодились навыки. 2 раза на дорогах и 2 раза в бездорожье.

Ну и как едет Х5 на бездорожье? Расскажи. Действительно интересно.

0
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 февраля 2024 в 09:14

Нормально он едет. Для городского паркетика и на шоссейной резине. На скользком грунте выбирается в горку. Отлично проходит диагональное вывешивание. Боковой угол минимум 33 градуса , при котором авто точно не опрокинется. Хотя говорят что и на 37 стоит на колесах.

У меня есть кое-какие видосы. Будет время чиркану отзыв

+2
alex-5205
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2024 в 08:17

Подтверждаю необходимость иметь в подкорке навыки управления машиной в нештатной ситуации, это не работает как португальский , это работает как двоечка

+4
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 февраля 2024 в 09:18

Так Алекс и говорит что от разовой подобной акции будет проку мало (ну чисто развлекалово), чтобы это работало как двоечка (не про грудь)) нужно постоянно оттачивать мастерство и навык, аки Фёдоров к примеру, тогда это будет на автомате...

+2
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 февраля 2024 в 11:50

примерно так)

+1
вега
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 12:00

Раз прокатился, два, потом погонял на треке.. И в какой-то момент сидящий инструктор на прокатной машине говорит: "вы видимо уже не первый раз едете?" "Тут лучше чуть помягче с тормозом, а здесь немного сильнее раскрыться газом на выходе, а в целом неплохо" Так было у меня

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2024 в 12:05

Наш организм имеет мышечную память, для его выработки нужно н-ое количество повторений, потом организм уже рефлексивно работает, я болевой на руку не делал с 2011 года и совершенно недавно сделал достаточно легко. Так что грань между "на автомате" и "Лучше чем средний уровень" гораздо ближе к покатушкам на БМВ чем к Федорову

0
roman spb
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 февраля 2024 в 11:53

вот и фиг то! .. а девочки покатаются, воодушевятся, газанут лишнего на своей - и здравствуй кювет (в лучшем случае)

+1
alex-5205
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2024 в 12:07

Я видел в кюветах только невоодушевленных девочек. Вообще у нас уровень вождения очень низкий ввиду отсутствия культуры автоспорта

0
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 февраля 2024 в 10:05

"""Вообще у нас уровень вождения очень низкий ввиду отсутствия культуры автоспорта"""

Уровень вождения у нас низкий от уровня преподавания и обучения в автошколе, именно там должны закладываться азы безопасного вождения.

Так-же аварийность от таксистов и каршеринга, ездящих как им вздумается.

Достаточно просто не превышать скорость, не залипать на ходу в телефонах, не пролетать перекрёсток на мигающий жёлтый, глядишь и в автоспорт не надо будет народу подаваться, и без него аварийность снизится.

PS И ещё у многих у нас пох...ое отношение к своей жизни, это и за рулём прослеживается, как-будто у всех по 2-3 жизни припасено.

+4
вега
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 февраля 2024 в 10:47
PS И ещё у многих у нас пох...ое отношение к своей жизни, это и за рулём прослеживается, как-будто у всех по 2-3 жизни припасено.

Это точно.У меня друг(с в/у)сам выходец из Средней Азии в таких случаях говорил своим не думающим бойцам в одной не нашей местности.... -Ты что, типа взял аллаха за яйца и он тебе сразу 2 жизни дал..!))

+1
alex-5205
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2024 в 15:56

Сколько видосов как разматывает на дороге машины и чаще на этих видосах перднеприводные и да вытаскивать их надо тупо надавив на газ

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 16:06

Это противоречит базовым человеческим рефлексам. В случае критической ситуации возникшей из за какого то действия, человек рефлекторно реагирует на нее противодействием. То есть первый твой рефлекс будет это сбросить газ. То есть заднеприводная тачка она для человека логична. А тут наоборот, еще сильнее давить надо. Потому и разматывает. Потому люди в таких тачках вообще не понимают что им делать.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2024 в 16:21

А вот вариант одинаковый для переднего и полного привода - руль повернул, а машина на поворачивает - снос передней оси. Рефлекс - довернуть руль, а правильно наоборот его подраспрямить.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 16:26

Верно. И такое случается. Доворачивают руль еще сильнее, а когда колеса все же цепляются - тачку крутанет как юлу. Эта ситуация кстати бич Буханочной управляемости. Сколько раз я пытался дрифтить на ледяных катках. Очень херово все получается. Жопа легкая. Для дрифта жопа должна быть тяжелая или равновесная с передом.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 февраля 2024 в 16:47

Хотя я могу ошибаться. На Классике ВАЗа тоже жопа легкая. А лучше тачки для дрифта не найти. Не понимаю тогда в чем тут секрет. Шестерка у меня дрифтовала легко и прогнозируемо. Не плужила. А УАЗик плужит мордой. Хотя его тоже можно заставить дрифтовать. Волга хреновенько дрифтует. Хотя казалось бы все в ней правильно. Не знаю в общем.

0
cvg
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 февраля 2024 в 09:09

Смотря что ты подразумеваешь под дрифтом. если у Парковки магазина сделать полукруг это одно. А если именно управляемое скольжение, на длительной дистанции и с различными поворотами , то совсем другое. На классике действительно скользят. Но для этого нужна постоянная практика и навыки. Наверное, как и в любом другом деле.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 12:03

Очень хочу летом доехать до Игоры. Много людей о ней крайне лестно отзываются.

В идеале на чем то своем, но то что хочу , все приличное наши в Германии разобрали((

0
dmr
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2024 в 12:19

Так с арендой чего угодно нет проблем.

0
dmr
изменен 14 февраля 2024 в 23:57

Добро пожаловать в клуб людей которые получают бесполезные навыки. Скоро еще наверное скажешь что нахер эта есп)

На Игоре много можно чего взять в аренду. Шорткаты очень интересны.

+2
alex-5205
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 11:40

Это не контраварийная подготовка. Это возможность немного прикоснуться с спортивному вождению на льду. Практические навыки есть, но очень косвенные.

Когда была 5-ка, на 4-й зиме тоже заметил что стала скользить сильнее, а перед 5-й поменял шины. Задал вопрос механику, на что он попросил меня ногтем потрогать поверхность шины на новой и на старой. Разница была существенной. Задубела старая.

+1
dmr
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 февраля 2024 в 11:49

вот-вот..

0
был 3 часа назад
изменен 7 февраля 2024 в 10:57

Вот бы и мне так - кто-то подумал, круто покататься и приобретённые навыки не помешали бы. Парадоксально прозвучит, но людям, не интересующимся автоспортом, эти навыки и не нужны. Хватит тех основ что есть и имеющегося собственного опыта. Эти навыки как пистолет в кармане, подсознательно хочется его применить, чего ж я его таскаю. А главное не навыки отточенной управляемости, а правильно работающая голова, которая прогнозирует и просто не даст попасть в сложную ситуацию. Не всё ,конечно, от себя зависит, но очень и очень многое.

0
valery g
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 февраля 2024 в 12:01

Конкретно про лед, соглашусь. Но из тех кого знаю, в городе никто не гоняет никогда.

+1
dmr
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2024 в 12:30

Основной навык, который вырабатывается противоречит ПДД, а именно вовремя отпустить или вообще не нажимать тормоз и не перекручивать руль.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2024 в 16:59

ага

0
Добавить комментарий