Про обслуживание и не только.
Всем доброго осеннего утра/дня/вечера или ночи!
Отпишусь и я по обслуживанию своих авто. Дабы не плодить отзывы, пусть будет все в одном!
Итак , поехали!
Х5 30d M Sport Pro (привет канадским форумчанам:) )
В марте заехал к дилеру , по программе All inclusive, дабы обновить моторное масло (российский Рольф) и все фильтра, включая топливный. Все поменяли, но в бокале виски-кола на ресепшен отказали)
Спустя месяц заметил какое-то побрякивание спереди. Поехал уже в профильный сервис. Долго искали, потом катались, потом опять искали и нашли следующее: на поддоне насадку тестя от отвертки под торс (привет замене воздушного фильтра прошлым летом на даче под пенное:) ) и что сайлент-блок поперечного рычага потек. Стук пропал, ну а я начал искать рычаг Цены на них скачут как курс Биткоина после заявлений Трампа о пошлинах с китайцами. Выждал месяц и купил таки оригинал за 25к. Менять было в лом, решил подождать следующий замены масла или любой другой плановой поездки в сервис.
Пока ждал такую поездку, поменял летнюю резину на новые Перелли ранфлет. С заменой около 145 тыс вышло. А так же задние колодки с датчиком примерно за 15 тыс .
Еще решился наконец-то покрасить накладки выхлопных труб. Штатные черные (Шедоу лайн) предательски облезли спустя 2 зимы. Долго искал где покрасят, чтобы хватило надолго, в итоге нашел в БМВ Запад за 18 к и 4 дня на работу. Сделали вроде хорошо.
Лето, жара. Пора чистить радиаторы. 3,5 года как-никак и 53к пробега. Ну и заодно рычаг махнуть. Звонок из сервиса , приговорили еще 1 рычаг , опять справа , но уже продольный. Итого 87 к с работой и рычагом. Пока мыли радики, случайно проткнули основной. Позвонили, извинились, попросили забрать машину на пару часов попозже. Поставили новый оригинальный.
Ближе к осени сменил масло. Обиделся на дилера что не налили виски-колу, и сменил масло в своем сервисе на бочковую оригу. Заодно прикупил передние колодки за 25 к и датчик 2к, но менять не стал, сказали что старые еще походят. (пробег был 58к , передние колодки стоят с завода. М-перф тормоза рулят)
Ну и в довесок решил поменять зимнюю резину. Моя Хакка Р прошла 4 сезона, и начала дубеть. Раскошелился на Мишки X-ice Snow (липучки) что-то около 135 тыс с работой. Их же оставил в сервисе до морозов. Старые шины ушли через Авито за 36 к с остатком протектора 8,1 мм счастливому обладателю свеже пригнанному с Кореи Х5.
Х4.
Зимой замена масла по акции в Автодоме БМВ за 6 к, масло Рольф.
В начале лета на уже второй фаре опять потухла ресничка. 33к в Мирфар с пленкой.
Летом так же помыл радиаторы, поменял передние колодки , поменял масло на оригинальное с фильтрами и заменил масло в разгадке. Вроде 105 тыс вышло. (но это не точно).
Почитал что масло в раздатке лучше менять почаще. Плюс появился непонятный момент. Проявлялось 1-2 раза в неделю. Когда паркуешься, и когда начинаешь сдавать назад, появлялся гул на 2-3 сек , напоминающий гул ГУР когда помирает насос (в машине стоит ЭУР). До сих пор не знаю , что было , но после смены масла в раздатке и ДВС , звук пропал.
Ну и по традиции , решил поменять летние шины. Пробег приближался к 70-ти тыс , стояли еще заводские Мишки Латитьюд спорт 3. Купил за 80к условно спортивные Хануки для SUV и пока менял поправил еще 3 диска. 2 точно знаю где погнул, мой косяк, на секунду отвлекся на ребенка и налетел на приличный брусок на скорости 80 км/ч, а вот третий видимо помяла супруга. Симптомов биения не было, но на шинки показали что диски кривые. 25 к за правку дисков и смену шин. Резина оказалось весьма неплохой - мягкаой и тихой.
M4
Тут все коротко и просто. Масло орига, фильтра орига, тормозная тоже орига. Думаю в 30к уложился.
За сезон проехал 2200. Свой план в 5-6к не выполнил. Не было никакого настроения просто так кататься. авто , к сожалению, больше стоял чем ездил.
Шкода.
Тут с маслом пришлось попотеть. Двигатель с циклом Миллера. и есть 2 полярных мнения , включая инструкцию что лить в РФ . Перелопатил кучу форумов, обращался к Олегу за советом, в итоге решил брать 0w20, который вроде как рекомендован. Купил Шелл у проверенного поставщика , ну и ясное дело махнули фильтра.
Отдельно про страховку.
В этом году перешел в режим экономии и решил все авто страховать с максимальной франшизой 90-100к.
В итоге М4 вышло 110к
Х3 решил застраховать в Т за 50 к
И пришло время страховать Кодьяк. Мне Т страхование насчитывает 120 с франшизой. На вопрос как так, и что у меня один авто в ту же цену стоил 50к а другой который в 2 раза дороже, и с куда более дорогими з/ч вышел 110 , получил невнятный ответ. Ну нет так нет . Видимо классическая замануха, первый раз дешево а потом в 3 шкуры. Застраховал за 44к в другом месте .
Общую сумму расходов не считал и не хочу. Воспринимаю это как обязанность.
На этом все , ждем морозную и снежную зиму!
Всем здоровья!





«Собственная машина. Подруга в Алжир улетает. Жену по телевизору показывают. Ой, для меня всё это — прямо как жизнь на Луне». (C))
А ежель серьёзно-так держать! Это ли не в профильном проткнули где я обслуживаюсь?))