Ну вот
вот и 100000.
Машина честно отбегала около 60000 за 3 или 4 года, куплена у Ban77, за что, Леша тебе большое спасибо.
Не помню точно за сколько, это до войны было, по памяти 4+
В первое время владения затраты были только на ТО, диски там, колодки, вобщем не существенно. Однако в этом году случилось потребность в развернутом ТО по мануалу + всякие допы типа резины, полировки и замены части хрома. В круг с КАСКО набежало около 400 т.р. за год.
Конечно, можно ничего не полировать и хром мазать зубной пастой, а еще лучше забабахать антихром, но.... ерунда все это. Да и кстати, диски уже требуют кометики ввиду множества бордюрок.
Недавно ввиду пробега закралась шальная мысли опередить обязательные предстоящие вложения ввиду растущего пробега и взять у Леши рав4 с пробегом грубо 35000, мотором 2,5 и все такое.
С прицелом на траты автомобиля и остаточную стоимость лет через 5 или 4 года.
Как по мне, я с недавних пор уже не кланяюсь марке и в кепке БМВ не хожу, конечно понимаю, что х6 по всем статьям вздюкнет рав4, но... Но стал относиться к авто спокойней, меня вот даже китайская Тугелла устраивает и за руль истого баварца я сажусь только если надо ехать на дальняк, и то не обязательно.
Посмотрел рынок и понял, что бмв х6 с пробегом 100000 в самой нищебродской комплектации стоит дай бог 4 млн, да и то, надо постараться. Нет, можно конечно фантазировать за дороже, но от 5+ начинается G- поколение, зачем смеяться то над собой. И пустая она, даже безключевого доступа нет.
Тем не менее хозяйка БМВ идею зарубила. Не потому, что типа цаца, и ей надо только на БМВ - ей почему то Махав нравится и кажется, что корейцы веселее, а Рав4 - УГ.
Не стал спорить, наверное в этом есть логика.
Ну, значит, поехали дальше на бээнве, посмотрим как она себя проявит в режиме 100-150 т. Км. Уверен, что проявит, бесплатное владение х6 это только у пацанят на Драйв2.
Мохав однозначно интереснее рав4)
Но Мохав не модель производства Тойота)