Исчо соточка
на днях одно из задних колес снова прокололось в самый неподходящий момент: дети в машине, утро, пробки и надо на работу.
По старой доброй традиции путь был продолжен и свои 10 км ранфлет снова проехал, но на этот раз присела машина очень сильно на больную ногу, а край корда даже пальцем шевелится по диску, такое ощущение, что разбортируется вот- вот. Колеса 2018 г, если что стояли с завода.
Поскольку я в этом году нашел 2 оригинальных малоуезженных колеса, точнее Вазик нашел и мне их купил, самые лысые я уже поменял, на эту пару не дошли руки. И вот стало примерно понятно, что перебирать этими штатными бэу можно до- бесконечности долго, а результат все равно один - будут все чаще колоться. В этом сезоне уже 5 прокол. Надоело.
Друзья вытащили с какого то секретного склада новый Ханкук, обязательно просил именно Ранфлет. Заявлено, что сделано в Корее. Обошлось в 104000, может потому что не сезон, Вовка так и покупает - шубу летом, а ласты зимой, так а чем мы хуже?
Ранфлет же конкретно для данных условий эксплуатации абсолютно обязателен - раза 3 в неделю в машине возится велик на тренировки, бывает и не один, и штатной запаски в х6 нету.
Насчет его какой то невыразимой жесткости - х.з. он стоял на заводе и машину мы воспринимали именно такую, как ее задумал производитель. А х6 далеко не мягенький диванчик.
Сэкономить кстати можно, сущестуют китайцы стоимостью по 10-15 тык за баллон, но запаска тогда совершенно обязательна в багажнике.
Пысы. Сотку за резину было очень жалко отдавать. До сих пор живу старыми ценами. Аминь.
если такая шина уверенно катала с 2018 года, то почему бы и нет.