Правда
На дворе кризис. Пока боссы в удвоенном темпе стригут деньги, доходы наших рядовых сограждан падают. Грустно от этого им становится. Сидя на работе, люди читают отзывы об автомобилях. Но далеко не всегда это чтение приносит в серые рабочие будни радость и удовольствие. И становится ещё более грустно.
Что может изменить это? Правда? Но где она? Она субъективна и знает её лишь её носитель. Правда, не стыкующаяся с устоявшимся мировоззрением, может обеспечить массу неприятных переживаний. Потому… я решил дополнить свой прежний, субъективно правдивый отзыв об Эскалейде, отзывом объективно-правдивым, становящимся правдой только потому, что многие, очень многие этого хотят. И пусть им будет приятно.
Да, как Вы понимаете, большие машины покупают люди с комплексами и несостоявшиеся в жизни. Чем больше машина—тем больше комплексов, и тем больший лузер за рулём--это известно всем (мне жаль, очень жаль неудачников на Роллсах в их золотых клетках)…. И вот, когда пришла пора и возможность сменить машину (ну деньги, конечно, выпросил у мамы), я думал о том, чтобы купить Дэу матиз или Хюндай гетц, чтобы все думали, что я реальный мачо и мужик, так как мужику доказывать ничего не надо и, когда всё в порядке в штанах, большая машина просто не нужна. Но комплексы и желание издеваться над другими участниками дорожного движения (показывая им убожество огромной мощной машины, которую покупают только никчёмные людишки, а также, конечно, подрезая и т.д. и т.п.), взяли верх и я купил Кадиллак Эскалейд. Как я писал в предыдущем отзыве, движок у него 6-литровый о 350 лошадках. Но, конечно, я ошибся указывая там расход топлива меньше 20/100 км. На самом деле он ест ни как не меньше 50 литров. Это же ясно! Если жигули при 1,5 литрах объёма двигателя ест 10л./ 100км , то когда движок в 4 раза больше—он не может есть менее, чем в четыре раза больше! А тут ещё постоянный полный привод зачем-то сделали. Да, так-то. Езжу вокруг заправок и понтуюсь. Машина американская и потому она постоянно качается, едешь как на надувном матрасе, это очень плохо, так как не чувствуешь дорогу и, естествнно, у неё не информативное рулевое управление. Не то, что у эталонной Мазды-3, в которой все неровности дороги чувствуешь как задом, так и руками. Но плохая управляемость меня не останавливает и между заправками я езжу со скоростью 200 км/ч, представляя собой опасность для окружающих. Но мне это не важно, так как в большой машине столь плохой обзор, что я их толком и не вижу. Отдельная проблема—езда по Москве. Машина такая большая, что парковаться приходится на стоянках для фур и занимает она по ширине полторы полосы проезжей части, так что в центр на ней лучше не соваться. А ещё она просто опасна! Мотор слишком мощный и иногда, резко тронувшись, она шлифует всеми колёсами, правда не долго, пока ЕСП не включится. Но резина-то сжигается и можно потерять контроль над машиной, особенно на влажной дороге!
Салон отделан жёстким пластиком, по которому я постоянно стучу рукой и он гулко гремит. Меня это раздражает, так как я постоянно стучу во всех автомобилях по торпеде и мне нравится когда она мягкая и приятная на ощупь. А ещё салон сделан из светлой маркой кожи, что не практично. Я бы предпочёл серенький велюр. Но это дань комплексам, эх… Да, а сиденья слишком большие и можно и так и сяк на них сидеть, что плохо, ибо когда водитель развалится в кресле как дома на диване, его это отвлекает от дороги. Всё хочу заменить их на Рекаро. Ещё не нравится рычаг АКПП, расположенный на рулевой колонке. Между сиденьями осталась куча места и там скапливается всякий ненужный мусор, а так как места очень много, то и барахла много, так что как скопится, так и не разгребёшь. Лучшеб машина была поменьше, да с механикой между сидениями. Но, к сожалению, механику на Эскалейды не ставят, не пойму, почему… Да, и размер кузова слишком большой. Переезжая с дачи в Москву столько набил барахла в багажник, чо 45 минут как бобрик таскал в квартиру… Была бы машина поменьше—таскал бы 20 минут и не мучился бы… Меньше багажник—меньше проблем!
В общем, каюсь, если бы я был «настоящим мужиком» и не имел финансовых проблем и комплексов, никому бы не завидовал и не считал чужие деньги, я бы купил себе Матиз или Гетц: их легко парковать, они мало бензина едят, они… ну… они…в общем, наверно, у них, как и у других малолитражек, масса достоинств!