4,2 до сотни на родных 18 дисках и зимней резине:)
Скорее не отзыв, ахочу поделиться приятными наблюдениямит:)
Машина с момента тюнинга прошла уже 15 000 км. Полет нормальный.
Из последних трат, так как ТО не считаю (раз в 5 000 км меняю масло 0W40 Mobil I + масляный фильтр k&n, а нулевик воздушный от k&n чищу раз в пол года), замена амортизатора + поменял одну ступицу + надорвался чехол и приказала долго жить рулевая тяга.
Но разговор не об этом, а вот о чем:)
Все же холодный воздух и легкие колеса (родные 18 радиус на зимней резине, против 22 летних) творят чудеса:)
Погода шепчет: +-1 градус по Цельсию, сухо и безветренно:)
Бак до краев АИ-98, трекшн на откл., а гашетка в пол:)
Сделал 4 тестовых заезда.
Результат более чем порадовал.
Как и прежде, уверен в том, что машина способна на большее:)
I ЗАЕЗД
http://d.a.d-cd.net/ad48f04s-480.jpg
II ЗАЕЗД
http://e.a.d-cd.net/2f48f04s-480.jpg
III ЗАЕЗД
http://d.a.d-cd.net/3cc8f04s-480.jpg
IV ЗАЕЗД
http://c.a.d-cd.net/36c8f04s-480.jpg
Cкоро будут торговать новым Эскалэйдом...видимо будет круче предыдущего, внешностью и внутренним убранством - уж точно!!!
Буду ждать 3-летку и затюнингую по самые "помидоры". Машина очень надежная и брутальная ни на шутку:)
насчет скоро не горячись...до нас доедет через год-два:)))) сам жду его...и Таху новую:)))