Аксессуары: Защита кузова пленкой, мелочи.
По традиции, в начале эксплуатации машины предпочитаю защитить кузов от сколов.
Отправился к мастеру, у которого делал и предыдущие две машины.Обговорили следующий объем работ:
- капот целиком
- передние стойки
- фары
- полоса на крышу
- зона погрузки багажника
Пленка- полиуретан, стоимость за все -27 000р.В отличие от Весты, тут не нужно клеить зоны у задних крыльев- там нет выпуклостей и не будет пескоструя.
Утром отдал машину, в 16 часов забрал.
С капота были удалены буквы, сложу их дома в папке с документами. Мастер пояснил, что если наклеить буквы на пленку- они могут отвалиться, т.к. к пленке приклеивается хуже чем к лаку.
По примеру Весты купил силиконовый чехол для ключа, а то штатный ключ хоть и красивый, но глянцевый и легко может потерять товарный вид.
Номера…Китайский способ крепления своеобразен и стандартные силиконовые мягкие рамки я использовать не мог, дилер просто присопливил рамку на два винта сверху, отчего она дребезжала и был риск натереть краску. Поэтому я приобрел переходник для крепления номера.
На который саморезами закрепил дилерскую рамку.
Это временное решение, пока не куплю какую-нибудь нормальную рамку, благо уже нашел силиконовые с жесткой подложкой.
Задние стекла, кстати, с завод темные. При том это не пленка, т.к. не вижу ее по краям стекла. Так что на тонировке полусферы я сэкономил, можно сказать. Возможно перед позже закатаю в Атермалку, очень уж хорошо она себя проявила на Весте в это жаркое лето.
Всё это хорошо,а что с антикором?