Антикор + брызговики.
На все свои машины я наносил антикор, считаю эту процедуру, как минимум, не вредной. После нее, чуть менее бесит езда по ̶о̶б̶г̶а̶ж̶е̶н̶н̶ы̶м̶ ̶м̶е̶р̶з̶к̶и̶м̶и̶ ̶п̶а̶ч̶к̶у̶н̶и̶ш̶к̶а̶м̶и̶ ̶ обработанным реагентами дорогих коммунальщиков, дорогам.
Стал выбирать место для обработки Omoda. Сначала позвонил в старинное и бюджетное заведение "Мастер-Дизайн": звонил в начале октября, а запись уже на январь. Не подходит — нужно было сделать до больших дождей и тем более, морозов.
В результате поисков пришел к самому дорогому, но не менее колхозному, антикор-центру Lamark. У них нормальный сайт, активный колл-центр и ценник выше всех по городу, но территория и само заведение выглядят даже похуже чем вышеобозначенный "Мастер-Дизайн".
До меня там сделал обработку товарищ на Chery Tiggo 8( не про и не макс) и остался более менее доволен- машину практически не обляпали. Правда ему там навешали всяких допов - аж выхлоп обработали каким-то лаком и вышло все это сильно за 30 тысяч.
Перед этим я прикупил брызговики на перед и зад, с целью уменьшения пескоструя. А то завода даже их зачатков не было.
Суммарно за 4шт что-то типа 2200р.
Одним из преимуществ этого центра являются фотоотчеты, так что прикладываю их фотографии.
Сначала отмыли (хотя мыть мне особо нечего было):
Через несколько часов прислали результаты нанесения состава.
Все мероприятие обошлось в 25 000р.
Гарантия на все это заявлена чуть ли не 10 лет, при условии ежегодного бесплатного осмотра.
А вот с брызговиками вышло не очень. Взяли за установку 4х брызговиков, а поставили 2. Обратил на это внимание менеджера и мне вернули 500 рублей. Оказалось это я лошара и заказал брызговики от обычной S5, а у нее отличаются пороги, поэтому передние брызговики не подошли. Хорошо что деньги за установку вернули без вопросов, но плохо что не сказали об этом.
Едем дальше, остался вопрос с зимней резиной и программа "минимум" будет выполнена.
@madcat тоже туда на антикор приезжал?