Ремонт/ТО: Г машина (часть 2)
Итак, продолжение. Сегодня забрал машину с ремонта. Что поломалось? Вышла из строя АКПП (автоматическая коробка переключения передач), а точнее рассыпался дифференциал, который расположен в ней же. Во что обошелся ремонт:
- демонтаж-монтаж АКПП, ремонт АКПП и шлифовка гранаты =13.800руб.
- запчасти: масло 8л-3600руб; ремонт гидротрансформатора 3.500руб; дифференциал 7500руб; фрикционные диски 4800руб; прокладочный комплект 3800руб; стальные диски 3.840руб; расходные материалы 1.500руб.=28.540руб.
ИТОГО=42.340руб.
Теперь причина: развалился дифференциал...из-за того, что буксовал. За все время эксплуатации (3.3 года) я буксовал 3 раза. Раз в песке, раз в грязи и раз в снегу. И то не "насиловал". Домкратил, подкладывал подручные материалы, опять домкратил и т.д. ...что бы так уж сильно "насиловать", такого не было. А теперь обратите внимание на "шлифовку гранаты"....работа недорогая (300руб), я спросил "что это?", мне пояснили: от того, что буксовал, в "гранате" образовалась выработка????!!!!!! Это что за металл????? Вот как-то так......
Если будете покупать...поинтересуйтесь стоимостью ремонта....в том числе и коробки АКПП. Новая стоит 200.000руб (по непроверенным источникам). Половина стоимости авто. Думайте сами.