Chevrolet Aveo 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
24 июля 2014 в 20:52 → пробег 55900 км

Ремонт/ТО: Г машина (часть 2)

Итак, продолжение. Сегодня забрал машину с ремонта. Что поломалось? Вышла из строя АКПП (автоматическая коробка переключения передач), а точнее рассыпался дифференциал, который расположен в ней же. Во что обошелся ремонт:

- демонтаж-монтаж АКПП, ремонт АКПП и шлифовка гранаты =13.800руб.

- запчасти: масло 8л-3600руб; ремонт гидротрансформатора 3.500руб; дифференциал 7500руб; фрикционные диски 4800руб; прокладочный комплект 3800руб; стальные диски 3.840руб; расходные материалы 1.500руб.=28.540руб.

ИТОГО=42.340руб.

Теперь причина:  развалился дифференциал...из-за того, что буксовал. За все время эксплуатации (3.3 года) я буксовал 3 раза. Раз в песке, раз в грязи и раз в снегу. И то не "насиловал". Домкратил, подкладывал подручные материалы, опять домкратил и т.д. ...что бы так уж сильно "насиловать", такого не было. А теперь обратите внимание на "шлифовку гранаты"....работа недорогая (300руб), я спросил "что это?", мне пояснили: от того, что буксовал, в "гранате" образовалась выработка????!!!!!! Это что за металл????? Вот как-то так......

Если будете покупать...поинтересуйтесь стоимостью ремонта....в том числе и коробки АКПП. Новая стоит 200.000руб (по непроверенным источникам). Половина стоимости авто. Думайте сами.


6
Нравится!
Мне нравится!
6334
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий