Думы о замене
Скоро начнется третья зима в жизни моей Каптивки. Уже переобулся на зимнюю резину, ночные температуры до -4, при замене колес еле открутили гайки. При последнем обращении в шиномонтаж(прокол) гайки закрутили своим переходником в виде звездочки, и видимо разбили посадочные отверстия. Своим ключом и переходной болванкой открутить не получилось, пришлось подручными средствами и какой-то матерью помогать. Теперь придется менять гайки для летнего набора колес, там гайки с внутренним шестигранником. Готовлюсь к весне менять машину, сломал всю голову, изначально хотел новый Трейлблезер, а сейчас опять в сомнении. Каптива за все время эксплуатации ни разу не подвела, заводилась в морозы до -40, правда с одним ночным прогревом. Сейчас смотрю на цены машин, для замены и не вижу ничего достойного. Я брал свою Каптиву в 2011 году за 1035т.р., сейчас ближайшие конкуренты от 1300т.р. при одинаковых с Капой ТТХ. Смотрел на LC Prado, бензиновую 2.7 не хочу, а 3.0 дизель уже за 2000т.р. Новый Трейлблезер хочу дизель, но живьем пока увидеть не довелось и ни одного отзыва нет от владельцев. Посижу подумаю и приходят мысли - зачем менять, если нет претензий к машине, или это уже такой порядок, три года поездил, пора менять. Может от Вас услышу дельный совет, что лучше приобрести при бюджете до 2000т.р.
вензу за 1.8. Полный привод, Клиренс, двиг 2.7 с 178 лс. Дами Салончик прикольный