Chevrolet Captiva "Капа"
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Березники
7 октября 2013 в 10:29 → пробег 43500 км

Думы о замене

Скоро начнется третья зима в жизни моей Каптивки. Уже переобулся на зимнюю резину, ночные температуры до -4, при замене колес еле открутили гайки. При последнем обращении в шиномонтаж(прокол) гайки закрутили своим переходником в виде звездочки, и видимо разбили посадочные отверстия. Своим ключом и переходной болванкой открутить не получилось, пришлось подручными средствами и какой-то матерью помогать. Теперь придется менять гайки для летнего набора колес, там гайки с внутренним шестигранником. Готовлюсь к весне менять машину, сломал всю голову, изначально хотел новый Трейлблезер, а сейчас опять в сомнении. Каптива за все время эксплуатации ни разу не подвела, заводилась в морозы до -40, правда с одним ночным прогревом. Сейчас смотрю на цены машин, для замены и не вижу ничего достойного. Я брал свою Каптиву в 2011 году за 1035т.р., сейчас ближайшие конкуренты от 1300т.р. при одинаковых с Капой ТТХ. Смотрел на LC Prado, бензиновую 2.7 не хочу, а 3.0 дизель уже за 2000т.р. Новый Трейлблезер хочу дизель, но живьем пока увидеть не довелось и ни одного отзыва нет от владельцев. Посижу подумаю и приходят мысли - зачем менять, если нет претензий к машине, или это уже такой порядок, три года поездил, пора менять.  Может от Вас услышу дельный совет, что лучше приобрести при бюджете до 2000т.р.


8
Нравится!
Мне нравится!
11094
Комментарии59 Добавить комментарий
7 октября 2013 в 15:59

вензу за 1.8. Полный привод, Клиренс, двиг 2.7 с 178 лс. Дами Салончик прикольный

0
nalimi4
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 ноября 2013 в 19:55

Да особенно блок климат контроля , как инородный элемент . За деньги сколько стоит Венза- Вольво ХС 70 на голову выше +отличный дизель . А Венза 178 по динамике ,,,,,,,, ?

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 17:11

был тут человечек, котрый Трейл новый взял...если его найду попробую сюда завести, мож пообщаетесь:)

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 17:13

вспомнил

вот ссылка на тест драйв, там в комментах есть alexdoctor, он вроде взял трейл, пообщайся, вдруг полезно будет:)

http://avtomarket.ru/testdrives/Chevrolet/Trailblazer/_chevrolet_trailblazer_/#new

0
НаKia Picanto, Honda Tact 7 октября 2013 в 17:20

Как я тебя понимаю. У самого Антаре весной 3 года будет и не знаю на что поменять ее. Все что нравится от 1,5 лямов стоит. А все что дешевле не вставляет вообще. Даже думал купить дизельную капу или антару снова. За 1,2млн конкурент только либо мелкие паркетники спортаж-тигуан либо чуть дороже 1,3-1,4 х-трейл cx5 соренто. Но не вставляют они абсолютно. Вот и думаю менять или на этой еще ездить. Проблем не доставляет кроме расхода по городу.

0
дмитрий25
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 17 ноября 2013 в 18:56

wik_1960, задумался о смене Каптивы? Посмотрите SsangYong Rexton W с дизелем 2,7 л, может быть и понравится машина

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 октября 2013 в 17:39

При таком бюджете можно и на ГЧ дорестайлинговый поглядеть, тем более, что скоро активно модель 2014 проталкивать начнут, а на предыдущую скидки должны пойти. Сейчас за бензиновый лимитед примерно 2.1 млн просят.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 17:49

ты думаешь ГЧ упадет до 1,3-1,4 ляма?:))) что-то сомневаюсь....максимум до 1,7-1,8:)))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 октября 2013 в 18:04

Так у автора же бюджет 2,000т.р. А тут, как говорится, возможны варианты. Я вот тоже мозги сушить потихоньку начинаю, ситуация похожая, правда с чуть большим диапазоном цифр. Ну и по срокам запас есть.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 18:11

блин...пропустил:)) да, точно за 2 ляма, попадает и Тахо со скидками в 250 тыс руб, и Гранд Чироки, и Эксплоурер новый...на самом деле вариантов много

0
владимир191
НаFord Explorer, Ford Explorer 7 октября 2013 в 20:23

Можно инфинити JX35 базу посмотреть плюс мазда 9 очень недурственна в салоне да и на дороге как легковушка.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 октября 2013 в 18:12
Если машина устраивает и пробег небольшой, то зачем менять?
0
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 18:53

А пикапы с двойной кабиной и кунгом не сгодятся? За 2 можно что-то приличное посмотреть.

0
НаMitsubishi Outlander 7 октября 2013 в 20:13

Я бы посоветовал глянуть Паджеро, 3,2 дизель.

0
j7
НаFord Explorer, Ford Explorer 7 октября 2013 в 20:21

машина может и победитель дакара 14 раз но зимой на 3.2 можно дубака дать не греется он что бы воздух тёплый пошел надо минут 20 у друга на третий год дверь ржаветь стала,кожа молодого дермантина уже в дырах шкуры положил что б не так видно было да и за рулем не комфортно как на унитазе верхом пора 5 паджерик выпускать.

0
otto winter
НаMitsubishi Outlander 7 октября 2013 в 22:07

Вот отзыв о Падже на этом же сайте, народ доволен: http://www.avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/30082/

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2013 в 20:50

А самому западло свои собственные гайки было закрутить? Или выходить из машины не хотелось?

0
koe69
НаKia Mohave 8 октября 2013 в 18:35

А ты что, когда приезжаешь в шиномонтаж клеить колеса, сам их снимаешь? Или не внимательно читаешь.

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 09:53

Да, сам. И не влом. Свои колёса (а равно как и жизнь свою и своей семьи) никому никогда не доверю.

+1
koe69
НаKia Mohave 9 октября 2013 в 10:06

Я не понял,это что за понты? Если у тебя своя мастерская это одно, а если ты приехав в шиномонтаж сам снимаешь колесо - это "бзик". Я тоже сам переставляю колеса по сезону, и не кичюсь этим, а ремонтировать предпочитаю в шиномонтаже, тем более балансировка.

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 10:11

Думай, что хочешь, и езди с сорванными гайками и шпильками.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2013 в 10:16

странный прикол..я например уже лет 10 меняю колеса в одном и том же шиномонтаже...и никаких проблем с гайками не было....

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 10:24

Исключения есть из любого правила. А правило таково: сервисмены закручивают гайки и болты пневмопистолетами и срывают резьбы и рвут шпильки (машина-то не их - не жалко). Я работаю на авторынке и продаю крепёж. Колёсные гайки и болты у меня уходят каждый день и не на одну машину, хотя я сам на своих машинах с 93-го года ни одного болта не поменял.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2013 в 10:35

ну....в том шиномонтаже они гайки закручивают пистолетами, а подкручивают ключами...

0
koe69
НаKia Mohave 9 октября 2013 в 11:44

Дело в том, что летняя резина - на дисках купленных в магазине, по моему "Ямато", родные гайки к ним не подходят. Вместе с дисками в магазине продали гайки, на них реально очень мягкий металл. После 2-3 откручиваний уже появляется люфт, а шино монтаже применили универсальный ключ(звездочку) и окончательно завальцевали посадочные гнезда. Отсюда вывод - крепеж покупных дисков расходный материал(цена одной гайки 40-50руб).

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 7 октября 2013 в 22:25

новый гранд чероки 14 модельного года просто шикарен. У меня финдиректор на днях проапгрейдилась, дала прокатиться. Выглядит серьезно, внутри вообще разрыв шаблона - салон в белой коже отлично смотрится, все приятно на ощупь. Даже селектор кпп не уродливый огромный рычаг. С самым вяленьким мотором литра в три-четотам довольно мило едет. Стоит до 2, этот вроде обошелся в 1,7, но подозреваю что она жестоко прожала салон по скидке ))

+1
skinner
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 октября 2013 в 03:15

С самым вяленьким мотором литра в три-четотам довольно мило едет

ЕМНИП, там всего два мотора бывает: 2.8 дизель и 3.6 бенз. Так что "в три-четотам" - это не самый вяленький, а кагбэ наоборот :)))))))

0
sma
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 октября 2013 в 10:32
Да?)))) а как же "заряженные" варианты crt?
0
skinner
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 октября 2013 в 10:46

Да, чето я ступил. С Рэнглером перепутал.

0
sma
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 12:39

А 5.7 больше не будет что ли???

0
skinner
НаNissan Pathfinder 8 октября 2013 в 10:41

3,6 офигенно надежный и вылизанный мотор. При этом для такого веса вполне неплохо тянет.

Но не стоит он до 2-х. От 2,1 минималка (хотя там такая минималка, что добавлять-то в принципе особо ничего не надо).

+1
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 7 октября 2013 в 23:19

А я облизываюсь об эксплорере новом. Уже даже нашел предложение за 1,5 млн. в салоне. Осталось смириться с налогом под 50 т.р. и найти 1,5 млн.)))

0
tilziter
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 12:32

Я его тоже смотрел с месяц назад, специально на кунцевский авторынок ездил по салонам бродить. Моё мнение о новом Исследователе - испортили хорошую идею и загубили имидж внедорожника. Это же какая-то мультимедиа станция на колёсах, с кроссоверным клиренсом и настройками кузова/трансмиссии. Багажник только порадовал - один из немногих ровных полов получается. И почему в Тахах так не сделать? Нету идеальной машины для рабочего крестьянства, нету...

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2013 в 12:50

ну в Тахе можно получить более менее ровных пол двумя способами:

1) сложить спинки третьего ряда и второго, и получается ровная площадка длиной около 2-2,2 метра, шириной 1,4 метра, и высотой наверное чуть больше 1-1,2 и небольшой дыркой (проход между вторым и третьим рядом)

2) вынуть третий и сложить полностью второй и получится ровная площадка длиной 1,8 вроде метра и шириной 1,4 метра и высотой метра полтора (или около того)

Кстати в Тахе 2015 третий ряд сидений складывается ровно в пол вроде:)

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 октября 2013 в 13:04

Нету идеальной машины для рабочего крестьянства, нету... - опять приходится скромно говорить, что есть идеальный авто для бедных пролетариев)))) С ровным полом (фальшпол, опция такая). С ростом 182 ложусь свободно.

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 октября 2013 в 13:16

(Оглянувшись по сторонам и передёрнув затвор, шёпотом):

- Немцы в деревне есть?... Опель?... Инсигния?... Фюрер, тьфу, Турер?... Палыч, переведи.

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 13:21

Идеальный и самый универсальный авто для бедных - Октавия Скаут дизель ДСГ6. У кого-то есть сомнения?)))))

+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 13:49

Я так и знал... Союзнички... бывшие.

Но у меня есть сомнения в её рабоче-крестьянском происхождении. А папа-мама у неё кто?

.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 14:06

Т.е. машинка то идеальная для пролетариата, но нужно еще происхождение хотя бы с Родины дедушки Ленина? Тогда согласен, корни буржуазно-немецкие. Никуда не годятся

Все равно самый универсально-идеальный кар

+1
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2013 в 14:16

все бы ничего....только она не продается вроде в России

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 15:45

Да, новых нет. Продаются только б/у.

В недрах ВАГа, говорят, уже созрело какое-то решение. Будет Джетта типа Скаута, или Гольф, или Леон, или ... Скоро узнаем))))))

0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 октября 2013 в 19:56

Джетту обещают. Ценник, небось, вломят......

0
wideson
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 октября 2013 в 20:49

Леон СТ с полным приводом будет..

0
tilziter
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:59

если леон с дизелем 184лс и полным приводом и универ. и цена до ляма. я первый в очередь встану))

0
seatforeva
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva10 октября 2013 в 16:19

Но более реальна цена в 1300... к сожалению

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 15:51

Ладно, мандат выпишем и справку дадим, что родители, хоть и иностранцы, но сочувствующие и поддерживающие 3-й интернационал (или за какой-там Чапай с Лениным были?).

.

Только вот дизель... а пускай они (немецкие чехословаки) в рамках социалистической кооперации бензиновый мотор для нас адаптируют (с автоматом!). Тогда и мы полежим в/на ней. У меня тоже 182. В смысле - рост в сантиметрах.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2013 в 16:01

мож лучше седанчик бодренький да палатка со спальником хорошая?:))) и дешевле и комфортнее....а главное, можно палатку поставить где душа захочет:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 16:04

Еще бывают гостиницы, апартаменты, деревеньки и ....

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2013 в 16:09

нее....это все не то...нет той романтики...когда спишь в каменных стенах, за окнами....это все не то...другое дело, на открытом воздухе....я вон в крайний раз, на рыбалке, несколько раз ложился на балконе...в спальнике...красота...5-6 часов, и высыпаешься как огурчик:)))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 16:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Каждому свое.

У меня так ваще с головой не все в порядке))) По воскресеньям в 7 утра я уже в бассейне. Плыву 1 км, 50м кролем, 50 на спине. В прошлый раз проплыл за 21 мин 30 сек (плаванием не занимался). Выходишь после душа, как огурчик

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 октября 2013 в 16:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Бассейн - вещь!!! А я вот плаванием как раз занимался (аккурат перед Олимипиадой-80), кроллем так и не научился толком, только брассом могу более-менее. Правда сейчас чаще греблей на каноэ приходится упражняться, когда погода на Озере позволяет.

.

Да, и тоже - как огурчик. В смысле - зелёный и в пупырышках.

0
владимир191
НаSeat Leon10 октября 2013 в 14:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а я вчера 190 на 3 раза поднял с пола думал не встану утром а встал и как огурчик))

0
seatforeva
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 октября 2013 в 15:08
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 16:02

Буду ходатайствовать

0
wideson
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:57

и не один поди))

0
tilziter
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:56

а турбо из сша? 250лс и едет и под налог норма.

0
seatforeva
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva10 октября 2013 в 16:20

Монопривод..

0
НаNissan X-Trail10 октября 2013 в 16:32
"Я брал свою Каптиву в 2011 году за 1035т.р., сейчас ближайшие конкуренты от 1300т.р. "
Хмм. у меня коллега брал такую же в январе 2011 года , 10 года по птс за 895 тр. полный привод 2,4 механика
+1
inferno
НаKia Mohave11 октября 2013 в 07:03

У меня по ПТС 2011год, новая приборная панель, ну и еще есть разница в комплектации LS и LT. В салоне была обещана скидка 70т.р. Но реально сделали скидку 35 и навязали подарков на 35.

0
Добавить комментарий