Практически типичный выезд "выходных дней". Осмотр какие-нибудь красивостей, с использованием местных "коротких" дорожек. И упражнения в грязи. Зато потом отдых у костра. ;)
Ну что ж. Прошло 2.5 года (почти) и 51 тысяча км позади. Проезжены, как европейские трассы, так и перевалы Кавказа и Заполярья. Нигде машина не подводила НИ РАЗУ (ясное дело никто её не гнал на убой, но все же). За это время ни одной поломки самой по себе. Только по моей вине (порвал пыльник веткой в луже) и отзывные компании (замена датчика катализатора на росс.рынке).Паф позволяет таскать с собо…
30 000 ₽ → Доп. оборудование → 1) Поменял штатный галоген, на штатный ксенон. Получил достойный свет. Допом поставлена отдельная кнопочка на омывание фар (владельцы пасфиндеров меня поймут). 2) До этого полтора месяца назад штатные противотуманки были заменены на OSRAM с отдельными секциями: -светодиодная лампа-противотуманка (также включающаяся при включении поворотника) -светодиодная секция секция ДХО Все заведено на режим ав…
Ну что ж, за протекшие 8 месяцев намотал еще 15 тысяч по дорогам и не дорогам России и прилегающих стран.В чем-то повторюсь из предыдущего отзыва, но теперь уже ощущения именно от эксплуатации, а не выбора.Вот что могу сказать: стоковый паф, как экспедиционник, по шоссе и нормальным дорогам - великолепен; по бездорожью - хорош. На трассе: Идет плавно, подвеска собранная. Благодаря б…
Эх, давно это было...Еще с апреля текущего года начал марафон выбора автомобиля или говоря проще выноса мозга. Причем готовился к замене в следующем году. Чтобы выстрадать выбор. Но совершенно неожиданно вмешалось ощущение, что надо менять коня. Ну вот надо иначе ремонт, а б/у авто может чем-нибудь отсюрпризить. Ну и жена не захотела жить годовым выбором, уцепилась за моё ощущение и интенсифициров…