Ремонт/ТО: Неожиданный ремонт.
С момента написания прошлого отзыва проехал примерно 6000 км. Честно говоря, не ожидал, что влечу на такой ремонт. Интервал между ТО 15 тыс. км, масло заливал только оригинально у официального дилера. Но официальный дилер официальному дилеру рознь. Учитывая мой прошлый инцидент, когда меня пытались развести на дорогостоящий ремонт, решил, что кроме масла и масляного фильтра менять у них ничего не буду. Но видать и такие меры предосторожности от "развода" не помогают.
В январе заменил масло и масляный фильтр в компании Центр-Авто в Нижнем Новгороде, как уже и писал проехал примерно 6000 км. Что случилось. Сначала, за 500 км до инцидента, при утренних прогревах слышался непонятный гул и я списал все это на ролик, решил поменять через некоторое время при наличии свободного времени и денег. Потом стали постукивать гидрокомпенсаторы и в конце концов загорелся датчик давления масла. В этот момент находился примерно в 40 км от дома, долил масла (благо было) примерно литр и аккуратно без резких движений добрался. Через пару дней отдал машину в сервис.
Вот что мне приговорили: шатунные вкладыши, натяжители ремня генератора, прокладку клапанной крышки, масляный насос. Дополнительно поменяли один из высоковольтных проводов. Сначала, как мне сказали, что ничего серьезного не подозревали, решили промыть мотор, но это естественно не помогло. Затем вскрыли и приговорили выше упомянутые детали. В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет чего не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в 19500 рублей (запчасти и работа). Причина всего этого только некачественное масло.
Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило из-под капота, по кузову вибрация. Созвонился, типо что за ... Сказали скорее всего неправильно закрепили защиту картера, за счет чего шла вибрация, и испачкали маслом внешние нагревающиеся детали мотора. На следующий день, ситуацию с защитой исправили, подтвердили касаемо дыма из моторного отсека. Отъехал 100 м, стуки, приехал обратно, оказалось не закрепили глушитель. Честно говоря, такие моменты очень сильно портят впечатления, особенно после такого сложного ремонта. Сейчас все в норме.
Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов. Но сложившаяся личная ситуация не позволяет этого сделать по крайней мере сейчас.
Не понял про вибрацию из-за защиты... Почему только через пару км? Если криво прикручено то сразу бы себя выдало. Скорее всего не затянута была и открутилась.
Ушатать за 6000 км маслом двигатель... ИМХО скорее всего нагар начал образовываться раньше. Щуп не смотрели когда забирали машину? Масло чистое было?
В СПБ есть диллер Шевроле. Называется Атлант-М. Если глянуть что у них стоит на площадке в Трейд-Ине, то создается впечатление, что берут все подряд не глядя. Помойка форменная. По рассказам сервис соответсвующий.