Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Нью-Йорк
12 июня 2013 в 12:35 → пробег 95000 км

Ремонт/ТО: Неожиданный ремонт.

С момента написания прошлого отзыва проехал примерно 6000 км. Честно говоря, не ожидал, что влечу на такой ремонт. Интервал между ТО 15 тыс. км, масло заливал только оригинально у официального дилера. Но официальный дилер официальному дилеру рознь. Учитывая мой прошлый инцидент, когда меня пытались развести на дорогостоящий ремонт, решил, что кроме масла и масляного фильтра менять у них ничего не буду. Но видать и такие меры предосторожности от "развода" не помогают.

В январе заменил масло и масляный фильтр в компании Центр-Авто в Нижнем Новгороде, как уже и писал проехал примерно 6000 км. Что случилось. Сначала, за 500 км до инцидента, при утренних прогревах слышался непонятный гул и я списал все это на ролик, решил поменять через некоторое время при наличии свободного времени и денег. Потом стали постукивать гидрокомпенсаторы и в конце концов загорелся датчик давления масла. В этот момент находился примерно в 40 км от дома, долил масла (благо было) примерно литр и аккуратно без резких движений добрался. Через пару дней отдал машину в сервис.

Вот что мне приговорили: шатунные вкладыши, натяжители ремня генератора, прокладку клапанной крышки, масляный насос. Дополнительно поменяли один из высоковольтных проводов. Сначала, как мне сказали, что ничего серьезного не подозревали, решили промыть мотор, но это естественно не помогло. Затем вскрыли и приговорили  выше упомянутые детали. В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет чего не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в 19500 рублей (запчасти и работа). Причина всего этого только некачественное масло.

Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило из-под капота, по кузову вибрация. Созвонился, типо что за ... Сказали скорее всего неправильно закрепили защиту картера, за счет чего шла вибрация, и испачкали маслом внешние нагревающиеся детали мотора. На следующий день, ситуацию с защитой исправили, подтвердили касаемо дыма из моторного отсека. Отъехал 100 м, стуки, приехал обратно, оказалось не закрепили глушитель. Честно говоря, такие моменты очень сильно портят впечатления, особенно после такого сложного ремонта. Сейчас все в норме.

Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов. Но сложившаяся личная ситуация не позволяет этого сделать по крайней мере сейчас.


10
Нравится!
Мне нравится!
20670
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 16:33

Не понял про вибрацию из-за защиты... Почему только через пару км? Если криво прикручено то сразу бы себя выдало. Скорее всего не затянута была и открутилась.

Ушатать за 6000 км маслом двигатель... ИМХО скорее всего нагар начал образовываться раньше. Щуп не смотрели когда забирали машину? Масло чистое было? 

В СПБ есть диллер Шевроле. Называется Атлант-М. Если глянуть что у них стоит на площадке в Трейд-Ине, то создается впечатление, что берут все подряд не глядя. Помойка форменная. По рассказам сервис соответсвующий.

0
takeshi
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 16:45
Вибрацию почувствовал почти сразу, как съехал с неровной дороги, но не придал этому особого значения. А вот когда подъехал к дому через 2,2 км, и увидел дым из под капота, то охренел. Ведь 5 мин назад отдал 19500 рублей. Защита была реально плохо закреплена, ее подтянули, отогнули части прилегающие к глушителю и сам глушитель повесили на резинку.
Машину смотрел и щуп и фильтр, только как мне потом сказали фильтр могли протереть, а масло долить (хотя я сомневаюсь, поскольку оно было светло-прозрачным)
0
фартовый1
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 17:07

Причина всего этого только некачественное масло.

Это Ваше мнение или официалы сами вынесли такой вердикт? Я так понял, что двигатель делали тамже, где и малос меняли...

0
takeshi
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 17:13

Ремонт производил не у официального дилера, а в сервисе специализирующимся на Дэу и Шевроле корейских. Вердикт вынесли они, я на масло даже не грешил. К официалам больше ни ногой

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 17:10
Отработку элементарно не сливают до конца, причем знаю человека, который работает у официалов и сам об этом признается. Тоесть сливают  в течении 2-х минут, порой вообще не прогретое, могут клапан с маслозаливной горловине не снять, в итоге до 1 литра старой байды там остается. Естественно, когда доливают свежее, оно перемешивается и нормально смотрится. От 700гр-до 1 литра масла сэкономят с каждого - бочки левака свежего набираются.  С честной заменой фильтра такая же фигня, но с ним ситуация более контролируемая, так как на корпусе его (лично купленого) метки малозаметные можно сделать и проверить если что.
0
risk
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 17:15
Походу я налетел на такого вот предприимчивого
0
risk
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 17:43

Думаю, что так и было, но только не последнее ТО, а все замены масла с самого начала. С одного-двух раз такого не будет. Сколько у нас по дорогам машин бегает, на которых масло менялось только при покупке и будет заменено в следующий раз только перед продажей. За 6000 тыс так целеноправленно уделать двигатель можно залив присадку, как было у меня на Волге.

0
takeshi
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 18:31

Присадок не заливал. Бензин только 95 обычный, за редким исключением. То что меня так не один раз обманули, это вполне вероятно

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня 2013 в 16:44
Капец... Я уже не первый отзыв читаю о Вашей "надежной" машине, и уже надеялся, что вы от нее избавились. А нет.., неужели так нравиться деньги на нее профукивать, причем немалые?
0
risk
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 16:51
Сам не ожидал такого поворота событий и к ремонту совсем не был готов. Откровенно говоря думал еще порядка 8-9 тыс. проеду и продам. Прихожу к выводу что она меня "не любит". Сейчас к ней стараюсь не подходить. Даже на деловые встречи по Москве на огромном внедорожнике сейчас катаюсь
0
risk
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июня 2013 в 20:50
сдается мне,надо было её спихивать после облезания хрома от мыльных пузырей,это был знак,что то у вас с ней не сложилось...
0
sergey-93
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 21:16
Надо было
0
был 11 часов назад
изменен 12 июня 2013 в 18:25
Чтобы точно знать причину поломки, надо произвести проверку масла на предмет качества. Если это не сделать, то и утверждать однозначно, что масло виновато нельзя, потому что ещё может быть 1000 причин, начиная с уровня масла. А уровень был низкий. Почему. опять надо разбираться. Не надо ,на мой взгляд, сразу верить часто полуграмотным ремонтникам-пофигистам. Свои деньги и то нормально не отработали.
0
valery g
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 19:11
Уровень масла был в норме, давление в системе было низкое из-за сломанного масляного насоса и закупоренных проходов. Исходя из этого и вынесли они такое заключение
0
фартовый1
НаRenault Dusterизменен 12 июня 2013 в 21:38

Ваш отзыв наталкивает на мысли, что причина действительно  в масле. Даю ссылку на статью на данную тему, может она вам поможет

 http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

+2
evgs
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 23:11
Прочитал статью. Один из симптомов смог определить сам. Когда все это произошло, я проверял масло и щуп был в желтой пленке (нагаре), я его несколько раз протер тряпкой, после этого только он очистился. Теперь ясно, что это было масло именно с последней замены у официального дилера
0
evgs
НаMercedes C-class13 июня 2013 в 00:08
Отличная ссылка! Очень полезная информация. Будем следить, раньше такого небыло. Спасибо.
0
garisp
НаRenault Duster13 июня 2013 в 13:21

Рад помочь

0
12 июня 2013 в 20:51
Я так понял ты хочешь продать машину.Но ведь ты продашь её такому же парню как и ты.И потом ему придётся с ней мучиться.Мы все привыкли так делать и совесть мучить наверно не будет.А слабо на них в суд подать?Как мы не можем понять что мы продаём друг другу проблемные машины и потом с облегчением вздыхаем.
0
lach
был час назад
НаLincoln Navigator12 июня 2013 в 21:17
Подать в суд на кого? И кто мне оплатит судебные издержки?
0
НаToyota Corolla12 июня 2013 в 23:40
В обычном гараже у дяди Васи и то лучше сделают,а так я только у своих машину делаю,если надо что то поменять! не когда не доверял офф.диллерам!
+1
НаMercedes C-class12 июня 2013 в 23:40

Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов.

Но ведь сделали уже. Что же продавать? Другую купите, всё равно к тем же сервисменам обратитесь. А машина не старая ещё и пробег невелик. Дорого не продать её. Может хоть "вкладку на ремонт" отъездить?

0
garisp
был час назад
НаLincoln Navigator13 июня 2013 в 08:43

"Вкладку" отъезжу

0
был час назад
НаLincoln Navigator13 июня 2013 в 00:13
Написал претензию официалам у которых менял масло, посмотрим что ответят и ответят ли
0
фартовый1
был 11 часов назад
изменен 13 июня 2013 в 07:09
Без экспертизы  качество масла не определишь. Будут только догадки. Так что поезд ушёл . Официалам ничего не грозит, потому что они Ваши действия не контролируют. После них была возможность ещё неоднократно масло поменять. Эта ситуация такая уж есть - не в пользу владельца. 
0
фартовый1
был 11 часов назад
изменен 13 июня 2013 в 07:09
Комментарий удален автором.
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июня 2013 в 09:22
Южики кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы ездить к ОД)))))))
+2
вега
15 июня 2013 в 10:37
Комментарий удален модератором.
kgj
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2013 в 09:37
Да, извините, я именно про случай автора.
 Ино у меня не много было 4 штуки: раньше Гетз и Лачетти, сейчас Форд и Ноут, и ВЕЗДЕ где я обслуживался у меня большие претензии к ОД. Причём с каждым годом всё хуже и хуже: набирают дебилов а цены растут((((
 Рад что у вас в Харькове всё так радужно, но мы в Москве)))))
0
вега
был час назад
НаLincoln Navigatorизменен 16 июня 2013 в 12:21
Я работал у официалов, Хендай, менеджером по продажам, продержался 3 мес. Отношение у "хозяев" к работникам, как к пустому месту, зарплаты низкие, постоянно задерживают, штрафуют за все про все. Коллектив работников (почти все), каждый сам за себя, ни кто ни кому ничего не должен и помогать в случае чего не станут. Трудовое законодательство нарушено напрочь. При мне отпускали машину за 1,7 млн с кривыми тормозными дисками, типа если обнаружит поменяем по гарантии, нет и хорошо. Как возможно работать в таком. Хорошего мастера или другого какого работника надо растить, обучать и чтоб он не убежал платить вовремя и прилично
+1
вега
17 июня 2013 в 09:14
Комментарий удален модератором.
kgj
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2013 в 09:30
Ну тогда ваши посты последние типа: и в куче навоза можно найти жемчужину, я её нашёл!)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))
0
Добавить комментарий