Выбор и покупка: "Шевроле лачетти универсал" - начало
Муки выбора авто. Настал тот день, когда возраст моей десяточки подошел к "продажному", да и в связи с пополением в семье необходимо было авто повместительней да и понадежнее и с кондеем. Год это был как помню - 2009. Да и к тому же отец себе новую машинку приобрел и его vw В3 остался не у дел. Было принято 10 продавать и поездить на немце чуток и подкопить на новое авто. Десятку продал как помню за 150 т.р. (за туже цену, которую покупал 2 года назад!!!!) Состояние у нее было очень хорошее! Даже не верется, что это российский автопром! Кожанный руль, ручка КПП, чистый салон, комплект зимней резины, компьютер и ничего лишнего из форсажа и обвеса. Намека на ржавку - нигде вообще.Сидетьв ней было одно удовольствие. Первый же потенциальный покупатель ее и забрал. Затем поездил на батькином фольце (универсал) некоторе время (с месяц). Пока ездил, одноврменно подыскивал себе варианты нового авто. И езда на В3 отложила свой отпечаток: автомобили типа рено символ, киа рио уже не так воспринимались, но переходить на новье нужно было. Да и через некоторое время нашелся и покупатель на немца.
Месяц без авто: "муки выбора": рассматривались следующие экземпляры рено символ, киа рио бюджетом около 350-400 т.р. (апрель -май 2009 года). Но нам с супругой авто как то не очень нравились. P.S. лачетти даже не рассматривалась - мы на нее и внимания как то не обращали. И тут утром звонит мой начальник: "Ты машину еще не купил?" - спрашивает он у меня. Я - "Нет". "Тогда вот тебе телефон, звони моему родственнику, он работает в диллерском салоне GM подребет тебе вариант" - сказал начальник. Позвонил и не пожелел. Руки в ноги и бежать в салон с предоплатой на лачетти. Оставалось сделатьвыбор между седаном и универсалом: седал был побогаче комплектацией, а универсал - "большой такой машина". Вобщем у кого в семье есть дети меня поймут: ВЗЯЛ УНИВЕРСАЛ и не пожалел. Вот и езжу на нем до сих пор. С мая 2009 года по наст. время отматал на нем 74000 (на ноябрь 2013). В ближайшее время выложу полную информацию по затратам и поломкам авто (коих было капля) в течение всего времени владения, может кому и прогодится.
Комплектация не самая богатая, но зато кузов более правильный, на мой взгляд. Как помню, за среднюю комплектацию лачевагонов в то время около 450,000 рублей дилеры просили. Во всяком случае, годом раньше, все мои затраты на приобретение и оформление аналогичного нового пепелаца составили примерно 485,000 р. И это не только я так помню.
Удачи, автору. Пишите продолжение, для потенциальных клиентов б/у вагонов будет полезно.