12 ноября 2013 в 9:07

Выбор и покупка: "Шевроле лачетти универсал" - начало

Муки выбора авто. Настал тот день, когда возраст моей десяточки подошел к "продажному", да и в связи с пополением в семье необходимо было авто повместительней да и понадежнее и с кондеем. Год это был как помню - 2009. Да и к тому же отец себе новую машинку приобрел и его vw В3 остался не у дел. Было принято 10 продавать и поездить на немце чуток и подкопить на новое авто. Десятку продал как помню за 150 т.р. (за туже цену, которую покупал 2 года назад!!!!) Состояние у нее было очень хорошее! Даже не верется, что это российский автопром! Кожанный руль, ручка КПП, чистый салон, комплект зимней резины, компьютер и ничего лишнего из форсажа и обвеса. Намека на ржавку - нигде вообще.Сидетьв ней было одно удовольствие. Первый же потенциальный покупатель ее и забрал.  Затем поездил на батькином фольце (универсал)  некоторе время (с месяц). Пока ездил, одноврменно подыскивал себе варианты  нового авто. И езда на В3 отложила свой отпечаток: автомобили типа рено символ, киа рио уже не так воспринимались, но переходить на новье нужно было. Да и через некоторое время нашелся и покупатель на немца.

Месяц без авто: "муки выбора": рассматривались следующие экземпляры рено символ, киа рио бюджетом около 350-400 т.р. (апрель -май 2009 года). Но нам с супругой авто как то не очень нравились. P.S. лачетти даже не рассматривалась - мы на нее и внимания как то не обращали. И тут утром звонит мой начальник: "Ты машину еще не купил?" - спрашивает он у меня. Я - "Нет". "Тогда вот тебе телефон, звони моему родственнику, он работает в диллерском салоне GM подребет тебе вариант" - сказал начальник. Позвонил и не пожелел. Руки в ноги и бежать в салон с предоплатой на лачетти. Оставалось сделатьвыбор между седаном и универсалом: седал был побогаче комплектацией, а универсал - "большой такой машина". Вобщем у кого в семье есть дети меня поймут: ВЗЯЛ УНИВЕРСАЛ и не пожалел. Вот и езжу на нем до сих пор. С мая 2009 года по наст. время отматал на нем 74000 (на ноябрь 2013). В ближайшее время выложу полную информацию по затратам и поломкам авто (коих было капля) в течение всего времени владения, может кому и прогодится. 


18
Нравится!
Мне нравится!
8564
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 09:34

Комплектация не самая богатая, но зато кузов более правильный, на мой взгляд. Как помню, за среднюю комплектацию лачевагонов в то время около 450,000 рублей дилеры просили. Во всяком случае, годом раньше, все мои затраты на приобретение и оформление аналогичного нового пепелаца составили примерно 485,000 р. И это не только я так помню.

Удачи, автору. Пишите продолжение, для потенциальных клиентов б/у вагонов будет полезно.

0
slavinag
НаChevrolet Lacetti12 ноября 2013 в 09:41

да я помню тот день когда в салоне машинки стояли, красавицы. Теперь там уродские "кобальт"дометры стоят. Ну вообще. ЭХ

+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 09:47

Круз-универсал вроде ничего так внешне смотрится... Не знаю, правда, как там насчёт универсальности, но зато вроде бы есть комплектации с АКПП. Сараям Лачетти об этом приходилось только мечтать, автомат был для них излишней роскошью. По крайней мере в России.

0
slavinag
НаChevrolet Lacetti12 ноября 2013 в 10:05

ага ничего так круз универсал. только 2 недостатка в нем все таки есть: 1. неподступная цена и 2. низкий свес переднего бампера и клиренс - низковато будет для наших дачников то.

+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 10:17

Ну клиренс Лачи тоже далёк от дачного идеала. Да и штатная размерность покрышек - тоже. Тем не менее, машина очень удачная и неприхотливая. Но приходилось застревать на ней на зимних грейдерах, в основном как раз из-за нехватки дорожного просвета.

0
slavinag
НаChevrolet Lacetti12 ноября 2013 в 11:01

да я тоже в снежной каше застревал когда на парковку заезжал задом. зимняя резина с высотой профиля 195/55 - ее не хватает. а вот летняя 195.\60 - наоборот бы надо. вот срок зимней подойдет и поменяю тогда

+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 11:17

Я крайний летний сезон откатал на резине 195/60/15 Нокиан Хакка Грин, гораздо приятнее машина ощущается. Думаю, это наиболее подходящая для Лачи размерность летом.

0
slavinag
НаChevrolet Lacetti12 ноября 2013 в 11:47

у меня отечественная резина 195/60 матадор акваилла эво - ничего вроде, уже 3 сезона откатал. износ при моей аккуратной езде минимальный. Если также ездить то и сезона 2 должна отслужить. Зима амтел (бюджетный) без шипов - специально брал без них, чтобы после потери шипов не балансировать неоднократно. 2 комплекта вообщем - снял, поставил в гараже и ноу проблем.

+1
дмитриймр
НаChevrolet Lacetti12 ноября 2013 в 11:48

шумноваты только обе модели резины. На 10ке зима была гудьер ультрагрип с шипами - вообще сказка, а не резина. Супер.

+1
НаCitroen C3 Picasso12 ноября 2013 в 14:01

Был у меня Lacetti, в основном положительные воспоминания. Машина не понторез -трудяга каких мало. За 80 ткм, что только я на ней наездил (это уже были вторые руки), машина особо кошелек не пылесосила. Пара лампочек, тормозные колодки по кругу, ремень и ролики ГРМ на 90000 и масло/фильтра по букварю. Правда при щадящей трассовой эксплуатации. Перевозил на ней домашний скарб во времена кочевой жизни. Продал с сожалением, т.к. стала нужна бензиновая машина.

Спокойной эксплуатации!

0
agile
НаSkoda Octavia12 ноября 2013 в 20:11

А Лачетти что дизельная была?

PS Отьездил 125тыс. с салона. Как китайскую резину сносил, что стояла дальше ездил на 205.60.15

всезсезонке. Просвет стал 170мм, горя не знал.

0
agile
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 20:45

не очень понял а лача что ли дизель была?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2013 в 21:23
Получается зарубежом-да!)
Там ваще дизель в фаворе)))))
0
cobra33
НаCitroen C3 Picassoизменен 13 ноября 2013 в 10:44

По европам такие ходили и ходят. Дизель стоял как на предыдущей каптиве, только малость придушенный 89 кВт, против 110. Честно сказать уж очень не хватало 6 передачи. А так обгоны делал без пререключений.

Да и комплектация была значительно богаче, чем у продававшихся на российском и украинском рынках.

0
Добавить комментарий