Chevrolet Lacetti СУПЕРдевочка :)
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
май 2021
3
Архангельск
15 января 2021 в 19:19

Эксплуатация: ,, Синтек'' в морозы.

Приветствую всех в новом 2021 году!)

Автомобиль меня поддержал - проблем в конце ушедшего года не подкинул, так что в сервис обращаться не пришлось.

А вот задержавшиеся морозы уже достали - на этом фоне интересен пуск на масле, ранее многими раскритикованным.

Речь про Синтек (если кто забыл), которое было ,, по цене подсолнечного''

Напомню, что авто без сигнализации, поэтому периодический прогрев двс не осуществлялся.

Но раз в день (вне смены) я каталась для подзарядки АБ, совмещая полезное с приятным - это проще, чем снимать/ставить акум на зарядку дома.

В итоге - нареканий не возникло к моторному маслу, чего не сказать про трансмиссионное - тут беда((

Жаль - не знаю, какое залито...

Рычаг переключения МКП при температуре от минус 30 и ниже (холоднее 35 пока не было) - просто дубеет. Передачи приходится включать/переключать, применяя физическую силу - это вдобавок и морально напрягает.

Минут через 20 передвижения а/м коробка прогревается и проблема исчезает - до очередного холодного пуска.

К следующему сезону придётся масло заменить, хоть оно и отходило чуть более 30 000 км. (если верить предыдущему владельцу)

Не помню, чтоб подобное было хоть с каким - нибудь из моих авто на МКПП (?), не зависимо от мороза...

Вернусь к моторному маслу - спустя 2 500 км. пробега масляный тест выглядит так )

Правда фото не ахти получилось - капля растеклась неравномерно

Ниже предыдущий тест через 100 км.

Как видно - масло ,, работает''.

Планирую ещё столько же проездить и заменить.

Спасибо за внимание.

Всем удачи в год быка :)


24
Нравится!
Мне нравится!
6082
Комментарии80 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan15 января в 19:28

Фуф, Люба, я уже начал переживать что тебя нет так долго на сайте. Лайкнул даже не читая)))

+6
валерийдок
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 19:35

Совсем покинуть сайт пока не настроилась)

Но иду к цели ,, малыми шажками '' - так проще :)

ЗЫ. Затянул он/сайт - прям зависимость какая - то))

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 января в 21:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
вега
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 21:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Плюсую, Саша, мне нра - напрасно минусят)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 января в 21:54

ничего страшного, пусть минусят))

Тут у тебя уже фан клуб рыцарей-почитателей таланта твоего образовался), я в их числе)

А вообще без твоих отзывов тут скучно, не вздумай нас покидать!!!!!

+2
вега
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 22:01

Так больше ничего ,, интересного'' не будет - я переключилась с ремонтов на обычную беспроблемную эксплуатацию авто)

+3
expert20144
был час назад
НаВАЗ Vesta15 января в 22:24

Что что? Там написано черностар. Как это может нравится?

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 22:35

Да, нра данная конкретная песенка))

+2
expert20144
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class15 января в 22:57

Люба, а Волчица разве была не ты во времена самого основного веселья?

0
патолог
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 15 января в 23:13

Нет)

Волчица - это Ирина (из Питера).

Изредка заходит на сайт. Теперь ооочень редко((

Я её на свою сторону перетянула - отбила от ,, стаи'')

Потом мы вместе от нападок ,, старожилов '' отбивались :)

Двоих нас и отправили далеко и надолго...

ЗЫ. Из - за меня она и пострадала. Жаль.

+3
expert20144
на сайте
НаVolvo 240, Mercedes E-class15 января в 23:15
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ебать. Серьезно так.

Ты печку заделала? Из дверцы не дует? Я без подкола. В прошлом году в Таллине так задуло, как из дома гулять пойшов- до сих пор соседи икают.

0
патолог
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 23:23

Погоди. У меня что - то бабахнуло сейчас.

Или у соседей (?)

Пошла искать причину...

+1
патолог
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 23:50

Дверцу опять приходится подпирать - не держится.

Но не дует, конечно. Разве что теплом сильно жарит при топке.

ЗЫ. Дома /в квартире всё вроде спокойно. На площадке тоже тихо.

Сосед сверху (?)

Бахнуло, как выстрел...

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 января в 11:59

Ремонт дверцы не помог или не состоялся?

+2
mikl 7
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti16 января в 12:35

Не помог((

Всё стало как было до того как...

+3
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus15 января в 23:21

Мне вот интересно,сторожилы это хто?

Можно в студию.

+1
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 15 января в 23:44

Самые ,, активные'' были Гуди (Саша) и Лов (Олег) - оба практически не показываются уже последние года два...

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus16 января в 07:28

По ходу ты их ликвидировала:))))

+2
77alex
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 января в 09:26

Гудю романов ликвидировал)

+1
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti16 января в 12:36

У Олега, по слухам, проблемы с бизнесом, а Саша на другом сайте общается)

+2
был неделю назад
НаВАЗ Priora15 января в 20:42

Огромное здрасьте в Новом году!!! Ты мысли эти гони, не каких уходов, только вперёд и с экспериментами!

Масло это прям моет, а в заливную горловину заглядывала? Как там было при покупке.

5 т./км. Думаю многовато будет, тем более в зимней эксплуатации, прогревы ещё моточасы мотают. Ещё тысченку и меняй.

+4
юра 099
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 21:41

На прогревы уходит не более 5 минут - пока снег чищу да лёд соскребаю с лобового)

Юра, меня накрыли другие эксперименты - коммунального характера))

Прям бзик - экономия на электричестве)))

ЗЫ. Расход эл - ва уменьшила почти в три раза, но результат печальный - не радует: на кухне до минус четырёх (хорошо, что осенью перебралась в комнату)), а в ванной - ещё интереснее - ледяная красота :)

Но об этом потом в блоге, наверное)

+3
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Priora15 января в 21:48

самый износ деталей на холодном пуске и от качества масла зависит,

ого ты там эксперементы ставиш, даже не могу представить как это, тут на улице около нуля, а если в помещении минус, то комфорки включи газовые, или печку буржуйку ставь, а то и приболет можно.

+3
юра 099
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 21:56

Надо печь восстанавливать - она была демонтирована на кухне (под обоями спрятана) ещё до меня.

А в комнате топлю : +20/+23)

Автомобиль классный - динамикой меня держит :)

На следующей неделе записалась на установку ГБО - за год окупится.

Года три надеюсь проездить)

+2
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Priora15 января в 22:03

Да и прально, что ГБО поставить решила, я себе купил шнур и программу, сам теперь подстроил и радуююсь.

интерессно, можно тебе по инету переслать прогу, а тебе только шнур надо докупить

+1
юра 099
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 22:25

Юра, мне пока нечего диагностировать (ттт)).

Автомобиль же без наворотов - особых проблем не должно быть.

ЗЫ. Сколько покупала - и прогу, и шнур (для ВАГа и Е-шки) - не пригодились...

+2
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Priora15 января в 22:32

то диагностика, а тут корректировать, там ошибки, а тут всякие интерессные мелочи, от которых поприятнее будет работать. я напишу тебе когда поставиш, куда обратить внимание и чтобы карту настроили как надо.

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Vesta15 января в 22:25

"Года три надеюсь проездить"-неспортивно.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 22:30

Комфорт не отталкивает, ,, начинка'' устраивает, а динамики хватает - и это главное.

С ГБО будет ещё и экономичным)

От добра добра на сей раз искать не хочу :)

+2
expert20144
был 31 минуту назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan15 января в 22:39

Потому что зима и в ванне холодно. Скоро потеплеет и ..... Динамика!

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 23:18

В ванне два обогревателя - при необходимости быстро температуру поднимают, но лёд тает медленно((

Динамика - это основное, самое главное для авто :)

По крайней мере - для меня)

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Vesta15 января в 23:22

"Динамика - это основное, самое главное для авто :)

По крайней мере - для меня)"- и это не про лачетти 1,6 универсал.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 23:38

Про прошивку забыл?)

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Vesta15 января в 23:40

Если был бы великий толк от этих прошивок на атмо моторах в стоке , поверь мне, я бы делал.

Но все машины у меня были без прошивок.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti15 января в 23:43

У меня тоже все авто были без прошивок, но всегда хотелось попробовать)

И вот неожиданно сбылось и без моего участия.

Очень резвая машинка.

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus16 января в 07:32

В стоке 109 л с, пускай допустим стало 120 л с, на 1,4 т скажу прямо дАлеко до резкости. Хотя о резвости авто у всех разные ощущения.

+2
77alex
был 5 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol16 января в 13:09

Я Вас умоляю, какие там 120лс от прошивки!?

Прошивка дохлых атмо движков ничего не прибавляет, ну от силы 2-5лс, просто меняется топливная карта и сдвигается момент , меняется отклик на педаль газа, вот и кажется что едет лучше, провалов меньше. Ехать приятней становится.

На большинстве машин и заводские прошивки норм.

В сети куча тестов разных машин на динамометрических стендах до и после прошивки, результат как правило очевиден.

+3
dimales
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largusизменен 16 января в 13:20

Ну начнем с того что лача для своих 109 л/с до стоки за 10.9с разгоняется и это не плохо.По поводу прошивки полностью согласен, без дороботок впуска и выпуска это все бред. На турбо еще возможен прирост мощности за счёт увеличения давления в турбине.

0
77alex
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 17 января в 22:49

Лача разгоняется за 10 сёк при 1,8 двиг который 120 л.с.

0
expert20144
был 8 часов назад

да это просто корректировка электронной педали газа стоит, господи, какая ещё прошивка

0
roman spb
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti16 января в 12:38

Вот ведь прям вынуждаешь с владельцем пообщаться - выяснить, какая)

+2
expert20144
был 8 часов назад

а он тебе такой: Рево стейдж 3, и что?

0
roman spb
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus16 января в 22:45

А по русски можеш описать:))))

0
roman spb
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 11:14

Как что?)

Хоть знать, что отвечать))

А иначе получается безликая какая - то прошивка и толи есть она, толи нет её)

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol16 января в 13:10

А там она вообще электронная?

+1
dimales
был час назад
НаВАЗ Vesta16 января в 14:45

Кстати да, тоже подумал что там ретротросик

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti16 января в 14:59

Помнится, что подобный вопрос уже звучал)

Выясняли, какая педаль газа у ВАЗ 2114 (2007, вроде, года выпуска))

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января в 07:32

Попробуй присмотрись к прошивке Инварь Инсайд (автор Вадим Соленик из Питера), у него как раз вышла релизная версия 5 января этого года именно для двигателя 1,8 Весты с фазовращателем, я уже неделю на ней езжу, не могу нарадоваться (а я очень щепетильный в этих вопросах), машину (а точнее двигатель) реально не узнать. В двух словах: исчезли все подергивания и провальчики (особенно заметно на непрогретом двигателе) и самое главное с оборотов около 1200 (т.е. практически с ХХ) заметно вырос крутящий момент и без того тяговитого двигателя, обеспечивший ровный (без подхватов и спадов) и мощный разгон на всем диапазоне работы двигателя. Средний расход топлива при этом даже несколько снизился. (примерно на 0,3-0,5 л./100 км.) Если интересует еще подробности на этот счет, то спрашивай.

+1
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 января в 08:54

Осталось заехать на стенд и выложить видео замеров мощности.

+2
77alex
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января в 10:50

Я не вижу смысла в этой операции: куда-то ехать, платить неизвестно за что. Мне для сравнения вполне хватает личных ощущений как ведет себя двигатель. Т.к. кроме тех плюсов, которые я озвучил выше обнаружился и один минус (как же без этого). К слову, это не только мое личное мнение. На днях (позавчера) мы с соседом (у которого Веста СВ кросс оранжевая, 1,6 МТ) решили проехаться на машинах друг друга, всего 2-3 км. вокруг квартала. Мама дорогая, я конечно ездил раньше без особого восторга на Вестах 1,6 (обычных), но никак не полагал, что кросс универсал 1,6 будет настолько овощным! Он вообще не едет! (мне даже показалось, что где-то на уровне Вазовской классики 1,6 - хорошо отрегулированной и не изношенной , разумеется). Ну еще бы -самая большая в линейке снаряженная масса и большие, тяжелые колеса делают свое дело!. В тоже время, было интересно посмотреть на слегка растерянное лицо соседа, когда он вылез из-за руля моей Весты. Только и сказал -что реально не ожидал такой прыти. (я честно говоря, ему пока не сказал, о прошивке и замене регулятора давления топлива на больший номинал по давлению). Ну а сегодня, у нас в Краснодаре стихийное бедствие ибо второй день идет снег со вьюгой и мороз аж -3 градуса. Город реально парализовало и жизнь остановилась. На улицах не видно ни людей ни машин (утром). Это подтверждается даже тем, что против обыкновения утром даже не завезли в ближайший магазин свежий хлеб и молочку. Сегодня с утра махал лопатой чистил снег вокруг усадьбы (дважды ломалась лопата от нагрузок). а снег все валит и валит. сейчас погреюсь и дальше пойду -буду машину откапывать и выезд на дорогу. Подобное у нас было очень давно где-то примерно в 2005 году.

+2
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 января в 11:10

Ну про стенд я шутканул. А так не мешало бы просто несколько раз сделать замер разгона авто до ста. Получим сухие цифры и будет о чем говорить. К примеру делал на саньенге тд чип тюнинг, так разгон до стал быстрее на 2 секунды, не плохо за 5 т р, так и турбояма почти пропала.

+1
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 11:21

Я вот не успела сделать замеры разгона осенью...

Интересно - наличие ГБО как - то повлияет на динамику?

По личному опыту оно точно влияет на масло двс - долго не темнеет)

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largusизменен 17 января в 11:37

Мощность двигателя снизится примерно на 10%.У меня на газели заводское гбо, двигатель 4216 мощностью 109л с, в ПТС указано 99 л с,так как основной вид топлива газ пропан. Но я честно говоря потерь в динамике на газе вообще не ощющаю, хотя бывает и вожу 2 тонны и еду 100-120 км/ч.

И ещё о гбо, оно окупится после 40 т км пробега, так стоит подумать о целесобразности его установки.

0
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 14:29

У меня окупится уже через 20 000 км,. т. к. расход большеват((

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 января в 16:54

Откуда через двадцать то? На газу экономится примерно 1р с километра.

0
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 17 января в 17:44

Я иначе веду рассчёт :

на 20 000 км. ушло бы бензина 2 000л.(при расходе 10л./100км.)

Итого: 2 000л. х 43.59р. (А92) =87 180 р.

Стоимость установки ГБО (IV поколения) - 35 000р. (оборудование + работа).

Оформление пока не считаю.

87 180 - 35 000

Разница идёт на стоимость топлива (газ + бензин) и оформление.

+1
expert20144
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largusизменен 17 января в 18:17

Ну так газа получается будет расход 12х24=288рх200=57600+5700(10%работа на бензине) =63000р

87-63=14т экономия за 20 т км пробега

+1
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 17 января в 18:57

Обычно газа идёт на литр больше, а не на два)

Так было у меня на Е-шке.

11 х 22.69 = 249.59 х 200 = 49 918р. + 4 991р.= 54 909 р.

87 - 55 = 22 за 20 т. км. пробега.

Немного не дотягивает до полной окупаемости, но бензин, как правило, дорожает быстрее, чем газ.

И в январе обещали увеличение оптовых цен на него, а значит и розничные вырастут...

ЗЫ. Раньше я спокойно по 40 000км. за год накатывала, а сейчас опасаюсь))

+1
77alex
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января в 11:37

У нас, к сожалению негде особо разогнаться до 100 км. Даже за городом в ближайших окрестностях очень плотный трафик движения и постоянные и вялотекущие пробки. Чревато.

+1
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 января в 11:50

Ну так не надо,подождать до весны и по сухому асфальту сделать замеры.

0
77alex
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января в 12:39

Нет, нет. Вы меня неправильно поняли. У нас сухой асфальт почти круглый год всегда. (сегодняшние дни не в счет). Дело в том, что разогнаться особо негде. Либо камеры, либо трафик движения очень плотный.

+1
bronik
был час назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus17 января в 13:15

Ну вы блин даете, Краснодар Сити, я в СПб без проблем сделаю такие замеры.

+1
bronik
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 января в 16:36

Доедь до Молькино, 10 мин от города

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января в 18:55

Спасибо. Но расстояние от города до Молькино 39 км. за 10 мин точно не получится доехать ибо пробки., И это южная часть города, а с учетом того, что, я живу в северной части города около Энки, ехать через весь город это еще минимум час-полтора. Лучше тогда, в сторону Новотитаровки, На Западном обходе хорошо бы, да и рядом, но там везде камеры, да и тоже пробки постоянные.

+1
bronik
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 января в 20:00

Я чета думал ты ближе к югу живёшь

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января в 20:46

У меня дом на севере города (где сейчас живу) и квартира в новостройке (где сейчас делаю ремонт) на самой южной оконечности города. Ездить конечно через весь город из одной точки в другую это жесть. 20 км расстояние можно плестить полтора -два часа. Я поэтому стараюсь ездить или рано утром или поздно вечером.

+1
bronik
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 января в 21:05

Вот и дочка с Меги до тандера ездит за полтора часа до работы штоп в пробках не стоять

+1
77alex
был 17 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso21 января в 14:15

Там не замер разгона до 100 нужен

А замеры эластичности

До 100 она плюс минус может разгоняться так же как и раньше. А вот с 40 к примеру до 80, на третьей передаче, раньше захлебывалась а теперь в полную грудь

Это и надо мерить

+1
bronik
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 11:10

Про ,, минус'' от прошивки тоже интересно было бы узнать)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января в 11:44

Про "минус" пожалуйста. На двигателе Весты 1,8 установленные производителем обороты ХХ составляют 750 об/мин. (на базовом двигателе 1,6 около 800 об/мин). Лично у меня было мнение что и эти 750 об./мин. слишком высоковаты (маслонасос и помпа и так на этом двигателе имеют повышенную производительность по сравнению с базовым, и тяга на 1000 об/мин уже такая как у некоторых Вазовских 16 клапанников была в пике на 4000-4800 об/мин., двигатель хорошо уравновешен и отлично работал на ХХ) как минимум следовало бы снизить вниз еще на минимум на 20-30 оборотов. Каково же мое было разочарование, когда после прошивки обороты ХХ стали выше номинальных ранее на 50-60! На ХХ расход сразу вырос примерно на 0,1-0,2 л./час. (что вполне естественно) и при трогании в натяг появился небольшой пинок (рывок), на заводской прошивке было все нормально. Но если трогаться чуть более в интенсивном темпе, то все прекрасно, колеса сразу буквально роют землю (вернее рыли бы, ибо система стабилизации не дает колесам буксовать) и идет мощный разгон с любой нагрузкой. Установщик на это развел руками , так зашито в программе. Но поскольку я живу в Краснодаре, который славится своими пробками и передвигаюсь в основном в режиме "нейтралка"- первая -вторая передача и обратно, то для меня это существенный минус в плане неудобства да и глупо сильно давить на "гашетку" когда через несколько метров все равно приходиться притормаживать. Собираюсь написать разработчику, чтобы он обратил внимание на этот момент.

+3
bronik
был 5 часов назад
НаRenault Logan, Renault Symbol17 января в 13:23

Сколько сталкивался с прошивками то тоже замечал у всех машин повышеные обороты хх, видимо это норма. А прошивальщики часто обьясняют это тем что якобы так двигатель работает ровнее на хх, убираются вибрации и провалы. Но мне тоже это не нравиться.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января в 13:54

Как я понимаю, в этом случае (при повышении оборотов ХХ) проще сделать подхват по тяге при переходе с режима ХХ дальше к нагрузкам. А так, согласен, про объяснение "прошивальщиков" мне примерно тоже самое говорили. Двигатель и без этого на заводской прошивке ровно работал на ХХ и вибраций вообще никаких не было. О том ,что двигатель вообще работал можно было определить только по тахометру. на щитке приборов. В принципе в этом плане и сейчас не сильно что поменялось. Но движок реально стал ехать лучше. даже лучше чем Веста Спорт со 145 силами. (в качестве сравнения). Я на последней несколько раз ездил за рулем. Правда есть нюансы. Сейчас моя Веста превосходит Весту Спорт в заводском исполнении по разгону с ХХ и примерно до 3500-4000 об/мин. дальше как минимум паритет.(разницу наверное можно заметить только с помощью приборов). Но у спорта рулежка интереснее и тормоза эффективней однозначно. у меня машина выпуск декабрь 2017 с барабанными задними тормозными механизмами, а с января 2018 на этой же комплектации уже стали ставить ЗДТ. Среди иномарок аналогичного класса на прошедшей неделе ради интереса посоревновался с Солярисом 1,6 АТ . своего коллеги по работе. Старт был со светофора до вон того припаркованного фургончика в кармане примерно метров через 300. Солярис ожидаемо отстал, причем сильно. На механике я думаю, что для Соляриса будет результат чуточку получше. Я полагаю, что популярные Рапиды и Поло при желании будут примерно там же (т.е. позади).

+1
bronik
был 17 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso21 января в 14:20

Пишешь AT и вспоминаю второй Нид Фор Спид )))

Там при выборе авто можно было выбрать AT и MANUAL ( по моему )

С мануалом все уставали дрючить кнопки A и Z ( по моему ) , поэтому проигрывали гонки "по сети" и выбирали AT ))

Детство

+1
77alex
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 11:08

Лично я пыталась выяснить про наличие такого стенда у нас в городе ( чтоб замерить мощность), но увы - его нет.

Просто для себя интересно.

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 21 января в 14:23

230.000 евро в Голландии новый

Хотел привезти и поставить для замеров

На какой то гамнюк меня опередил, и привез б.у. усосанный из Киева и делает замеры мощи за доширак. Типа десятка баксов или что то рядом с пятнашкой $

Правда прибор люто врёт, завышает мощу

Но мне его не победить. За дошик работать не стану а за 10 дошиков все предпочтут остаться обманутыми и поехать на кривой стенд

+1
bronik
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti17 января в 11:05

Вот спасибо!

Очень верно всё рассказали - словно про свой автомобиль прочитала :)

+2
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris17 января в 22:16

Интересно, на Крузе тот же движок стоит который на 109 л.с.? Тоись универсал што круз што лачетти щщитай одинаковы и одинаково дохленькие?

+1
был месяц назад
НаВАЗ 211214 февраля в 08:33

Люба привет! Пропустил начало, но сайт не покидай) В следующем году планирую брать тоже лачетти последних годов выпуска, так что очень интересно как она в эксплуатации.

0
golden_dragon
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti14 февраля в 16:16

Приветик!

Лачетти классная, особенно без катализатора (с прошивкой на Евро2).

Достаточно шустра - позволяет ,, похулиганить'' под настроение :)

Не знаю, как хэтч и седан, но в кузове универсал очень устойчива на трассе - в поворотах не сносит и скорость не особо приходится снижать.

Слегка прожорлива оказалась, но с ГБО больше можно о расходе не заботиться и ехать ,, на все деньги''))

Клиренс бы слегка приподнять (думаю), но сначала посмотрю, как коллеге французика поднимут.

А так мне машинка нра. Даже не ожидала, что ,, зависну'')

+1
golden_dragon
был 10 часов назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti14 февраля в 22:35

ЗЫ. А я за Мурзика/Мерина/Мерседес - будет что потом вспомнить :)

И будет о чём пожалеть...

0
Добавить комментарий